Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 468: У меня конкретные вопросы.
Я просмотрела платформу, которую представила автор. Появились конкретные вопросы.
10-15 минут идет объяснение материала, разбирается пара примеров, на уровне не знаю кого. Вместо обычных уменьшаемое, вычитаемое, какие то большее и меньшее число. Математический язык не формируют детям?

Программу какого класса вы смотрели? Во втором - вся терминология есть

Вопрос - как ребенок будет решать уравнения с отрицательными числами?

Это не программа 2 класса

Это теорема ферма запомнить компоненты вычитания и выучить правило "для нахождения вычитаемого вычесть из уменьшаемого разность" и тд.?!
Уровень остального такой же?

Давайте проясним: во втором классе нужная терминология в школе 60 минут присутствует

Ок. 15 минут смотрели, разбирали. 2 уравнения под видео явно не сформируют навык решения уравнений.

Это ваше мнение и только

В какое время наработка навыка решения уравнения будет и где их брать?

Отработка навыка: ежедневно на уроке и в блоке повторений

К видео есть учебник или портал логик ру или учи ру?

Нет, только видео уроки

Те кто продают этот образовательный продукт темнят/врут?
Не врут? Тогда ребенок не отработал навыки? Или что?
Я не понимаю

Мой ребенок этот курс прошел. Результат - аттестован. В отношении своих детей вы сами принимаете решение

Екатеринбург

Аноним 468: я отдаю ребенка туда потому что я бедна как церковная мышь (чтобы нанять всех специалистов, включая гувернера)

вот спасибо вам, дорогой аноним ) На самом деле всё так.
детей могут в нынешнее время учить специально обученные люди, и никто более. Индпошив - ну крайне дорого, для меня в частности.

Татьяна Вакалюк: учиться 1 час в день нереально. Это неправда. Это невозможно.
посему автор и вызывает столько агрессивных реакций. Ну она так ЭТО называет. "Учится" ребенок. Ну да... вопрос терминологии.

у меня детка переучивает другую программу по математике в началке. Это 1 час в день как с куста, при этом это практически знакомый материал, просто в другой методической парадигме. Там нет никаких интрегалов, это элементарные логические связи, ну арифметика в церковно-приходской школе.

не удержалась ) А все из-за бедности ))

ну и, значит, занафига школьный коллектив: там разная мотивация у детей. Одному надо шашечки, другому ехать, и именно в такой разнородной среде ребенок и учится видеть, чувствовать своё Я, свой интерес, а не мамин, не петькин и не марьперровнин. Дома это только мамин, извините.

Аноним 468

olga rogachevskikh: Программу какого класса вы смотрели? Во втором - вся терминология есть

3 класс. на главной странице вашей школы выложен урок.

olga rogachevskikh: Давайте проясним: во втором классе нужная терминология в школе 60 минут присутствует

почему в 3 классе тема решение уравнений (в нашей программе дети с 1 класса уравнения решали) объяснение решение начинается с поиска большего числа и меньшего вместо обычных уменьшаемое, вычитаемое, разность?

olga rogachevskikh: Мой ребенок этот курс прошел. Результат - аттестован.

результат аттестации в баллах. сколько баллов получил на аттестации ваш ребенок?

olga rogachevskikh: Это ваше мнение и только

развейте мое мнение и скажите что ваш ребенок, который тратил на математику 15 минут в день имеет оценку отлично, пусть хоть по заочной аттестации.
моему мнению довольно просто противопоставить факт и подтвердить его недостоверность.

Аноним 188: Серьезно? Т.е вы готовы ради своего комфорта лишить ребёнка возможности учиться?))

причем тут школа и учеба? мне странно читать подобные речи от адептов СО.

Аноним 468

Стрекоза Имуравей: вот спасибо вам, дорогой аноним ) На самом деле всё так.
детей могут в нынешнее время учить специально обученные люди, и никто более. Индпошив - ну крайне дорого, для меня в частности.

дорого. к чему ужимки с моей стороны? поэтому хочется в хорошую школу попасть. в хорошую в плане тех знаний, которые дают педагоги и по высоте планки, которую задают.

Стрекоза Имуравей: не удержалась ) А все из-за бедности ))

я никого не хотела обидеть, я писала про себя. мне кажется вы прямо оскорбились благородно

Стрекоза Имуравей: Дома это только мамин, извините.

согласна. невозможно научиться общаться с разными людьми не видя разных людей.

Аноним 664

Ольга, сколько сын читает слов в минуту? Я который раз спрашиваю. У меня дочь в обычной школе. Во 2 четверти 2 класса-37 слов. Полный аут. Щас 75 слов минуту. Ваш ровесник-идём в 3 класс. Хочу знать

Аноним 468

Аноним 664: Ольга, сколько сын читает слов в минуту? Я который раз спрашиваю. У меня дочь в обычной школе. Во 2 четверти 2 класса-37 слов. Полный аут. Щас 75 слов минуту. Ваш ровесник-идём в 3 класс. Хочу знать

я не Ольга, но понятия не имею. для чего это знать? что по числу слов в минуту можно оценить?
какие книги читает ваша дочь? мне интереснее читательские навыки ребенка, какие по объему произведения сможет читать сам.

Аноним 664

Ольгу дрюкали за медленную скорость чтения сына на со. Я писала, что моя дочь на обычном обучении имеет такую же скорость. Хочу сравнить динамику за год.

Аноним 727

Аноним 664: моя дочь на обычном обучении имеет такую же скорость. Хочу сравнить динамику за год.

зачем вам знать чужую динамику? Сравнивайте динамику своей дочери сегодня относительно вчера)))
И научитесь уже не сравнивать своего ребенка с другими

мама
Екатеринбург

olga.rogachevskikh:
Ребенок смотрит видео урок, решает задания во время урока с педагогом, затем предлагаются задания на закрепление, ребенок их решает, потом проверяет по видео. Так 3 или 4 предмета в уроке. После урока фото всех тетрадей отправляется в диалог, работу проверяют. После того как пройдены все темы: блок повторений. В блоке повторений много литературного чтения (рассказы, тексты, стихи по программе 2 кл) + тренировки по основным предметам включая английский.

Оля, а у Игоря свой ноутбук или планшет? Он сам отправляет выполненные работы? Или нужна помощь взрослых?

И ещё вопрос , в этом году первоклассница прибавится? Как в доме разграничить рабочее пространство? Ей отдельный ноут или по очереди?

И как организуете тишину в доме при выполнении математики и прочих серьезных заданий?

Екатеринбург

Аноним 468:
я никого не хотела обидеть, я писала про себя. мне кажется вы прямо оскорбились благородно

Вы че ) я очень согласна и очень поржала формулировке.
Меня не смущает, что я не настолько богата, как бы хотелось. Я считала, сколько бы мне стоило обучение детей так, как мне симпатично, по результату обрадовалась снова бесплатной школе.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 664: Ольга, сколько сын читает слов в минуту?

Аноним 727: Сравнивайте динамику своей дочери сегодня относительно вчера)))
И научитесь уже не сравнивать своего ребенка с другими

Аноним 831

Аноним 468: Вместо обычных уменьшаемое, вычитаемое, какие то большее и меньшее число. Математический язык не формируют детям?
Вопрос - как ребенок будет решать уравнения с отрицательными числами? Это теорема ферма запомнить компоненты вычитания и выучить правило "для нахождения вычитаемого вычесть из уменьшаемого разность" и тд.?!

Я не знаю, как там у автора, тему читала мало. Возможно, есть проблемы. Но вот эти "уменьшаемое, вычитаемое"... Я всю школу отличницей была, и математика у меня была самым любимым и простым для меня предметом. На контрольных от скуки решала два варианта. И для профессии моей математика очень важна. Но я всю школу с трудом пользовалась этой терминологией. Я сначала суть понимала, а потом с некоторым усилием присоединяла к этому термины вот эти. Они, конечно, важны с точки зрения коммуникации, но понимать суть процесса можно и без них. Это всего лишь термины, т.е. договоренность между людьми называть это так. Какая-то группа людей в принципе имеет право придумать свою терминологию. Только в определенный момент надо будет ознакомиться с тем, как обычно принято называть определенные объекты. Во втором классе или в десятом, по ситуации. Вряд ли это должно быть проблемой, т.к. выучиваем же мы параллельно научную терминологию на английском, например. Но автору, конечно, расслабляться не стоит, если видит какие-то проблемы, тут надо аккуратно все стороны оценивать.

автор
мама
Екатеринбург

Привет, Лена

Magvayka: Оля, а у Игоря свой ноутбук или планшет?

Ноутбук общий

Magvayka: Он сам отправляет выполненные работы?

В этом году отправляла я

Magvayka: И ещё вопрос , в этом году первоклассница прибавится?

Планируем.

Magvayka: Как в доме разграничить рабочее пространство? Ей отдельный ноут или по очереди?

Столов и больших, и парт всем хватит, ноут - по очереди (собственно, у нас давно так, она учится в Лилскул)

Magvayka: И как организуете тишину в доме при выполнении математики и прочих серьезных заданий?

Отдельная комната, либо занимается там, где никого нет.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 468: сколько баллов получил на аттестации ваш ребенок?

пять.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 831: Я не знаю, как там у автора, тему читала мало. Возможно, есть проблемы. Но вот эти "уменьшаемое, вычитаемое"... Я всю школу отличницей была, и математика у меня была самым любимым и простым для меня предметом. На контрольных от скуки решала два варианта. И для профессии моей математика очень важна. Но я всю школу с трудом пользовалась этой терминологией. Я сначала суть понимала, а потом с некоторым усилием присоединяла к этому термины вот эти. Они, конечно, важны с точки зрения коммуникации, но понимать суть процесса можно и без них. Это всего лишь термины, т.е. договоренность между людьми называть это так. Какая-то группа людей в принципе имеет право придумать свою терминологию. Только в определенный момент надо будет ознакомиться с тем, как обычно принято называть определенные объекты. Во втором классе или в десятом, по ситуации. Вряд ли это должно быть проблемой, т.к. выучиваем же мы параллельно научную терминологию на английском, например.

Спасибо, что написали

Аноним 468

olga rogachevskikh: пять.

вот, отлично. почему вы так скрывали оценки?
это прекрасное подтверждение того что выбранная вами платформа хорошо учит.
русский и чтение, окружайка, изо, технология? эти предметы как дались Игорю?

мама
Екатеринбург

Аноним 468: этого приподнимается на руке и второй пытается схватить - он пашет на пределе своих возможностей. когда ребенок из раза в раз пытается залезть на дерево, срывается, соскальзывает и снова лезет - он пашет на пределе своих возможностей.
закон развития за тысячелетия не изменился. кто не развивается погибает.
как одно мешает другому? как учеба мешает проживать детство?
вам чувства радости и удовлетворения от достижения результата знакомы?

Замечательные слова!
Только труд и серьёзные усилия способны раскрыть потенциал ребёнка и приблизить его к взрослости. Убеждена.
Впопудуйство порождает инфантилизм.
Поэтому за 1 урок русского в школе одноклассницы моей младшей исписывают 1-1,5 страницы плюс в среднем еще 1 стр - при выполнении дз.
Здесь я увидела 0,5 страницы за весь целый 1 день. Этого мало, чрезмерно малая практика письма для начальной школы

Аноним 468

Аноним 831: Но я всю школу с трудом пользовалась этой терминологией. Я сначала суть понимала, а потом с некоторым усилием присоединяла к этому термины вот эти. Они, конечно, важны с точки зрения коммуникации, но понимать суть процесса можно и без них.

действительно можно. когда знаешь где что стоит, а не ищешь в качестве уменьшаемого большее число.
уменьшаемое может быть отрицательным числом. у меня было со всем хорошо, не только с решением, н с терминологией и мат языком. мне не понять в чем может быть проблема.
я не хочу чтобы моего ребенка учили не верно, да и вообще - третий класс, решение простых уравнений - дичь какая то. очень слабая программа. мой ребенок в 1 классе такие решал уже. но это уже вопрос выбора родителем средства обучения.

Медуза

автора не осуждаю, да я в принципе никого никогда не взялась бы судить, а тем более осуждать
я в инсте внимательно все читаю
у меня складывается впечатление, что у автора какие-то свои собственные нерешенные проблемы, которые переложены на детей
ну типа пусть хоть дети будут счастливы
дети действительно счастливы, развиваются как могут, без напряга и давления со стороны системы
ну как и у Насти Мозольки также в принципе
уважение к ребенку на первом месте, гордость за его успехи

в системе, конечно, нет такого и не может быть, все должны быть отформатированы

маме видней все равно, что лучше для ее детей
пока маленькие ничего еще не упустили

я бы даже сказала, что это зона ответственности родителей, ну как ставить прививки или нет, например

Аноним 468

Larina: Замечательные слова!
Только труд и серьёзные усилия способны раскрыть потенциал ребёнка и приблизить его к взрослости. Убеждена.

талант требует грамотных педагогов и много труда. мне не доводилось видеть тех кто сам без усилий чего то достиг. возможно, мой опыт ограничен кругом общения, но я не видела других вариантов.

Аноним 664: Ольгу дрюкали за медленную скорость чтения сына на со. Я писала, что моя дочь на обычном обучении имеет такую же скорость. Хочу сравнить динамику за год.

для чего вам динамика чужого ребенка? как это должно соотносится с тем как читает чужой ребенок и какая динамика?
Динамика моего ребенка в развитии его читательских навыков не интересна?
автор простите

Стрекоза Имуравей: Я считала, сколько бы мне стоило обучение детей так, как мне симпатично, по результату обрадовалась снова бесплатной школе.

а еще системе доп образования.

автор
мама
Екатеринбург

У меня нет цели сравнивать своих детей с другими. Я просто рассказываю здесь о своем опыте.

Допускаю, что опыт разный у всех. Советов не прошу. Не отчитываюсь - констатирую факты.

"Верю- не верю" не моя игра, у меня нет цели "принудить всех к со"

Разборы чужих фантазий мне тоже малоинтересны "а вот если он.."

Как видите посты я не тру, теме два года, мнение свое не меняю, объективные новые результаты есть.

Безусловно мне интересна дискуссия по поводу 10 000 часов и со, но не в контексте "это все бред, мы не верим". Интересны находки, концепции, примеры, этим стоит заниматься.

автор
мама
Екатеринбург

Медуза: у меня складывается впечатление, что у автора какие-то свои собственные нерешенные проблемы, которые переложены на детей
ну типа пусть хоть дети будут счастливы
дети действительно счастливы, развиваются как могут, без напряга и давления со стороны системы

А как в думаете, могут ли быть счастливы дети у проблемного родителя?

Медуза

кстати, возможно, такие дети - будущие взрослые будут смотреть на мир другими незашоренными глазами
изобретут что-то полезное для всего человечества ))

Медуза

olga.rogachevskikh: А как в думаете, могут ли быть счастливы дети у проблемного родителя?

наверно нет
просто вы почему-то всегда ищете чужого одобрения, похвалы что ли
может быть какая то неуверенность в себе, не знаю

автор
мама
Екатеринбург

Larina: Только труд и серьёзные усилия способны раскрыть потенциал ребёнка и приблизить его к взрослости. Убеждена.
Впопудуйство порождает инфантилизм.
Поэтому за 1 урок русского в школе одноклассницы моей младшей исписывают 1-1,5 страницы плюс в среднем еще 1 стр - при выполнении дз.
Здесь я увидела 0,5 страницы за весь целый 1 день. Этого мало, чрезмерно малая практика письма для начальной школы

Вы путаете теплое с мягким. Труд и серьезные усилия - это наличие объективных результатов. 1-1,5 страницы текста - это отработка навыка.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";