Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Программу какого класса вы смотрели? Во втором - вся терминология есть
Это не программа 2 класса
Давайте проясним: во втором классе нужная терминология в школе 60 минут присутствует
Это ваше мнение и только
Отработка навыка: ежедневно на уроке и в блоке повторений
Нет, только видео уроки
Мой ребенок этот курс прошел. Результат - аттестован. В отношении своих детей вы сами принимаете решение
вот спасибо вам, дорогой аноним ) На самом деле всё так.
детей могут в нынешнее время учить специально обученные люди, и никто более. Индпошив - ну крайне дорого, для меня в частности.
у меня детка переучивает другую программу по математике в началке. Это 1 час в день как с куста, при этом это практически знакомый материал, просто в другой методической парадигме. Там нет никаких интрегалов, это элементарные логические связи, ну арифметика в церковно-приходской школе.
не удержалась ) А все из-за бедности ))
ну и, значит, занафига школьный коллектив: там разная мотивация у детей. Одному надо шашечки, другому ехать, и именно в такой разнородной среде ребенок и учится видеть, чувствовать своё Я, свой интерес, а не мамин, не петькин и не марьперровнин. Дома это только мамин, извините.
3 класс. на главной странице вашей школы выложен урок.
почему в 3 классе тема решение уравнений (в нашей программе дети с 1 класса уравнения решали) объяснение решение начинается с поиска большего числа и меньшего вместо обычных уменьшаемое, вычитаемое, разность?
результат аттестации в баллах. сколько баллов получил на аттестации ваш ребенок?
развейте мое мнение и скажите что ваш ребенок, который тратил на математику 15 минут в день имеет оценку отлично, пусть хоть по заочной аттестации.
моему мнению довольно просто противопоставить факт и подтвердить его недостоверность.
причем тут школа и учеба? мне странно читать подобные речи от адептов СО.
дорого. к чему ужимки с моей стороны? поэтому хочется в хорошую школу попасть. в хорошую в плане тех знаний, которые дают педагоги и по высоте планки, которую задают.
я никого не хотела обидеть, я писала про себя. мне кажется вы прямо оскорбились благородно
согласна. невозможно научиться общаться с разными людьми не видя разных людей.
Ольга, сколько сын читает слов в минуту? Я который раз спрашиваю. У меня дочь в обычной школе. Во 2 четверти 2 класса-37 слов. Полный аут. Щас 75 слов минуту. Ваш ровесник-идём в 3 класс. Хочу знать
я не Ольга, но понятия не имею. для чего это знать? что по числу слов в минуту можно оценить?
какие книги читает ваша дочь? мне интереснее читательские навыки ребенка, какие по объему произведения сможет читать сам.
Ольгу дрюкали за медленную скорость чтения сына на со. Я писала, что моя дочь на обычном обучении имеет такую же скорость. Хочу сравнить динамику за год.
зачем вам знать чужую динамику? Сравнивайте динамику своей дочери сегодня относительно вчера)))
И научитесь уже не сравнивать своего ребенка с другими
Оля, а у Игоря свой ноутбук или планшет? Он сам отправляет выполненные работы? Или нужна помощь взрослых?
И ещё вопрос , в этом году первоклассница прибавится? Как в доме разграничить рабочее пространство? Ей отдельный ноут или по очереди?
И как организуете тишину в доме при выполнении математики и прочих серьезных заданий?
Вы че ) я очень согласна и очень поржала формулировке.
Меня не смущает, что я не настолько богата, как бы хотелось. Я считала, сколько бы мне стоило обучение детей так, как мне симпатично, по результату обрадовалась снова бесплатной школе.
Я не знаю, как там у автора, тему читала мало. Возможно, есть проблемы. Но вот эти "уменьшаемое, вычитаемое"... Я всю школу отличницей была, и математика у меня была самым любимым и простым для меня предметом. На контрольных от скуки решала два варианта. И для профессии моей математика очень важна. Но я всю школу с трудом пользовалась этой терминологией. Я сначала суть понимала, а потом с некоторым усилием присоединяла к этому термины вот эти. Они, конечно, важны с точки зрения коммуникации, но понимать суть процесса можно и без них. Это всего лишь термины, т.е. договоренность между людьми называть это так. Какая-то группа людей в принципе имеет право придумать свою терминологию. Только в определенный момент надо будет ознакомиться с тем, как обычно принято называть определенные объекты. Во втором классе или в десятом, по ситуации. Вряд ли это должно быть проблемой, т.к. выучиваем же мы параллельно научную терминологию на английском, например. Но автору, конечно, расслабляться не стоит, если видит какие-то проблемы, тут надо аккуратно все стороны оценивать.
Привет, Лена
Ноутбук общий
В этом году отправляла я
Планируем.
Столов и больших, и парт всем хватит, ноут - по очереди (собственно, у нас давно так, она учится в Лилскул)
Отдельная комната, либо занимается там, где никого нет.
пять.
Спасибо, что написали
вот, отлично. почему вы так скрывали оценки?
это прекрасное подтверждение того что выбранная вами платформа хорошо учит.
русский и чтение, окружайка, изо, технология? эти предметы как дались Игорю?
Замечательные слова!
Только труд и серьёзные усилия способны раскрыть потенциал ребёнка и приблизить его к взрослости. Убеждена.
Впопудуйство порождает инфантилизм.
Поэтому за 1 урок русского в школе одноклассницы моей младшей исписывают 1-1,5 страницы плюс в среднем еще 1 стр - при выполнении дз.
Здесь я увидела 0,5 страницы за весь целый 1 день. Этого мало, чрезмерно малая практика письма для начальной школы
действительно можно. когда знаешь где что стоит, а не ищешь в качестве уменьшаемого большее число.
уменьшаемое может быть отрицательным числом. у меня было со всем хорошо, не только с решением, н с терминологией и мат языком. мне не понять в чем может быть проблема.
я не хочу чтобы моего ребенка учили не верно, да и вообще - третий класс, решение простых уравнений - дичь какая то. очень слабая программа. мой ребенок в 1 классе такие решал уже. но это уже вопрос выбора родителем средства обучения.
автора не осуждаю, да я в принципе никого никогда не взялась бы судить, а тем более осуждать
я в инсте внимательно все читаю
у меня складывается впечатление, что у автора какие-то свои собственные нерешенные проблемы, которые переложены на детей
ну типа пусть хоть дети будут счастливы
дети действительно счастливы, развиваются как могут, без напряга и давления со стороны системы
ну как и у Насти Мозольки также в принципе
уважение к ребенку на первом месте, гордость за его успехи
в системе, конечно, нет такого и не может быть, все должны быть отформатированы
маме видней все равно, что лучше для ее детей
пока маленькие ничего еще не упустили
я бы даже сказала, что это зона ответственности родителей, ну как ставить прививки или нет, например
талант требует грамотных педагогов и много труда. мне не доводилось видеть тех кто сам без усилий чего то достиг. возможно, мой опыт ограничен кругом общения, но я не видела других вариантов.
для чего вам динамика чужого ребенка? как это должно соотносится с тем как читает чужой ребенок и какая динамика?
Динамика моего ребенка в развитии его читательских навыков не интересна?
автор простите
а еще системе доп образования.
У меня нет цели сравнивать своих детей с другими. Я просто рассказываю здесь о своем опыте.
Допускаю, что опыт разный у всех. Советов не прошу. Не отчитываюсь - констатирую факты.
"Верю- не верю" не моя игра, у меня нет цели "принудить всех к со"
Разборы чужих фантазий мне тоже малоинтересны "а вот если он.."
Как видите посты я не тру, теме два года, мнение свое не меняю, объективные новые результаты есть.
Безусловно мне интересна дискуссия по поводу 10 000 часов и со, но не в контексте "это все бред, мы не верим". Интересны находки, концепции, примеры, этим стоит заниматься.
А как в думаете, могут ли быть счастливы дети у проблемного родителя?
кстати, возможно, такие дети - будущие взрослые будут смотреть на мир другими незашоренными глазами
изобретут что-то полезное для всего человечества ))
наверно нет
просто вы почему-то всегда ищете чужого одобрения, похвалы что ли
может быть какая то неуверенность в себе, не знаю
Вы путаете теплое с мягким. Труд и серьезные усилия - это наличие объективных результатов. 1-1,5 страницы текста - это отработка навыка.