Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну есть же такие люди - как скажут, что и сомнения в их словах не возникает
а вы какая-то мягкая вся
может быть люди додумывают, что вы своих детей залюбили и задушили слепой материнской любовью
ну типа, намекают, вам бы по-жестче с ними, пусть математику с утра до ночи решает, лоботряс!
Ах вы про это, да, борюсь с этим, деформация оценочной системы. Честно признаю, стараюсь минимизировать, сейчас даже на ю-маме я периодами бываю с большим разрывом
"Уменьшаемое", "вычитаемое" - относительно сложные слова, длинные и какие-то "функциональные". Это не из характерной лексики ребенка 7-10 лет. Я очень много в детстве читала, и словарный запас у меня очень хороший был. Но, когда я говорила про уменьшаемое, в голове возникала цепочка примерно такого рода: надо сейчас назвать это число в соответствии с его ролью, мы из него вычитаем, т.е. мы его уменьшаем, значит, это уменьшаемое, и это можно сейчас озвучить. Я очень быстро соображала, поэтому со стороны казалось, что я не задумываюсь, всё произносилось на хорошей скорости в режиме реального времени. Но каждый раз мне надо было выстроить эту цепочку, которая, если честно, к делу отношения не имела. Да, для коммуникации это важно и в какой-то момент эту проблему придется решать. Но мне кажется, что необязательно делать это во втором классе, например. Платформу не смотрела. Но подозреваю, что вряд ли там уменьшаемое отождествляется с наибольшим числом. Скорее, рассматриваются частные случаи и ключевым моментом является не это.
возможно, неуверенность из-за того, что приходится идти против системы
блин, какой русский язык сложный
всю жизнь живешь в России, пишешь, читаешь на русском, а всегда не уверен правильно ли написано?
английский легче
olga.rogachevskikh,
вы, кстати, инглиш будете учить со своими детьми?
начали давно, с животных, Игорь около 200 слов из этой области знает (я начинала с простых которые также говорятся по русски) начали мы наверно в 6 лет, в этом году проходил все обычные темы: семья, числа, цвета , глаголы и т.д. Плюс у нас мультики перемежаются день на русском день на английском, плюс в путешествиях видит как я говорю, осознает зачем это надо, а, вспомнила, в чате во время игры еще соперникам приветствия пишет
olga.rogachevskikh,
ну и прекрасно
успеют еще дети в этой стране наработаться
зато у ваших счастливое спокойное комфортное детство
устойчивая психика
просто будьте немного уверенней в себе и все
знать все - просто невозможно
а возможно, ваши дети придумают иной альтернативный способ "впитывания" информации
и не надо будет 10 лет в школе, а потом 5 лет в вузе учиться
рааз и всосал все ))
Навык это результат. Результат труда. Пока один на 0,5 странички получил легкое умение, другой на 1,5 получил навык.
Разница ощутима? Ощутима.
Количество имеет значение. Писать труд. Решать задачи труд. Решать задачи повышенной трудности на грани своих возможностей - пахота. Пахота неминуемо даст результат.
Я не спорю с вами, у нас разные цели. У меня цель дать ребенку возможность выбирать кем стать и как эффективно зарабатывать, что вы хотите дать я не могу понять, хоть и силюсь это сделать.
Время нас рассудит.
это заблуждение. глубинное заблуждение. дети автора и все дети - все до единого в системе.
как их форматировать решает родитель, он выбирает путь ребенку.
Медуза,
дак это понятно, что все в одной стране живем
ну может быть это новое поколение людей, не думали о таком?
никто ж не может знать как, по какому пути человечество будет развиваться
столько жестокости в этом мире, откуда?
может все проблемы родом из детства?
это третий взрослый в восемь лет, а 1,5 странички это - навык, и результата за ним может и не быть
никаких проблем у меня, моего ребенка, моего брата и его детей с этим не возникало. это не самые сложные слова в лексиконе.
Формирование образов весьма простое, тк слова производные. Уменьшаемое - то что уменьшаем. вычитаемое - что вычитаем. разность - результат вычитания.
С делимым и делителем у вас тоже не задалось в детстве?
Медуза,
Очень приятно вас читать, люблю таких собеседников в дискуссии уважение к людям - бесценно
а вот это - хамство. Человек вам искренне описал свои чувства и такое в ответ
Выполнить разряд обыграв слабых и уступив сильным, получить за это рейтинг - это не 100 метров в бассейне на время проплыть.
Навык письма школьнику важен. Без навыка письма ты не уложишься в отведенное время для выполнения любого письменного задания.
Сформированный навык это результат. Результат по одной причине - он был целью занятий по ежедневному письму по 1,5 страницы в день.
невозможно, нужно обыгрывать сильных, без этого - никак.
Проплыть в бассейне на медаль - согласна, результат.
Просто проплыть или писать - отработка навыка.
Результат (объективный, а не просто факт) - комплекс навыков, решений и концентрации в моменте. Этому учу и на своем примере в том числе.
Считаю что письмо - развитие мозговой активности (слух, зрение, движение в комплексе), важно это делать регулярно, объем может быть разным (важнее периодичность).
Объем должен соответствовать степени развития мышц руки и возраста ребенка.
Периодичность - ежедневно. Объем должен увеличиваться. Тренировка мышц не тренировка мозга. Принцип другой.
каждый день на пределе мышечной усталости заканчивается любая тренировка мышц. Варианты тренировки могут быть разные, в том числе на увеличение скорости, на точность выполнения и тд.
Принцип неизменен только один - до предела возможности и чуть дальше. Тогда будет прогресс.
Вариант стабильно малой нагрузки - в лучшем случае поддержание формы.
а я не придумываю.
Просто повторюсь, дите мелкое еще. Поэтому все работает - мотиваторы мелкого ребенка. Но Вы же большая. Вы же понимаете, что дите - вырастет. Да все понимают, что вырастет.
Поэтому ну вот крайне интересно, серьезно, что дальше . Просто дальше может оказаться ну не так просто. И это - чужой опыт, да. Но он есть, и он не глянцевый.
А дитю удачи, конечно и безусловно.
понятно. Не очень понятен смысл, но подход - понятен.
да, Вы правы. Именно такое ощущение и есть :)
А ,,дальше,, это когда? 10?15 лет?
Дочери 11 и я увидела в этом году,что она по-настоящему готова работать потому,что так решила. Когда интерес первичный притупился, а делать надо. И вот ну нееет никаких проблем с этим.
ага. 10, 12, 14, 15. Какждый год как эпоха. Ну не будет же дитя вечным семилеткой?
Так и про меня все скажут, что у меня проблем не было. Просто на эту терминологию тратятся некие усилия, и это не имеет такого уж большого значения. Считать в пределах сотни я научилась года в 4, без этой терминологии.
У меня складывается впечатление, что у автора какие-то свои собственные нерешенные проблемы, которые переложены на детей
++++ явно какой-то незакрытый гештальт, причем еще в школьном возрасте. К психологу Оле надо, пока не наворотила делов.
Моя младшая дочь, 3классница, кроме урочного рисьма, регулярно пишет и неурочно: записочки сестре и подружкам, ведет дневник, пространные подписи к своим рисункам, подписи к собственным комиксам и тд. Но это регулярное письмо не считается - оно не проверяется, ошибки в нём не отрабатываются. Это просто практическое использование полученного навыка.
Так что регулярность - далеко не все для обучения русскому языку. Важны качество и сам объем.
Ну вопрос ,,а дальше что,, он всегда будет существовать. Без привязки к форме обучения. По сути мы все можем иметь планы,но нет никакой гарантии,что все пойдет по нему
Так что действительно, покажет время. Следование отработанной,пусть и несовершенной (если вообще такие есть ) системе просто дает иллюзию,что мы контролируем ситуацию и результат. Но по факту...
я не согласна, но спорить с Вами не буду :)
Имхо, СО - куда более мощный контроль за ситуацией и результатом, более того, намного большее давление на ребенка, чем "в системе". Но повторюсь, спорить не буду :)