Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
нет. Не ответ. А варианты стратегии. План А, план Б, план В... план ЭЮЯ :)
Мне не нравится, честно, что автор видит ребенка, считает, что он у нее такой-то, с такими-то данными, и резко бросается их и только их развивать. Считая остальное ненужным - "мне же не пригодилось". При всем при том - серьезно, не понимаю. Это тактически выгодно и удобно, но абсолютно бесперспективно. Имхо.
Но да, блин! я прекрасно понимаю, что автору в свое время было очень неприятно, что к ее мнению не прислушивались и диктовали решения. И она идет по правилу "не делай как я".
С дистантом да, было опа, т.к. действительно никто из родителей не подписывался учить , там на родителей спихнули без их согласия обязанности школы, по непонятно каким платформам, программам и т.д. + согласитесь, родители сами были в нелегкой стрессовой ситуации с вынужденной самоизоляцией((((
наверное потому что все знают что 15 минут в день на предмет недостаточное время на обучение?
вы считаете ситуации когда дети не могут получить допуск к ГИА нормой? случаи не единичные уже, количество таких детей растет.
Но при этом автор полностью игнорирует несколько раз повторенные вопросы, ответ на которые мог бы убедить других, что да, действительно у нее все получается. Это игнорирование вопросов и вызывает ощущение, что нет, не всё получается, но автор предпочитает закрыть на это глаза. И предпочла бы, чтобы ей об этих неудачах не напоминали, потому что ей неприятна мысль, что она может и не идеальна и не всегда права.
вы уверены, что они связаны только с СО? Много примеров когда не допускают школьников у Оли думаю вряд ли дети не смогут сдать ГИА
Так это её ребенок
Пусть что хотят делают
Сейчас смотрю рейтинги в колледж, тоже разница огромная
Наверное кто-то 15 минут в день учил, а кто-то два часа
Человек, действительно, ищет где хорошо. Но я и настраиваю детей, что можно рассматривать вариант жить не там, где родился. Я правда не вижу перспектив в глубинке. А для того, чтобы работать в столицах и зарубежом надо учиться (если есть способности, разумеется). Тут в одной теме уже правильно сказали, что ниша производства полностью занята Китаем, поэтому себя надо искать в других областях.
Где-то можно заработать хорошие деньги за подстриг раз в три неделе? Дайте координаты, я запишу
Сфера услуг (я немного в теме) ограничена возрастом, что бы ни говорили. Клиент скорее пойдёт к молодому мастеру, чем к старушке. Это исследования, не я сочинила. Глупо это отрицать.
Забавно, что из всех причин вы клюнули именно на эту)) и не всегда дело в задержке развития если уж быть объективными. Есть просто другие дети, дислексики/дисграфики как вариант.
Аноним 468,
Так это про вас и было, это же вы не умеете учить и не хотите этому учиться, разбираться в программах/курсах/материале. Это нормально, но почему вы не хотите признаться, что точно также, ради собственного комфорта отдаёте ребёнка в массовку, чтобы учителя там научили?
Что плохого в этом?
Во 2 классе правописание предлогов, образованных от существительных, не проходят)
Так что пока это не так страшно
Нет, проблема именно в том что люди не обучены учить. Родители со специальностью учитель без проблем справились со своей задачей.
Платформы какие непонятные? кидали вполне нормальные ролики с объяснением материала. Задания из учебников.
Оказалось в школе учитель все таки учил детей. хотя казалось многим что все само.
Дети в массе не способны к самообразованию, исключение редкие учащиеся 10-11 классов, такие дети единичны.
В случае СО к платформе нужен тот кто будет учить.
Кто учит ребенка Ольги? Она сама? Тогда она прекрасно и без аттестации должна знать все про уровень знаний ребенка.
У меня конкретные вопросы.
Я просмотрела платформу, которую представила автор. Появились конкретные вопросы.
10-15 минут идет объяснение материала, разбирается пара примеров, на уровне не знаю кого. Вместо обычных уменьшаемое, вычитаемое, какие то большее и меньшее число. Математический язык не формируют детям?
Вопрос - как ребенок будет решать уравнения с отрицательными числами? Это теорема ферма запомнить компоненты вычитания и выучить правило "для нахождения вычитаемого вычесть из уменьшаемого разность" и тд.?!
Уровень остального такой же?
Ок. 15 минут смотрели, разбирали. 2 уравнения под видео явно не сформируют навык решения уравнений.
В какое время наработка навыка решения уравнения будет и где их брать? К видео есть учебник или портал типа логик ру или учи ру? Те кто продают этот образовательный продукт темнят/врут?
Не врут? Тогда ребенок не отработал навыки? Или что?
Я не понимаю
Этот вариант вообще не должен вызывать проблем с аттестацией или чем-то другим.
ППМК даст заключение, что ребёнок с дислексией имеет право на дополнительное время для решения контрольных и облегченную сдачу ОГЭ и ЕГЭ
причем тут комфорт? ради моего комфорта моему ребенку вообще школа не нужна.
я отдаю ребенка туда потому что я бедна как церковная мышь (чтобы нанять всех специалистов, включая гувернера) и не имею желания учиться на учителя началки, потом становиться предметником и я не смогу дать ребенку адекватный уровень знаний на уровне профильной школы. я на другое училась. по своей специальности - не вопрос, научу.
поэтому мой ребенок ходит в школу, а то что проседает закрывается репетиторами.
Вы извините, я не совсем теоретик, даже преподаватель в училище скажет, что парикмахером не отработать до пенсии в 60. Это сфера, где конкуренция огромна и молодое поколение постоянно наступает на пятки. Даже если и есть такие спецы, это скорее исключение, подтверждающее правило. Загляните в несколько барберов и салонов, в основной массе там будут молодые специалисты
в нашем спальнике работают в парикмахерских дамы 50+ в зале, больше одной, видела и старше, постоянная клентура у них. Мамина подруга стригла и после 60.
вам самой сколько лет?
моему мастеру ногтевого сервиса 50-52. ей когда надо завязывать как считаете?
Татьяна, я про автора мало что знаю, поэтому сделать такие выводы не могу.. но , наблюдая за школьниками, знаю одно, что много знаний, которые они получают в "нормальных" школах, точно так же у них пролетают транзитом а время на это потрачено! к тому же уровень преподавания оставляет желать лучшего..
Я одного ребенка тоже забрала на СО, сейчас стоит вопрос со вторым, т.к. мы на дистанте с ним намного быстрее и эффективнее учились и ему, действительно, хватало очень мало времени, чтобы освоить темы по основным предметам и сделать дз
И еще, есть очень много интересных исследований, насколько быстро дети осваивают математику в среднем звене с нуля, в отличии от тех, кто ее мучил всю начальную школу.. Я специально озадачилась этой темой, боясь пропустить что-то важное в обучении своего ребенка. Не нужно все усложнять. План А,Б и В уверена у многих СОшников есть..
Вот и классная сказала, стали лучше оценки у класса на дистанте. Ничего не понимаю. Одна моя худшие, чем тбычно, результаты показала?
С этим полностью согласна.
Сама получала кстати второе образование, но я каждое считаю хорошим плацдармом для развития и совершенствования. Рада даже первому образованию, которое позволило не сдавать ЕГЭ при поступлении на второе.
Поиск себя считаю хорошим делом, но детей все равно ориентирую на поступление. Это удочка, а как они ей воспользуются - их дело.
я не совсем понимаю - почему планировать значит усложнять?
У Ольги именно что плана не вижу. О как круто - учиться 1 час в день. Круто. Да. Наверное. Что усвоено - неважно, раз для аттестации хватает, значит, и хватает. А ведь началка - самое мегапластичное время. Им можно так по-разному распорядиться.
Просто за автора переживательно - зная ее силу, энергию и способности, очень не хотелось бы, чтобы она энергично и со всем пылом и жаром шла не туда
да конечно! единственное но - никто на берегу не знает, что и почему зацепит конкретного ребенка. Мне кажется, очень часто ребенок чем-то зацепляется и увлекается потому, что его увлек конкретный человек. Не сами знания по себе, а конкретный увлеченный человек. Поэтому дистант, СО, семейное и прочие формы, не подразумевающие педагога, а подразумевающие как бы "эффективную" и ускоренную инъекцию знаний прямо в мозг - а не выплескивают ли они нечто важное при этом? Контакт "человек-человек"? обаяние личности и увлеченность личностью? ну да, при этом можно что-то и возненавидеть, ненавидя человека.
Татьяна, ну миллион раз написала а все чего-то не хватает
СО - это форма получения знаний, только и всего. Каждый родитель понимает ответственность и решает свои конкретные проблемы или создает свой образовательный путь.
Никаких "мама-аниматор-учитель" у нас нет.
Есть курс 2 класса, есть задания, есть проверка, есть контрольные, есть отработка (все это присутствует в должной мере, в необходимом объеме). Если у ребенка возникают вопросы по уроку - обращается к нам. Этот курс - обязанность сына, в том числе как и аттестация.
Не надо придумывать всякие "скучно", "ногой топнет", "на диване полежу".
Адекватным считается вариант "сегодня сделаю 2 ежедневных урока, а завтра займусь чем-нибудь другим"
Школа - не приоритетное направление - это значит, что меньшие ресурсы, в том числе и временные, идут на школу (но объем знаний сохраняется), а большие - на шахматы.
Ребенок смотрит видео урок, решает задания во время урока с педагогом, затем предлагаются задания на закрепление, ребенок их решает, потом проверяет по видео. Так 3 или 4 предмета в уроке. После урока фото всех тетрадей отправляется в диалог, работу проверяют. После того как пройдены все темы: блок повторений. В блоке повторений много литературного чтения (рассказы, тексты, стихи по программе 2 кл) + тренировки по основным предметам включая английский.
Да, усваивает нормально, уроки понятные (иногда конечно обращается к нам). Первое время было непросто освоить такую форму, но к концу года все привыкли (меня напрягало делать фото)
Тут правильно отметили, что ресурсы надо отсматривать и выбирать. Все качественные программы имеют бесплатный пробный период, поэтому выбрать можно и прямым тестовым способом
Одно другому не мешает и не исключает или есть обязанность в прохождении ППМК и очной явке в школу?
Серьезно? Т.е вы готовы ради своего комфорта лишить ребёнка возможности учиться?))
Ну, почему вы так в этом уверенны? Очень странная тема, в смысле бесконечных оппонентов....такое ощущение, что автор ВСЕ делает не то и не так.....Я знаю семьи (мои родственники), где дети тоже учатся дома, в одной семье шесть детей, в другой трое.....в первой, где шесть, старшие уже двое закончили МГУ, один доучивается в политехе, трое старшая школа. Там дети проходят иногда за год два класса, иногда один, по разному...я была у них в Москве в прошлом году, обратила внимание, что одна из девочек по полдня сидит за математикой, остальные предметы не трогает, спросила, мне ответили, что Лика предпочитает обучение блоками, может два месяца учить что то одно, потом переключается на другое, знания не хромают....все аттестации все дети сдают вовремя, вообще очень хорошо учатся....когда начинали, то в семьях (семья большая) такой крик стоял...это же было все ново и непривычно...но родители вытянули и научили детей получать удовольствие от процесса добывания знания.
Очень много внеклассных всяких занятий у детей, куча друзей....все хорошо.