Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Татьяна Вакалюк,
Конечно, хочется, чтобы учитель объяснял. Я понимаю. Но сейчас на это уповать не стоит, даже вообще в эту сторону можно не смотреть и не ждать. Не будет этого. Наш прекраснейший классный руководитель говорит. Если ребёнок учится на 3,то все, я справилась. Так диктует фгос.
Но мама объяснить не может. Руки в ноги и к врачам, репетитора, дефектологу, нейропсихологу. Чего ждать - то?
Татьяна Вакалюк,
Смотреть нужно разные ритмы в разных зонах коры, наличие пиков, эпилептиформных нарушений, эпилепсии.
Сделать доплер сосудов шеи и головного мозга.
да имхо вот, все объясняют. И на собрании объясняют, как объясняют, и по ребенку видно. Объясняют просто замечательно.
Первый класс закончили. Петерсон и вот, как выяснилось, Перспектива. (С этим ребенком я НЕ вникала, мне важна была как раз 2100 по математике, а остальное как получится. С ребенком № 1 вникала очень, потому что знала, что трудности будут, но знала, что именно моему ребенку важно было чуть трудней, чем она может.)
а совесть? Не все же ходят только зарплату получать, кто-то наверняка и работать ходит.
Почему хуже? А если проблем с обучением нет при этом?
и это поможет перестать бояться 12-8? Нет. Не поможет. Максимум медподдержку улучшит. Но полюбить учителя не заставит, как и не заставит учителя обратить на ребенка внимание. А ведь в школу именно за этим ходят.
Ну то есть, понимаете, вот я знаю по результатам ЭЭГ, что у моего ребенка с определенными зонами головного мозга неблагополучие. И? Значит ли это что ее не должны учить? Да вот извините, с чего бы это?
Аноним 737,
автор, короче говоря, я повспоминала свои ощущения... поэмоционировала. Потом подумала.
Имхо, на трудности Вашего чада необходимо честно посмотреть с трех сторон:
Ну и вот, расставить точки на карте и дальше думать, что делать. Что оставить как есть, что менять, где привлекать сторонних людей.
Татьяна Вакалюк,
Спасибо вам! Все по полочкам разложили.
Будем работать летом:)
Аноним 737,
ой автор, смотрите какую штуку нашла: https://iq2u.ru/tests/teachers
Перечень тестов для проверки знания-незнания чего-то за разные классы. Я понимаю, что лучше, чтобы это сделал специалист, но можно и самому попробовать потыкаться в них. Вроде ни регистрации не надо, ничего. Я точно на своем попробую.
mamatema,
Полностью с Вами согласна.
Ээг видеомониторинг сна (там кроме эпипиков ещё и возрастную зрелость мозга посмотрят), УЗИ сосудов шеи и нейропсихологическая диагностика. Вот с этого бы Вам, автор, лето- то начать. Что толку по 3-5 часов тратить на уроки, если мозг просто не может взять информацию? Надо выяснять почему и работать с причиной.
Мы в речевой, в самом хвосте по успехам... Но это даже не речевая... У меня туго ребенок учится с онр, СДВГ, незрелостью.
Уроки учим до ночи, лечимся, уже обе, я нервы).
Может репетиторы или зпр класс, менять программу на школу России, например. Ну и нейропсихолог, невролог, логопед итд. Занятия дома летом .
Аноним 860,
Я учителю обьяснила. Вроде прониклась
Сейчас узнала что из класса трёх детей оставили на второй год. Не моего. То есть кто то еще хуже учится.
Аноним 220,
Есть школы и для тех, кто не тянет речевую.
Да не сложный Петерсон в Перспективе, в 2100 сложнее было, уравнения были во 2 классе, а сейчас в 1 вообще фигня.
Автор,Может вы дочь просто задолбали учебой? Я так старшего задолбала, диагнозы были, поэтому задолбала, все ещё учиться ненавидит, хотя отстала в 7 классе.
из 2 класса? на 2 год? там что вообще происходит?
fly_mama,
Он быстрый как минимум. Прекрасно помню 2 недели новая тема, только начали учить и хлоп новая тема,очень мало закрепления. Некоторым детям тяжело. Понятно что если у ребенка , особых проблем нет,то может и Нормально.
Да, вообще второй класс сильно отличается от первого, где все известно и медленно, одно и тоже весь год. Тут и периметр, уравнения, умножение, чертить квадраты, изложения итд . Сам темп усвоения и закрепления меняется.
Аноним 54,
Окончили третий класс.
Я тоже удивлена. Думала такого не бывает.
Но там дети вообще не хотят учиться
Всю тему читать не стала. расскажу нашу историю. В плане того, что не стоит боятся прохождения ПМПК. Правда у меня ребенок не СВДГ, а речевой. 5 лет доя школы она занималась с логопедом и дефектологом. В подготовительной группе вроде стало легче, платного логопеда убрали, оставили логопеда в садике (садик обычный не речевой) Вышли м диагнозом ФФНР. ПМПК не проходили, сразу пошли в обычную школу. Первый класс тетради не приносила из школы, как пишет было не ясно. ДЗ не задавали. В конце года сказали, что нет желания у нее учиться и все. В начале второго класса я глянула ее тетради, а там все слова написаны одними гласными. Согласных нет вообще. Пошла к учителю с вопросом что нам делать. В ответ получила: а что вы хотели? Попросила направление на ПМПК, была готова на речевую школу. ПОлучила отказ от учителя, пошла к завучу. Дали направление. прошли комиссию в заключении ребенок с ОНР и рекомендация - адаптированная программа, занятия с логопедом и психологом. Дальше была борьба с учителем за то, чтобы с ребенком занимался социальный педагог и психолог ( логопеда в школе не было, договорилась с логопедом из соседней школы- и весь 2 класс ходили к ней на групповые занятия) Учитель наша настаивала только на занятиях с платным логопедом, но просто были проблемы материальные и я платного уже не могла себе позволить. Далее 2-3-4 класс ребенок на адаптированной программе, занятия с логопедом, социальным педагогом, психологом в школе. Доп.занятия с учителем, плюс дома по книжкам. Сейчас переходим в 5 класс - прогресс очень большой. Скоро ПМПК посмотрим какое заключение они дадут.
я это все к чему - пройдите вы пмпк и добивайтесь чтобы школа выполняла его требования. не пускайте все на самотек и не ждите - пока дозреет, ну а если не дозреет? У старшей в классе были дети которые до 4 класса все ждали, а потом получили заключение, что им не то что в5 идти, им надо во 2 класс возвращаться.
и еще не стоит ждать пока школа сама направит на ПМПК. Я думаю в ситуации с моей дочерью я бы этого не дождалась никогда. Она тихая, спокойная. учителю не мешает. А то что учиться не могла - списывали на лень и не желание учиться. тихо мирно ставили 2-3 и все. Это мне было надо, я ходила к учителю, завучу, директору и добивалась. Потому что даже с заключением мне говорили, что у нас есть более тяжелые дети и на вашего ребенка места у социального педагога нет. Сходила к директору место нашлось через 2 дня.
а еще оказалось, что это не ребенок ленивый, а просто не может она долго внимание удерживать, и дисграфию оказывается можно корректировать не только с платными логопедами. ну и плюс ребенкку нужно чуть больше времени на выполнение задания и тогда оценка будет другая.
Ну и находка нашего учителя, дочь посадили с мальчиком отличником, который ей помогал с выполнением заданий и в результате оказалось, что иногда ее просто надо чуть подтолкнуть и она все сделает сама. А в результате стали появляться хорошие оценки и у ребенка появилась уверенность в своих силах и устно отвечать начала.
поспорю, слух есть, как научили так и пишет, анализируя звуки...нас вот не учили фонетики, я и знать не знала что лисица это звучит как лиситса , а ежик это йожик, а береза это берьоза....бред- это фонетика в первом классе, бедные дети...
Ага, плюс ещё мм, дм, м, литры, рубли, копейки, и т.д. очень много всего изучили во втором классе. И части речи по русскому и части слова, и члены предложения мы все уже находим и подчёркиваем как надо. В общем, скучать было некогда.
А вы когда учились? Я в 87 году пошла в школу и помню в букваре эти схемы звуковые. И ёжика помню, что с согласного звука начинается слово. Это что, ложная память у меня?
marinaiva,
так я видимо значительно раньше...схемы эти тоже ничего не дают для развития грамотного письма, просто шлак и каша в голове у детей...должна быть зрительная доминанта, а не звуковая какофония...
Татьяна Вакалюк, посмотрела для интереса русский и литературу, я в шоке...чему их там учат
Я пошла позже вас. У нас не было фонетики. Эта гадость пришла в наш класс в 6м.
У меня и у мужа муз.слуха нет вообще, с русским в школе проблем не было, хотя мы оба-технари.
Дочь речевая, возили везде, ходила ко всем,постоянно занималась. Логопед занималась с ней-тоже фонетике учила, убежала меня, что это правильно. В итоге в 3м классе диктант-6 ошибок!!! У её соседки- 12 ошибок(ребенок без речевых проблем). Учитель уверяла меня, что у неё дисграфия, хотя никаких букв она никогда не путала и не пропускала. Обратились к логопеду срочно: дисграфии нет.
Нужно обязательно, но и день длинный. Нам на лето дали диктанты, список литературы не маленький, дневник по ОКР. Миру про насекомых заполнить.
Если ежедневно читать и повторять то, что знает ребенок час или два в день, то успеет набегаться.. иногда и просто некогда, если на озёрах, например. А когда больше...