Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Так тут были уже, все более менее было. По новой идти?
\~ПуШок\~,
Конечно, чтобы динамику видеть.
может репетитора найти?
если есть речевые проблемы Векслер на матрицы Равена заменить. Там нет вербальной части.
Обморочная коза,
Нашла и уже отказалась, т. к делается д/з которое он переписывает.
Нужно было направить репетитора в нужное русло, а мать странновата.
На неделю к бабушке, учить хоть чему то.
А вот это надо посмотреть, не помню, чтобы это было пройдено у нас, спасибо!
Мой не тянущий программу закончил на 4 и 5 (пополам), может я сильно строга к нему? И нахожу проблемы там, где их нет? С другой стороны и определения и стихи даются все так же тяжело, приходится запоминать вместе. По русскому голова думает одно, а рука пишет другое как и было, СДВГ никуда не делось, тяжело очень собраться и сконцентрироваться, но на изложении итоговом собрался и на 5/5 написал. Все уроки продолжаем делать меньше, иначе не те номера начнет делать, в тетрадках путается, или просто сидит и смотрит в окно и накручивает провод мыши…
объективная оценка когнитивных функций нужна. память, мышление.
вы с психологом занимаетесь в этом направлении?
те не программу просто с репом, а именно объективное развитие всех функций целенаправленно
лечится прописями с диктовкой. это доорфографический уровень. письмо сложный навык, в полной мере не сформирован.
советую Косенко Алгоритмы обучения грамотности. Только в эл виде.
у меня есть бумажная, к ней диск еще идет.
прокрастинация. потому что делать не хочется. ничего сверх. поверьте.
пс: все пройдет )))
С нейропсихологии занимались, результат конечно был шикарный. Цель была научиться работать в группе. Но от индивидуальных занятий я не поняла, был результат или нет.
Это да, но из за этого мне приходится рядом с ним сидеть пока он выполняет домашнее задание. Причем я могу книжку читать или что то тихое делать. Выполняет с этого учебного года он все сам, только сделанное показывает или рассказывает, что не может - делаем вместе.
Спасибо!
нет, вы про другое.
психолог индивидуально занимается на тему развития когнитивных процессов.
и это не нейро, а просто обычный клиницист прекрасно делает.
явный прогресс. так что все у вас налаживается ))))