Ребенок не тянет школьную программу

мама
Екатеринбург

Аноним 818: Психиатр, тест Векслера

Так тут были уже, все более менее было. По новой идти?

Аноним 818

\~ПуШок\~,
Конечно, чтобы динамику видеть.

TOD's: . Знакомая, проблему увидела только сейчас, 2 кл- две двойки рус.яз и математика.
Зачем то затолкала в школу, где англ. с первого класса.
Ищет диагноз.

может репетитора найти?

\~ПуШок\~: Так тут были уже, все более менее было. По новой идти?

если есть речевые проблемы Векслер на матрицы Равена заменить. Там нет вербальной части.

Обморочная коза,

Нашла и уже отказалась, т. к делается д/з которое он переписывает.
Нужно было направить репетитора в нужное русло, а мать странновата.
На неделю к бабушке, учить хоть чему то.

мама
Екатеринбург

Обморочная коза: на матрицы Равена заменить

А вот это надо посмотреть, не помню, чтобы это было пройдено у нас, спасибо!
Мой не тянущий программу закончил на 4 и 5 (пополам), может я сильно строга к нему? И нахожу проблемы там, где их нет? С другой стороны и определения и стихи даются все так же тяжело, приходится запоминать вместе. По русскому голова думает одно, а рука пишет другое как и было, СДВГ никуда не делось, тяжело очень собраться и сконцентрироваться, но на изложении итоговом собрался и на 5/5 написал. Все уроки продолжаем делать меньше, иначе не те номера начнет делать, в тетрадках путается, или просто сидит и смотрит в окно и накручивает провод мыши…

\~ПуШок\~: Мой не тянущий программу закончил на 4 и 5 (пополам), может я сильно строга к нему?

объективная оценка когнитивных функций нужна. память, мышление.
вы с психологом занимаетесь в этом направлении?
те не программу просто с репом, а именно объективное развитие всех функций целенаправленно

\~ПуШок\~: . По русскому голова думает одно, а рука пишет другое как и было

лечится прописями с диктовкой. это доорфографический уровень. письмо сложный навык, в полной мере не сформирован.
советую Косенко Алгоритмы обучения грамотности. Только в эл виде.
у меня есть бумажная, к ней диск еще идет.

\~ПуШок\~: или просто сидит и смотрит в окно и накручивает провод мыши…

прокрастинация. потому что делать не хочется. ничего сверх. поверьте.
пс: все пройдет )))

мама
Екатеринбург

Обморочная коза: вы с психологом занимаетесь в этом направлении?

С нейропсихологии занимались, результат конечно был шикарный. Цель была научиться работать в группе. Но от индивидуальных занятий я не поняла, был результат или нет.

Обморочная коза: потому что делать не хочется. ничего сверх. поверьте

Это да, но из за этого мне приходится рядом с ним сидеть пока он выполняет домашнее задание. Причем я могу книжку читать или что то тихое делать. Выполняет с этого учебного года он все сам, только сделанное показывает или рассказывает, что не может - делаем вместе.

Обморочная коза: Косенко Алгоритмы обучения грамотности. Только в эл виде.

Спасибо!

\~ПуШок\~: С нейропсихологии занимались, результат конечно был шикарный. Цель была научиться работать в группе. Но от индивидуальных занятий я не поняла, был результат или нет.

нет, вы про другое.
психолог индивидуально занимается на тему развития когнитивных процессов.
и это не нейро, а просто обычный клиницист прекрасно делает.

\~ПуШок\~: Это да, но из за этого мне приходится рядом с ним сидеть пока он выполняет домашнее задание. Причем я могу книжку читать или что то тихое делать. Выполняет с этого учебного года он все сам, только сделанное показывает или рассказывает, что не может - делаем вместе.

явный прогресс. так что все у вас налаживается ))))

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";