Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У меня СДВГшка сын, при этом еще упрям характером, вредный плюс ставили дислексию, дисграфию. Очень мучились всю началку (подвижность, плохое поведение, невнимательность) Уроки делали по 4-6 часов. Где-то к 4 классу стало полегче, но сейчас другая проблема, он не успевает, ему не хватает времени. Хотя вроде подвижный, а по сути в учебе медленный.
Мы кстати были у психиатра Сабанцева, интеллект сохранен полностью, он нам рекомендовал суворовское училище)) сказал характер выправят там. А так сказал, что годам к 12 перерастет и да я замечаю, что становится лучше, просто очень медленно.
С садика старалась водить и развивать, как можно больше и считаю это принесло свои плоды: художка, лепка, музыкалка, роботехника (он вообще все что с техникой связно любит), каратэ, скалолазание, спортгимнастика, плавание. Сейчас он занимается только лепкой, но это связано еще с состоянием здоровья, не относящееся к сдвг.
mamatema,
Врач? Логопед? Что значит на диагностике?
Мне кажется, что вы не совсем правы
Мой ребенок речевой и на этом плане стоял диагноз вторичное ЗПР
До нормы не тянул и точно не какая то степень уо
К 12 годам выправился
Математика будь здоров с 5 лет и до сих пор
А вот окружайка, русский, литература просто капец как не шли
Там где говорить надо было, не мог формулировать мысли
Аноним 737,
Я бы порекомендовала вам на летник каникулы нейрокоррекцию.
Прямо пару а может и три курса расписать на лето.
Начните с индивидуальной и приходите в групповую.
Я увидела хорошие результаты у сына.
Собранность и концентрация прямо на другом уровне.
у нас рядом с домом две школы. Одна типа вся такая сильная, но по факту, не сказала бы, сами в ней учимся. Вторая попроще. У соседки сын сначала в нашу пошёл, хотя зачем непонятно, первый и второй класс адом были и одни двойки. Потом перевелись в школу попроще, плюс репетитор в началке и всё, ребёнок стал заниматься, звёзд конечно не хватает с неба, но ближе к ударнику, а не совсем двоечник.
Нет, не то вредности.
Автор, я бы показала психиатру тоже.
Да. Ну ладно школа, но элементарные бытовые привычки. Или они не были сформированы и тогда вопрос к маме, или у ребёнка есть нарушения, которые не дают ему выполнять простейшие бытовые алгоритмы
Аноним 716,
Вы путаете мухи с котлетами.
Аноним 159,
Простите, а Вы кто, собственно говоря?
+1
mamatema,
Такой же пользователь, как и вы. Вы написали, что занимаетесь диагностикой, я решила уточнить, вообще не желая вас оскорбить. Так-то вижу в вашем комменте агрессию.
Такое , конечно, решает. Ступор в тетради при виде отрезка
Школа России
Нет таких рядом в радиусе 2км
Всю жизнь борьба. За то, чтобы встала, оделась, сначала орет "не пойду гулять:-потом орет "домой не пойду" и т.д. и т.п.
))))
Если я утром ее оставляю с колготками в руках, сама иду одеваться, прихожу-как силела, так и сидит
Аноним 737,
Ищите дефектолога-репетитора по математике.
Из кор школы.
Или просто дефектолога.
Надо смотреть подробно ребёнка.
То, что Вам кажется нормой, может ею не быть.
Один в один моя упрямица. Весь первый класс я её сама одевала, иначе не дождаться. Во вторую смену вечно опаздывает на уроки, звоню, говорю начинай одеваться, пойдет, тут же забудет куда и зачем шла, звоню через 5 минут, одеваешься? Ой, а что одевать, хотя с вечера всю одежду готовим. Везде за руку водить надо, концентрации внимания ноль и очень медленная. Жду, когда дозреет.
Аноним 159,
Да, я резка.
Но вот это мамское: подождать, наблюдать, чего-то ждать, тянуть за гранью.
Ребёнок не может организовать себя в простейшем, нет саморегуляции, контроля своих действий, низкий уровень притязания. Тут же уровень мышления не по возрасту. А это все фронтальные отделы больших полушариев коры головного мозга.
Можно всяко-разно "прикладывать подорожник" (говорить об отсутствии внимания учителя, не та школа, программа - все это пустые разговоры), но девочка не сдвинется в развитии.
Есть коридор нормы развития.
Всё.
Этим вся сказано.
А все остальное - это позиция страуса.
mamatema,
Ну вы тут высказали жёсткую позицию по зпр и уо. Интересна ваша точка зрения. Зпр вы, как специалист, отрицаете,я так поняла Получается, что ждать дозревания не стоит, если у ребёнка основная проблема-мышление.
mamatema,
Согласна с вами в ключе, что 12-8- это проблема во втором классе, при условиях занятий с мамой, пугает.
И дело тут вовсе не в программе
да, в точку... сидит. Чего сидишь? ....а? А? ой...
(Ей ой, а выйти надо уже через пару минут. Р! Ррррррр! РРРРРРРРР, так разтак твою налево, доооочь...)
И автор, моя в школу шла с удовольствием, имела там ситуацию успеха (при отвратительных тетрадях...), ее ценили, любили и хвалили. То есть у нее не было негатива, вагон всего не получался, но по крайней мере никакого отторжения и войны, чтобы пойти в школу, не было у нас. А у Вас еще и война.
Автор, а расскажите, пожалуйста, как было в садике в районе 6-7 лет? И в школу в полных 7 пошли?
У нас тоже танцы с бубнами по поводу проснуться утром и одеться, плюс очень медленная и задумчивая. Сейчас 6 лет. Думаю, как бы «соломки постелить» к школе.
В садике я сама одевала, в 1 классе тоже вот так сидел. Стали одеваться "кто быстрее", потом стал одеваться сам. Сейчас приготовленную с вечера одежду сам надевает сразу после завтрака. Я ухожу раньше и только звоню, напоминаю, что надо проверить готовность и выходить. Раздетым ещё ни разу не ушел. Но, повторюсь, у меня не бунтует, я сказала: надо делать - берет и делает без демагогии
У нас это все на незрелость списывают и сдвг. И ждут чего-то.
У меня один раз ушла. Хорошо со мной на телефоне была, вернулась. Пришла ко второму уроку в школу. Но по программе вопросов нет. Оценки хорошие.
Не может быть. Те кто в первых рядах в садике в подготовишках книжки читают и считают Хорошо.
Аноним 159,
Это не только моя позиция.
Я её не с неба взяла.
Да, есть классы школы для ЗПР.
Но в итоге ЗПР переходит в др диагноз 100%. И в том числе уо.
Дозревания ждать не стоит, надо заниматься системной и комплексно.
Да, для этого надо думать, где зарабатывать родителям деньги.
Автор, я больше поддержать: у меня у ребёнка не сдвг. Эмоциональная лабильность и не зрелость. Проблемы те же, кроме русского. Программа Петерсон. Ну не для всех она вообще. Контрольные на 2/3. За год 3,и на том "спасибо". Сколько нервов положено)) сейчас меня отпустило. Стала приучать к самостоятельности, делает на черновик, я проверяю и разбираем. За лето планирую подтянуть математику. У нас другая беда:боится всего нового и незнакомых людей. Плаксива. Проявления невротического характера. Такой ребёнок... Психиатр, психотерапевт не помогают. Жду, когда "дозреет". Люблю её все равно: мне не нужны оценки. Если совсем плохо, меняйте школу с программой,правильно говорят. Сама иногда задумываюсь, но понимаю, что ребёнок не глупый, а не зрелый +тяжело будет с учителем/друзьями расставаться