Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
абсолютно верно
все дети разные, есть те кто способен в математике, а есть кто гуманитарий. Дочь ближе к гуманитариям, в школе ( младшей) по математике отлично, но никакого 12-8 в 6 лет в уме и не было и у подружек ее, они этим и не интересовались.
Плавать научилась в 4 года и разговаривает на двух языках, книжки типа гарри поттера в 7 лет читает. Но вот математика была вполне по возрасту, не было этого счета в уме в 6 лет. Но знаю детей у кого счет на сотни-тысячи в 5 лет и не делаю выводы, что у всех так должно быть.
Я, конечно, извиняюсь, но «12-8» это не про гуманитария и математика.
Лилит_Es,
ну не знаю, я от своей вообще до школы не слышала математических примеров, ей было это неинтересно. В школе вполне успевает с программой. В пределах десятка отвечала на вопрос. Я к этому веду, что не каждый 6-ти летка решает в уме примеры с переходом через десяток. Ну и скорее гуманитарий, сочиняет сказки, что-то пишет. А не говорит мама давай задачки порешаем.
я сама и муж программисты, а дети вот не разделили любви к математике. Пришлось поработать с принятием этого факта
От маматема как от логопеда было странно слышать, что 6ти летки считают 12-8 в уме, Дети разные. Сейчас еще и дискалькулии полно
Я вернулась к началу топика, да в 8-9 лет уже конечно не норма не посчитать такой пример. но и не умственная отсталость как вердикт, просто нужна коррекция
Аноним 860,
Автор занимается с ребёнком. Это, конечно, не норма, что в 9 лет для ребёнка «12-8» задача на пол часа.
не надо маме это делать, дефектологи, специалисты по дискалькулии нужны.
я еще раз перечитала автора, именно про нежелание идти в школу и ложиться спать в школьном сарафане... Автор сходите к нейропсихологу в угмк или на индустрии на тестирование, и переводите ребенка или в коррекцию или в частную или на семейное. Угробите себе и ребенку здоровье. Нежелание идти в школу - это уже травмирующую обстановку означает.
И как у ребенка с гаджетами? не перебор?
Я, конечно, не специалист, но видела детей с диагнозами у нашего педагога, в т.ч. какая-то степень уо, но то, что описывает автор… Я бы очень обеспокоилась.
Аноним 860,
Вам многое может казаться странным.
Но, увы и ах, 6-7 летки способны и на большее, чем 12-8.
Сейчас просто тренд поздноговорящих, нечитающих, непишущих и тп, мамы которых прикрываются выученными терминами: дислексия, дисграфия, дискалькулия.
Ребёнок должен учить уроки за час в 1 и во 2 классах. Что там учить, раз ребёнок посещал дошк подготовку. И это не ЗПР, такого диагноза нет, есть уо.
И мне без разницы, что про меня здесь напишут и скажут, но у ребёнка автора все плачевно, к сожалению. Ещё автор не написала про то, как ребёнок решает задачи.
А то, что стихи запоминает, на этот момент даже можно не обращать внимание, это механика, штамп.
mamatema,
согласитесь, что уо замечается до поступления в школу? определяется тестом векслера. Вы так безапелляционно раздаете диагнозы... Я просто кучу детей знаю, которые с диагнозом зпр поступили в нормальные школы, и мат лицеи. Т.е диагноза нет, а садики и школы и классы зпр есть? За границей есть классы для детей с трудностями обучения. А Вы так раз и штамп не глядя поставили. В любом случае автору надо к специалисту, чего ждать. Только к хорошему. Вы на диагностике я так понимаю не работаете?
меня вот это из всего перечисленного больше всего смутило. Это что до школы не проявлялось? До школы в садик не опаздывали?
Менять школу на попроще. Нанять репетитора. У вас ребенок в аду живет. Приходит в школу, отсиживает там часы, ничего не понимая, что само по себе фу, а еще возможно над ним смеются одноклассники, возможно орет учитель. Приходит домой, а там вы с все теми же непонятными уроками и нервами. Еще 3 часа ада.
Если ребенок у вас 12-8 посчитать не может, и простую задачку со схемой к концу второго класса решить...это программа первого класса у Петерсон, вы в первом классе где были? Вам тогда не ясно что ли было что ребенок не вывозит эту программу? Вы зачем загнали так ребенка, мама? У него во-первых жесткое отставание, комом накопившееся, во-вторых блок на тему уроков, из-за того что ничерта непонятно. Он вам об этом кричит уже, бьет в набат, а мама все не слышит и не видит. Мама, извините конечно, но у вас-то нет никаких диагнозов случайно?
Аноним 159,
Нет. Не пробовали тетради по смысловому чтению. Первый раз слышу.
Садик был логопедический. В школе логопед занимается. Только толку не много. Вылетает все из головы.
Kor.ka,
Попробуйте. Есть эти методики и в интернете. Я вам посоветовать какую-то конкретно не могу, сама не пользовалась. У дочери был очень слабенький одноклассник, с ним мама, помимо логопедов и неврологов, занималась сама по этим тетрадям каждый день. Учитель, которая учила его читать, дефектолог, не справилась. Он слова в слоги соединял, но о чем текст, ответить не мог. И вот мама мне рассказывала про эти тетради. Конечно, возможно, ребёнок дозрел и начал читать хоть к 4му классу.
Аноним 159,
Спасибо, поищу. Мой нормально читает и пишет понятно. Но понять глубину не может. Если какой то позаковыристее вопрос задать - ступор.
Kor.ka,
Так это и есть навык чтения-понимать прочитанное. Вы посмотрите впр за 4й,там задание по второй части-сформулируй основную мысль и какой факт доказывает.
Справедливости ради: полкласса нормиков не справляется:)
Аноним 159,
У нас хоть учитель этот факт принимает. Но двойки ставить не стесняется.
вот весь второй класс дети этим занимались: находили главную мысль текста, определяли тему текста, главных героев. Если с героями более менее понятно, то тема и главная мысль - темный лес, очень сложно. А еще считается, что литературное чтение легкий предмет. Кто прочитать выразительно не может, кто стихи учить не умеет, кто двух слов при пересказе связать, а работа с текстом - у полкласса двойки. Что уж тут про речевых детей говорить. Учеба в школе - это труд.
Аноним 860,
Я работаю на Диагностике.
ЗПР нет такого диагноза. Нет. Только в педагогике ЗПР ставят. Это, как правило, уо.
У кучи детей, как Вы сказали, может быть др природа ЗПР (пед запущенность).
Сейчас нужно делать ээг сна.
f80-f89-это всё ЗПР
А УО-это f70-f79
Всё-таки медицина различает их
marinaiva,
Согласна полностью. Удивляют родители, которые считают, что все должны в школе. Хорошие результаты-кропотливый труд родителей, но и пару гениев в параллели.
Автор, не думаете, что это у нее такой протест? Она не понимает, потому что не желает. Не раздевается, не делает, не думает из вредности, не хочет, устала, и все надоело. Или манипулирует вами.
Скорость учения стихов прекрасная, значит память присутствует. Речь развита. Не вяжется у меня тут картинка. Говорят Петерсон действительно не всем заходит, но 12-8 = это обычное дело.
Моя, когда вредничает, тоже ничего не понимает сразу, и начинаются проблемы с собраться/убраться/умыться.
Если вижу, что она "включила" этот свой режим "не могу, не понимаю" и не пытается разобраться. Оставляю ее в комнате со словами, чем быстрее сделаешь, тем быстрее будешь свободна и будет то-то и то-то. И сразу все понимает, и сразу все решается.
Позиция учителя тоже странная. Видишь проблему, поговори с родителями. Как-то на самотек все.
" я думала, вы будете учиться хорошо" ... это вообще без комментариев.