Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
к концу первого класса? это в набат надо бить, сходите на платное тестирование. Если не дислексик, то за лето можно хорошо у дефектолога подтянуться. В Екб пару лет назад было полно специалистов.
У меня ребёнок с овз, 5.1 , но мне сказали завуалированно,что никакой особенной программы нет для них.
Я указала на пункты про Дополнительные время для сдачи дом заданий, разбивка сложного задания на части и пр, мне сказали, что это все" реализуется"))
+++
У меня дочь сдв (гиперактичность сняли во втором классе). До школы не понимала и не лечили.
В школе стало все понятно, наблюдается каждые 5 месяцев, туо важно обязательно перед школой, в начале августа попадать к хорошему врачу (своему, одному и тому же) и готовиться к учебному году. Так же - перед вторым полугодием.
Мы выполняем практически все рекомендации. В третьем классе ещё ещё августа я наняла репетитора, чтобы дочка вспомнила материал, окрепла в знаниях. Также дала задание репетитору просто делать с ней дз. А то сама я уже была на грани в конце 2 класса...
За дз стали одни 4 и 5. Но контрольные по прежнему были не очень
У нас репетитор с двумя образованиями - и педагог, и психолог
Ко второму полугодию я попросила сменить тактику, делать повторение и чуть забегать вперёд, а дз отдала на откуп дочке. Причём могу даже не проверять. На оценки с*ать.
В итоге, год закончен на пять 5 и пять 4. Считаю это победой!
При этом по-прежнему может забыть форму на ритмику и т.п. но я думаю, так как мы на правильном пути, все будет!
Советую короче репетитора и сменить доктора
Аноним 860,
Где они эти дефектологи то нормальные? Ходили мы к одной. В грудь себя била какая она крутая. Через пару месяцев облила меня грязью и отказалась заниматься с ребенком. Психиатр сказала что нормальных специалистов нет. Только в спец школах. А эти псевдонейропсихологи и дефектологи только бабки стригут на чужих проблемах.
Ну он понимает, но не так как хотелось бы. И конец 3 класса уже
IN to LOVA,
Мы тоже шли на опережение
В итоге в школе программа ложилась на подготовленную почву
Домашку своими силами делал сам
Пусть тройки, но сам
Поэтому мне близка тактика помощи на опережение
IN to LOVA,
Мой дисциплинирован. Нет проблем с поведением. Аккуратен. Самостоятельный в быту. Сам ездит на секции. Ничего не теряет. Но вот с когнитивными функциями что то не понятное. Левша. К психологу на индустрии ездили. К психиатру ходим. Пьем что прописывают.
Так это проблема воспитания кажется. А не образования.
Аноним 860,
Забила. Ребенка не мучаю. Делаем домашку вместе. Сам многое не может. Но пока меня не вынудит ему помочь - спать не ляжет и мне не даст
Логопед куда смотрит?
Django,
Если ребенку не комфортно в классе и с учителем то тут есть смысл уйти, и дело не в способностях.
Светлана Леднева, дорого и эффективно
Анoним,
Киньте контакт в личку, пожалуйста.
Дорого не напугать. Лишь бы эффект был.
Автор, логопед-то что вам говорит? Были у неё вообще и когда? У ребёнка хоть какая-то зона успеха есть (кружок, спорт..)?
Имхо, я бы постаралась школу сменить на малокомплектную или хотя бы где не 30 человек в классе. Или учителя искать, который знает, как с такими детьми работать и главное - не забивает на ребёнка. То бишь, не равнодушно отмечает, что ребёнок плохо учится и на этом все, а как-то стремится ситуацию улучшить.
Ещё сделайте тест Векслера, если есть проблемы, он покажет.
А на ПМПК нужно идти с диагнозами серьёзными, что бы овз получить.
С сдвг вас отправят обратно в класс, не положено поблажек, так же в 1 классе столкнулись.
LudMil@,
Делали. Ничего такого не увидели серьезного.
Логопед был в спдике только. Проблем не видели, занятия только групповые. Речь чистая с 1.5лет, все буквы на месте, абсолютный музыкальный слух.
Успехи есть на допах. Солистка в танцевальной группе. Хорошая координация, четкий ритм.
Из тех, что рядом, есть школа с 26 чел в классе. Разница минимальная :(
Kor.ka,
То есть интеллект и развитие в пределах нормы?
Ну, если с математикой такие проблемы, то умственная отсталость это. К психиатру. Как, простите, не было проблем на подготовке, если пример 12-8 дети в 6 лет решают в уме?
Аноним 737,
Надо смотреть, что с речью. Вам, наверное, кажется, что все хорошо. Нужно уметь объяснять пословицы, поговорки, выделять главную мысль прочитанного, синонимы, антонимы подбирать. Надо смотреть предметно. В садике могли и не видеть специально.
Ну скажем , по Петерсон это в конце 1 Класса проходят.
Kor.ka,
Тетради по смысловому чтению пробовали? Не понимает текст-не может пересказать прочитанное или не может ответить на вопросы?
Аноним 737,
С таким диагнозом школу россии надо, а не преспективу. Ее я то не особо понимаю
Аноним 497,
Ну и что
Нормотипичный ребёнок не ждёт конца 1 класса, чтобы из 12-8.
У меня есть ученики, которые диалоги ведут, на 1 взгляд, прекрасно, но с математикой швах.
Меня смущает перестановка букв и путаница со звуками в вашем первом посте. Это очень характерный симптом. Диагнозы тут уже писали, но надо к специалисту. Причём, это может не отражаться на чтении, музыке, но вот на письме и в математике вылезать.
С математикой ещё такой нюанс, ребёнок боится неправильного решения и поэтому просто отказывается думать над задачей. Невроз своего рода. Попробуйте на бытовых вещах проверить, простейших. Дочка, вот я купила 5 яблок, но коллеге два отдала, ещё четырёх коллег смогу угостить?
А с программой что там? У чителя тоже два класса или один она ведёт? Это очень отражается на внимании, которое педагог уделяет классу.
Вариант коммерческой малокомплектную школы не рассматриваете?