Ребенок не тянет школьную программу

Аноним 860

Kor.ka: Мой просто не понимает текст.

к концу первого класса? это в набат надо бить, сходите на платное тестирование. Если не дислексик, то за лето можно хорошо у дефектолога подтянуться. В Екб пару лет назад было полно специалистов.

мама
Екатеринбург

Аноним 860: программа для детей с ОВЗ? не должна быть нагрузка до головной боли.

У меня ребёнок с овз, 5.1 , но мне сказали завуалированно,что никакой особенной программы нет для них.
Я указала на пункты про Дополнительные время для сдачи дом заданий, разбивка сложного задания на части и пр, мне сказали, что это все" реализуется"))

мама
Екатеринбург

Аноним 716: Вам нужен человек, который возьмет на себя функцию раза два в неделю заниматься с ребенком по школьной программе

+++

У меня дочь сдв (гиперактичность сняли во втором классе). До школы не понимала и не лечили.
В школе стало все понятно, наблюдается каждые 5 месяцев, туо важно обязательно перед школой, в начале августа попадать к хорошему врачу (своему, одному и тому же) и готовиться к учебному году. Так же - перед вторым полугодием.
Мы выполняем практически все рекомендации. В третьем классе ещё ещё августа я наняла репетитора, чтобы дочка вспомнила материал, окрепла в знаниях. Также дала задание репетитору просто делать с ней дз. А то сама я уже была на грани в конце 2 класса...
За дз стали одни 4 и 5. Но контрольные по прежнему были не очень

У нас репетитор с двумя образованиями - и педагог, и психолог
Ко второму полугодию я попросила сменить тактику, делать повторение и чуть забегать вперёд, а дз отдала на откуп дочке. Причём могу даже не проверять. На оценки с*ать.
В итоге, год закончен на пять 5 и пять 4. Считаю это победой!
При этом по-прежнему может забыть форму на ритмику и т.п. но я думаю, так как мы на правильном пути, все будет!
Советую короче репетитора и сменить доктора

мама
Екатеринбург

Аноним 860,
Где они эти дефектологи то нормальные? Ходили мы к одной. В грудь себя била какая она крутая. Через пару месяцев облила меня грязью и отказалась заниматься с ребенком. Психиатр сказала что нормальных специалистов нет. Только в спец школах. А эти псевдонейропсихологи и дефектологи только бабки стригут на чужих проблемах.
Ну он понимает, но не так как хотелось бы. И конец 3 класса уже

Аноним 716

IN to LOVA,
Мы тоже шли на опережение
В итоге в школе программа ложилась на подготовленную почву
Домашку своими силами делал сам
Пусть тройки, но сам
Поэтому мне близка тактика помощи на опережение

мама
Екатеринбург

IN to LOVA,
Мой дисциплинирован. Нет проблем с поведением. Аккуратен. Самостоятельный в быту. Сам ездит на секции. Ничего не теряет. Но вот с когнитивными функциями что то не понятное. Левша. К психологу на индустрии ездили. К психиатру ходим. Пьем что прописывают.

Аноним 737: Бегает вокруг стола и скандалит:" не буду учить. Вам надо-вы и учите. Не буду делать ваши вонючие уроки. Я устала."

Так это проблема воспитания кажется. А не образования.

мама
Екатеринбург

Аноним 860,
Забила. Ребенка не мучаю. Делаем домашку вместе. Сам многое не может. Но пока меня не вынудит ему помочь - спать не ляжет и мне не даст

Аноним 737: Путает буквы дача-бача, фея-вея и т.п.

Логопед куда смотрит?

мама
Екатеринбург

Django,
Если ребенку не комфортно в классе и с учителем то тут есть смысл уйти, и дело не в способностях.

Kor.ka: Где они эти дефектологи то нормальные?

Светлана Леднева, дорого и эффективно

мама
Екатеринбург

Анoним,
Киньте контакт в личку, пожалуйста.
Дорого не напугать. Лишь бы эффект был.

просто посетитель
Екатеринбург

Автор, логопед-то что вам говорит? Были у неё вообще и когда? У ребёнка хоть какая-то зона успеха есть (кружок, спорт..)?
Имхо, я бы постаралась школу сменить на малокомплектную или хотя бы где не 30 человек в классе. Или учителя искать, который знает, как с такими детьми работать и главное - не забивает на ребёнка. То бишь, не равнодушно отмечает, что ребёнок плохо учится и на этом все, а как-то стремится ситуацию улучшить.

мама
Екатеринбург

Ещё сделайте тест Векслера, если есть проблемы, он покажет.
А на ПМПК нужно идти с диагнозами серьёзными, что бы овз получить.
С сдвг вас отправят обратно в класс, не положено поблажек, так же в 1 классе столкнулись.

мама
Екатеринбург

LudMil@,
Делали. Ничего такого не увидели серьезного.

Аноним 737
автор

Гвоздика: Автор, логопед-то что вам говорит? Были у неё вообще и когда? У ребёнка хоть какая-то зона успеха есть (кружок, спорт..)?

Логопед был в спдике только. Проблем не видели, занятия только групповые. Речь чистая с 1.5лет, все буквы на месте, абсолютный музыкальный слух.
Успехи есть на допах. Солистка в танцевальной группе. Хорошая координация, четкий ритм.

Гвоздика: Имхо, я бы постаралась школу сменить на малокомплектную или хотя бы где не 30 человек в классе

Из тех, что рядом, есть школа с 26 чел в классе. Разница минимальная :(

мама
Екатеринбург

Kor.ka,
То есть интеллект и развитие в пределах нормы?

мама
Екатеринбург

Ну, если с математикой такие проблемы, то умственная отсталость это. К психиатру. Как, простите, не было проблем на подготовке, если пример 12-8 дети в 6 лет решают в уме?

мама
Екатеринбург

Аноним 737,
Надо смотреть, что с речью. Вам, наверное, кажется, что все хорошо. Нужно уметь объяснять пословицы, поговорки, выделять главную мысль прочитанного, синонимы, антонимы подбирать. Надо смотреть предметно. В садике могли и не видеть специально.

Аноним 497

mamatema: простите, не было проблем на подготовке, если пример 12-8 дети в 6 лет решают в уме?

Ну скажем , по Петерсон это в конце 1 Класса проходят.

Аноним 159

Kor.ka,
Тетради по смысловому чтению пробовали? Не понимает текст-не может пересказать прочитанное или не может ответить на вопросы?

Аноним 362

Аноним 737,
С таким диагнозом школу россии надо, а не преспективу. Ее я то не особо понимаю

мама
Екатеринбург

Аноним 497,
Ну и что
Нормотипичный ребёнок не ждёт конца 1 класса, чтобы из 12-8.
У меня есть ученики, которые диалоги ведут, на 1 взгляд, прекрасно, но с математикой швах.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 737: Логопед был в спдике только. Проблем не видели, занятия только групповые. Речь чистая с 1.5лет, все буквы на месте, абсолютный музыкальный слух.
Успехи есть на допах. Солистка в танцевальной группе. Хорошая координация, четкий ритм.

Меня смущает перестановка букв и путаница со звуками в вашем первом посте. Это очень характерный симптом. Диагнозы тут уже писали, но надо к специалисту. Причём, это может не отражаться на чтении, музыке, но вот на письме и в математике вылезать.
С математикой ещё такой нюанс, ребёнок боится неправильного решения и поэтому просто отказывается думать над задачей. Невроз своего рода. Попробуйте на бытовых вещах проверить, простейших. Дочка, вот я купила 5 яблок, но коллеге два отдала, ещё четырёх коллег смогу угостить?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 737: Из тех, что рядом, есть школа с 26 чел в классе. Разница минимальная

А с программой что там? У чителя тоже два класса или один она ведёт? Это очень отражается на внимании, которое педагог уделяет классу.
Вариант коммерческой малокомплектную школы не рассматриваете?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";