Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У Оли дети не ходят с детский сад
Безусловно!
Тема как раз таки об этом о вашей семье и вашем СО. Разве нет?
Чтобы обсуждать, важно понимать позицию и приоритеты. Вот мы их и спрашиваем у вас.
Конкретно на окружайке, конкретно уже второй год переодически они это обсуждают. Ребенок говорит об этом. Точно так же как об экологии, природопользовании, а по безопасности в интернете даже онлайн анкетирование было (там тесты были). Так что неправда ваша в этих вопросах.
Как вам Игорь дал понять, что школьная система ему не подошла и он выбирает семейное образование? Чисто технически как он этот выбор сделал? Может мой тоже бы сделал другой выбор, но я не представляю как ему показать ту и ту модель, не говоря уже о возможности малокомплектных и частных школ. Поясните пожалуйста.
вот ребенок в 1 класс пошла в 2007 году
Финграмотность была как в окружайке. так и в математике. Прямо тут, с 1 класса.
Защиты личной информации в интернете не помню.
Программирование драгэнддроповое какое-то со 2 класса было.
Личная безопасность точно получебника окружайки занимала каждый год до 5 класса.
Наоборот, мне кажется, лишку этого всего пихают. До страхов каких-то местами.
Вы тоже не научились читать к окончанию первой сотни страниц??? Двое ее детей занимались в системе дошкольного образования.
Ребенок все понимает, считает, что пишет нормально и разборчиво, остальные редиски.
Он играть не будет, его уже таким не заведешь.
С сентября начнет китайский, очень надеюсь, что там ему привьют трудолюбие.
Аноним 727,
В традиционке обучение построено по принципу "правило-отработка-закрепление-повторение". В программе Эльконина-Давыдова подход иной: правило нужно вывести самому. Конечно, это интереснее, в голове лучше откладывается. Кроме того, мышление формируют абстрактное. В математике, например, очень много букв вместо цифр, задачи с первого класса решают через "х', а не методом подбора. Программа специфическая, подходит далеко не каждому ребёнку.
olga_markova ,
Как быть с предметами, которые неинтересны? К сожалению, обычно нет интереса к тому, что сложно и не получается. С чего Вы взяли, что интерес проснётся когда-нибудь потом?
Очень много в конкретной школе еще зависит от родителей, их готовности вносить в школу новую струю, идеи. У нас школа всегда открыта новым лекциям, интересным встречам.
Вообще, хочу заступиться за школу. Интересные лекции, исторические проекты (по генеалогии, горному делу), издание школьных и классных газет, живые уроки истории у нас проходят (в музеях, шахтах и пр)....и еще много много всего есть в нашей школе. Каждый ребенок может выбрать себе занятие по душе, лекции и прочее.
И я думаю, таких школ много. Школа может быть очень интересной, не просто сухие уроки, а живое общение, интересные направления.
Согласна, да и даже в самой зашоренной школе попадаются гениальные педагоги. Которые на полном альтруизме зажигают в детях огоньки.
Прямо до школы ходили в детский сад? Оля писала в других темах,что дети ходили некоторое время в сад, потом она из оттуда забрала.
И вы какая-то слишком агрессивная, всю тему я не читала
Ой, про питание куда текст делся?
Принципы правильного питания точно были в началке. точно в 6 классе, точно на анатомии и еще в 11 классе. Все в соответствии с общим комплексом знаний по возрасту - если в 2 или 3 классе просто о рационе шла речь, то в 11 классе уже с формулами, конечно.
И что любопытно, но имхо, от всего этого детки ни чипсов меньше есть не стали, ни водки с сигаретами пробовать
Может, все-таки есть какие-то вещи, обучение которым идет просто в жизни? без выделения часов на учебный предмет? И не стоит ожидать от школы воспитания - а от родителей школы?
Слушайте, мне абсолютно не принципиально до какого числа какого ца ее дети ходили в детский сад. Я задала этот вопрос, получила утвердительный ответ на него. И продолжаю диалог с ней в рамках полученных сведений. Тут вклиниваетесь в ВЫ со своими данными, потом поправками, потом уточнениями что вы не читали... а потом с оценочным суждением относительно моего с вами диалога на эту тему
Вы либо читайте, чтобы быть в теме, либо не вклинивайтесь в чужой диалог, придумайте свой.
Я дала совет. Это все, что я могла вам дать.
А я несколько раз писала механизм Пример дошкольника: Ребенок играет в шахматы (5,5) Простой счет есть, но не автоматизирован. Узнает ценность фигур и начинает считать их (раз за разом все быстрее, нарабатывая навык) Далее надо вводить письмо: ставится простая задача и снова через шахматы (надо уметь писать 8 цифр и 8 английских букв плюс буквы фигур) с личным обоснованием, что у него самого есть желание играть в классику (где запись партий обязательна)
Любой новый предмет можно ввести через любимый или освоенный, достаточно сместить фокус и закрепить интерес.
Некоторые вещи дети изучают путем копирования: увидел, понравилось и тогда организую по их запросу. Дети копируют не только содержание, но и форму (проводят соревнования, турниры)
Также у каждого есть одно или несколько собственных основных направлений (занимаются изолированно) и потом могут обменяться друг с другом информацией или один научит другого.
Эхзхх личность учителя! Наши не жрутс «гадость» но тут еще и тренер старался.
Приведите примеры подобного за этот год. Я не понимаю о чем речь.
ох...вот вроде все верно. Но верно-то оно для игрового возраста. Для состояния, когда ведущая деятельность игровая, а не познавательная. Все это замечательно, чудесно работает на мелких. И лет до 8-9. А потом упс! и перестанет работать.
везде по-разному, увы. Каким-то побочным продуктом оооочень хорошей лучшей в стране школы оказались курящие поголовно девочки :( почему? непонятно, но вот факт.
Конечно, но ведь вы понимаете что всех детей города 2-3 замечательных школы не вместят?
СО это вариант, который можно использовать.
Да у нас пока только началка позади, мне кажется с возрастом хочется попробовать бунтарства и назломамеотморожууши. Надеюсь, что мода на правильное питание сделает дело в ближайшее 5лет.
Кстати, в Крыму, официальный законодательный акт субъекта федерации—до 18 лет не отпускается кока кола и какие-то еще газ напитки детям. Офицально. На полном серьезе.
Дети принимали участие в спортивном соревновании (не шахматы).
Затем они организуют это соревнование сами: выбирают дисциплины, нормативы, делают дипломы и медали, проводят его и делают церемонию награждения.
Увидели-повторили
А в какие вы пробовали попасть, но вас не взяли?
Я приняла решение о СО раньше официального поступления
конечно. И все вдолбленные идеи про то, как правильно, испаряются просто в никуда... неважно, кто вдалбливал.
Как будто те детоньки, которые водку пьют или кальян в школе в шкафчике хранят, ни разу не догадываются о вреде этого? конечно, догадываются.
мы так в 77 году в садике обложки Конституции СССР рисовали. Именно так - увидели - повторили. Неважно же, во что играть :) помню, как намучалась с колосками на гербе
А сын у меня битву подводных лодок рисует. Тоже где-то подсмотрел. Возраст-с.
Они между собой? Или еще кого то берут? Соревнования эти «клубные», «районные» или может «международнные»? Какие вы смогли им организовать?
я знаю что бы рисовал мой сын, как в анекдоте, стодолларовую купюру. стопудов. Тогда реально, можно в школу не ходить, если отточить этот навык до совершенства
...на этом месте тема перешла в плоскость "я Пастернака не читал, но осуждаю" (с)
То есть о том, что творится в школах, Вы судите...по форуму? по ЖЖ? по фейсбуку?