Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

Сила в правде

olga_markova автор темы: Все дети - замечательные, но все - разные и кому-то это может не подойти. Пусть они знают, что у них есть выбор.

Что то у меня не вяжутся две одновременные ваши позиции...

olga_markova автор темы: Я приняла решение о СО раньше официального поступления

Как Игорь осуществил этот выбор? Как вы дали ему возможность оценить и выбрать? Если не сложно, расскажите пожалуйста, думаю у многих такая дилема стоит. И хочется предоставить ребенку это право.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 480: И хочется предоставить ребенку это право.

Все мы внимательны к своим детям и если вы видите, что ребенок подавлен, то вы будете искать вариант решения.

Процесс расшколивания очень длительный и непростой, его как раз прошла Анастасия и она писала об этом и пишет до сих пор.

Сила в правде

olga_markova автор темы: что ребенок подавлен, то вы будете искать вариант решения

Ваш ребенок был подавлен?

olga_markova автор темы: его как раз прошла Анастасия и она писала об этом и пишет до сих пор.

Это ваша старшая дочь?

мама
Екатеринбург

olga_markova автор темы: если вы видите, что ребенок подавлен

Подавлен чем? Сравнивать школу и детсад некорректно. Так сложилось, что мои дети успели походить в разные детсады. Я не могу сказать, что в детском саду детей априори загоняют в некую систему и ломают. Там, где пытались это сделать, я тут же воспитателю высказала всё, что думаю по этому поводу. При первой возможности детсад поменяла.

Аноним 250

Astrum*: Ой... Вы ещё расскажите про 3-4 урока в сентябре-октябре первого класса. Это на бумаге так

во всех окрестных школах именно так.
С продленкой и допами мой ребенок был до 14,20 в школе.

Анна-ним: Выбор школы не предлагать?
Я не сомневаюсь, что найти любой кошмар в школах можно.
Но что мешает неравнодушой маме найти школу?

а вы готовы своим ребенком изучать степень хорошести школ?!
я лично нет.
особенно после того как тебе кандидат педагогических наук с 30 летним стажем, работающей в одной из лучших школ прямым текстом говорит "неважно какая школа и какой учитель, учить ты будешь в началке сама" вы думаете есть желание перебирать школы и опыты на ребенке ставить?
у меня нет желания.

olga_markova автор темы: Оторванность от реальной жизни (устаревшие предметы, не вводится новых, важных предметов : финансовая грамотность, защита личной информации в сети, программирование, вопросы личной безопасности (лиза алерт, например, знаю, проводит встречи, огромные молодцы, но это волонтеры), вопросы правильного питания и т.д.)

эти знания государство обеспечивает детям оставшимся без попечения родителей и сиротам, а так же детям с умеренной умственной отсталостью в виду особенностей когнитивных процессов и сложностью обучения не специалистам.
Всех остальных социально-бытовым навыкам (куда относится это наряду с умением вытирать попу, готовить, поддерживать порядок, совершать покупки) обучают дома в семье.
И очень странно выбрать СО для того чтобы просто выполнять свои обязанности по воспитанию ребенка

olga_markova автор темы: В первом классе очной формы есть нечитающие дети (10 и более % )

это откровенное вранье. 3 не читающих ребенка, на всю параллель, о которых вам стало известно не есть реальная статистика.
Я специально уточнила у директора школы моего ребенка - на 178 детей нет не читающих детей и в предыдущие годы не было.
Не читают к концу 1 класса дети больные или пед запущенные, что реже.
дети больные получат статус ОВЗ и будут учиться исходя из своих возможностей, с другой системой оценивания.
И странно оправдывать перевод ребенка на СО наличием больных детей в массовой школе.

olga_markova автор темы: Оценочная система имеет отрицательные последствия (об этом можно говорить бесконечно, но есть примеры принципиально другого подхода)

почему вас не пугает оценочная система в шахматах?
почему в шахматах она не имеет отрицательных последствий, а в обучении чтению и письму имеет?
в 1 классе нецензовое образование.
отсутствие отметок в баллах в любой системе заменяется чем то.
И сама по себе отметка/балл не несут разрушительной функции, разрушает отношение значимого взрослого к этим отметкам и его оценка.

olga_markova автор темы: Выбор родителя - его ответственность. Каждый сам выбирает свое решение. Я просто рассказываю тему СО и в самом начале темы я писала о том, что это индивидуальная система. Это тьюторство. И если смотреть на нее с позиции "а почему вы не занимаетесь по часам?", то конечно ничего не видно. Диагностика в школе имеет ровно такой же вид.

все правильно - вы несете ответственность перед государством по закону за организацию процесса обучения и главное за результат.

К вам вопросы не из-за выбора формы, а вопросы другого характера - почему ваш ребенок не получает знаний в рамках утвержденного образовательного стандарта?

olga_markova автор темы: : Найдите курс Анастасии Камаевой "Игра в каллиграфию" там есть самое важное - тренировки (не прописи)

учитывая как пишет ее собственная дочь - вы капитально переплачиваете.
Возьмите старую добрую методику формирования каллиграфических навыков у младших школьников под редакцией боголюбова (есть на сайте ркш) или под редакцией желтовской, ее тоже можно скачать в сети,
купите большую и красивую книгу Елены Бахтиной "Пиши красиво", к этому всему тетради Вероники Мазиной сначала начинаю писать красиво, потом учусь писать красиво - и вы получите превосходный результат.
В этом сочетании научаются писать нормально даже дети со сниженным тонусом и левши.
А у вами названной авторши свой ребенок пишет сильно так себе.
Причина проста - надо учить, а не играться в искусство.

Ольга, я предлагаю честный вариант - вы показываете результат вашего ребенка, которого учили вы дома по игровым методикам, и показываю результат я своего ребенка, который обучался вне школьной системы как и ваш, но по классическим методикам обучения письму.

Товарищи по форуму оценят где правда - в играх и ненапряжных занятиях (что проповедуют хипующие анскулеры) или в регулярном труде вне зависимости от погоды и настроения ребенка, что проповедуется приверженцами классического подхода к образованию.
идет?

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 480: Это ваша старшая дочь?

Вы не дошли до моего профиля? Это Анастасия Mozolka, автор второй темы про СО.

Astrum*: Подавлен чем?

Почитайте Mozolka, она понятно описывает свое нарастающее беспокойство и принятие решения про СО. У меня был другой путь.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 250,
Евгения, это титанический труд писать целый день с двух рег анонимно. Но вас легко распознать. Ваша позиция мне известна давно! Удачи!

Сила в правде

Аноним 250: одной из лучших школ прямым текстом говорит "неважно какая школа и какой учитель, учить ты будешь в началке сама" вы думаете есть желание перебирать школы и опыты на ребенке ставить?

Боже ... как скучно я живу, за четыре года не открыв ни один из его учебников и тетрадей. Даже без электронного дневника. Я занимаюсь организацией допов -спорта, англ, и кружков. ВСЕМУ абсолютно его научил школьный учитель, до уровня поступления по конкурсному отбору.

Аноним 250: товарищи по форуму оценят где правда

А вы правда ДженЭйр,???

Сила в правде

olga_markova автор темы: Вы не дошли до моего профиля?

А что не так? У Игоря же есть старшая сестра и она тоже на Со, они занимаются изолированно, вы же так писали?

olga_markova автор темы: Почитайте Mozolka, она понятно описывает свое нарастающее беспокойство и принятие решения про СО. У меня был другой путь.

Причем здесь мозолька? . У вас свой путь, мы поняли. Не поняли только какой. Расскажите, нам интересно.
Особенно после того как вы написали, что ребенок был подавлен.
Игорь был подавлен? Как вы искали причину? Как организовали ему право выбора ыормы обучения? Правда интересно, вы такие закидончики говорите, а по делу — не хотите объяснить нам. Может кто тоже пойдет вашим путем. Вы же отправляете к Мозольке и ее опыту. Напишите свой, в своей теме.

БелыйОлеандр

olga_markova автор темы: Я дала совет. Это все, что я могла вам дать.

Я посмотрела. Это не для моего вообще. Рисовать ненавидит.
Пытались привить любовь с 3-х лет. Школа рисования неплохая 2 года, потом два года персональные занятия на дому.
Считает самым ниочемным времяпрепровождением. Самостоятельно ни одного рисунка не сделал. С учителем только. Ну там еще личная харизма была, очень познавательные уроки. Каллиграфия пойдет туда же.
Так что скрепя сердце пишем прописи.
Есть любимые предметы у каждого, есть ненавистные. Никакие танцы с бубнами и авторские методики этого не переломают, если это истинно не твое, а не с учителем/программой не сложилось.

мама
Екатеринбург

Аноним 250: кандидат педагогических наук с 30 летним стажем, работающей в одной из лучших школ прямым текстом говорит "неважно какая школа и какой учитель, учить ты будешь в началке сама" вы думаете есть желание перебирать школы и опыты на ребенке ставить?

Вот к такому педагогу отдавать не надо. Я выше писала, что не лезу в образовательный процесс дочери. Первый класс пройден. Ребёнок знакомых нынче закончил четвёртый класс у этого же педагога. За все 4 года им так и не пришлось вникать в процесс.
Сын первый класс отучился в другой школе. Там я помогала с русским и математикой только потому, что у ребёнка в анамнезе были тяжёлые речевые диагнозы (русский - профилактика дисграфии, математика - пережёвывание текста задания). В нынешней школе я вынуждена была контролировать все предметы, несмотря на то, что из проблем по здоровью у ребёнка остались только поведенческие отклонения. Но на СО было бы хуже в нашем случае.

Аноним 250: Не читают к концу 1 класса дети больные или пед запущенные, что реже.

+++ У сына в первом классе на начало года было 8 нечитающих детей! Учитель была в недоумении. Сказала, что не припомнит такого за 20 с лишним лет стажа. Ну да ладно. Оставляла после уроков. К Новому году 7 детей читать научились, 8-го она порекомендовала сводить к специалистам. Выявили, что у ребёнка не работает часть мозга, отвечающая за запоминание. Диагноз тяжёлый - что-то вроде олигофрении.
Видела ребёнка, который к концу года читал 12 слов в минуту, но там ТНР + ЗПР. Перевели в коррекционную школу.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 480: А что не так?

В профиле написаны даты рождения детей и даже имена расположены по возрасту. Игорь - старший ребенок в семье.

Аноним 250

Astrum*: Вот к такому педагогу отдавать не надо.

к какому такому? к тому что говорил?! она всего лишь правду сказала.

Astrum*: Я выше писала, что не лезу в образовательный процесс дочери. Первый класс пройден. Ребёнок знакомых нынче закончил четвёртый класс у этого же педагога. За все 4 года им так и не пришлось вникать в процесс.

знание рождает скорбь. мне и вникать не надо, достаточно посмотреть тетрадь ребенка и задать пару вопросов.
у знакомых ребенок надеюсь минимум в девятку поступил в профильный класс?

Astrum*: Но на СО было бы хуже в нашем случае.

вам пока никто и не предлагал. зачем примерять не свое платье?

Сила в правде

olga_markova автор темы:
В профиле написаны даты рождения детей и даже имена расположены по возрасту. Игорь - старший ребенок в семье.

Аааа, я не запомнила, что ее зовут Марианна. Мне не могло прийти в голову, что вы пишите про автора из другой темы. Извините за неточность.
Прошу ответить по существу на предыдущий мой пост.

автор
мама
Екатеринбург

БелыйОлеандр,
Я не хочу Вас обидеть, но разница между нами очевидна: я - пробую, вы - нет. И никто не скажет как лучше для детей

БелыйОлеандр

olga_markova автор темы: Я не хочу Вас обидеть, но разница между нами очевидна: я - пробую, вы - нет.

Да действительно))) я вот 4 года с педагогами пробовала, но видимо, это не считается)))
Ни две школы развития параллельно, ни учитель рисования, ни логопед. Все отличные профи, кстати.
Нет, так как я в инете курс каллиграфии не купила, все прахом)))

Сила в правде

olga_markova автор темы: Вас обидеть, но разница между нами очевидна: я - пробую, вы - нет.

Точно так же про системное школьное образование. Мы пробуем, и многие говорим, что это заходит на ура, вы —нет.
И никакого выбора вы Игорю не предоставили.
Только и можете шаблонными фразами кидать, а конкретики 0. Не многим вы отличаетесь от самой зашоренной школы. Там тоже —лозунги есть, а как до дела, то тоже— тайна за семью печатями.

Аноним 250

Аноним 480: А что не так? У Игоря же есть старшая сестра и она тоже на Со, они занимаются изолированно, вы же так писали?

у автора Игорь старший ребенок первый тестовый образец.

Аноним 480: Боже ... как скучно я живу, за четыре года не открыв ни один из его учебников и тетрадей. Даже без электронного дневника. Я занимаюсь организацией допов -спорта, англ, и кружков. ВСЕМУ абсолютно его научил школьный учитель, до уровня поступления по конкурсному отбору.

я искренне рада за вас и ребенка. я не стебусь, я искренне. это то чего хотелось бы и мне.
но у нас другая картина и шансы у ребенка куда то поступить с таким учителем (не смотря на заверения директора школы в обратном) нулевые.

Екатеринбург

olga_markova автор темы: я - пробую

тут в другом вопрос - первый год проб показал на уровне аттестации, что пробы-то не на самом высоком уровне идут. Будет второй год проб или пробы закончатся?
Пробовать-то никто не запретил, вопрос именно в их результате. И не получится ли все же "торговали - веселились, подсчитали - прослезились" (с)?

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 480,
У нас не было какой-то проблемы или резкой ситуации, мы очень долго думали и обсуждали этот вариант (2 года) и пришли к выводу, что сейчас он оптимальный

Сила в правде

Аноним 250: первый тестовый образец.

Не правда, она же писала, что они занимаются изолированно. Значит и Марианна уже плотничком на со.

Аноним 250: это то чего хотелось бы и мне.

Дак ищи учителя. Это несложно. Хорошего ребенка с руками оторвут. Моего с удовольствием взяли и теперь не отпускают даже.

автор
мама
Екатеринбург

БелыйОлеандр,
Вы - молодец!

мама
Екатеринбург

Аноним 250: какому такому? к тому что говорил?! она всего лишь правду сказала.

Думайте так, если Вам это удобно. Есть нормальные педагоги началки. Жаль, что Вам такие не попадались. Я аж двух видела.

Аноним 250: у знакомых ребенок надеюсь минимум в девятку поступил в профильный класс?

Обязательно надо в 9-ку? Не у всех такая цель. Я, например, считаю весьма спорной необходимость в 10-летнем возрасте таскаться в школу через полгорода. Вы можете не верить, но тот ребёнок реально качественно обучен. Я с ним общаюсь регулярно. А ещё многое слышу от своего ребёнка и вижу, как педагог взаимодействует с детьми.

Сила в правде

olga_markova автор темы: очень долго думали и обсуждали этот вариант (2 года) и пришли к выводу, что сейчас он оптимальный

Вы обсуждали с Игорем?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";