Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Что то у меня не вяжутся две одновременные ваши позиции...
Как Игорь осуществил этот выбор? Как вы дали ему возможность оценить и выбрать? Если не сложно, расскажите пожалуйста, думаю у многих такая дилема стоит. И хочется предоставить ребенку это право.
Все мы внимательны к своим детям и если вы видите, что ребенок подавлен, то вы будете искать вариант решения.
Процесс расшколивания очень длительный и непростой, его как раз прошла Анастасия и она писала об этом и пишет до сих пор.
Ваш ребенок был подавлен?
Это ваша старшая дочь?
Подавлен чем? Сравнивать школу и детсад некорректно. Так сложилось, что мои дети успели походить в разные детсады. Я не могу сказать, что в детском саду детей априори загоняют в некую систему и ломают. Там, где пытались это сделать, я тут же воспитателю высказала всё, что думаю по этому поводу. При первой возможности детсад поменяла.
во всех окрестных школах именно так.
С продленкой и допами мой ребенок был до 14,20 в школе.
а вы готовы своим ребенком изучать степень хорошести школ?!
я лично нет.
особенно после того как тебе кандидат педагогических наук с 30 летним стажем, работающей в одной из лучших школ прямым текстом говорит "неважно какая школа и какой учитель, учить ты будешь в началке сама" вы думаете есть желание перебирать школы и опыты на ребенке ставить?
у меня нет желания.
эти знания государство обеспечивает детям оставшимся без попечения родителей и сиротам, а так же детям с умеренной умственной отсталостью в виду особенностей когнитивных процессов и сложностью обучения не специалистам.
Всех остальных социально-бытовым навыкам (куда относится это наряду с умением вытирать попу, готовить, поддерживать порядок, совершать покупки) обучают дома в семье.
И очень странно выбрать СО для того чтобы просто выполнять свои обязанности по воспитанию ребенка
это откровенное вранье. 3 не читающих ребенка, на всю параллель, о которых вам стало известно не есть реальная статистика.
Я специально уточнила у директора школы моего ребенка - на 178 детей нет не читающих детей и в предыдущие годы не было.
Не читают к концу 1 класса дети больные или пед запущенные, что реже.
дети больные получат статус ОВЗ и будут учиться исходя из своих возможностей, с другой системой оценивания.
И странно оправдывать перевод ребенка на СО наличием больных детей в массовой школе.
почему вас не пугает оценочная система в шахматах?
почему в шахматах она не имеет отрицательных последствий, а в обучении чтению и письму имеет?
в 1 классе нецензовое образование.
отсутствие отметок в баллах в любой системе заменяется чем то.
И сама по себе отметка/балл не несут разрушительной функции, разрушает отношение значимого взрослого к этим отметкам и его оценка.
все правильно - вы несете ответственность перед государством по закону за организацию процесса обучения и главное за результат.
К вам вопросы не из-за выбора формы, а вопросы другого характера - почему ваш ребенок не получает знаний в рамках утвержденного образовательного стандарта?
учитывая как пишет ее собственная дочь - вы капитально переплачиваете.
Возьмите старую добрую методику формирования каллиграфических навыков у младших школьников под редакцией боголюбова (есть на сайте ркш) или под редакцией желтовской, ее тоже можно скачать в сети,
купите большую и красивую книгу Елены Бахтиной "Пиши красиво", к этому всему тетради Вероники Мазиной сначала начинаю писать красиво, потом учусь писать красиво - и вы получите превосходный результат.
В этом сочетании научаются писать нормально даже дети со сниженным тонусом и левши.
А у вами названной авторши свой ребенок пишет сильно так себе.
Причина проста - надо учить, а не играться в искусство.
Ольга, я предлагаю честный вариант - вы показываете результат вашего ребенка, которого учили вы дома по игровым методикам, и показываю результат я своего ребенка, который обучался вне школьной системы как и ваш, но по классическим методикам обучения письму.
Товарищи по форуму оценят где правда - в играх и ненапряжных занятиях (что проповедуют хипующие анскулеры) или в регулярном труде вне зависимости от погоды и настроения ребенка, что проповедуется приверженцами классического подхода к образованию.
идет?
Вы не дошли до моего профиля? Это Анастасия Mozolka, автор второй темы про СО.
Почитайте Mozolka, она понятно описывает свое нарастающее беспокойство и принятие решения про СО. У меня был другой путь.
Аноним 250,
Евгения, это титанический труд писать целый день с двух рег анонимно. Но вас легко распознать. Ваша позиция мне известна давно! Удачи!
Боже ... как скучно я живу, за четыре года не открыв ни один из его учебников и тетрадей. Даже без электронного дневника. Я занимаюсь организацией допов -спорта, англ, и кружков. ВСЕМУ абсолютно его научил школьный учитель, до уровня поступления по конкурсному отбору.
А вы правда ДженЭйр,???
А что не так? У Игоря же есть старшая сестра и она тоже на Со, они занимаются изолированно, вы же так писали?
Причем здесь мозолька? . У вас свой путь, мы поняли. Не поняли только какой. Расскажите, нам интересно.
Особенно после того как вы написали, что ребенок был подавлен.
Игорь был подавлен? Как вы искали причину? Как организовали ему право выбора ыормы обучения? Правда интересно, вы такие закидончики говорите, а по делу — не хотите объяснить нам. Может кто тоже пойдет вашим путем. Вы же отправляете к Мозольке и ее опыту. Напишите свой, в своей теме.
Я посмотрела. Это не для моего вообще. Рисовать ненавидит.
Пытались привить любовь с 3-х лет. Школа рисования неплохая 2 года, потом два года персональные занятия на дому.
Считает самым ниочемным времяпрепровождением. Самостоятельно ни одного рисунка не сделал. С учителем только. Ну там еще личная харизма была, очень познавательные уроки. Каллиграфия пойдет туда же.
Так что скрепя сердце пишем прописи.
Есть любимые предметы у каждого, есть ненавистные. Никакие танцы с бубнами и авторские методики этого не переломают, если это истинно не твое, а не с учителем/программой не сложилось.
Вот к такому педагогу отдавать не надо. Я выше писала, что не лезу в образовательный процесс дочери. Первый класс пройден. Ребёнок знакомых нынче закончил четвёртый класс у этого же педагога. За все 4 года им так и не пришлось вникать в процесс.
Сын первый класс отучился в другой школе. Там я помогала с русским и математикой только потому, что у ребёнка в анамнезе были тяжёлые речевые диагнозы (русский - профилактика дисграфии, математика - пережёвывание текста задания). В нынешней школе я вынуждена была контролировать все предметы, несмотря на то, что из проблем по здоровью у ребёнка остались только поведенческие отклонения. Но на СО было бы хуже в нашем случае.
+++ У сына в первом классе на начало года было 8 нечитающих детей! Учитель была в недоумении. Сказала, что не припомнит такого за 20 с лишним лет стажа. Ну да ладно. Оставляла после уроков. К Новому году 7 детей читать научились, 8-го она порекомендовала сводить к специалистам. Выявили, что у ребёнка не работает часть мозга, отвечающая за запоминание. Диагноз тяжёлый - что-то вроде олигофрении.
Видела ребёнка, который к концу года читал 12 слов в минуту, но там ТНР + ЗПР. Перевели в коррекционную школу.
В профиле написаны даты рождения детей и даже имена расположены по возрасту. Игорь - старший ребенок в семье.
к какому такому? к тому что говорил?! она всего лишь правду сказала.
знание рождает скорбь. мне и вникать не надо, достаточно посмотреть тетрадь ребенка и задать пару вопросов.
у знакомых ребенок надеюсь минимум в девятку поступил в профильный класс?
вам пока никто и не предлагал. зачем примерять не свое платье?
Аааа, я не запомнила, что ее зовут Марианна. Мне не могло прийти в голову, что вы пишите про автора из другой темы. Извините за неточность.
Прошу ответить по существу на предыдущий мой пост.
БелыйОлеандр,
Я не хочу Вас обидеть, но разница между нами очевидна: я - пробую, вы - нет. И никто не скажет как лучше для детей
Да действительно))) я вот 4 года с педагогами пробовала, но видимо, это не считается)))
Ни две школы развития параллельно, ни учитель рисования, ни логопед. Все отличные профи, кстати.
Нет, так как я в инете курс каллиграфии не купила, все прахом)))
Точно так же про системное школьное образование. Мы пробуем, и многие говорим, что это заходит на ура, вы —нет.
И никакого выбора вы Игорю не предоставили.
Только и можете шаблонными фразами кидать, а конкретики 0. Не многим вы отличаетесь от самой зашоренной школы. Там тоже —лозунги есть, а как до дела, то тоже— тайна за семью печатями.
у автора Игорь старший ребенок первый тестовый образец.
я искренне рада за вас и ребенка. я не стебусь, я искренне. это то чего хотелось бы и мне.
но у нас другая картина и шансы у ребенка куда то поступить с таким учителем (не смотря на заверения директора школы в обратном) нулевые.
тут в другом вопрос - первый год проб показал на уровне аттестации, что пробы-то не на самом высоком уровне идут. Будет второй год проб или пробы закончатся?
Пробовать-то никто не запретил, вопрос именно в их результате. И не получится ли все же "торговали - веселились, подсчитали - прослезились" (с)?
Аноним 480,
У нас не было какой-то проблемы или резкой ситуации, мы очень долго думали и обсуждали этот вариант (2 года) и пришли к выводу, что сейчас он оптимальный
Не правда, она же писала, что они занимаются изолированно. Значит и Марианна уже плотничком на со.
Дак ищи учителя. Это несложно. Хорошего ребенка с руками оторвут. Моего с удовольствием взяли и теперь не отпускают даже.
БелыйОлеандр,
Вы - молодец!
Думайте так, если Вам это удобно. Есть нормальные педагоги началки. Жаль, что Вам такие не попадались. Я аж двух видела.
Обязательно надо в 9-ку? Не у всех такая цель. Я, например, считаю весьма спорной необходимость в 10-летнем возрасте таскаться в школу через полгорода. Вы можете не верить, но тот ребёнок реально качественно обучен. Я с ним общаюсь регулярно. А ещё многое слышу от своего ребёнка и вижу, как педагог взаимодействует с детьми.
Вы обсуждали с Игорем?