Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Че, правда??? Джэнэйр???
ну вот честно, встречала другое мнение. Хотя смотря как определять социализацию. Говорят, что проблемы в малых группах достаточно серьезные возникают классе в 6-7, и конфликты там острей.
Если что, у нас в школе как раз так получалось, что в среднем звене были классы менее 10 человек, так что люди на практике это видели.
не буду. Честно, не буду. Но то, что садичный отличный педагог не 40 минут ведет занятие - точно. Минут от силы 15. А 40минутные занятия для дошкольников - все в допобразовании. Поэтому эти детки, как правило, к школе чуть лучше закаляются на такой марафон.
Ольга Глацких, что ли?
ну вот насчет иняза, имхо, можно вообще успориться, изучают ли его в наших школах вообще
Я тоже уде в ауте. Не мысли, а какие то отрывистые частные обиды, которые высказываются в безаппеляционном ключе. Ну обидел ее кто то, фыркнул, но это единичный частный случай, а у человека его опыт=системе школьного образования.
И доводы о том, что школа школе рознь, класс классу рознь, учитель учителю рознь наверное даже не берутся в расчет.
Это реально такое зашоренное видение может быть у взрослого человека?
ну чувствуется, человек вникнул, подумал и ушел из школы, перевел ребенка на другую форму получения образования. Но для этого человеку надо было перелопатить и закон об образовании, и фгосы, и все такое проТчее. Поэтому человек и в теме.
А вариант другой класс, другая школа — это за гранью добра и зла, да?
везде не одинаково. но в этой форме можно изучать в языковом центре.
у вас скудные познания видимо ввиду отсутствия опыта дошкольного образования у детей.
15 минут норма для младшей группы. это чистое время работы. а так занятия начинаются в 20 минут в 3,5 года.
это нормально исходя из возраста.
И посещая детский сад регулярно и занимаясь фронтально - все к школе средне-сдельно овладевают навыком фронтальной работы.
Таких много. просто вы не сталкивались.
мой с 5 лет по 50-60 минут работал. В садике в подготовительной группе 30 минутные занятия. таких 3 в день. В школе начинают с 35 минут по этой причине - привычная продолжительность, с обязательной динамической паузой в середине и сменой деятельности.
olga_markova ,
Ольга, а я забыла уточнить, скажите пожалуйста, ваши дети посещали/посещают/будут посещать детский сад?
у меня ребенок в подготовительную группу перешел :)
о да, никогда, вот ни разу в жизни
вот у нас только что дружок по музыкалке закончил садик. Ну верите, нет - не было у них занятий. Просто. Совсем. Выдавался материал, давалось задание и на этом все. Так что что они в бумажках для аттестации и лицензирования пишут - не знаю, а с занятиями практически вот так вот. Хорошо, что в музыкалке у нас нормальные полноценные занятия...но их ведь там малая группа. Как в классе в 35 человек получится - непонятно. Имхо, заново овладевать надо будет.
А сколько народу не ходит в садик? Уйма.
а вот поспрашиваю у народа в сентябре, у мам первоклашек - так это или не так :)
и толку будет примерно столько же, только за деньги. Да и индивидуально не факт, что будет толк. Ладно, я конкретно к иностранному критична
Мне на самом деле кажется, что Вы правы, когда говорите - пусть расцветают все цветы. И воевать не имеет смысла ни со школой, ни с индивидуальным обучением. Просто есть смысл понимать плюсы и минусы разных вариантов, а они есть и там, и там.
Оля - автор вот считает финскую систему идеалом, но почему-то мне робко кажется, что она здорово ошибается, когда считает, что детки на уроках там делают то, что хотят.
У моего тоже, в школе не пошел, в языковом центре тоже, пошел только в индивидуальных. Но это особенности конкретного ребенка, считаю. Хотя в новой школе мне обещают к 8му классу защиту проектов на свободном английском, их ученики «из заграниц не вылазят», по этому, я расчитываю, что а вдруг.... раз такой шикарный положительный опыт у преподов.
есть. и задача родителя выбрать исходя из образовательной траектории наилучший вариант + компенсировать недостаточность той или иной формы.
Плохо когда ил черное или белое и всякий экстремизм. В вопросах воспитания и обучения детей я за умеренность и прагматизм.
Финская система основана на умении соблюдать закон и подчиняться правилам. Она как то очень далека от этого сама.
У них система, знания даются в определенном наборе и порядке.
А у Оли не система, а окружайка в худшем виде -сегодня про гены, а завтра про антены.
В сумме странный набор разрозненных знаний. И это действительно проблема.
Причем для ребенка, а не системы образования. Система потерпит. Она и не такое видела и терпела.
2 недели сентября у всех короткие уроки. Динамическая - от личности педагога зависит и требований завуча.
это прямое нарушение. я серьезно. занятия должны быть по утвержденному плану и в объеме программы.
у моего все было. и не только у моего.
Со школой так же как с садиком - кому о везет больше, кому то меньше. В среднем учат нормально
Девочки, пишу по просьбе Оли Осиповой. с форума она ушла сама, никто ее не выгонял. сейчас у нее всё хорошо ровно на столько, на сколько может быть хорошо в ее ситуации. живет в Москве, репетиторствует. Из Еката уехала по понятным причинам навсегда.
Саша погиб 7 июня 16 года, случайно сорвавшись с подоконника 7 этажа... Передает всем привет. форум она читает периодически)
да, читала немного, но абсолютно в этом убеждена. Все же суть школы - в системности. И да, мне кажется, что Оля со своим СО не от того пытается уйти и очень даже зря обижена на процедуру аттестации :(
да я понимаю, что нарушение. Но ведь факт - такое есть . Здесь когда описывают люди, хороший ли садик, прямо специально подчеркивают - есть полноценные занятия. И увы, но много где садик просто передержка. (Вот если бы нам передержка попалась, где телик включат и уйдут - фиг бы я водить стала, только время терять.)
Аноним 480,
Старшие сын и дочь посещали
Татьяна и факт того что школа тоже по сути
тоже есть. как не печально это признать.
даже в рамках одного садика все может зависеть от личности педагога. и это тоже факт. как и в школе.
она обижена потому что ее ребенком не восхитились и не оценили. оценили бы и прониклись - обид бы не было.
проблема в том что тяжело себе признаться что ты как организатор учебного процесса (заметим я не обсждаю форму и методики) оказался несостоятелен.
Рефлексии правильной не наблюдается у автора, увы
я честно не понимаю от чего она пытается убежать. может поделитесь соображениями.
может и я проникнусь и смягчусь
передержка, недоскопировала...
Ну вот имхо, и да - и нет. Мне в школьном формате, честно, больше всего всегда - при всех недостатках - нравилось то, что ребенок не задавлен родительскими личностями. Что у нее было большое поле для маневра и по части знаний, и по части компании. Знания знаниями, вариантов получить их всегда была тысяча, а сейчас миллион, а вот постоянное давление, которое безусловно оказывают родители - не есть хорошо для формирующейся личности.
Я лично вот очень страдаю, что в городе убит формат малых школ, чтобы вся школа 150-200 человек детей и это одна достаточно большая семья, участвующая в разных проектах, все педагоги знают всех детей, дети знают педагогов, друг с другом здороваются и ощущают школу одновременно и домом, и зоной развития. И в более малом формате, и в более крупном, имхо, что-то теряется, что-то идет с перекосом, просто надо крепко думать, что, и как это влияет на конкретного ребенка.
о, я на первой странице приводила еще соображения. Это просто личное. Знаете, как можно воспитывать - или по принципу "делай как я", или по принципу "не делай как я"? Вот тут срабатывает на подкорке второй принцип.
Здорово. Спасибо, что вы написали.
Как его вспомнили, прям в годовщину.... царствия небесного....
Ей тоже привет передавайте. Да, несмотря на модераторов, поясняющих нам, что есть более интересные и удобные варианты общения помимо этого форума, мы его любим и любим тот свободный формат, который здесь. Хочешь—пропадешь, хочешь—всплывешь анонимом... и тебя все узнают )))))))))
Пусть всё у нее будет хорошо, дай Бог.
А зачем?
о :)
Большой Ольге привет и удачи во всех делах. Приятный умный собеседник.
она сама прочитает)
Вы, если бы были на моем месте, как бы ответили на этот вопрос?
В смысле? Я б на вашем месте и в сад всех водила и в школу. Но у вас свои убеждения. По этому и хочется понять, зачем вы старших водили в сад, там система то пожестче школьной будет.
Аноним 480,
Остановимся на том, что после сада я отрефлексировала и сменила тактику
Так теперь вы и на сад распространяете убеждение, что он не нужен вашим детям?
На самом деле вы очень кратко раскрыли этот вопрос вам сад как? Понравился, не понравился, та система образования, что была дана в саду зашла/не зашла вашим детям?
Расскажите по подробней пожалуйста.