Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну во-первых родители могут помочь учителю созданием среды в родительском чате, своевременной реакцией на замечания детям, помогать сопровождать или организовывать внеурочную деятельность. Нельзя недооценивать влияние тесной связки учитель-родитель-ученик. И если педагог не выгоревший, то весьма неплохо может все получится ДАЖЕ в устоявшейся системе.
Ну и в статье учитель не перекладывает ответственность и необходимость помогать на сторону родителей. Ее статья для коллег, которые могут задуматься. Я так это вижу.
Очень любопытно, что читая один и тот же текст кто то видит про поборы....а кто то их в упор не видит, я даже перечитала
Ольгина о домашнем обучении или какая???
Простите, но я этого не увидела два раза перечитав. Возможно вы и правы, тогда хотелось бы цитаты где вы видите этот намек. Может я реально ангажирована за учителя и в упор не вижу вымогательства....
поверьте, я на экспертное мнение не претендую вот нисколечко. Мне просто интересно - Вы как бы так говорите о формах обучения, как будто кто-то с этим спорит или в суд на Вас подает
Но вот с точки зрения неэксперта и глубоко теоретика - разве "где учить" и "как учить" вообще несвязанные вещи? :)
прямо нет.
дети из числа контингента могут обучаться индивидуально - по решению врача дома или на территории лпу или индивидуальное (чаще дети мешающие учебному процессу) в самой школе.
Дети на заочной и семейной форме могут точно так же обучаться в малых или крупных группах и даже с использованием классно-урочной системы - родители объединяются в класс, нанимают педагога и даже берут какую то систему и программу, для детей есть услуги, организованные юр лицами - классы, группы.
Как видите прямой связи между "как" и "где" нет, есть связь "как" и "форма организации"- индивидуальная или групповая.
откуда в статье учитель взялся? нет там учителя. вы точно статью читали?
там пишет препод педагогики, у которой подруга учитель.
Те сама она на классе не стояла ни разу.
как же наши мамы и бабушки без этой среды жили?
чтобы была нормальная реакция надо замечания правильно писать. На писанину 90% педагогов одна реакция - послать педагога. зачем писать "разговаривал" "отвлекался" и прочий бред?
это ваша работа чтобы не разговаривал и не отвлекался.
Родителю надо реагировать только на одно - не выполняет требований учителя, не выполняет инструкции, не соблюдает правила.
ребенок в школу ходит ради знаний, а ощущение чтоо это стало основным в нашей школе.
У моей бабушки было три класса образования.
Им именно и писали
И в голову никому не могло прийти писать
Вы определитесь, вы как мамы, как бабушки или как современные реали хотите в школе?
Раньше большУю часть внеурочки брало на себя государство, экскурсии, поездки, турслеты и т.п. сейчас опасно брать на себя ответственность за детей вне школы и теперь роль родителей во внеурочке возрасла. Хотя, определенное количество часов внеурочки в пределах школы государство оплачивает, и например, наш учитель на 200%это время отрабатывал, изумительные уроки истории древней Руси и искусствоведения были. Бесплатно. Абсолютно.
Наши родители нам в свое время очень даже организовывали внеурочку - поездки, походы, праздники.
да, согласна.
Но я в данном случае не про классно-урочную форму. В этой форме так-то и 3 человека класс, как где-нибудь в Открытой школе. Я лично - скорее знаете про что? про конкретную ситуацию автора. Которая, видимо, понимает СО как исключительно индивидуальное обучение, а может быть, как обучение только родителем. Без какого-либо коллектива .
Так вот если "как учить" - это учить без коллектива, то разве это развивает все необходимые ребенку навыки? Не знания (мы же помним, что мы про крючки, которые по программе, да?), а именно навыки, формируемые только в коллективе, причем не факт, что они сформируются в ультрамалом коллективе (классе до 8-10 человек)?
Недаром же родители, учившие детей в малых школах, в общем-то задаются вопросами полноты получаемых детьми навыков.
Я школьник 90х и нам учителя и вожатые (студентки пединститута) организовывали много. Ну как много, всякие спортивные мероприятия, походы, турслеты, зарницы— сейчас же очуметь сколько бумажек и справок надо собрать, чтоб увести детей в лес с ночевой, например. Ну как без родителей?
нет, это малая группа и от класса работа в этой малой группе будет отличаться. 3 ребенка максимально приближено к индивидуальной форме работы.
у вас все в кучу. коллектив это про другое это не про учебу, это не про знания.
Это про социализацию и взаимодействие с ровесниками + умение работать фронтально.
Только в началке в учебном процессе работа в группах, малых группах и парах практически отсутствует.
Физкультура не в счет и внеурочка тоже.
Работать фронтально дети учатся еще до школы и в школу уже приходят умея работать и взаимодействовать.
У незапертого в четырех стенах ребенка, посещающего какие то занятия дополнительно проблемы отсутствия всех форм организации учебного процесса нет.
конкретно какие такие навыки развивает обучение русскому языку в коллективе? а математике?
вы сразу пишите конкретный навык из началки, мы конкретно обсудим, а то ощущение что сейчас всю пед теорию переберем
и сразу разбираемся на тему знаний и навыков.
Знание - это теоритический материал о чем либо. Те мы сначала показываем как делать - ребенок знает как делать.
Умение - ребенок начинает применять знание в процессе деятельности и он практически умеет.
Навык - умение доведенное до автоматизма, не требующее целенаправленной мыслительной деятельности для совершения процесса или выполнения действия.
теперь можно перейти к конкретике что не разовьется при индивидуальном обучениии математике, русскому и окружающему миру?
у моей 4. церковно-приходской школы. сами почитаете и поймете сколько это в переасчете на наше современное?
мой ребенок активно посещает бесплатные секции и кружки. и моем детстве это все тоже было за пределами школы.
для меня ничего не изменилось.
причем тут учитель и образовательный процесс?
или вы про мутные колхозные поездки в театр или цирк?
это не внеурочка, это ИБД.
вам не приходило?! а моей приходило. брат у меня был очень бодрый. слова от моих мало отличаются. не все были бесхребетными и не защищали интересов детей.
поэтому не стоит обобщать.
я как моя мама все делаю.
моя мама как и я сейчас не понимали для чего школа и учитель, если учить должен родитель. любителей эпистолярного жанра с тупыми текстами в нашей семье и 40 лет назад не любили.
правда это не вписывается в вашу картину мира - мои соболезнования вам.
у меня? ничего у меня не в кучу.
верно. Про умение работать с другими. Про умение услышать других, выслушать и поспорить. Не знаю, как Вам кажется - мне как теоретику и неэксперту кажется, что это как раз один из базовых навыков школьного обучения.
Что такое "работать фронтально", мне непонятно. Слушать и слышать учителя у доски? А как дети учатся этому до школы? Я таких ситуаций, честно, не знаю. Только специально созданные искусственно...обожженными на голову родителями, которые водят ребеночка туда-сюда. И то ребеночки хорошо понимают, что такие школы развития и школа - разные вещи
умение дискутировать. Умение эффективно доказывать свое мнение и корректировать его исходя из мнения других.
Что??? Вы извините, но я теряю суть в потоке вашего сознания.
Я до сих пор не поняла какой вы позиции придерживаетесь и чего хотите/не хотите от школы и причем тут Оля с ее видением СО.
прямо как в том ролике видимо - стоят 2 пирамидки, черная и белая . подставная группа говорит что обе белые и ты корректируя свое мнение говоришь что тоже видишь обе белые
Мнение свое или есть или его нет.
это все отлично развивается вне школы.
как раз в кучу. вы опять не можете понять что можно в школе учиться индивидуально и в мало группе, а можно вне школы учиться в большом коллективе.
Это помимо того что вы вообще предпочитаете не замечать объективно малую эффективность обучения индивида в большой группе.
Факт посещения школы пока еще не гарантирует наличия всех тех навыков что вы выше назвали и знаний в принципе.
Единственный кто выигрывает от классно-урочной систему - тот кто оплачивает образование, государство.
В интересах ребенка учиться индивидуально или в малой группе до 5 человек.
Школы ежегодно выпускают массы плохо и низко социализированных людей.
Почему это вас не смущает и не есть минус, а в индивидуальном обучении - это первейший минус?
обыкновенно. каждый день начиная с 3,5 лет.
ну спасибо, значит вся страна обожженная на голову, тк пользуется дошкольной ступенью образования с регулярными занятиями в фронтальной форме.
Вы выпускник школы точно наученный дискутировать и отстаивать свою точку зрения?
я несколько сомневаюсь что школьная система была для вас эффективной.
ну конечно :)
Это как раз навык, весьма прикладной.
где?
можно. И неоднократно читано, что результаты спорные.
вот где-то есть этот порог. Имхо. Условно говоря, 40 человек - много, а 5 - мало. Где-то между ними есть для каждого коллектива золотая серединка.
ну вот, повторюсь, имхо - это спорно. Возможно, смотря чему и как.
Про личное. У моего ребенка был педагог, у которого до этого момента был класс в 7 человек. Наш класс был 16. Так вот, она считала, что 16 лучше, чем 7.
это для садичных детей, верно? и при условии, что в садике есть занятия. Не все дети садичные, не во всех садиках есть занятия.
простите, и сколько в садике, ну положим, группе в средней, продолжается выступление педагога перед группой? По времени?
нет, я училась в плохой школе. Но в хорошем вузе.Вы сомневаетесь в моем умении Вас заболтать?
я не знаю, что такое плохо социализированные люди. Но как правило, за 11 лет школы какие-то навыки социализации прививаются всем. А вот если 11 лет просидеть
то да, возможно, будут вопросы.
у меня все ровно и логично, я просто не делю мир на черный и белый, у меня есть полутона.
я не являюсь идейным противником школы, я из числа недовольных качеством образования и по этой причиной обучающего ребенка вне класса и школы. Я не отрицаю весь спектр организации образовательного процесса (индивидуальную и групповую), использую все в образовании своего ребенка.
при том что Олино видение не имеет отношения к процессу приобретения ее ребенком каких то систематизированных знаний, формирование системы знаний, умений и образования как такого в принципе.
Даже будучи за обучение вне школы в начальной школе, я сильно не поддерживаю то что она называет СО по причине отсутствия образования в жизни ребенка в принципе.
а сколько у Вас ребеночку?
начальная школа. мой не на семейном, на заочном.
а к чему прикреплены?
Сейчас же просто много интересных форм прикрепления, новых много появляется :)
Вы знаете, в целом, я практически в той же позиции, ( но вне школы я обучаю ДОПОЛНИТЕЛЬН о к школе) но от ваших постов я .
Видимо, мне не дано вас понять
По этому, давайте прекратим дискуссию.
Я реально не понимаю зачем учителю писать ребенку в дневник «...не выполнял инструкции..», и при этом каким то образом вы в этой ситуации проявляли свою «хребетность».
Извините, но мне напахнуло хэппикэтом , я не в силах ваши буквы переварить в мысли. Наверное, мне не хватает образования .
всего вам доброго и успехов в образовательном процессе.
Здравствуй, Женя
спорные в чем? ин яз на сколько помню изучают в группах. что там спорного?
сообразно возрасту, собственно в школе тоже не вузовские пары.
продолжительность и количество занятий в вфронтальной форме вы найдете в ФГОС ДОО.
почитайте.
нет. не развиваются. когда при ходит должностное лицо с во и не представившись и не поздоровавшись начинает фыркать - большие сомнения.
у нас массы с низким уровнем социализации выходят из школ. ничего живут как то.
дети не заключенные и не сидят. поэтому шанса остаться не социализированным, даже обучаясь в малой группе шансов ноль, причем уровень социализации будет выше как раз в малой группе.
в малой группе все эффективнее.