Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
заочная и очно-заочная форма - дети тоже просто учатся в школе.
не знание вопроса обсуждения вам не помешало вынести суждение и вставить свое мнение как экспертное.
Но что то пошло не так, собеседник оказался юридически грамотным.
Ваши разговоры про то для чего нужен первый класс полагаю из той же области
?!
в 1 классе есть конкретная программа, которая должна быть усвоена ребенком полностью и качественно. Важно и крючки красивые выводить и переписывать научиться и решение задачи правильно записать.
Все важно. Это учит как минимум информацию обрабатывать.
все важно хотя может казаться неважным.
А где учат ребенка - не важно. Важно как и чему.
Татьяна Вакалюк,
Чевостик - аудиоэнциклопедия. Лет 5 назад мы ее применяли у себя в садах дошкольникам от 2х до 6 лет для организации "погружений", т е по сути это окружающий мир+история+культурология. Но одного Чевостика мало, необходимо дополнять визуализацией, иначе информация усваивается не вся и иногда даже неправильно. Сейчас появились более продвинутые ресурсы, сразу с видео, поэтому Чевостик мы если и берём, то в качестве дополнения. Но это четко для дошкольников источник информации. Даже для младших школьников примитив.
вот спасибо большое, Маш. Возможно, это то, что было бы все же интересно пятилетке-то моему :) надо взять на вооружение.
А можно нам мастер-класс по определению того, как вычислить, высказано суждение как собственное мнение или как мнение экспертное?:)
Я сражена, поверьте!)))))))))))))))
Поделитесь более продвинутыми и качественными продуктами, что вы рекомендуете?
нельзя.
Но научиться принимать свою неправоту и не ерничать точно можно.
+++
Сейчас на е1 просто гениальнейшая статья «учителя используют как тряпочку». Гениально все написано по ту сторону парты, как привыкли воспринимать школу мы. Почитайте, всем рекомендую.
Вы так строги со мной...
в контексте автора и основной проблемы "там плохо учат" уже не видится.
а вы лично какие проблемы видите?
я вижу качество образования, контингент и... пожалуй все.
еще один нафталиновый теоретик.
да чтовы, я просто умею давать четкий ответ на поставленный вопрос. Попробуйте, это не сложно. Вам понравится.
а какие деньги у вас собирают и кто?
не сдавайте, поди не разбойники с большой дороги у вас там?
я сдавала строго на то что мне нужно было. но я бы даже сказала не сам сбор денег, а больше родители.
это отдельная песня. теперь слава богу это все далеко.
Не поняла, в контексте чего такое заявление? Там что то про деньги что ли?
Татьяна Вакалюк,
Да, на 4-5 лет самое оно. Но мы столкнулись с тем, что дети сейчас все больше "визуалы", поэтому Чевостик перестал заходить. Мы обязательно к нему добавляем энциклопедии бумажные и видео ролики. Потом ещё работы творческие 2-3 в неделю. Вот тогда усваивается отлично.
Ничесе, у меня совершенно иное восприятие этой статьи...
У меня главным вышло...убитая личность не может воспитать и обучить свободную и незашоренную....
И проблемы школы для меня сводятся именно к этому.
Моего ребенка в сентябре начнут учить студенты и аспиранты, которым дали свободу самовыражения в рамках предмета и обязательного минимума....
Вот жду не не дождусь, чтобы сравнить свои ощушения.
Хотя и в началке у меня у ребенка был далеко не самый убитый учитель, но ей приходилось помимо системы за спиной биться еще и с детьми, половине из которых обучение не уперлось. У нее получалось, надо отметить.
я имела неосторожность возмутится подарку учителю на др. - так что я представляю.
но это не вопрос денег, это опять контингент.
и с этим контингентом не очень хочется пересекаться.
Я не понимаю ход ваших мыслей, это была тоже Олина тема или что?