Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

Екатеринбург

Аноним 250: вы все поймете когда время младшего придет.

мне про дочь так же говорили :) что время, репетиторы и т.п. Ну как-то вот обошлось . Не знаю, имхо, это от того, что я себе и мужу больше доверяю, чем репетиторам... что ли. Педагогам - доверяю. Репетиторам? наверное, нет.

Аноним 250: я не знаю что вы читали, ноо полное ощущение что не то и не там

ничего не читала, это о людях, которых лично знаю. Мне не нравятся результаты тех людей, которых лично знаю, которые доучились в несистемных системах до приличного возраста. Это не значит, что все такие - просто мне ну вот такие попались в личной выборке, вот и все.

БелыйОлеандр

Аноним 480: Жалко так, вот сколько лет прошло, а я ее помню.

Я тоже помню, и еще раз повторю, там космически далекая ситуация. Одинокая мать с инвалидом без дохода. Были совершенно закономерные отрывы от реальности, однобокая оценка ситуаций. Но не надо ее сюда в один ряд ставить, там очень трагично все было и закончилось.

Аноним 250

Аноним 480: Но вы помните какие на нее нападки злые были? Что пятерки она ему ставит, потом она в школе что то доказывала, и совсем единицы, кто на форуме ее поддерживал в той теме.

Ольга стеснялась признаться что Саша (царствие небесное ангелу Александру) был с ОВЗ. Люди в массе слабо представляют что такое мутизм, какие возможности у ребенка в обучении, какие есть технологии и методики и каких результатов можно добиться.
Нехватка информации рождает вопросы. Но Сашу Оля учила, учила так, как автор темы учить не хочет из принципа.

Аноним 250

Татьяна Вакалюк: мне про дочь так же говорили :) что время, репетиторы и т.п. Ну как-то вот обошлось. Не знаю, имхо, это от того, что я себе и мужу больше доверяю, чем репетиторам... что ли. Педагогам - доверяю. Репетиторам? наверное, нет.

Татьяна есть очень большая разница где учится ребенок. Я сама училась у одного из педагогов биологии 9 гимназии. Я в курсе уровня и планки. И это всегда так было, даже не в гимназии. После ее уроков дети в мед поступали прекрасно, ГБФ, биофак.
И попасть в девятку когда детей мало и попасть туда когда их много - огромная разница, а уж про учебу в кшоле по прописке и последующее поступление - без репетиторов (это считай педагоги, но частные доделывающие работу за другими) не обойтись.
Почему ребенку очнику в школе у дома можно иметь репетиторов, курсы, он лайн ресурсы, он лайн преподов, а ребенку на СО - нельзя?!
вы сами мне можете объяснить ход ваших мыслей?

Татьяна Вакалюк: Мне не нравятся результаты тех людей, которых лично знаю, которые доучились в несистемных системах до приличного возраста.

в этом явно не форма образования виновата. вы не станете отрицать что вам результат многих и на очной форме может не нравиться, это вопрос к содержанию и организации, а не к форме.
Для меня со по организации учебного процесса не отличается от школьно-урочной системы. Учим индивидуально и это та самая разница.
А есть анскуллеры, к которым автор принадлежит, есть еще много разных фриков, которые просто пишут мы на СО.

Екатеринбург

Аноним 250: Почему ребенку очнику в школе у дома можно иметь репетиторов, курсы, он лайн ресурсы, он лайн преподов, а ребенку на СО - нельзя?!

я хочу сказать, что если идея Олиного СО в том, что ребенок "все сам" - ну она же это написала в качестве своего результата, правда? - то имхо, у нее не получится.
Ну и еще - костыль (репетиторы, курсы, полноценное допобразование, ну я не знаю, музыкальная школа) как добавка к системе (условно к урокам школьной музыки), имхо, это один разговор. Костыль - ну пусть это будет гувернерское образование - вместо системы - совсем другой.

Аноним 250: анскуллеры

вот! Да. Согласна. Как угодно, лишь бы без школы.
Но тогда зачем на нее обижаться, на школу-то? :)

Екатеринбург

Аноним 250: попасть в девятку когда детей мало и попасть туда когда их много

вообще не готова сказать, что моем мелкому прямо ах как надо попадать в девятку...

Аноним 250

Татьяна Вакалюк: я хочу сказать, что если идея Олиного СО в том, что ребенок "все сам" - ну она же это написала в качестве своего результата, правда? - то имхо, у нее не получится.

и не получается. Она упорно встает на свои грабли. Читать не возжелал.
надо было задать вопрос себе "что я делаю не так?", проблема в том что Ольга считает что она все делает так и не так делать не может.
Все кто считает иначе, как она одной даме написала, смотрят изнутри системы.

Татьяна Вакалюк: Ну и еще - костыль (репетиторы, курсы, полноценное допобразование, ну я не знаю, музыкальная школа) как добавка к системе (условно к урокам школьной музыки), имхо, это один разговор. Костыль - ну пусть это будет гувернерское образование - вместо системы - совсем другой.

у вас нет опыта, но вы уже при думали и решили.
У вас нет опыта обычной школы вне демографической ямы, но вы уже придумали.
А что там в системе (это вы про школу я так понимаю) такого, особенного?
У нормальных людей ребенок изучается все в системе, в объеме больше, минимум столько же.
Что есть еще у школы эдакого чего нельзя дать с помощью профессионала индивидуально?

Татьяна Вакалюк: вот! Да. Согласна. Как угодно, лишь бы без школы.

без школы и адепты маргинального течения "не учить ребенка" -не тождественно.
заочная, очно-заочная и семейная формы подразумевают выполнение ребенком учебного плана согласно ФГОС.
дети анскулеров не выполняют, учатся блоками, родители ждут "дозревания", "появление интереса" - еще бог знает чего вместо того чтобы просто учить ребенка нормально.

Татьяна Вакалюк: Но тогда зачем на нее обижаться? :)

кто? на кого? на автора?! да и плевать на нее. такие как автор все делают для того чтобы все ужесточили.

БелыйОлеандр

Аноним 250: Я сама училась у одного из педагогов биологии 9 гимназии.

Я думаю, что знаю, про кого вы сейчас говорили)) .
Да в 9, в принципе, все преподаватели были от Бога. Думаю, и сейчас тоже.

Аноним 250

БелыйОлеандр: Я думаю, что знаю, про кого вы сейчас говорили)) .
Да в 9 в принципе все преподаватели были от Бога. Думаю, и сейчас тоже.

я не в девятке училась. Мой учитель как раз сейчас работает в девятке, точнее лет 20 уже как. а мы ее ученики до девятки.

Екатеринбург

Аноним 250: кто?

Оля, автор.

Аноним 250: на кого?

на школу

Аноним 250: Что есть еще у школы эдакого чего нельзя дать с помощью профессионала индивидуально?

у меня, честно, есть что сказать на эту тему, но не хочу окончательно ольгину тему зафлуживать. Неоднократно на форуме писала по этому поводу, особенно когда колебалась за и против СО, больше, честно, не хочу. На своем ребенке пользу неиндивидуального обучения видела всегда. И недостатки тоже, конечно.

Аноним 250: У вас нет опыта обычной школы вне демографической ямы, но вы уже придумали.

слушайте, у меня своего опыта в обычной школе - как и у Оли-автора - выше крыши, не думаю, что что-то вот взяло и за 30 лет настолько изменилось в обычной школе, что собственный опыт прямо не годится вообще
Просто, имхо, только и исключительно Олин личный опыт толкает ее в эти...как Вы красиво сказали? анскулеры.

Екатеринбург

Аноним 250: Мой учитель

ЕА или ТМ? сотру потом.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним без циферок: Конечно, я извиняюсь, но лично я не могу забыть тему автора про путешествие, заявленную как он-лайн дневник.

На протяжении многих страниц автор не признавалась, куда они едут. На вопросы в лоб, отвечала про космос.

Мне казалось, что это не хорошо по отношению к читателям, так как мы имеем право знать куда едет автор, чтобы определиться интересно ли нам следить за темой. В итоге за всю тему пункт назначения не был озвучен. Я чувствовала себя немного обманутой.

Я Вам отвечу и жалеть не буду (хотя наверно зря )

Аноним без циферок, я думаю вам известно такое понятие как "интрига" и то, что у темы бывает последовательное изложение, т.е. описывается текущее положение дел и путешествие еще не завершено. Тема и была создана для описания процесса поездки. Но формат темы поддерживать я не смогла (по разным причинам), а пользователи не запаслись терпением. В результате всего этого модераторы сайта тему закрыли. Чтобы вы чувствовали себя лучше, сообщаю: мы доехали до Греции.

На этом считаю вопрос с этой темой закрытым.

Аноним 250

Татьяна Вакалюк: ЕА или ТМ? сотру потом.

не стесняюсь, более того горжусь - Янковая Татьяна Николаевна

Татьяна Вакалюк: Просто, имхо, только и исключительно Олин личный опыт толкает ее в эти...как Вы красиво сказали? анскулеры.

это не в опыте дело. тут культура. дауншифтинг.и все бы ничего, но всех этих дауншифтеров родители учили и дали возможность лить в уши некрепким умом фигню, впаривать им курсы с рисованием крючков, при этом свой ребенок пишет так себе.

Екатеринбург

Аноним 250: Янковая Татьяна Николаевна

понятно.

Аноним 250: всех этих дауншифтеров родители учили и дали возможность лить в уши некрепких умом фигню

да :)

Аноним 250

Татьяна Вакалюк: да :)

вывод сам напрашивается - ребенка не учат, нарушают его права.
Неспособна сама - отдай в школу. не хочешь в школу - найми педагога.
Я теперь поняла как мыслят те кто при думали окружающий мир

Ольга вы зря не хотите детей отдать в школу, ваши дети по окружайке будут несомненно звездами и будут иметь первые места и почетное место на доске.

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: моя-то как раз первый класс закончила

Первый класс нужен на то, чтобы социализироваться в номов формате, привыкнуть к школьным требованиям.
Это большой и важный этап.
Именно поэтому сама учебная программа настолько проста, а оценки еще не начались.
Тут важен не столько уровень красивости крючков и палочек, а то, что ребенок вживается в новую роль.

Екатеринбург

Ясен день: Первый класс нужен на то, чтобы социализироваться в номов формате, привыкнуть к школьным требованиям.
Это большой и важный этап.
Именно поэтому сама учебная программа настолько проста, а оценки еще не начались.
Тут важен не столько уровень красивости крючков и палочек, а то, что ребенок вживается в новую роль.

абсолютно, вот на 146% с Вами согласна.

Аноним 250

Ясен день: Первый класс нужен на то, чтобы социализироваться в номов формате, привыкнуть к школьным требованиям.
Это большой и важный этап.
Именно поэтому сама учебная программа настолько проста, а оценки еще не начались.
Тут важен не столько уровень красивости крючков и палочек, а то, что ребенок вживается в новую роль.

те ребенку на заочной форме или очно-заочной в 1 класс можно не ходить?

Аноним 254

Татьяна Вакалюк: исключительно Олин личный опыт толкает ее в эти...как Вы красиво сказали? анскулеры.

Не на все людей толкает опыт.
Некоторые люди вдохновляются идеями и пытаются их реализовать.
Некоторые при этом не умеют проигрывать и вовремя останавливаться.
У кого-то просто нет сил, чтобы удержаться в системе:
встать утром, сварить всем каши, собрать в садик наутюженных с пакетом канцтоваров, взносами за праздник и на нужды группы и выдать мужу, напомнив, чтобы оплатил квитанции,
собраться самой, собрать младенцев, проводить старшего в комплекте новой формы, т.к. из старой он вырос в середине года, с новой сменкой взамен потерянной в школу, не забыть физкультурную форму и не перепутать, сегодня на улицу или в зал,
вернуться, позаниматься с ними, приготовить обед,
через 2 часа снова собрать младших, сходить за старшим, привести домой,
накормить обедом, усадить за уроки, за нелюбимые прописи, проверить и поправить, дообъяснить и ответить на вопросы, собрать на завтра портфель и папку с ИЗО, прочитать, что нового в родительских чатах в школе и садике,
собрать на прогулку и выпустить на улицу, приготовить ужин,
собраться самой и собрать младших, сходить за средними в садик, поговорить с воспитателями, забрать грязное, раскланяться с родителями одногруппников,
выгулять по дороге домой, прийти, накормить всех ужином, отсортировать в стирку грязное, приготовить на завтра костюмы овощей на праздник осени, доделать к ним короны, повторить стихи.
Всех выкупать и уложить спать.
Привести в порядок уличную одежду и обувь.
Привести квартиру в порядок.
Привести в порядок себя.
Встретить мужа. Пообщаться с ним.

Вы уверены, что уровень организованности, желания финансировать и... хм... неленивости именно такой?
Объем финансовых затрат будет весьма весомым.
И организационных тоже.

ПС
добавляем допы, водим день на шахматы и садимся дома вместе прорешиваем, добавляем лего, добавляем домашние чтение для старшего и рисование для средних:)

Скажем честно, если все мирно тусят дома под Чевостика, это в разы полегче маме организационно и папе финансово.

Екатеринбург

Аноним 254: удержаться в системе

...допы забыли, а так - крррасота :)
И спи-отдыхай (с)

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: абсолютно

Я вас как люблю) Искренне!

Аноним 250: т ребенку на заочной форме или очно-заочной

Очная или очно-заочная просто так не даются.
Очно-заочная дается обычно по здоровью, когда ребенку всей нагрузки пребывания не выдержать, часто это дети ослабленные или с ОВЗ, либо дети-спортсмены.
Заочная тоже дается ПМПК и имеет свои основания.

Аноним 250

Ясен день: Очная или очно-заочная просто так не даются.
Очно-заочная дается обычно по здоровью, когда ребенку всей нагрузки пребывания не выдержать, часто это дети ослабленные или с ОВЗ, либо дети-спортсмены.
Заочная тоже дается ПМПК и имеет свои основания.

вы это сейчас откуда все взяли? можно процитировать официальный документ?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 250: официальный документ?

Тут не помогу, за этим в Минобраз

Аноним 250

Ясен день: Тут не помогу, за этим в Минобраз

прежде чем писать. сттоит просто прочесть первоисточник - закон об образовании.
очная, очно-заочная или заочная, для 10-11 класса самообразование + за пределами школы семейное - исключительно по решению родителя/законного представителя, с учетом мнения ребенка (после 14 лет).
А ответ из минобра о том что все это должна по заявлению предоставить любая школа - есть.

Ясен день: бычно по здоровью, когда ребенку всей нагрузки пребывания не выдержать,

называется организация образования на дому или в ЛПУ. ходит учитель или как вариант дистанционное с использованием интернета. основание - заключение врача/врачебной комиссии.

Ясен день: Заочная тоже дается ПМПК и имеет свои основания.

ПМПК дает рекомендацию только по образовательному маршруту для ребенку с ОВЗ, указывает вид адаптированной программы, Для частично фронтальной формы в сочетании с индивидуально справку дает направляющий врач, обычно психиатр.

Помимо этого ребенок может менять форму получения образования и в любой момент с очной перевестись на заочную, с нее на очно-заочную (предметы для самостоятельного изучения выбирает родитель/законный представитель) или на очную.
Школа обязана обеспечить ученым планом, учебниками, графиком проведения аттестаций (для заочных предметов), консультациями.
И никаких ПМПК.
Хотя дети с ОВЗ так же имеют право выходить на все формы обучения.
а минобр пусть отдыхает, сами справились

теперь к вопросу - что там с первоклашкой на очно-заочной или заочной формах?
можно не учиться и не стараться? или все таки учиться надо?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 250: можно не учиться и не стараться? или все таки учиться надо?

Вы так всерьез меня экзаменуете)))
Я вам настолько интересна?..
Могу сказать, что не претендую на истину, знание приказов и ответы минобра мне также не нужны, т.к. мой ребенок просто учится в школе)))
Стараться ли вашим первоклашкам - решать вам) И им самим))
Мы этот этап уже благополучно миновали, надеюсь, и вам на это хватит сил:)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";