Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
мне про дочь так же говорили :) что время, репетиторы и т.п. Ну как-то вот обошлось . Не знаю, имхо, это от того, что я себе и мужу больше доверяю, чем репетиторам... что ли. Педагогам - доверяю. Репетиторам? наверное, нет.
ничего не читала, это о людях, которых лично знаю. Мне не нравятся результаты тех людей, которых лично знаю, которые доучились в несистемных системах до приличного возраста. Это не значит, что все такие - просто мне ну вот такие попались в личной выборке, вот и все.
Я тоже помню, и еще раз повторю, там космически далекая ситуация. Одинокая мать с инвалидом без дохода. Были совершенно закономерные отрывы от реальности, однобокая оценка ситуаций. Но не надо ее сюда в один ряд ставить, там очень трагично все было и закончилось.
Ольга стеснялась признаться что Саша (царствие небесное ангелу Александру) был с ОВЗ. Люди в массе слабо представляют что такое мутизм, какие возможности у ребенка в обучении, какие есть технологии и методики и каких результатов можно добиться.
Нехватка информации рождает вопросы. Но Сашу Оля учила, учила так, как автор темы учить не хочет из принципа.
Татьяна есть очень большая разница где учится ребенок. Я сама училась у одного из педагогов биологии 9 гимназии. Я в курсе уровня и планки. И это всегда так было, даже не в гимназии. После ее уроков дети в мед поступали прекрасно, ГБФ, биофак.
И попасть в девятку когда детей мало и попасть туда когда их много - огромная разница, а уж про учебу в кшоле по прописке и последующее поступление - без репетиторов (это считай педагоги, но частные доделывающие работу за другими) не обойтись.
Почему ребенку очнику в школе у дома можно иметь репетиторов, курсы, он лайн ресурсы, он лайн преподов, а ребенку на СО - нельзя?!
вы сами мне можете объяснить ход ваших мыслей?
в этом явно не форма образования виновата. вы не станете отрицать что вам результат многих и на очной форме может не нравиться, это вопрос к содержанию и организации, а не к форме.
Для меня со по организации учебного процесса не отличается от школьно-урочной системы. Учим индивидуально и это та самая разница.
А есть анскуллеры, к которым автор принадлежит, есть еще много разных фриков, которые просто пишут мы на СО.
я хочу сказать, что если идея Олиного СО в том, что ребенок "все сам" - ну она же это написала в качестве своего результата, правда? - то имхо, у нее не получится.
Ну и еще - костыль (репетиторы, курсы, полноценное допобразование, ну я не знаю, музыкальная школа) как добавка к системе (условно к урокам школьной музыки), имхо, это один разговор. Костыль - ну пусть это будет гувернерское образование - вместо системы - совсем другой.
вот! Да. Согласна. Как угодно, лишь бы без школы.
Но тогда зачем на нее обижаться, на школу-то? :)
вообще не готова сказать, что моем мелкому прямо ах как надо попадать в девятку...
и не получается. Она упорно встает на свои грабли. Читать не возжелал.
надо было задать вопрос себе "что я делаю не так?", проблема в том что Ольга считает что она все делает так и не так делать не может.
Все кто считает иначе, как она одной даме написала, смотрят изнутри системы.
у вас нет опыта, но вы уже при думали и решили.
У вас нет опыта обычной школы вне демографической ямы, но вы уже придумали.
А что там в системе (это вы про школу я так понимаю) такого, особенного?
У нормальных людей ребенок изучается все в системе, в объеме больше, минимум столько же.
Что есть еще у школы эдакого чего нельзя дать с помощью профессионала индивидуально?
без школы и адепты маргинального течения "не учить ребенка" -не тождественно.
заочная, очно-заочная и семейная формы подразумевают выполнение ребенком учебного плана согласно ФГОС.
дети анскулеров не выполняют, учатся блоками, родители ждут "дозревания", "появление интереса" - еще бог знает чего вместо того чтобы просто учить ребенка нормально.
кто? на кого? на автора?! да и плевать на нее. такие как автор все делают для того чтобы все ужесточили.
Я думаю, что знаю, про кого вы сейчас говорили)) .
Да в 9, в принципе, все преподаватели были от Бога. Думаю, и сейчас тоже.
я не в девятке училась. Мой учитель как раз сейчас работает в девятке, точнее лет 20 уже как. а мы ее ученики до девятки.
Оля, автор.
на школу
у меня, честно, есть что сказать на эту тему, но не хочу окончательно ольгину тему зафлуживать. Неоднократно на форуме писала по этому поводу, особенно когда колебалась за и против СО, больше, честно, не хочу. На своем ребенке пользу неиндивидуального обучения видела всегда. И недостатки тоже, конечно.
слушайте, у меня своего опыта в обычной школе - как и у Оли-автора - выше крыши, не думаю, что что-то вот взяло и за 30 лет настолько изменилось в обычной школе, что собственный опыт прямо не годится вообще
Просто, имхо, только и исключительно Олин личный опыт толкает ее в эти...как Вы красиво сказали? анскулеры.
ЕА или ТМ? сотру потом.
Я Вам отвечу и жалеть не буду (хотя наверно зря )
Аноним без циферок, я думаю вам известно такое понятие как "интрига" и то, что у темы бывает последовательное изложение, т.е. описывается текущее положение дел и путешествие еще не завершено. Тема и была создана для описания процесса поездки. Но формат темы поддерживать я не смогла (по разным причинам), а пользователи не запаслись терпением. В результате всего этого модераторы сайта тему закрыли. Чтобы вы чувствовали себя лучше, сообщаю: мы доехали до Греции.
На этом считаю вопрос с этой темой закрытым.
не стесняюсь, более того горжусь - Янковая Татьяна Николаевна
это не в опыте дело. тут культура. дауншифтинг.и все бы ничего, но всех этих дауншифтеров родители учили и дали возможность лить в уши некрепким умом фигню, впаривать им курсы с рисованием крючков, при этом свой ребенок пишет так себе.
понятно.
да :)
вывод сам напрашивается - ребенка не учат, нарушают его права.
Неспособна сама - отдай в школу. не хочешь в школу - найми педагога.
Я теперь поняла как мыслят те кто при думали окружающий мир
Ольга вы зря не хотите детей отдать в школу, ваши дети по окружайке будут несомненно звездами и будут иметь первые места и почетное место на доске.
Первый класс нужен на то, чтобы социализироваться в номов формате, привыкнуть к школьным требованиям.
Это большой и важный этап.
Именно поэтому сама учебная программа настолько проста, а оценки еще не начались.
Тут важен не столько уровень красивости крючков и палочек, а то, что ребенок вживается в новую роль.
абсолютно, вот на 146% с Вами согласна.
те ребенку на заочной форме или очно-заочной в 1 класс можно не ходить?
Не на все людей толкает опыт.
Некоторые люди вдохновляются идеями и пытаются их реализовать.
Некоторые при этом не умеют проигрывать и вовремя останавливаться.
У кого-то просто нет сил, чтобы удержаться в системе:
встать утром, сварить всем каши, собрать в садик наутюженных с пакетом канцтоваров, взносами за праздник и на нужды группы и выдать мужу, напомнив, чтобы оплатил квитанции,
собраться самой, собрать младенцев, проводить старшего в комплекте новой формы, т.к. из старой он вырос в середине года, с новой сменкой взамен потерянной в школу, не забыть физкультурную форму и не перепутать, сегодня на улицу или в зал,
вернуться, позаниматься с ними, приготовить обед,
через 2 часа снова собрать младших, сходить за старшим, привести домой,
накормить обедом, усадить за уроки, за нелюбимые прописи, проверить и поправить, дообъяснить и ответить на вопросы, собрать на завтра портфель и папку с ИЗО, прочитать, что нового в родительских чатах в школе и садике,
собрать на прогулку и выпустить на улицу, приготовить ужин,
собраться самой и собрать младших, сходить за средними в садик, поговорить с воспитателями, забрать грязное, раскланяться с родителями одногруппников,
выгулять по дороге домой, прийти, накормить всех ужином, отсортировать в стирку грязное, приготовить на завтра костюмы овощей на праздник осени, доделать к ним короны, повторить стихи.
Всех выкупать и уложить спать.
Привести в порядок уличную одежду и обувь.
Привести квартиру в порядок.
Привести в порядок себя.
Встретить мужа. Пообщаться с ним.
Вы уверены, что уровень организованности, желания финансировать и... хм... неленивости именно такой?
Объем финансовых затрат будет весьма весомым.
И организационных тоже.
ПС
добавляем допы, водим день на шахматы и садимся дома вместе прорешиваем, добавляем лего, добавляем домашние чтение для старшего и рисование для средних:)
Скажем честно, если все мирно тусят дома под Чевостика, это в разы полегче маме организационно и папе финансово.
...допы забыли, а так - крррасота :)
И спи-отдыхай (с)
Я вас как люблю) Искренне!
Очная или очно-заочная просто так не даются.
Очно-заочная дается обычно по здоровью, когда ребенку всей нагрузки пребывания не выдержать, часто это дети ослабленные или с ОВЗ, либо дети-спортсмены.
Заочная тоже дается ПМПК и имеет свои основания.
вы это сейчас откуда все взяли? можно процитировать официальный документ?
Тут не помогу, за этим в Минобраз
прежде чем писать. сттоит просто прочесть первоисточник - закон об образовании.
очная, очно-заочная или заочная, для 10-11 класса самообразование + за пределами школы семейное - исключительно по решению родителя/законного представителя, с учетом мнения ребенка (после 14 лет).
А ответ из минобра о том что все это должна по заявлению предоставить любая школа - есть.
называется организация образования на дому или в ЛПУ. ходит учитель или как вариант дистанционное с использованием интернета. основание - заключение врача/врачебной комиссии.
ПМПК дает рекомендацию только по образовательному маршруту для ребенку с ОВЗ, указывает вид адаптированной программы, Для частично фронтальной формы в сочетании с индивидуально справку дает направляющий врач, обычно психиатр.
Помимо этого ребенок может менять форму получения образования и в любой момент с очной перевестись на заочную, с нее на очно-заочную (предметы для самостоятельного изучения выбирает родитель/законный представитель) или на очную.
Школа обязана обеспечить ученым планом, учебниками, графиком проведения аттестаций (для заочных предметов), консультациями.
И никаких ПМПК.
Хотя дети с ОВЗ так же имеют право выходить на все формы обучения.
а минобр пусть отдыхает, сами справились
теперь к вопросу - что там с первоклашкой на очно-заочной или заочной формах?
можно не учиться и не стараться? или все таки учиться надо?
Вы так всерьез меня экзаменуете)))
Я вам настолько интересна?..
Могу сказать, что не претендую на истину, знание приказов и ответы минобра мне также не нужны, т.к. мой ребенок просто учится в школе)))
Стараться ли вашим первоклашкам - решать вам) И им самим))
Мы этот этап уже благополучно миновали, надеюсь, и вам на это хватит сил:)