Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Конкретно у Игоря?
Конечно у Игоря. Чему он научился за год. Согласно вашей внутренней отчетности или как вы замеряете результаты СО? По какой методике вы измеряете результаты обучения? Каков прогресс на начало года и на конец?
Аноним 480,
(получил 1 ю, перешел в сильную группу, 3 место по городу)
(пришел на месяц позже, догнал, 22 работы, перешел на следующий год)
olga_markova ,
Покажите листок, где ребенок какой то текст написал сам.
olga_markova ,
Честно?
По учебе, именно по школьной программе первого класса очень никакие результаты
Вы хоть простенький учебник возьмите по тому же русскому языку.
Ведь сейчас закладывается основа. Как звуки группируются? Как они отличаются? Это в первом полугодии проходят. Печатают в первой четверти, потом прописи и письменные буквы в тетрадях в косую линейку. Это навскидку, что в глаза бросилось. Русский язык очень трудный.
А у вас - читать, писать, считать научился, и нормально. Мало этого.
Мой в 3 классе, одна 4 - по русскому языку. В классе у одного человека пять за год
После первого класса все каникулы писали читательский дневник. Письменно!
Отзывы о прочитанной книге. Раз в неделю
А у вас Игорь не может ответить на вопросы по тексту из 6 строк.
Ну как де так? Вас это не беспокоит? Как с перессказом прочитанного у Игоря?
Да, ладно. Это первый класс. Оценивать совершенно нечего (в плане пограммы). Письмо догонит. Чтение непонятно, то "читать начал", то "книги полюбил".
Интеравктивные развивашки все очень любят в этом возрасте. И спорты с 1 ю тоже есть у многих.
Для моего ребенка считаю самым важным результатом первого класса - нашел друга, научился общаться в коллективе, выстраивание отношений внутри класса, в общем разобрался с системой.
Вот, тетрадь по русскому за 1 класс, обычная программа "школа России"
29 ноября
Они уже вовсю пишут, а не печатают
И все, все младше школьники занимаются дополнительно, Олимпиады, кружки, секции, языки.
Подумайте, Ольга, может все же в школу? Не сдюжите ведь. А эксперименты на собственных детях как-то я не знаю
Точно. Это самое трудное. Фонетический разбор слова. Кто разобрался, тот и хорошо. Мы с моим были в вечном споре. В интернете одно (вернее там несколько вариантов) - а в классе другое. Ну, дебильная программа, но вам же по ней аттестовываться, все равно надо соответствовать.
А вы что? Даже учебник не брали? Просто так? По интерактиву?
Зачем счет в пределах 1000?
Я б еще поняла с опережением таблицу умножения (она во втором классе), но 1000 то зачем? Они потом автоматом встанут.
Хорошо разделяет разряды (единицы, десятки). Отработано?
Нам учитель сказало, что все, что они приходят с первого класса, будет на ОГЭ. Памятки пишут в специальную тетрадку, сказала хранить как зеницу ока, потому что в средней школе этого ничего повторять не будут, а на огэ вопросы будут
Зачем бегло печатными? Письмо уже надо освоить полгода назад. У нас большинство детей в садике печатными писали...
Все достижения по внеурочке- ну есть , чем гордится, но большинство первоклашек и не только занимаются внеурочкой и имеют большие успехи....
хороший результат
ваша учитель пусть корону-то снимет интересно, а что же они тогда будут в среднем звене делать??
Аноним 727,
Кхм...
Вы предполагаете что в среднем звене они повторяют то, что прошли в началке?
Они дальше идут, что логично. И к тому что изучали в начальной школе не возвращаются
Ну может у вас как-то по особой программе идет
В 5 классе долго повторяли пройденный материал начальной школы... в шестом повторение пятого и тд и тп. Перед впр тестами повторение всего материала.
обязательно! Неоспоримо, что в началке, закладывается база (основные понятия), навыки письма, чтения и счета, на основе которых потом идет дальнейшее обучение.
ну а как углублять, если не возвращаться и не отрабатывать? К орфограммам жи-ши не возвращаются, а например имя существительное, знаки препинания,род, число, падеж и т.п. постоянно на протяжении всей программы используются, в началке же это больше ознакомительно дается, сейчас к тому же очень много тем по русскому натыкали из среднего звена, изучают все галопом
Аноним 727,
Тот же фонетический разбор изучают ТОЛЬКО в началке. Никто дальше про него не вспоминает, вплоть до ОГЭ
Об этом речь
Я таки зарекалась писать в темах автора, но не шмогла)))) Оля, все что вы выше перечислили, это программа детского сада на сегодняшний день! Если ребёнок все это умеет, то к школе готов, идёт в ПЕРВЫЙ класс!
Oga-Oga,
все что вы выше перечислили, это программа детского сада на сегодняшний день! Если ребёнок все это умеет, то к школе готов, идёт в ПЕРВЫЙ класс!
Во-во
Тем более по возрасту еще подходит для первого класса
Не понимаю защищающих Олину программу образования
Ребенок по факту не знает ничего, что должен уметь второклассник в начале учебного года
его всегда изучали и изучают в 5 классе, и знаете, хватало всего 10 уроков, чтобы дети его поняли и усвоили, и при этом не мучили детей всю началку, как сейчас
потому что он больше нигде и не нужен, а на ОГЭ и тем более
тоже соглашусь, что ребенок очень неплохо готов, чтобы пойти в школу, но выбрать, обучаться в школе или на СО - это ее право (если есть возможность, то я за СО )
Аноним 727,
Не знаю, врать не буду, до 5 класса нам еще год.
Повторяю слова учителя.
Да и сеголняшнюю школьную программу ругаем мы с мужем, ребенку все дается легко, видимо учитель умеет хорошо объяснять, структурировать
так тут почти нет противников СО.
выбор у Оли есть, только выбор в данном случае налагает обязательство ребенка обучать. как в школе, только дома. а не только пение-лепение и листочки разглядывать на прогулке.
так времени - вагон, за 4 года программу началки усвоить успеют ни на один раз, нет там ничего такого ужасного