Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я росла в многодетной семье, 5 детей, у отца в семье 4 детей, у маминых родителей 7 детей. Соответственно, чем дальше в глубь веков, тем большее количество детей в семьях крестьянских. Как это связано с образованием и необходимостью его получения? Именно исходя из моего личного опыта, делаю вывод, что нехватка родительского внимания, особенно в подростковом возрасте, очень критично может быть для ребенка. По большому счету, не имеет значения, сколько детей в семье, все зависит от родительских ресурсов и желания заниматься своими детьми. Кому то это и не нужно и ребенок с лидерским характером действительно сам себя найдет, а другому ребенку поддержка жизненно необходима. И вот чем больше детей у мамы, тем сильнее нивелируются их особенности и индивидуальность.
Оспади, вы чего передергиваете...
Уже какое-то "право" придумали.
Я высказалось только когда Оля неприятно удивила отношением к детям из традиционной школы. Все.
И такая умница выросла
И только благодаря этому мы с вами имеем возможность вести сейчас переписку.
Если бы было по одному-два, то с вероятностью в 99% нас бы не было.
Почитайте психологию, родительское внимание должно снижаться к подростковому возрасту, чтобы не провоцировать конфликты. Это либо подросток, либо ребенок - вы пишите и то и то в одном предложении. А это абсолютно разные ипостаси личности.
Ну Оля занимается побольше большинства «традиционников», ради Бога, пусть и дальше у нее хватает на это сил.
Вот абсолютно не так, мое мнение. Чем меньше детей-тем больше МАМЫ в детях (ее комплексов и мечтаний). Чем больше детей-тем больше у них шансов идти своим путем.
все сходя из текстов самой Ольги, она хочет как там, но все как всегда.
вы меня сейчас тоже сравниваете, но вам можно а мне нет. почему?
пс: я привела пример мнодетности, на которую приятно смотреть. чтобы развеять миф о зависти из-за количества детей.
я понимаю что с таким подходом этот ребенок никогда не будет иметь образования.
это не вопрос что ее устраивает - есть закон. Остальным - проявить гражданскую позицию и не поддерживать нарушение права ребенка на образование.
на второй год не оставляют. дублирвание 1 класса положено ограниченному контингенту детей со справкой ПМПК, в которой будут прописаны вторые отделения коррекционных вариантов, те 5,2 7,2 8,3 8,4, и дети с уо.
все остальные не оставляются на второй год, тк образование в 1 классе не цензовое.
в нормальной школе с детьми не усоившими программу будут организованы доп занятия, предложено пройти ПМПК и принести заключение для составления инклюзивной программы + СИПР.
То есть школа, которая аттестовывала Игоря ненормальная???
почему? ребенок не их контингент, он на СО.
он к школе отношения не имеет. За все отвечают родители.
Этим СО отличается от других форм получения образования. За результат образования отвечает тоже семья. Организация процесса обязанность семьи.
Учебники на период аттестации предоставляют. Ни программ, ни учебных планов и тем более плана по ликвидации академ задолженности им никто не должен. Все сами-сами.
Теперь вы поняли суть претензий к автору?
Кипучая деятельность в том, что даже дозвониться до школы вовремя руки не дошли?
Я увидела отсутствие деятельности.
Просто внимание в каждом возрасте ребенка со стороны родителя должно быть разным. Выросла ли умница, вопрос на самом деле, потому что найти себя в жизни я не смогла. То, что училась хорошо и была беспроблемной, так все разные, какие мы родились, такие и росли, кто-то умницей, кто-то проблемным ребенком. Еще раз повторю, я не вижу прямой связи между реализацией в жизни и успешностью человека с количеством детей в семье. Это вообще дело десятое.
Попробуем собрать статистику. Сколько среди олигархов, музыкантов, ученых выросло из семей с 5 детьми. А с 2?
Аноним 254,
Кипучая деятельность, в случае автора, это хвататься за все и сразу. У человека пять детей, а она везде и всюду. Книгу пишет, одежду шьёт, конкурсы всякие, кружки детские, типа ребёнка учит и других к учёбе готовит.
Давайте честно, у нас у всех в сутках 24 часа, и у всех сидящих в теме дети, и все примерно представляют временные затраты, и как не крути, качественно автор всё успевать не может. Что мы в теме и наблюдаем.
Сплошные разговоры и ничего в итоге. Пока ребёнок в началке, можно скрывать как он читает и что он умеет. Куда проще хвастаться успехами в шахматах и типа рисовании. Придётся время средней и старшей школы там и видно будет.
Ну, не сданная аттестация - это не ничего, это отрицательный результат.
Аноним 254,
На данный момент ребёнок переведён во второй класс. Мать спокойна и уверена в успехе выбранного пути. Через год уже виднее будет. Пусть экспериментирует. Началка это позволяет. Даже если не вывезут, то худо бедно наверстать успеют.
Аноним 690,
Госпожа Невзорова снова зарегистрировалась на сайте и пытается вновь воспитывать всех?)
Это кто? У меня Олин подзод дежавю некой Осиповой, если вы древняя инуана, то помните))))
нет, Осипова это Кёнас была)
Анноним,
А невзорова это кто?
джейн эйр. Уже 100 рег сделала и ее вычисляют тут на раз)))
Аааа, ну я не знать ее фамилий))))
Она да, всезнайка по всем фронтам.
С другой стороны, совсем всех фриковатых личностей с юмамки разогнали. Ну жалко что ли и шьет и книгу пишет и парня обучает и еше четверых растит. Все на показ—наблюдай за аквариумом и радуйся своему. Нет блин, надо грызть, гавкать, нападать. Зачем? Пусть каждый как хочет самовыражается, они пока напоказ— безопасные. Сейчас этот общий выход из системы советского образования и культуры — каждого по своему бомбит. Я вас уверяю, глядя на столичное окружение—Оля весьма и весьма легкий случай.
Пусть девочка ищет свой путь, жалко вам что ли?
Мальчик тоже с небольшими особенностями во внешности, я бы точно не отдала своего такого в класс 34м ребенком, дети явно не оценят его по заслугам, а полжизни сражаться с буллингом...зачем? Научит Оля его и писать и читать, а там найдет свое место в жизни, может и подкорректируют особенность к тому времени.
Анноним,
У неё очень узнаваемый стиль
Я с вами полностью согласна!)
Когда-то я считала, что нет того,и чему я не научу ребенка. Ща будет хваст. Старшего сама научила писать разборчиво. Почерк ужас, первая учительница разводила руками. Дочке сама поставила "р" с гортанного и т.п. То есть, я умею с ними заниматься.
Так вот. В начале года старший не врубается по химии. Ионные уравнения, мам ты же знаешь, помоги. Пардон, ионное чего? Дай учебник. В учебнике какая-то непонятная фигня. Я в 9- м сдавала экзамен по химии. И ничего не помню,
Сейчас парень готовится к огэ. Биология, мой конек. Первая часть - трояк!
Какое СО я могу обеспечить детям? Это какую надо иметь уверенность, какой потенциал, сколько желания. У меня просто кишка тонка.
Безумству храбрых..
Результаты не удивили. Наблюдаем дальше.
Эка вы олигархов и музыкантов в один ряд поставили. Талантливые дети есть и в многодетных семьях.
К моему сожалению, это были просто слова. Да, формально положение по СО есть, но там не обозначен даже месяц аттестации. Обещали выдать учебники (я не просила). когда напомнила - передумали.
И после учебников, я уже понимала, что просто не будет. Но решила пробовать. Результат описала.
А в чем вы видите результат года СО? Какой прогресс у ребенка? Чему он научился за год?
Можете написать?