Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

Сила в правде

Apple1981,
Поток вашего сознания для меня оказался нечитаем, извините.

Аноним 690

баба яга против: Откуда такое пророчество? Ребенку 7 лет еще, а вы ему всю перспективу расписали. Тут завтра то не знаешь, что ожидать.

это не про ребенка, это про взрослых ответственных за его обучение.

Аноним 480: Ломоносова не предлагать??
Да и зачем кому академики, мне чисто интересно... вам нужен академик из Олиных детей?

вы потомок ломоносова? и не в курсе что он учился?! его учили, в классическом понимании слова.

Аноним 480: Жду ваших аргументов.

их не будет. тема не про это. тема про "Образовательные продукты. Процессы. Результаты."
поэтому обсуждаем их.

мама
Екатеринбург

Аноним 480: покрепче и поумнее многих традиционных школьников, надеюсь хоть с этим утверждением то никто не поспорит?

А эта фраза ничего не значит. Понятно, что никто не поспорит.
А то что многие традиционные школьники будут крепче и умнее чем многие самообразованные? Вы же тоже не поспорите? Тогда зачем эти фразы?

marinaiva: В чем особенность и уникальность детей, которые растут как трава и вынуждены выживать в семье из 5 детей?

Тоже не поняла. У папы было шесть детей в семье. В чем уникальность и героизм матери. Они просто рождались и росли.

мама
Екатеринбург

О, прочитала тему.
Оказывается темы то и не было....
Это как в сочинении (или книге, да), есть предисловие и заголоок (главное, заголовок! Заголовок мощный), и есть концовка "все дураки, я рада что мы не с ними". А где работа!?
Ребенка не сравниваю. А просто нечего еще... Во первых нет ни одного факта, во-вторых, подготовительная группа детского сада и первый класс не сильно-то и отличаются. Если честно, начало обучения почувствовала только в третьем классе, до этого все как-то между "разглядыванием листочков" и между тренировками.

Сила в правде

%Луна%: У папы было шесть детей в семье. В чем уникальность и героизм матери. Они просто рождались и росли

Действительно, никакой уникальности, это не чета местным супермамам, которые родили одного-двух, сдали их в бесплатную школу с 9 до 15, потом на пару кружков, из всей работы у ребетночка —разгрузить посудомойку раз в сутки, за него все решено, где и как учиться, какие кружки и репетиторы его развлекать будут, даже квартиркуа уже прикуплена, чтоб чадушко не надсадить. Действительно, героизм современной матери. И главное, зубами грызть тем, кто по их мнению не соблюдает эту модель и дал своим детям больше вариантов для маневра.

Аноним 690

Аноним 480: Действительно, никакой уникальности

вы упорно продолжаете не по теме темы, простите за тавтологию.
тема не про личность, а про образование.

пс: в инстаграм есть профиль Ларисы Сурковой, посмотрите. у нее их 5.
совсем другое впечатление, хотя можно не соглашаться с мнением автора блога. И Лариса вполне себе зарабатывает в инсте.
Оля хочет так же, но результат как обычно у Оли.

Сила в правде

Аноним 690: Оля хочет так же,

Она вам это лично сказала?

Аноним 690: тема не про личность, а про образование

Возможно ли дать образование в отрыве от воспитания личности?
Ну и что первично, образование или личность?

Сила в правде

Аноним 690: вы упорно продолжаете не по теме

А вы упорно продолжаете всех сравнивать, мало детей, сейчас еще Ольгу в разрезе «лучшести» в сравнении с какими то инстаграмм богинями. Вот результат нашей школьной системы, не радоваться СВОЕМУ результату и движению, а все время искать себе недостижимый идеал и стремиться ЗА ним, а не по своему пути, куда хочется.

Аноним 431

Ольга и Аноним 480- одно лицо

Сила в правде

Аноним 431: Ольга и Аноним 480- одно лицо

И все остальные тоже . Когда слабы аргументы, нужно срочно переходить на личности

мама
Екатеринбург

Аноним 480: Вот результат нашей школьной системы, не радоваться СВОЕМУ результату и движению, а все время искать себе недостижимый идеал

очнитесь. речь об образовании, которое имеет вполне внятные критерии оценок. об этом и тема.
СВОИ достижения - это про хобби. у образования есть стандарты, которым дети должны соответствовать, что не мешает им, детям, развиваться дальше/больше/глубже.
читать-писать надо уметь к концу первого класса, каким бы ужасным и "совковым" это ни казалось некоторым никаквсешным родителям.

Сила в правде

Яблоко: что не мешает им, детям, развиваться дальше/больше/глубже.
читать-писать надо уметь к концу первого класса, каким бы ужасным и "совковым" это ни казалось некоторым никаквсешным родителям

Слушайте, вы правильно написали, стандартам. Да, в результате его по стандартам перевели в следующий класс? Или по стандартам он не соответствует?

Екатеринбург

Ольга, вы в начале темы написали, что прикрепились к достаточно хорошей, прогрессивной школе, хвалили директора. Как же так у вас получилось с аттестацией?

Вы очень категоричны к школе. Не к своей, а именно к школьной системе. Конечно, школы есть разные, учителя также. Но есть действительно "настоящая" школа с с глубоким подходом, учителя, которые вопреки системе, учат детей учиться и не только учиться.

Очень жаль, что вы не попробовали найти свою "настоящую" школу. Очень даже возможно, что несмотря на ваши ожидания, школа открыла бы для сына новые дороги. Так бывает, поверьте. И такие школы и учителя есть. Не стоит так категорично.

Аноним 151

Аноним 480,
По стандартам не соответствует и по стандартам перевели во 2 класс
Посмотрим, что будет дальше
А вообще, мне Оля напоминает такую мышку-борца "баба-яга против"
Красное свадебное платье, преображение в течении 3 лет, участие в немыслемых конкурсах, победительство в которых много лет стояло в подписи, написание книги
Вообще, очень интересный экземпляр для психолога

мама
Екатеринбург

Аноним 480: Действительно, никакой уникальности, это не чета местным супермамам

Рождение много детей никак не влияет на готовность развивать таланты детей. Ровно как и рождение одного ребенка. Вы перегибайте палку.

Аноним 480: сдали их в бесплатную школу с 9 до 15, потом на пару кружков, из всей работы у ребетночка —разгрузить посудомойку раз в сутки, за него все решено, где и как учиться, какие кружки и репетиторы его развлекать будут

Так если утрировать, и у Ольги также. Только вместо школы планшет с программой.
Но я далека от утрирования , каждая семья уникальна, каждый любит по своему, и развивает по своему. Я благодарна наставникам сына (любым). А вы сейчас зачем занимаетесь возвеличиванием темы многодетности? Не хорошо, не плохо. Я, конечно, завидую таким семьям, и очень жаль что я не могу родить больше одного. Кроме желания, есть ведь и другие ограничители (а вы сейчас злобно по всем проехались). Но само по себе количество детей не равно развитию талантов в каждом из них.

мама
Екатеринбург

Аноним 480,
по стандартам всех переводят во второй. о чем сама Ольга пишет.
ничего непоправимого не происходит, конечно. не сдаст следующий год - пойдет в школу.
просто это вся возня какбэ не в интересах ребенка в итоге. к аттестации не подготовились, работать системно не обучились.
сколько в теме классных примеров СО, сколько литературы и пособий было выложено, Ольга же проигнорировала в итоге это. и ее можно понять. в сутках 24 часа, детей 5, и все дома. как тут выделить на обучение одного 4-5 часов в день? да никак, на мой взгляд.

мама
Екатеринбург

Яблоко: сколько в теме классных примеров СО, сколько литературы и пособий было выложено

Ага. Сама зачитываюсь. Было бы прекрасно, если бы Ольга следуя заголовку писала бы о ходе и результатах такого обучения. Помогает это и традмционникам, ведь вопреки словам анонима 480, я практически не знаю никого, колбы относился так к ребенку "бесплатная школа с 9-15 и пара кружков", все делают и выбирают образование осознанно.

Сила в правде

Аноним 151: По стандартам не соответствует и по стандартам перевели во 2 класс

Вы не находите, что стандарты какие-то странные???

Аноним 151: Вообще, очень интересный экземпляр для психолога

Хотите ею заняться или просто самоутверждаетесь?

%Луна%: Рождение много детей никак не влияет на готовность развивать таланты детей. Ровно как и рождение одного ребенка. Вы перегибайте палку.

Нет, я на жизненном опыте убеждена, что много детей= мало гиперопеки и они развиваются относительно самостоятельно, выбирая приоритеты, а не подчиняясь навязанным. Но это чисто мои наблюдения, не претендующие на истину последней инстанции.

%Луна%: и у Ольги также

Я не настолько знакома с ее семьей, чтобы делать такие выводы.

%Луна%: Я, конечно, завидую таким семьям,

И я у меня двое, и я передавливаю их системой и стандартами отличники, активисты, спортсмены, супермены. По этому я очень поддерживаю подобную Ольгиной стратегию. Я бы так не смогла, хорошо, что кто то может. Эта тема полезна, что почитав ее, я лишний раз не пошлю его к задачнику или к репетитору, больше дурака пусть поваляет. Кстати, читала тут теорию, чтобы появился живой интерес, нужно дать ребенку скучать, балду пинать—и от скуки он найдет себе занятие. Очень, лично мне, выдержки не хватает.

%Луна%: Но само по себе количество детей не равно развитию талантов в каждом из них.

А мне кажется корреляция прямая, в случае если родители не асоциалы.

Сила в правде

%Луна%: следуя заголовку писала бы о ходе и результатах такого обучения

А зачем? Чем вам будет это полезно? Вы своего заберете из школы или что? Вы сможете повторить ее путь?

мама
Екатеринбург

Аноним 480: А мне кажется корреляция прямая, в случае если родители не асоциалы.

время ограничено. у меня трое, но это уже много если каждому выбирать кружок по интересам, то физически не успеть просто каждого возить по этим интересам. а в шаговой доступности обычно выбор невелик.

Сила в правде

Яблоко: время ограничено. у меня трое, но это уже много если каждому выбирать кружок по интересам, то физически не успеть

Абсолютно точно, самое главное у детей из больших семей такой интерес к любому делу, особенно, если препод им внимание уделит—они сами начинают борьбу за внимание и выделяться старанием. Нежели задушенные эгоцентристы, которым все не так и они ничего не хотят.
Я плохо следила за Ольгиными постами, но откуда то знаю , что он у нее 6ти лет пошел в первый класс, не так? Поправьте меня? И тогда, в общем то он как будто в 0 ходил. У нас так было в школе, типа привыкали к нагрузкам. Или я ошибаюсь?

мама
Екатеринбург

Аноним 480: что он у нее 6ти лет пошел в первый класс, не так?

в сентябре было 7, если не ошибаюсь.

мама
Екатеринбург

Аноним 480: Чем вам будет это полезно? Вы своего заберете из школы или что? Вы сможете повторить ее путь?

Зачем?
Но вот сообщения осоки и мозолки очень помогли мне, традиционнику. Вне школы тоже есть обучение.

Сила в правде

Яблоко: в сентябре было 7, если не ошибаюсь

Ну значит я что то напутала. В любом случае, вы же понимаете, читать он рано или поздно научится.
Если его мать устраивают его знания, что нам остается делать? Ну только порадоваться их гармонии. Их дети, им их учить, поступать, работать и так далее. Пусть занимаются на здоровье.

Кстати вот, я переехала в столичный город, и скажу вам, по секрету, такого осуждения как на родном урале я больше нигде не видела. Здесь всем лайтово, всем абсолютно пофиг кто и чем дышит, здесь много иностранцев и как то очень снижены рамки «стандартов». Тут и обучение какое хочешь, хочешь-семейное, хочешь-частная школа (и они оооочень разные), хочешь бесплатная дворовая, хочешь—лучшая в стране. Короче, кто во что горазд. Никто ни за кого не парится и так впрягаться как в этой теме никто из «доброжелателей» не будет.
По этому Оле совет непрошенный (уральский????)— рассмотрите возможность смены места жительства. Тут и льгот всяких дополна для многодетных. На Урале все много жестче.

Сила в правде

%Луна%: вот сообщения осоки и мозолки очень помогли мне, традиционнику

Ну поблагодарите их за это. У Оли то есть право писать и быть неполезной вам?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";