Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не надо сравнивать детей между собой, а особенно сиблингов.
Надо их любить.
Я математик, мне не понять . По идее, все что делает тело,это однотипный алгоритм.
Вот правильно же пишите. Не всегда. И ребенок может дать прогресс неожиданно.
Важно регулярно работать над этим и все. В один момент, вдруг, на каких-то событиях срабатывает.
Дьяволенок,
Спасибо за участие в теме
И любить не абстактно, а делать все максимально возможное для них. И если у матери не задалось СО, то из любви к ребенку это нужно признать, засунуть уязвленное самолюбие
в ...далеко и дать возможность проявить и развить ребенку свои способности в дружном школьном коллективе.А доп. занятия - ну куда ж без них. Дома будете дорабатывать.
Дьяволенок,
Мне очень интересно с профессиональной точки, каким образом так рано к тригонометрии подошли и как реализуете.
Ещё из моего опыта. С сыном со второго класса начала изучать задачи на движение, один из сложных видов задач для детей. Когда ехали на автомобиле, пыталась на практике объяснить процесс с разных сторон. Все было бесполезно, пока не начали рисовать схему. К концу 2 го класса, он решал любую задачу на движение. Но у нас усложнилось тем, что я все же забежала вперёд и ребенок не понимал, для чего ему решать эти задачи ). Да и учительница подлила масла, сказав, что во 2 классе не будем их проходить и не надо их сейчас решать. А у меня была смежная задача )9
В садик возили далеко, в дороге папа ему рассказывал про разные физические явления, устройство автомобиля, в 7классе самостоятельно написан проект Ветрогенерация и собрана установка, правда с папой паяли. По физике этот материал ещё не проходили.
Просто вышел второй гуманитарий, у которого родители настояли на матклассе ), ребенку приходится соответствовать )
NSPS,
Вы можете делать со своими детьми все, что считаете нужным.
И все остальные люди тоже.
+++
это не распространяется на письмо.
это аналитико-синтетическая деятельность возможная только при адекватном уровне развития высших психических функций и определенных структур.
как раз сборка лего, лепка пластилином не развивает мозг, только саму моторику.
но письмо требует активации нескольких участков коры головного мозга и их согласованной работы. это из области нейрофизиологии. нейрокоррекция построена на этих принципах.
olga_markova ,
Но делясь на общедоступном ресурсе своими делами вы чего ожидаете? Дружных аплодисментов? Последователей?
Я и делаю со своими детьми все, что считаю нужным, не выставляя это на всеобщее обсуждение. А то, что ваших детей мне жалко до ужаса - извините, мой мозг не всегда может управлять моими эмоциями. Они выглядят элементарно неухоженными.
Общеобразовательная школа - это не страшно. Неидеально, но не кошмар. При хорошей параллельной домашней работе - вообще хорошо.
undefined
Зашла и читаю последние 5стр, мое ощущение, что к автору имеется предвзятое мнение у местных «игуан». Прям зацепить хотят, во всем перед ними оправдайся и докажи. Автор, честно, я б не стала перед такой публикой бисер метать... вы очень успешны, намного успешнее многих, и не им вас поучать и упрекать. Делайте то, что считаете нужным. Это ваши дети. У вас все получится.
почему до 20? когда у меня сын был в первом классе, у них был счет в пределах 100 к концу года.
Про чтение тоже не совсем поняла, у сына вся подготовительная группа в садике к 1 классу уже читала, научила их воспитатель (педагог от Бога), т.к. в первом классе сразу же были задания на уроках, которые нужно прочесть и выполнить, как это сможет сделать не умеющий читать ребенок?
а в каких документах это отражается? вы же диплом смотреть будете, при приеме на работу, а не аттестат школьный
Нет. Есть много причин физиологических, начиная с защемлений позвоночника и заканчивая неврологией.
Аноним 480,
К сожалению то, что делает или скорее не делает автор, - это очень серьезно. В виде стеба, наезда, а чаще в форме конкретных простых вопросов, на которые нет ответов, другие люди пытаются дать понять автору, что у родителя, раз он решил таковым стать, есть обязанности перед детьми. И это далеко не "делать с ними, что хочу".
Автор "развивает" школьника как детсадовца и называет это со. В начале года ей сразу сказали: ну поглядим. И вот: поглядели. Картина не радует.
А автору просто прикольно, что про нее опять говорят. Только верно ведь написали выше, при несдаче очередной аттестации могут и в школу вернуть. И автор переобуясь на ходу и никогда не признавшись в собственной несостоятельности как педагог со поведет своих детей в школьный класс.
Ольга, а вы не рассматривали вариант, чтобы нанять сыну частного преподавателя, и согласовать с ним программу обучения конкретно под вашего ребенка? но чтобы учил все-таки профессионал.
Видимо, финансовый вопрос этого не позволяет. Также, как и водить ребёнка в свободное от "отсидки в школе" время в театр (еженедельно) и на качественные мастер-классы, как делает Мозолька....
Аноним 480,
А вы постарайтесь осилить больше 5 стр и не только эту тему автора
Оля, с аттестацией же вообще все просто. В интернете этих работ итоговых масса лежит. Дети в школе их пишут два раза в год. Декабрь, апрель.
В школе никто индивидуальным подходом с программированием и прочим заморачиваться не будет. Ну не оценят, другие задачи же.
Зачем ты пытаешься идти против системы? Возьми лучше полезное из нее.
У меня ощущение сложилось, извини если ошибаюсь, что у тебя нет никакой системы в занятиях с ним. И регулярности. Называется все красиво, с терминами иностранными, а по факту сумбур. Ну или ты так пишешь.Что сказывается в итоге на результатах.
А ведь школа ничего запредельного мягко говоря не требует. И ты не гони. Он у тебя в итоге считает в уме трехзначные числа, а простое затрудняется, получается?
И не слушай, ради бога, что школа хочет тебя уесть и под кожу лезут. Уйдешь в эту идею, потом не тебе, ребенку расхлебывать
Ну поведет и поведет.Небо на землю что ли свалится от этого?
Я реально не пойму че всех так корежит то.Если откинуть в сторону пафос-мы переживаем за ваших малышей и не могем остаться в стороне(звучит зело смешно уж прАстите)-то цель то предельно опять ясна.От души потоптаться на авторе,маскируя это указиловками на путь истинный.Вон уже финансовый вопрос попер как главный козырь.И вроде ведь все мнят себя воспитанными и культурными людьми.
Зы.Я не фанат Ольги,скорее даже наоборот.Но тут уже в ход пошли помои,вместо норм критики.И как водится ананимно.
Никак не характеризует, зря только долбят бедных первоклашек
krispykreme,
Никак не характеризует, зря только долбят бедных первоклашек
Да я просто пытаюсь понять в чем смысл хвастаться детскими прописями? Вон говорят даже Инстаграм «пестрит»
У моей бывшей соседки по парте всегда был ужасный почерк. При этом училась она очень хорошо. Сейчас это успешный врач, кандидат медицинских наук. Вот за докторскую взялась. А почерк все такой же! Так какие отделы мозга у неё непростимулированы?
Что это значит?
Это требования на конец года
Так, видимо, больше не чем
Задайте лучше вопрос автору. В чем причина ее мазохизма. Другая давно ушла бы в собой, позвав людей, которые разделяют ее точку зрения или компитентны в данном вопросе.
Но ей нравится стоять под гнилыми помидорами. По мне, это тоже не норма...