Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Да я как-то не заморачиваюсь. Просто прихожу в книжный и роюсь. Ищу больше логические задачи, а что есть с ответами? я прошу ребенка объяснить свой ответ, мне больше интересно, как она видит решение, рассказываю как бы сделала я.
Учитель нам даёт книги или советует.
Я, вообще, с ребенком начала с тригонометрии.
olga_markova ,
Ольга, а чем вас обычная школа не устраивает? Почему вы считаете, что она не подходит вашему ребёнку?
Мне казалось, что со - это вариант для особых детей или же, когда есть вариант дать больше, чем общеобразовательная школа. А в вашем случае почему?
Покажите о чем речь
Для понимания планок
Пожалуйста
Я одно не понимаю, автор вроде год назад уже хвастала, что сын читает. А теперь оказывается он за этот год НАЧАЛ читать.
Писать видимо пока не начал.
А в шахматах можно узнать, в каких именно соревнованиях места? Я протоколы гляну. Чисто из интереса))
У нас если что, мест нет. Есть просто шахматы, лего и бассейн. Потому что интересно ребенку. Ну и пара призовых мест пока на уровне школы по русскому и математике. Читает после первого класса получше четвероклассника старшего) средненький такой ребенок. Но на фоне ребенка автора ничего так смотрится))
П.с. старший мой если что 3 взрослый по шахматам в этом возрасте имел. А у вас какой?
Apple1981,
Сайт ршф Игорь Марков
неэтично наверное фото прописей чужого ребенка выставлять...
Как бы ничего особо выдающегося. Мой 7-летка тоже шахматами занимается, немного в теме)
http://ratings.ruchess.ru/people/99822
ну занимается, молодец.Не все быть чемпионами. Уметь играть в шахматы в его возрасте - уже неплохо.
А это очень важно писать калиграфическим подчерком, он все равно к 5 классу портится?
olga_markova ,
А можно конкретно написать: второе место в таком-то соревновании?
Мой младший не блеснул пока нигде особо (но мы уже в семье все наигрались в шахматы со старшим, поэтому дома не занимаемся почти), а в быстрых рейтинг поболее будет.
NSPS,
Полностью согласна с вами.
Всю тему не читала, подскажите, пожалуйста, как дети без общения со сверстниками будут жить в будущем?
Дети с пеленок узнают какие друзья.
Сейчас так сложно с этим, хороших друзей и нет.
Помню, как моя заявила во 2классе, что ее посадили с Петей (неуправляемый мальчик) и что она больше в школу не пойдет))
После разработанного плана, они чуть ли не лучшие друзья и он перестал сочинять про дочь всякие стишки обидные.
Лучшая подруга пошла на экскурсию с другой девочкой в паре, очень моя переживала.
Ведь вашим детям без этой практики тяжело,наверно, будет.
Смотрю, у вас и ошибки есть в письме...
Странно все это, если честно. Ладно бы война или эпидемия была какая, что школы позакрывали....
В начальной школе почерк он больше для развития мелкой моторики. Собственно почерк с точки зрения почерка никогда не важен. Мелкая моторика - да, это из области "интеллект лежит на кончиках пальцев". Для этого и лепка у детей по программе.
Дьяволенок,
В первом нет, в 4ом желательно писать разборчиво. У нас в этом году у старшего проверяли диктант другие учителя. Так н/а много было. Просто не смогли понять написанное.
В ситуации автора пока не понятно, может ли ребенок писать что-то кроме заполнения бланков на соревнованиях печатными буквами.
А если у ребёнка некрасивый почерк в началке, это его как-то характеризует в интеллектуальном плане? Можно сделать прогноз о дальнейшей успеваемости или что?
Я серьезно, если что, спрашиваю
хорошая база. возможность профилирования в хорошей школе с 5 класса. конкуренция будет огромная везде. в хорошие вузы и подавно. одним натаскиванием на ЕГЭ не решить вопрос считаю (((
за 1 класс все решено ребенком. платный не брали. там может интереснее задания и сложнее?
математика в твоих руках не видела. посмотрю, спасибо.
я Татьяна, будем знакомы.
Дети все одинаковые в популяции. Небольшие различия отлично компенсируются при индивидуальном обучении. И суть в индивидуальном обучении - наибольшая эффективность и результат выше чем в классно-урочной системе.
Результат вашего ребенка, окажись он в руках грамотного педагога, был бы другим. Без психотравм и неприятия обучения. С тем же горящим взором и жадностью до знаний.
у меня есть все в ленте - грамоты, дипломы, медали. Теперь буду знать что это показатель неадекватности окружения.
Дьяволенок,
Процесс письма влияет на "прокачку" основных зон мозга
в каком классе ребенок? тригонометрия мне кажется пока рано или у меня амбиций нет?
И переход от печатных букв к письменным - это ступень дозревания мозга ребенка.
Apple1981,
http://ratings.ruchess.ru/tournaments/47791 Вот третье по городу
Автор просто в силу своих амбиций не воспринимает здоровую критику и везде у неё виноватые...то страницу удалили, именно поэтому отчёт и не получился, то вот школа за ними не бегает...
Это спорт. Не школьная программа.
Вот шахматам не Вы учите, есть результат. Может для школы тоже педагога удастся найти?
Есть дети, которые собирают успешно лего, а с почерком не задалось. Чистописание это сложный процесс - в голове возникает мысль, переносится на мышцы, мышцы мысль воплощают в пространстве...
И, да. Если дите писало как куренок лапкой, то красивая пропись - достижение. Если лего не давалось, и вдруг собрал - тоже достижение. У каждого свои достижения, и не всегда за них медали выдают.