Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
И зря. Я даже при наличии обычного школьного обучения в той теме столько всего для себя нашла и потихоньку реализовывать начала...
Так это... Автору пора остановиться. Ни одно начинание, которое с помпой тут анонсировалось, не доведено до конца. Брови год (если не три) делала, так и не сделала, себя преображала - только оправу очков сменила. Но тут то дети.
Брови - фигсними, а время на обучение не вернешь. в 15 лет в первый класс не отправишь.
читаю вас и не понимаю, этот уровень, к которому вы так рветесь к декабрю второго класса что вам даст? (Женя Кац и логиклайн на мой взгляд недалеко ушли друг от друга, разница не велика, гордиться и вам, и Ольге в этом ключе смешно)
Какая разница каким путем вы придете к концу 4 класса? основные нормативы аттестации одинаковы для всех)))
так читает с трудом. остальное то ладно..
у нас в первый "хороший класс" изначально брали только тех, кто и читал, и считал.
сразу видно вы не видели чего то одного. я задачи за 1 класс не могу решить из математики +. чего не сказать о задачах лоджик лайк - их ребенок отказался решать сказав что очень легко, там очень просто.
Но - у моего это дополнительное, ради развлекухи и веселья. Основное Пчелко, Гейдман, Истомина, Олимпиадные Узоровой.
и проблем с тестированием, аттестацией нет.
меня аттестация волнует меньше всего. задачи несколько другие, а аттестация в разрезе давно пройденного сдается без проблем.
Да у нас пол страны и в 40 читать не умеет и ничего. Может к 1сентябрю уже будет 100 слов в минуту. Навык чтения нарабатывается ежедневными тренировками, для этого школа не нужна.
А на каникулах после первого класса еще нужно кучу книжек прочитать и написать отзыв по каждой в читательский дневник. Выучить таблицу умножения. Так что...
вполне конкретные:
Основные критерии
успешного освоения программы по 1 классу, согласно ФГОС НОО
Литературное чтение
Требования к учащимся в конце обучения в 1 классе по программе «Литературное чтение».
Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов (темп чтения – не менее 40 слов в минуту при чтении незнакомого текста).
Понимать содержание прочитанного.
Уметь подробно пересказывать небольшой текст, своими словами и с опорой на картинку.
Находить заглавие текста, называть автора произведения.
Различать в практическом плане рассказ, сказку, стихотворение.
Помнить 3 – 4 авторов и название их произведений.
Знать наизусть не менее 15 стихотворений.
Русский язык
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих I класс (русский язык)
К концу 1 класса учащиеся должны уметь:
все буквы русского алфавита;
пользоваться формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и взрослым;
выслушивать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами;
проводить звуковой анализ слов;
различать гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв (е, ё, и, ю, я) и мягкого знака, определять ударный слог в слове;
списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах;
употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения;
писать под диктовку слова, предложения, тексты, включающие 15-17 слов;
самостоятельно составлять и записывать текст из 3 - 5 предложений, разных по цели высказывания, на определённую тему;
виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные по интонации;
слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;
соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;
использования прописной буквы в именах собственных;
написания слов с сочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу;
обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме;
правильного написания слов типа пень, яма;
правописания слов с непроверяемыми орфограммами (словарные слова).
Математика
К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:
показывать:
предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;
числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;
число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;
фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок).
воспроизводить в памяти:
результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел с переходом через десяток;
результаты табличных случаев вычитания в пределах 20.
различать:
число и цифру;
знаки арифметических действий ( );
многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник.
сравнивать:
предметы с целью выявления в них сходства и различия;
предметы по форме, размерам (больше, меньше);
два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …».
использовать модели (моделировать учебную ситуацию):
выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;
решать учебные и практические задачи:
выделять из множества один ли несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;
пересчитывать предметы и выражать результат числом;
определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;
решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;
выполнять табличное вычитание изученными приемами;
измерять длину предмета с помощью линейки;
изображать отрезок заданной длины;
читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа;
Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:
«Окружающий мир»
Личностными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является формирование следующих умений:
Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Выразительно читать и пересказывать текст.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является сформированность следующих умений:
-называть окружающие предметы и их взаимосвязи;
-объяснять, как люди помогают друг другу жить;
-называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;
-называть основные особенности каждого времени года.
-оценивать правильность поведения людей в природе;
-оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).
и где он наработался? я не против СО ни в коем случае. но если уж ты взялась - так делай. а не бросай на самотек.
Ольга ж не середнячка, тяготеющего к отставанию, рОстит. она ж на гения претендует.
Кто сказал, что ребенок Ольги это не умеет делать?
а я писала что горжусь? я написала что меня не устраивает качество школьного образования.
всего этого в школьном нет.
И если ваш ребенок занимается вот по этому, то странно почему вы спрашиваете какие результаты должны быть.
исходя из тем учебника того же пчелко ясно какие. и это просто обычные знания.
а если брать олимпиадку и комбинаторику - вообще странно спрашивать и удивляться.
меня все смущает. видимо мозги засохли. я спички переложить не смогла сразу.
вообще скажу честно - не буду брать, это глумление над родителем. ты сам решить не можешь, как объяснить ребенку?!
ответов нет.
он читать не умеет. писать не умеет. оформлять и записывать - аналогично.
Ольгу форма, форма, форма - не волнуют. только сложение устно.
А еще меня удивляет что она не пишет конкретику. Это так просто.
Вообще, можно было бы свою энергию пустить на поиск хорошего учителя в началке. Путь не в школе, а был бы приходящий семейный учитель. Программу разработать индивидуальную. Ну раз воспоминания о школьных годах настолько мучительны, что мысль о детях, переступающих школьный порг невыносима.
Возможно за лето наработать, ко 2му классу. У Ольги, возможно, другое видение. Дети ж разные. Возможно, Игорю, необходимо научится рисовать, чтоб потом понимать, допустим, геометрию. Помните, в школе, были такие одноклассники, которые не умели визуализировать объемные фигуры и из-за этого у них были проблемы с задачами.
А вам для чего мое понимание?
Если даже автор ещё пару лет не запустит (не начнет) образовательный процесс как хотелось бы вам, то при определенной уже более жесткой системе наверстает до среднего уровня за 2 года. Да, считаю, что со среднем развитием ребенок, вполне способен за 2 года освоить программу начальной школы, и за 1.5 года 5-7 класс.
Если что, имею пед образование и успешный опыт преподавания математики детям с ЗПР
это норма развития. нет образного мышления, до какого класса не помню. но даже в 5 классе объяснить массе детей как это до н.э и почему 5 век до нэ раньше чем 4 - жесть.
причина - не изучали отрицательные числа, нет образного мышления.
а письмо - опять тайна. это вообще легко тетрадку щелкнуть и показать чему научила.
людей менее тщеславных распирает под конец года, инстаграм пестрит тетрадками детей.
Да, занимается по этому и не потому что это кому-то нужно. Мой ребенок , это моя песня и я ее запеваю как хочу. Я говорю именно результаты школьной программы, в первом классе счёт до 20, ну и фигурки и отрезки.
помню. все разные. НО! СО подразумевает индивидуальный подход не в ущерб программе. я просто искренне не понимаю, зачем учиться дома, если неочень получается. пусть бы в школе учился, а остальное дома осваивал. ну не создать дома с пятью детьми без помощников нормальный учебный процесс, хоть что пусть говорит.
шахматы, лего, бассейны - это почти у всех немаргиналов в наличии. это учебе не мешает.
Да, видела в инсте тетради сына Джейн Эйр на днях. Есть чем гордится. Такое с неба не падает. Терпение и труд...
нет не только. задачи, оформление . у вас усидчивый и внимательный ребенок, скорее всего девочка.
мне это оформление в тетради по математике столько крови испортило - не передать.
и вроде знает больше, но времени потратили именно на это массу.
а что еще берете из математики кроме выше озвученных, им не бы с ответами, я старенькая стала, тупею (((
Не знаю, в моем окружении видимо более адекватные люди, ни у кого нет в ленте подобного
видела и то, и другое Кац "Математика в твоих руках" если что есть..
а что там такого? рекомендую на учи.ру, там все задания по математике на ее базе.. вроде ничего такого сложного нет
Логик лайн тоже кстати неплохой тренажер
вот про них я и хотела узнать, можете поделиться?
Аноним 690,
Евгения, ну про разное мы говорим.
Вы чего хотите?
Ваш ребенок такой, мой - другой.