Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: лежать на диване и плевать в потолок

У нас в семье нет такого примера поведения

Поэтому, ему придется выбирать: ездить на веле, или бегать, или рисовать, или кодить, или книги читать, или ... масса вариантов, но дивана там нет.

Можно долго фантазировать, но есть факты. Переведен. Все.

Сян Лин

olga.rogachevskikh,

Аноним 979: Ольга, у меня вопросы про онлайн-обучение.
Как проходит процесс обучения? Ребенок смотрит видео-уроки? Он общается с учителем? Кто ребенку объясняет новые темы? Ребенок нормально усваивает материал онлайн?

Вы мои вопросы пропустили. Они вроде по теме)) Если Вы не хотите на них отвечать по какой-то причине, напишите пожалуйста. Я больше не буду их задавать в Вашей теме.
Мне очень интересно услышать мнение человека, у которого есть реальный опыт СО и онлайн-обучения. Спасибо.

Верхняя Пышма

Татьяна Вакалюк: что СО - это увлеки меня и развлеки меня любой ценой и любыми силами.

В началке может и да. Мой ушёл на СО с третьей четверти этого года. 7 класс. Потому что в первом полугодии пропусков было по отношению к посещаемости процентов 75. Учился в перерывах между тренировками и соревнованиями. Когда выяснилось что третья четверть будет выглядеть так - с 11 по 15 января учится, 16 уезжает и до 6 апреля - нам предложили таки уйти на СО. Учились так - два иногда три дня в неделю выходные. В эти дни 6-7 "уроков" по учебникам ( с собой скачанные в пдф) + что то найденное в сети + каких то пособий напокупала + моя помощь. Вариант с репетитором затруднён- разница во времени. Из за короны вернулись в середине марта. Аттестацию прошел почти без проблем. Есть сложности с оформлением - в учебнике не написано, в сети показано но не всегда так. Скажу честно - помогала только с рефератами по музыке и физре. Проверяла написанное ибо невнимателен. И еще сильно помогло то что это вот все было дистанционно. Стеснительный он мальчик. И вообще птица гордая - не пнешь не полетит. Главный стимул - при неудаче аттестации возврат в школу 1 сентября обратно в 7 класс и отказ от спорта.

Аноним 468

Аноним 188: Этому точно исключительно в массовой Школе можно научиться?

судя по вашим же высказываниям и обосновании для чего платная дистанционная аттестация - я делаю выводы что да, только в школе.
Предположим, вы учите ребенка оформлению работ. В таком случае почему ребенок не может сдать очную аттестацию, оформить работу в соответствии с требованиями и получить объективную оценку?

Аноним 188: Это и есть ваш комфорт. И мой к слову тоже, я не учу своего ребёнка сама.

это не мой комфорт. это плата за то что я не умею делать. понимаете? не умею.
меня не учили учить, я не умею шить, не умею наращивать ногти, не умею пломбировать зубы и лечить.
за это я плачу. товарно денежные отношения называются.
комфорт другое. на свой комфорт я пока не заработала - гувернер мне не по карману.

Аноним 188: Что же вас так бомбит от чужого комфорта и непринуждённости в обучении?)

людям не нравится что из них делают дураков.

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: У нас в семье нет такого примера поведения
Поэтому, ему придется выбирать: ездить на веле, или бегать, или рисовать, или кодить, или книги читать, или ... масса вариантов, но дивана там нет.

это не играет роли. Это не от примера поведения зависит. И вообще человек живет не только по принципу "делай как я", но и по принципу "не делай как я". Например - мне это не пригодилось, и своим детям я это не дам :)

Тёма и Жучка: Главный стимул - при неудаче аттестации возврат в школу 1 сентября обратно в 7 класс и отказ от спорта.

так у Вас-то нормальное спортивное СО, у всех спортсменов так. При этом при наличии нормального опыта нормальной школы.

Екатеринбург

Аноним 727: Вы исходите из позиций малодетной семьи))) В многодетных семьях очень трудно сейчас организоваться и со школой, когда дети учатся в несколько смен, и с допами. Особенно в начальной школе.

так у Оли один школьник :)

Аноним 727: Почему нужно все время загадывать

ну как бы чтобы потом не расхлебывать последствия решений, которые сегодня считались

Аноним 727: верным

а завтра оказались неверными.

Аноним 468

olga rogachevskikh: Можно долго фантазировать, но есть факты. Переведен. Все.

какие оценки получил ребенок при дистанционной аттестации?
почему вы не пишите?
интересно в разрезе что можно получить занимаясь с помощью вашего он лайн ресурса.

Аноним 188

Аноним 468: В таком случае почему ребенок не может сдать очную аттестацию, оформить работу в соответствии с требованиями и получить объективную оценку?

Потому что он находится в другой стране, например. Потому что время назначенных аттестаций не подходит. Потому что ему нужно больше времени на сдачу. Потому что ребёнок стеснительный ( выше подсмотрела). Потому что семья не считает нужным оплачивать труд неизвестных учителей, не имеющих отношения к знаниям конкретного ребёнка. Потому что есть такая возможность - сдавать дистанционно)) В общем много причин можно найти, у всех они разные.

Аноним 468: не умею.

И не хочу учиться этому, поэтому плачу за свой комфорт. Вы и массовую школу оплачиваете по этому принципу, за счёт своих налогов.

Аноним 468: людям не нравится что из них делают дураков

Ну это ваши личные сложности, что вы от чужого комфорта так себя ощущаете.
Я этого не вижу и на себе не чувствую.

Аноним 468

Аноним 188: Потому что ему нужно больше времени на сдачу

почему всем хватает, а этому нужно больше? банально не готов и не знает материал.

Аноним 188: Ну это ваши личные сложности, что вы от чужого комфорта так себя ощущаете.
Я этого не вижу и на себе не чувствую.

кроме слово комфорт вы что то знаете? Все отлично знают почему выбраны заочные и платные - дети откровенно не смогут сдать аттестацию. В том числе по причине психологической не готовности к экзамену и работе в условиях школы.

Аноним 312

Аноним 468: какие оценки получил ребенок при дистанционной аттестации?
почему вы не пишите?
интересно в разрезе что можно получить занимаясь с помощью вашего он лайн ресурса.

Вот это по теме моего вопроса "что получилось, а что нет".
Автор показывает только положительный опыт. А что НЕ получалось в этом году и от чего отошли?

Верхняя Пышма

Татьяна Вакалюк: спортивное СО

Ну да. Но это пипец как трудно. Несмотря на обилие информации и возможностей. Времени не хватает. Ну хоть 4 четверть оказалась передышкой. Но дети спортсмены взвыли. Хоть и тренироваться начали в апреле, втихую.

мама
Екатеринбург

Лучшая девушка в СССР: Но тут другая собака порылась - мотивация, желание.

  • много
    У меня старшая дистанционную 4 четверть хуже закончила, чем обычные очные. А ведь она самая легкая объективно. Проблема именно в мотивации была. Когда ребенка не окружают дети и учитель не смотрит в глаза, ей не хочется достижений.
    Лишь уникумы типа Ломоносова способны к достижениям в ситуации отсутствия конкуренции
Аноним 705

Аноним 188: Потому что ему нужно больше времени на сдачу.

Это уже задержка психологического развития и нужна другая программа.

Аноним 705

MVA: Парикмахер может и до пенсии, если не на износ, примеров у нас в области много. И работающий "золотыми руками" никогда без куска хлеба не останется. А вот со специалистами сложнее.

С вами не согласна. Рынок диктует другое. Рост безработицы повысит требования к кандидатам. Кстати, ни одного пенсионера-парикмахера не знаю. Ни одного пенсионера-официанта или мастера по маникюру. Все переучиваются на что-то другое или возвращаются к своим первым специальностям.
Ваше право не настраивать ребёнка на получение ВО, тут не спорю.

Аноним 727

Татьяна Вакалюк: ну как бы чтобы потом не расхлебывать последствия решений, которые сегодня

ну так и с ребенком, посещающим "нормальную" школу возможны расхлебывания последствий Вы думаете с ними нет проблем или они другие? они все радостно бегут в школу и не ложаться поплевать в потолок?!

Татьяна Вакалюк: так у Оли один школьник

это пока один, к тому же разница в возрасте маленькая - младшие параллельно нахватываются знаний с братом.. Уверяю, любой грамотный родитель сможет освоить со своим ребенком курс начальной школы, нет здесь никаких совершенно проблем, было бы желание

Аноним 468

Аноним 188: И не хочу учиться этому, поэтому плачу за свой комфорт

у кого что болит. комфорт, комфорт.
а мы думали что люди услугу оплачивают. оказывается комфорт. новое слово в маркетинге. так вот работаешь всю жизнь и не знаешь что продают твои клиенты, думал услуги по ..., а оказывается просто комфорт.
пс: вопросов более не имею. я все поняла.

Аноним 468

Аноним 705: Кстати, ни одного пенсионера-парикмахера не знаю.

знаю достаточно. люди всю жизнь стригли, шили, сводили балансы. очень много людей, которые не меняли свою специальность и специализацию.

Екатеринбург

Аноним 727: ну так и с ребенком, посещающим "нормальную" школу возможны расхлебывания последствий

безусловно!
Но систему можно привлечь на помощь в расхлебывании. А тут кто поможет? А никто. Свои решения, свои косяки, сами и расхлебывайте.

Аноним 727: Уверяю, любой грамотный родитель сможет освоить со своим ребенком курс начальной школы, нет здесь никаких совершенно проблем, было бы желание

а я согласна. Абсолютно. Но тут именно и возникает вопрос - а что дальше? что потом-то?

Аноним 727: младшие параллельно нахватываются знаний с братом

то есть учить младших уже даже 1 час в день, думаете, Оле не надо будет? Нахватались же уже.

Аноним 468

Аноним 727: Уверяю, любой грамотный родитель сможет освоить со своим ребенком курс начальной школы, нет здесь никаких совершенно проблем, было бы желание

читая и обсуждая дистант я слышу другое - нас не учили учить, я не могу научить и тд.
а как про СО читаешь - не проблема, каждый может.

Аноним 705

Аноним 468: знаю достаточно. люди всю жизнь стригли, шили, сводили балансы.

Вы видите, что рынок труда меняется и требует совсем других решений?
Безработица увеличивается, пенсионный возраст растёт. До 60 лет стричь как? Физически уже тяжело на ногах весь день стоять. А зрение? А дыхание красками?
Я считаю, что ВО возможность для ребёнка и медвежья услуга настраивать ребёнка на ненужность ВО.

Аноним 727

Татьяна Вакалюк: А тут кто поможет? А никто. Свои решения, свои косяки, сами и расхлебывайте.

да, верно, родители берут на себя полную ответственность. Кто все-таки решился на СО понимают, что им помощи ждать не от кого.. И вот тут самое главное - некоторым она и не нужна.. Я не совсем понимаю, конечно, о каких проблемах идет речь, что потребуется помощь системы???

Татьяна Вакалюк: Но тут именно и возникает вопрос - а что дальше? что потом-то?

время покажет.. многие ведь здесь пишут, что дети растут, меняются, появляются интересы и т.п. Будут смотреть, куда двигать, сейчас вообще не понятно, что будет через год-другой, а вы хотите знать точный ответ наперед учась в 1-2 классе.. ну мечты и реальность не всегда совпадают, со временем жизнь вносит свои коррективы

Татьяна Вакалюк: то есть учить младших уже даже 1 час в день, думаете, Оле не надо будет? Нахватались же уже.

Думаю, что с девочками процесс может ускориться - они в спокойном режиме смогут освоить первых два класса за один год

Екатеринбург

Я чего то не пойму
Автор говорит, что у них всё получается, а ей в ответ -вы ошибаетесь и у вас все худшее впереди?
Учатся на СО и ладно, есть люди, которым интересен этот опыт и они получают информацию от других

Аноним 468

Аноним 705: Вы видите, что рынок труда меняется и требует совсем других решений?

каких? как сменился человек, что рынок парикмахерских услуг стал не нужным? каких решений требует необходимость подстригать волосы мальчикам и мужчинам раз в 3 недели?

Аноним 705: До 60 лет стричь как? Физически уже тяжело на ногах весь день стоять. А зрение? А дыхание красками?

респираторы для индустрии красоты с угольными фильтрами, компрессионное белье.
вы считаете что сидеть не вредно? те же проблемы с ногами + геморой.
в каком возрасте надо завязывать мастерам с ногтевого сервиса, визажа и парикмахерских услуг?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";