Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У нас в семье нет такого примера поведения
Поэтому, ему придется выбирать: ездить на веле, или бегать, или рисовать, или кодить, или книги читать, или ... масса вариантов, но дивана там нет.
Можно долго фантазировать, но есть факты. Переведен. Все.
olga.rogachevskikh,
Вы мои вопросы пропустили. Они вроде по теме)) Если Вы не хотите на них отвечать по какой-то причине, напишите пожалуйста. Я больше не буду их задавать в Вашей теме.
Мне очень интересно услышать мнение человека, у которого есть реальный опыт СО и онлайн-обучения. Спасибо.
В началке может и да. Мой ушёл на СО с третьей четверти этого года. 7 класс. Потому что в первом полугодии пропусков было по отношению к посещаемости процентов 75. Учился в перерывах между тренировками и соревнованиями. Когда выяснилось что третья четверть будет выглядеть так - с 11 по 15 января учится, 16 уезжает и до 6 апреля - нам предложили таки уйти на СО. Учились так - два иногда три дня в неделю выходные. В эти дни 6-7 "уроков" по учебникам ( с собой скачанные в пдф) + что то найденное в сети + каких то пособий напокупала + моя помощь. Вариант с репетитором затруднён- разница во времени. Из за короны вернулись в середине марта. Аттестацию прошел почти без проблем. Есть сложности с оформлением - в учебнике не написано, в сети показано но не всегда так. Скажу честно - помогала только с рефератами по музыке и физре. Проверяла написанное ибо невнимателен. И еще сильно помогло то что это вот все было дистанционно. Стеснительный он мальчик. И вообще птица гордая - не пнешь не полетит. Главный стимул - при неудаче аттестации возврат в школу 1 сентября обратно в 7 класс и отказ от спорта.
судя по вашим же высказываниям и обосновании для чего платная дистанционная аттестация - я делаю выводы что да, только в школе.
Предположим, вы учите ребенка оформлению работ. В таком случае почему ребенок не может сдать очную аттестацию, оформить работу в соответствии с требованиями и получить объективную оценку?
это не мой комфорт. это плата за то что я не умею делать. понимаете? не умею.
меня не учили учить, я не умею шить, не умею наращивать ногти, не умею пломбировать зубы и лечить.
за это я плачу. товарно денежные отношения называются.
комфорт другое. на свой комфорт я пока не заработала - гувернер мне не по карману.
людям не нравится что из них делают дураков.
это не играет роли. Это не от примера поведения зависит. И вообще человек живет не только по принципу "делай как я", но и по принципу "не делай как я". Например - мне это не пригодилось, и своим детям я это не дам :)
так у Вас-то нормальное спортивное СО, у всех спортсменов так. При этом при наличии нормального опыта нормальной школы.
так у Оли один школьник :)
ну как бы чтобы потом не расхлебывать последствия решений, которые сегодня считались
а завтра оказались неверными.
какие оценки получил ребенок при дистанционной аттестации?
почему вы не пишите?
интересно в разрезе что можно получить занимаясь с помощью вашего он лайн ресурса.
Потому что он находится в другой стране, например. Потому что время назначенных аттестаций не подходит. Потому что ему нужно больше времени на сдачу. Потому что ребёнок стеснительный ( выше подсмотрела). Потому что семья не считает нужным оплачивать труд неизвестных учителей, не имеющих отношения к знаниям конкретного ребёнка. Потому что есть такая возможность - сдавать дистанционно)) В общем много причин можно найти, у всех они разные.
И не хочу учиться этому, поэтому плачу за свой комфорт. Вы и массовую школу оплачиваете по этому принципу, за счёт своих налогов.
Ну это ваши личные сложности, что вы от чужого комфорта так себя ощущаете.
Я этого не вижу и на себе не чувствую.
почему всем хватает, а этому нужно больше? банально не готов и не знает материал.
кроме слово комфорт вы что то знаете? Все отлично знают почему выбраны заочные и платные - дети откровенно не смогут сдать аттестацию. В том числе по причине психологической не готовности к экзамену и работе в условиях школы.
Вот это по теме моего вопроса "что получилось, а что нет".
Автор показывает только положительный опыт. А что НЕ получалось в этом году и от чего отошли?
Ну да. Но это пипец как трудно. Несмотря на обилие информации и возможностей. Времени не хватает. Ну хоть 4 четверть оказалась передышкой. Но дети спортсмены взвыли. Хоть и тренироваться начали в апреле, втихую.
У меня старшая дистанционную 4 четверть хуже закончила, чем обычные очные. А ведь она самая легкая объективно. Проблема именно в мотивации была. Когда ребенка не окружают дети и учитель не смотрит в глаза, ей не хочется достижений.
Лишь уникумы типа Ломоносова способны к достижениям в ситуации отсутствия конкуренции
Это уже задержка психологического развития и нужна другая программа.
С вами не согласна. Рынок диктует другое. Рост безработицы повысит требования к кандидатам. Кстати, ни одного пенсионера-парикмахера не знаю. Ни одного пенсионера-официанта или мастера по маникюру. Все переучиваются на что-то другое или возвращаются к своим первым специальностям.
Ваше право не настраивать ребёнка на получение ВО, тут не спорю.
ну так и с ребенком, посещающим "нормальную" школу возможны расхлебывания последствий Вы думаете с ними нет проблем или они другие? они все радостно бегут в школу и не ложаться поплевать в потолок?!
это пока один, к тому же разница в возрасте маленькая - младшие параллельно нахватываются знаний с братом.. Уверяю, любой грамотный родитель сможет освоить со своим ребенком курс начальной школы, нет здесь никаких совершенно проблем, было бы желание
у кого что болит. комфорт, комфорт.
а мы думали что люди услугу оплачивают. оказывается комфорт. новое слово в маркетинге. так вот работаешь всю жизнь и не знаешь что продают твои клиенты, думал услуги по ..., а оказывается просто комфорт.
пс: вопросов более не имею. я все поняла.
знаю достаточно. люди всю жизнь стригли, шили, сводили балансы. очень много людей, которые не меняли свою специальность и специализацию.
безусловно!
Но систему можно привлечь на помощь в расхлебывании. А тут кто поможет? А никто. Свои решения, свои косяки, сами и расхлебывайте.
а я согласна. Абсолютно. Но тут именно и возникает вопрос - а что дальше? что потом-то?
то есть учить младших уже даже 1 час в день, думаете, Оле не надо будет? Нахватались же уже.
читая и обсуждая дистант я слышу другое - нас не учили учить, я не могу научить и тд.
а как про СО читаешь - не проблема, каждый может.
Вы видите, что рынок труда меняется и требует совсем других решений?
Безработица увеличивается, пенсионный возраст растёт. До 60 лет стричь как? Физически уже тяжело на ногах весь день стоять. А зрение? А дыхание красками?
Я считаю, что ВО возможность для ребёнка и медвежья услуга настраивать ребёнка на ненужность ВО.
да, верно, родители берут на себя полную ответственность. Кто все-таки решился на СО понимают, что им помощи ждать не от кого.. И вот тут самое главное - некоторым она и не нужна.. Я не совсем понимаю, конечно, о каких проблемах идет речь, что потребуется помощь системы???
время покажет.. многие ведь здесь пишут, что дети растут, меняются, появляются интересы и т.п. Будут смотреть, куда двигать, сейчас вообще не понятно, что будет через год-другой, а вы хотите знать точный ответ наперед учась в 1-2 классе.. ну мечты и реальность не всегда совпадают, со временем жизнь вносит свои коррективы
Думаю, что с девочками процесс может ускориться - они в спокойном режиме смогут освоить первых два класса за один год
Я чего то не пойму
Автор говорит, что у них всё получается, а ей в ответ -вы ошибаетесь и у вас все худшее впереди?
Учатся на СО и ладно, есть люди, которым интересен этот опыт и они получают информацию от других
каких? как сменился человек, что рынок парикмахерских услуг стал не нужным? каких решений требует необходимость подстригать волосы мальчикам и мужчинам раз в 3 недели?
респираторы для индустрии красоты с угольными фильтрами, компрессионное белье.
вы считаете что сидеть не вредно? те же проблемы с ногами + геморой.
в каком возрасте надо завязывать мастерам с ногтевого сервиса, визажа и парикмахерских услуг?