Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

Аноним 846

Татьяна Вакалюк: увлеките мое чадо! а если чадо плохо учится, Вы плохо увлекли. Плохо плясали у доски, плохо мотивировали, плохо показали всю прелесть...

А потом молодые специалисты приходят устраиваться на работу. И сбегают через несколько месяцев, потому что, оказывается, в любой работе есть и элементы рутины, есть сроки, есть ТЗ, и ни клиент, ни начальник не пляшут и не увлекают, а требуют и сроков, и качества. И на втором месте так же, и на третьем. Так и ходят эти любители стартапов, ищут, где бы такая работа, чтобы делать только то, что хочется, тогда, когда хочется, так, как захотелось, и чтобы бросить в любой момент. Потому что они так привыкли. Без плясок и бубнов пусть дураки работают, а мы не такие, мы выше этого.

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: Идет и делает обязательную программу

а топнет ножкой и скажет - не хочу? Скучно!

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: И все Вас читают, и про занятия 1 час в день тоже

Да, 1 час в день. Достаточно. Для нормотипичного ребенка, чтобы за 100 уроков узнать новый материал и еще за 100 отработать. Методика не моя, покупаю курс у профессионалов. Все работает.

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: Да, 1 час в день. Достаточно.

это до какого класса будет достаточно, по мнению профессионалов?

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: а топнет ножкой и скажет - не хочу? Скучно!

"Скучно" от него никогда не слышала, ногой не топает, понимает, что у всех свои обязанности.

Татьяна, это ваши фантазии. Ребенок проходит школьный курс (также как любой ученик, что-то лучше, что-то хуже, делает задания в тетради, диктанты, контрольные).

Важно, что этим его никто не "продавливает" , обязанности в семье есть у всех - у него - такие. Но благодаря такой схеме есть выбор любой группы по времени в клубе, турниры и пр. Есть много бонусов, но и обязанности тоже есть. Все, как в обычной семье

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: это до какого класса будет достаточно, по мнению профессионалов?

Начальная школа точно.

автор
мама
Екатеринбург

MVA: Тут я исхожу из того, что делали мои "учителя от бога", основываясь на том, что каналы восприятия информации у разных детей могут быть разными. Учить можно по-разному, хоть в стихах для любителей ритма, хоть модными сейчас видосиками и рисунками. Педагогических копилок сейчас очень много.

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: "Скучно" от него никогда не слышала, ногой не топает, понимает, что у всех свои обязанности.

так это понятно :) маленький еще потому что.

olga.rogachevskikh: благодаря такой схеме есть выбор любой группы по времени в клубе, турниры и пр.

вообще-то это ну такая исключительная мелочь, возможная при любой форме обучения в школе.

olga.rogachevskikh: никто не "продавливает"

ну вот допустим, ребенок завтра просыпается и говорит - я больше шахматами заниматься не буду. (Да, это мои фантазии , но это же и типовое поведение ребенка в определенном возрасте.) Что делать будете?

Аноним 312

MVA: домой нам станок не поставить, в школе такого кружка нет, поблизости тоже.

А не пробовали обратиться в столярные мастерские. Многие сейчас предлагают курсы и аренды их станков. У меня муж в одну такую ходил, там и мальчишки лет от 12 тусили тоже (с родителями)

Аноним 705

MVA: Здесь моя сестра-парикмахер с СПО зарабатывает больше, чем я с 2 ВО. Вопрос интересов и приоритетов.

Тут же важно не только кто сколько здесь и сейчас зарабатывает. И официант, и бармен может зарабатывать больше начинающего специалиста. Вот только эти профессии ограничены возрастом. Тот же парикмахер не будет пахать до пенсии, во-первых, ноги и спина не позволят, во-вторых, молодое поколение. Специалист же со временем нарабатывает опыт, категорию, движется по карьерной лестнице и обеспечен работой долго.

Аноним 188: Вы давно свой диплом показывали кому-то

Да. Каждый раз показываю, ни в одно место, где я училась дополнительно и работала, без диплома вход закрыт. Училась в том числе в Германии.

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: Начальная школа точно.

а потом что?

MVA: Тут я исхожу из того, что делали мои "учителя от бога", основываясь на том, что каналы восприятия информации у разных детей могут быть разными. Учить можно по-разному, хоть в стихах для любителей ритма, хоть модными сейчас видосиками и рисунками. Педагогических копилок сейчас очень много.

согласна. Вы будете учить этими всеми приемами? Вы будете искать подход? А самое главное - а если чадо будет упираться и говорить - а мне это в будущем не пригодится? Никак не пригодится, ни в танцах, ни в шманцах, не буду, и все тут?

Аноним 846

olga.rogachevskikh: Вы откуда такой вывод делаете?

Исключительно из ваших слов. Конкретную цитату искать не буду, ее и нет - весь ваш топ размазано именно это.

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Что делать будете?

Спрошу, чем хочет заниматься

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: Спрошу, чем хочет заниматься

лежать на диване и плевать в потолок :)
(В определенном возрасте нормотипичные, как Вы говорите, дети именно так и говорят :) )
Я что хочу сказать-то - тактика может быть любой, если понятна стратегия. Читаю все с самого начала и мне по-прежнему непонятна стратегия - ради чего вот это вот все задумано. А если вся стратегия строится только на том, чтобы до края началки доучиться - то что потом?

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 846: Конкретную цитату искать не буду

Дальше можно не продолжать

Аноним 312

olga.rogachevskikh: Спрошу, чем хочет заниматься

А если скажет "ничем"...все надоело, и вы, маман, тоже?
Нужен какой-то еще подход. Ну это, видимо, подход к решению проблем по мере их возникновения?

Екатеринбург

MVA: Не во всех школах, некоторые очень ревностно относятся к посещаемости и косо смотрят на проф.спортсменов и музыкантов.

знаю :( Но во многих не так.

Аноним 846

olga.rogachevskikh: Дальше можно не продолжать

Вы не умеете четко формулировать мысль в нескольких фразах, растекаетесь на 100 страниц. Так что вас вообще цитировать нереально в силу особенностей стиля изложения.
Но в этом ваша сила - с вами невозможно спорить. Спорить можно только с тем, кто приводит в ответ четкие контраргументы. Не с вами.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 846: Спорить можно только с тем, кто приводит в ответ четкие контраргументы. Не с вами.

Пожалуйста, не спорьте со мной

Аноним 188

Татьяна Вакалюк,
Скучно было в 1-2 классе сейчас ребёнок привык учиться, у него есть расписание, в котором все прописано ( и хочу и надо).
Более того, с наступлением лета у него учёба не закончилась. Т.к итоговая аттестация выявила несколько проблемных мест, поэтому сейчас он их оттачивает, в лайтовом режиме конечно, но тем не менее)

Аноним 727

Татьяна Вакалюк: вообще-то это ну такая исключительная мелочь, возможная при любой форме обучения в школе

Вы исходите из позиций малодетной семьи))) В многодетных семьях очень трудно сейчас организоваться и со школой, когда дети учатся в несколько смен, и с допами. Особенно в начальной школе. Поэтому Ольгу очень понимаю

Татьяна Вакалюк: А если вся стратегия строится только на том, чтобы до края началки доучиться - то что потом?

так время покажет, что потом.. Почему нужно все время загадывать и кому-то что-то доказывать? нужно жить и делать сегодня то, что считаешь верным. Люди, выбравшие или перешедшие на СО, не спроста этот выбор делают, у всех свои причины..

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";