Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Татьяна Вакалюк,
Космонавт, физик, химик ну это же все очень близко, как правило если есть страстное увлечение в одной области, оно автоматически подтягивает смежные с ней. И почему обязательно на Со это развлекательные ресурсы, а не учебник с формулами?))
Значит пойдёт добывать недостающие знания, это хороший опыт.
Аноним 468,
Этому точно исключительно в массовой Школе можно научиться?
кто и где это написал?
Это и есть ваш комфорт. И мой к слову тоже, я не учу своего ребёнка сама.
Аноним 468,
Понятия не имею. Но опция такая есть.
Вы давно свой диплом показывали кому-то? Я вот уже и не вспомню когда) Хорошо это или плохо я не знаю, но сейчас чаще требуется опыт, чем диплом.
еще и думать надо и учить это вот все
Аноним 188,
Я свой диплом каждый раз показываю. Он не менее важен, чем опыт.
точно. Но практика - личная, скажем, и не только - показывает, что учиться "по течению" существенно эффективней, чем "против течения". Вопрос только, где течение :)
Потому что это База. Она тоже важна
гм? Извините, Вы давно учебник физики класс за 10 открывали и химии? :) не в обиду, но "очень похоже" это только по сравнению, скажем, с литературой.
потому что так интересней. И комфортней.
Согласитесь это ближе, чем музыкант и врач, например)
Что же вас так бомбит от чужого комфорта и непринуждённости в обучении?)
Яблоко,
А я нет) и?
Аноним 188,
Что "и"?
Вы спросили, вам ответили. Странная манера вести диалог, не находите?
нет. Не ближе. Это так скажем, иллюзия гуманитария :)
что делает, извините?
Тут с дистантом этим насмотрелась всяких роликов - что выдают за как бы обучение. Ну иногда такоооое выдают.
Яблоко,
Я у вас не спрашивала) странная манера встревать в чужой диалог, не находите?
Татьяна Вакалюк,
Да много всякого в сети, но я все же с позиции думающего и ответственного родителя рассматриваю, который в состоянии выбрать качественный ресурс для обучения.
вот Вы как опытный в СО человек скажите, пожалуйста - а подход как у автора, то есть будем учить только то, что хочется и легко - он правильный? Или надо и на СО продавливать какими-то способами то, что надо, но не легко?
для меня и ребенка работа на грани возможностей не выход из зоны комфорта.
голом по улице ходить -вот выход из зоны комфорта.
его нет в обществе в целом. образование не может жить отдельно от общества, а общество от социальных институтов, в том числе от образования.
наращивать шкуру и уметь противостоять хамству тоже надо уметь.
А как вы поймете какой ресурс качественный, а какой нет? Там как минимум нужно быть в теме различных методик и их конечных результатов. Отличать одну "хорошую" от такой же с виду, но "плохой". Вот я понять не могу как это сделать без спец.образования или профильных курсов педагогике? Что бы родитель сам вник в методику, проработал ее и выбрал нужную
И как бэ "я взрослый, я так считаю" - это не совсем тот ответ, который нужен на вопрос.
Вот тоже возникал вопрос в этой теме такой.
Я понимаю когда детей сознательно натаскивают на что-то одно и на стороние предметы не связанные с главным времени просто нет (дети профессионально занимающиеся спортом, дети-музыканты), но они же капля в море. Но в данном случае у Ольге же пока не такой вариант
А вообще, тема интересная. НО сложности в образовании тут не раскрыты НИКАК. А хотелось бы и это почитать.
Татьяна Вакалюк,
Я не увидела такой подход у автора, допускаю, что не все внимательно читала.
Но в независимости от формы обучения, считаю, что есть определённый объём школьных знаний , который нужно освоить. Время освоения материала, форма получения этих знаний может быть любой. В этом смысле СО как раз даёт манёвр и возможность для изучения даже не любимого предмета, можно попробовать найти альтернативный способ.
А вот тут я против, это насилие.
Так о том Татьяна и пишет, именно то и критикует в подходе автора топа. Что определенный объем НЕ выдерживается. Одного много, другого мало, третье вовсе "мне не пригодилось - и моему ребенку не нужно".
Вы нанимаете репетитора с определёнными критериями и целью и если результат достигнут, значит он вам подходит. Точно так же и с курсами.
Но да, нужны ресурсы ( время/деньги) и понимание, что ошибки случаются.
ну вот допустим, человеку не нравится учить физические формулы. Или английские слова. Или даты из истории. Или правила по русскому. Или таблицу умножения. Человек упирается. Что делать? Все это, так сказать, в обязательной программе.
Я искренне не знаю.
в обычной школе есть такой подход у некоторых родителей - увлеките мое чадо! а если чадо плохо учится, Вы плохо увлекли. Плохо плясали у доски, плохо мотивировали, плохо показали всю прелесть...ну я не знаю, расстановки запятых в причастных оборотах. Так-то ребенок у меня умный, но ему нужно развлечение, он учится через увлечение и развлечение, а Вы сделали это плохо.
Да, почему-то возникает местами (и не только из этой темы, а в т.ч. из из темы Анастасии, у которой абсолютно другой подход к СО), что СО - это увлеки меня и развлеки меня любой ценой и любыми силами.
А где это у автора топа? Сможете процитировать? Знания не важны, будем заниматься только тем, что нравится. Все остальное вообще изучать не будем.
Вы откуда такой вывод делаете? Из фантазий Татьяны?
Объем знаний за 2 класс усвоен, аттестация сдана, но, понимаю, в сказки верить - традиция.
И шахматы - не спорт, и 3 взрослый все на раз в 8 лет выполняют, и единороги по екатеринбургу ходят
я так-то Вас читаю :)
И все Вас читают, и про занятия 1 час в день тоже :)
мне вот все же кажется, что надо какие-то внешние очные прокачки-проверки делать. Ну просто чтобы не оказаться, как в том примере, что я выше приводила - когда все хорошо, все усвоено, все сдано, а по факту дыр на дыре и дыром погоняет.
Идет и делает обязательную программу, если там мало информации - ищем еще. По другому аттестацию не сдать. Мы с 188 уже 100500 раз написали: не знает правил - не сдаст