Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
да, я написала, что это были вопросы НЕ к оформлению и НЕ к общению.
почему Вы так решили внезапно? На СО идут - теоретически - как раз за свободой, за возможностями. Ну наверное, все же и за тем, чтобы достичь большего, того, чего не позволяет массовая школа. Даже если это бОльшее - больше спать по утрам. Насчет уважения к личности, если честно, не поняла.
Мне тоже любопытно)
Но это вопрос к ним, а не ко мне.
Я лишь о том, что невозможно делать выводы о качестве знаний на СО основываясь на чужом опыте. Все очень индивидуально.
Но если бы проблем с обучением и социализацией не было, темы бы тоже не было.
Иногда бывает, что человек пытается для других и для самого себя выставить проблему преимуществом.
Хороший психологический ход.
Вместо того, чтобы страдать и всем жаловаться - начать этим хвастаться. В хорошем смысле.
Как там пишут статусы Вконтакте: "Если жизнь преподносит тебе кислый лимон, сделай из него лимонад".
В конце концов, мамы параолимпийцев гордятся победами своих детей. А могли бы жаловаться.
Просто у автора все демонстративно, но это часть характера. Демонстративный тип личности.
почему? Вот другой опыт - ребенок на СО, с аттестацией и ЕГЭ в школе, ЕГЭ сдал, сдал невообразимо слабенько, в вуз поступил, платно. Или - ребенок был на СО, стремился получить БВИ по олимпиадным успехам, много лет стремился, но чего хотел, так и не добился.
Но при этом вагон примеров и типа - ребенок учился в школе, учился кое-как, ЕГЭ сдал кое-как, в вуз поступил платно, бросил. Или - ребенок учился в школе, получал пятерки, ЕГЭ сдал, сдал кое-как, в вуз поступил платно... Или - ребенок учился в школе, ЕГЭ сдал выше ожидаемого, поступил на бюджет, успешно учится...
Результаты где угодно какие угодно в итоге получаются. Потому что нет идеальной образовательной стратегии. И ЕГЭ-то плохое мерило результата, а уж аттестация за какой угодно класс в начальной школе - так и вообще никакое.
Татьяна Вакалюк,
Да, извините, перечитала ещё раз.
Вы правы, но это не всегда лежит в плоскости академических наук.
И если результаты какие угодно получаются, вне зависимости от формы обучения, то в чем тогда претензии к автору?
И системы оценки знаний.
о качестве знаний можно делать выводы на основании сдачи очных аттестаций. На дистанте все стали отличниками. Даже двоешники контрольные на отлично написали.
В кристальную честность людей давно не верю. Иначе незачем платить за дистанционную аттестацию.
конечно.
Но не рановато ли эту плоскость на уровне началки откидывать вообще за ненадобностью?
у кого какие к автору могут быть претензии? они с мужем выбрали стратегию, они ее придерживаются. Но не они первые и единственные учат детей на СО, кто-то этот путь уже и до них проходил, и результаты самые разнообразные. Наверное, всегда же стоит задуматься - а что я делаю с ребенком, а зачем мне или ему это надо, а не стоит ли стратегию модифицировать.
в школе в началке ежедневно! математика, русский и чтение.
почти каждый ребенок в детстве чем-то увлекается, и проявляет способности, и многие родители этот интерес стараются поддерживать и развивать, но единицы становятся выдающимися музыкантами, художниками, шахматистами, спортсменами. А остальным, у кого увлечение перерастает в профессию, чтобы быть востребованными на рынке труда, необходимо, все-таки, получать диплом об образовании. И вот с этим, подозреваю, у ребенка могут возникнуть большие трудности, поскольку не будет достаточных знаний по тем предметам, которые были неинтересны ребенку, но необходимы для поступления и учебы.
Как бы то ни было, ГИА и ЕГЭ никто не отменял.
И результаты автор (а может и юмама)) со временем увидят.
После 4-го класса экзамен наверное, можно будет сдать в особом порядке и его результат ни на что не повлияет?
А за что вы сами готовы заплатить? Или платите обычно >Аноним 468: Иначе незачем платить
а! я поняла, что я для себя пытаюсь вынести из темы :)
Вот говорят: тройка в СУНЦе равна пятерке в обычной школе. Ну есть такое расхожее мнение, что есть школы сильные и есть слабые. И я для себя пытаюсь подверстать СО к такому же виду. Что такое "пятерка на СО"? что такое "тройка на СО"? Какие за этим знания стоят?
Те детки, которых - больших, старшее звено - я видела на СО, обычно знаниями не блистали вообще и доучивались сугубо чтобы аттестат был. Ну то есть все равно, какие там отметки и знания, просто чтобы была бумажка об окончании школы. Однако все в вузы поступили, да. Только не в желаемые.
за репетитора платим, за курсы обучающие. за возможность сдать за своего ребенка не платим.
на дистанте в школе это бесплатно.
Я для себя поняла так - все зависит от взглядов родителей на этот вопрос.
Вот да, отсюда видимо и противоречие.
Лично для меня, ценность сегодняшнего высшего образования переоценена, поэтому я критериями поступления в вуз вообще не размышляю.
Круто, если в 14-15-16 лет ребёнок четко понимает в какой области он хочет развиваться в ближайшие 10 лет и нужно ли ему для этого высшее образование.
Т.е за комфортное обучение?
Ну так дистанционная сдача это тот же комфорт, а если сами себе не доверяете, то можно даже выбрать аттестацию под видеонаблюдением
согласна. Как раз и пытаюсь понять - вот ребенок в 14 лет захотел, а базы нет, потому что учил только то, что раньше нравилось, а сейчас разонравилось. И? Что делать-то? Вчера космонавтом хотел стать, учил астрономию, сегодня химиком и химические опыты на кухне проводил, а завтра автомехаником - а физики не знает. (Нет, то есть сдал , конечно. Но не знает.)
Или еще хуже, захотел стать химиком, думал, что химия, это когда жидкость А наливаешь в жидкость Б и там - бабах! Круто! Ну так видел в видео и на развлекательно-обучающих курсах. А учебник взял - а там формулы, задачки и вообще фу.
Ребёнок может все чётко понимать и считать себя гуру без образования вообще. Но рынок труда не разделит его взгляды.
ок. техникум. конкурс аттестатов. НО надо сдать ОГЭ, перед этим к нему получить допуск. Требования по оформлению не пропали. Не требовали от ребенка 9 лет - откуда он будет уметь?
Не писал ребенок работ сам, никогда не укладывался в отведенное время, не писал вне дома и приятной обстановки - какой шанс что эмоциональная сторона подведет? Огромная.
Ок, сдал и написал.
Не учил нормально алгебру. Каким образом ребенок сдаст сопромат даже в технаре?
Ну ок, дистанционно или заочно как то купите ребенку диплом (именно купите, тк к знаниям это не будет иметь отношения).
Вы олигарх и вашему ребенку не надо будет зарабатывать и своих не рожденных внуков уже обеспечили?
Тогда проблемы нет - пристроите, а там и диплом о ВО купите.
Простые смертные пойдут трудоустраиваться. Кому нужен такой специалист?
Никому.
Для меня в этих строчках полное объяснение для чего нужна школа, учеба в ней - для последующего получения профессии, специальности. Это надо сделать так чтобы ребенок был конкурентоспособен и мог обеспечить себя и свою семью.
Пока нет никаких предпосылок к развитому социализму и уравнительному распределению мат благ, даже в проекте.
Как мешает получение среднего образования саморазвитию, раскрытию потенциала, куда пропадает уважение к ребенку - не могу понять. Как одно мешает другому.
Ради чего СО выбирается? Знания не нужны, что тогда нужно и как это должно помочь ребенку обеспечить себя в будущем?
Да, ладно... Я перед первым классом школы была уверена, что ребенок явный технарь и гуманитарные предметы вообще не его стезя. И вот в школе он мне раскрылся по-новому - ему на данный момент все предметы даются легко и гуманитарные тоже,в том числе и "сказку сочинить". Сейчас он только третий закончил и теперь у меня уже совсем нет той уверенности, что перед школой Он закончил третий класс и как оно будет дальше сложно предположить, а вы в 4-5 лет готовы определить направление развития ребенка?
нет, мы платим за знания. за то что люди сделают то что не можем мы - научат.
с чего вы взяли что работа с репетитором или курсы это комфортное обучение?
комфортно отсидеться в классе за спинами одноклассников. комфортно не напрягаясь учиться в школе, тк есть способности, а требования к тебе средние и спросят средне - не напрягаясь 4 получишь.
это бесплатно.
платно ребенок пашет на пределах своих возможностей. за это мы платим деньги.
сколько СОшников выбирают сдачу под видеонаблюдением?
Охохо.
Только рынок труда с вами сильно не согласится. ВО даёт возможности: возможности продолжить обучение или работать зарубежом (работать головой, а не кукурузу цапать), расти по карьерной лестнице, попасть в преусловутый профстандарт.
Сами мы можем как угодно относиться к ВО, но без него возможности сильно ограничены. Если, как выше сказали, вы не олигарх.
Вы серьезно? И гордитесь этим? Пашет на пределе возможностей - лучшая реклама детства
да. потому что только так расширяется предел твоих возможностей. только так человек растет. остановка =стагнация.
стагнация превращается в деградацию.
когда младенец тянется за игрушкой и ради этого приподнимается на руке и второй пытается схватить - он пашет на пределе своих возможностей. когда ребенок из раза в раз пытается залезть на дерево, срывается, соскальзывает и снова лезет - он пашет на пределе своих возможностей.
закон развития за тысячелетия не изменился. кто не развивается погибает.
как одно мешает другому? как учеба мешает проживать детство?
вам чувства радости и удовлетворения от достижения результата знакомы?
Да, знакомы, но при выполнении всего того, что вы перечислили я не буду говорить "пашет не пределе" выходит из зоны комфорта, да, но пашет - не скажу