Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
И кто кого тут перехитрит?))
Или это ваш личный опыт, нарисовать за ребёнка, поделки по ночам и списывание готовых ответов к дз по математике?
я не хочу быть участником процесса
Твердо теперь уже знаю (на чужом опыте), что не хочу. Вообще по минимуму экспериментов хочу для своего ребенка с образовательной стратегией. Потому что выкапываться из этого потом тоже самим. А получается не у всех успешно выкопаться. Вот примеры детей, у которых - при несомненности ума и умения учиться - не выходит учиться в вузе, мне категорически не нравятся.
У меня просто был определенный список аргументов "против" для себя и Олина тема их добавляет все больше и больше.
Аноним 188,
Ваш ребёнок сколько времени тратит на школьные предметы в день?
Ради хорошей отметки многие родители помогают, если задание дистанционное. Если цель - просто сдать и получить хорошую отметку.
К счастью, это не мой опыт.
Ольга, а по итогу оценки-то какие у Игоря за 2 класс? отличник?
аналогично
она про семейное обучение писала. ребенок был на семейном и пошли поступать в вуз.
оказались прорехи в образовании.
Я не могу понять кто учит вашего ребенка. Что можно успеть за 15 минут в день? Я вижу как с репетиторами ребенок занимается и как даются темы. 15 минут объяснение материала с разбором примера далее решает под контролем, разбор выполнения, далее снова объяснение и снова выполнение задания.
Вы пишите про 15 минут в день всего на предмет дистанционно. Новое за 15 минут прослушать можно. А отработка когда? Не понял материал ребенок? Навыки и умения откуда возьмутся при 15 минутах в день? А теорию ребенок когда учит? А словарь по английскому, когда начитывает навык?
Работа с текстом по литературе, окружающему миру? Изложения и сочинения ваш ребенок как и когда пишет?
Я смотрю с точки зрения обучения на дистанте в последние 2 месяца школы. К дистанту и хорошему материалу (и он лайн урокам) прилагались мы с отцом ребенка и тогда правда все не плохо, убрали нас - как то не идет дело. Но это все равно не 15 минут.
Что мы делаем не так?
Я реально не понимаю этот момент.
Яблоко,
Около 3-4 часов в день ( 4 класс).
Эх, вы никак не поймёте, СО это вообще не про отметки, ну не выбирают эту форму образования руководствуясь логикой отметок.
Теоретики без практики = ноль без палочки. Мы в институте предпочитали преподавателей-практиков, которые уже работали в профессии, а не тех, которые на кафедру пришли с институтской скамьи. И это касается любой профессии. Чтобы хорошо освоить любую профессию, надо ее со всех сторон опробовать, а не только ролики в ютюбе смотреть. Хоть 100 000 раз их пересмотри, профи не станешь.
Аноним 188,
Ну ведь это совершенно меняет дело, правда?
Оля пишет про час-иногда два. А у вас 3-4.
Дело ведь не в том, что народ плохо относится к СО. Дело в том, что Оля дискредитирует это понятие то, что она считает СО, таковым не является от слова совсем.
Я была очень впечатлена подходом Мозольки к образованию. Я восхищаюсь ее вовлеченностью в процесс
вообще-то обычная школа - тоже не про отметки...
Аноним 468,
Они не в вуз пошли, а в школу после началки и оказалось, что ребёнок не знает требований к оформлению.
Но аттестат-то будет с отметками, выбирают их или нет.
можно хоть 24 часа в сутки 7 дней в неделю 10 лет смотреть на таблицу умножения, но пока не начнешь учить и решать - не сможешь использовать...
нет, оказалось, что у ребенка не хватает знаний для решения задач и выполнения заданий. Никаких требований к оформлению не предъявлялось.
Я всего лишь играю на поле тех, кто перевёл разговор в плоскость отметок. Не я это начала))
а что там с требованиями к оформлению? почему родители не озадачивались этими вопросами?
кроме самого решения надо правильно записать. Правильность записи необходима чтобы это было читабельно.
И только.
Вы же книги покупаете и хотите чтобы внутри было нормально все оформлено. Почему от ребенка требовать оформление преступление?
Я не понимаю.
таблицу умножения не надо учить, смотреть тоже. надо просто садится и решать примеры. правда 15 минутами тут не обойтись.
Методом сложения? Или класть таблицу рядом?
ну это к качественному дистанту с просмотром ютюба :)
У меня тут детонька на дистанте, спасибо большое юмаме, обучалась по некоему курсу для начальной школы. Нашли мы этот курс в двух вариантах - с заданиями после ролика и без оных. Нетрудно догадаться, что крепче усвоилось...
она не у всех там есть. не стоит идеализировать. жизнь может быть в школе, без школы и не быть ее в школе.
все индивидуально. неизменным должно быть одно - нормально организованный процесс обучения.
все мои знакомые взвыли - репетиторы в возрасте осели по домам, по скайпу не умеют (не всем клиентам такое нравится), школа гонит видосы и презентации, кто будет учить вопрос открыт.
У меня недоумение - как такое может нравиться? Качественный обучающий контент есть. Контент есть, ребенка способного учиться в режиме самообразования пока еще нет.
Это взрослым не всем доступно, а тут дети.
Я хочу понять - мой ребенок тупень и не способный или автор какую то методику хитрую нашла с НЛП и чем то еще?!
Татьяна Вакалюк,
Про оформление вы сами выше писали. А требования к знаниям могут зависеть и от учителя и от конкретной Школы.
Почему СО воспринимается как какие-то эксклюзивные знания и обязательно выше уровнем, чем образование в муниципальной Школе?
Для меня лично это свобода и уважение к личности и интересам ребёнка и семьи, возможность развиваться в своём темпе.
Ольга, у меня вопросы про онлайн-обучение.
Как проходит процесс обучения? Ребенок смотрит видео-уроки? Он общается с учителем? Кто ребенку объясняет новые темы? Ребенок нормально усваивает материал онлайн?
Я очень долго думала о СО для своего ребенка. В итоге первый класс закончил в обычной школе. Я не смогла решиться на СО) Но продолжаю об этом думать.
В 1 классе я дополнительно купила онлайн-курс - видео-уроки по 15 минут, задания. 60 минут в день ребенок занимался. Но это дополнительно к школьной программе. Мне кажется, что "школа 60 минут", как основа - это очень мало для полноценного обучения и получения знаний.
Занятия с репетиторами + онлайн + допы - я думаю о таком формате обучения. Еще рассматриваю онлайн-школу - занятия с учителем и другими детьми онлайн. Но пока моему ребенку тяжело по 2 часа онлайн заниматься.
Яблоко,
Все дети разные, вполне возможно ребёнку автора достаточно и 2х часов.
Не вижу тут никаких противоречий.
Да, с 15 минутами мне тоже непонятно. Когда болеет дома - сделать и домашнюю, и классную работу с нашим самостоятельным разбором тем : я объяснила, деть прочитал, могу еще и видос с ютюба включить + сами занятия - ну никак не 15 минут занимает. В общем, как обычная школа + дз по времени, а то и еще дольше.
Ну и вообще, более динамичная и сложная учеба с 3 класса начинается, во втором классе всегда много отличников. Там посмотрите.
Мы же не знаем возможности ребенка автора.
Наверняка ребенок сложный и это предел, на который он может сосредоточиться.
(тему не читала).