Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
я на чужой опыт смотрю. К счастью, не на свой.
да я понимаю. Но вероятно, уровень требований на аттестации для СО отличается от уровня требований учителя в классе. И где-то, в какой-то момент, начинает возникать разница.
Как можно сравнивать репетиторов под конкретную цель и самообразование
Татьяна, а в науке есть еще и расчетный методы, модели, концепции, кислоту на заводе лаборанты переливают, это не о науке
Татьяна Вакалюк,
Много ли детей из муниципальной школы без репетиторов и дополнительной подготовки сдадут вступительный экзамен в 9-ку, например? Вы же понимаете, что там уровень изначально задается выше, чем базовый)
Ошибочно считать, что дети на СО должны априори иметь выше базового уровня по всем предметам.
ну положим, не все сидели с репетиторами под конкретную цель. Во-вторых, именно этот опыт показал, что независимо от результатов других собственных знаний оказалось недостаточно. Не методов оформления, не общения с другими, и т.п. Знаний.
Я не говорю, что у Вас сынок не знает ничего, вообще даже ни разу, я этого ну попросту не знаю. Но там-то родители были абсолютно, совершенно уверены. А оказалось как оказалось. И с последующими детками уже оооооочень осторожно стали подходить к СО.
Школу идеализировать бессмысленно - но бессмысленно и СО идеализировать.
Разные классы, разные учителя и разные требования.
В этом смысле дистанционная Аттестация на СО как раз лишена предвзятости, строго по ФГОСу и никакой самодеятельности от Школы или учителя.
Но сдать без знаний аттестацию не реально, просто поверьте чужому опыту, моему в частности)
а как можно в 7 лет определить, кем будет ребенок?
Будет он кислоту переливать или достаточно будет эникейщика вырастить?
И в научном институте кислоту инженеры переливают :)
Да и ладно, лишь бы потом мосты не проектировать "на красоту" без металловедения и вышки :)
наверное, выше, не знаю. Какой должен быть уровень для окончания началки? И если по окончанию началки возникают какие-то пробелы, то что будет через пару лет? А к ЕГЭ? На ЕГЭ не сравнивают, кто какую школу закончил, просто циферка.
ой! я не говорю - без знаний. Я скорее говорю об их уровне и о легкости, что ли. Имхо, это ужасное чувство - когда ты уверен, что знаешь все (потому что легко сдаешь), и не можешь этого доказать результатом.
Мы точно о знаниях говорим?
И в мое поступление так было: медалисты отчислялись после первой сессии. Что в этом такого, не захотел человек учиться - ушел. Мало кто слился из-за нагрузки, просто забили и все. Были и те, что 2 года дотягивал до уровня, были те кто 3 курса учился, а потом забил на учебу и закончил хорошо. Это ни о чем не говорит в конкретной ситуации.
Не всегда 4 предмета, чаще три. На самом деле если изучать ежедневно ту же математику (а в школе такого расписания нет) то прогресс будет выше - информация не забывается.
Сколько клеточек отступать это не пробел в знаниях, как и завышенные требования конкретной Школы >Татьяна Вакалюк: И если по окончанию началки возникают какие-то пробелы
не в этом дело. Не ушел. Слил, не сдал те предметы, на которые он забил, думая, что для профессии достаточно одного и основного. Это не о людях, которые ищут себя - слава тапкам, сейчас это много легче, чем в наше время. Это о тех, кто думал, что придет в вуз и будет учить только одно и любимое. А оказалось, что там и нелюбимого полно.
я да, это Оля думает, что проблема в другом :)
скажем так - данный случай не о девятке.
Это вы сейчас о тех кто поступает? Они не знают что в вузе спектр предметов? Татьяна, серьезно?
не совсем понятно причем тут самообразование?
Дистанционно-то? Да ладно... Мама подскажет и все всё сдадут
Если просто наблюдать за ребенком (с 4-5 лет) , то можно выяснить его склонности и развивать сильные стороны. Помогать, давать инструменты, поддерживать. Многое из этого может потом перерасти в профессию: любовь к музыке, рисованию, творчеству.
они - на полном абсолютно серьезе - думают, что там все легко раз-раз и справятся.
Такая образовательная стратегия просто - я хорошо, нет, великолепно, знаю любимый школьный предмет, а остальные мне для ЕГЭ не нужны, а в вузе... да ну все же учатся, и я смогу. А потом выясняется, что так как к ЕГЭ, скажем, не готовился человек (он же другим занимался, любимым, а ЕГЭ не нужны), то в его голове зияющие пустоты на этом месте. Понимаете? И невозможность освоить вузовскую программу.
это тз мамы маленького ребенка :)
Это перерастает.
Ну правда, вряд ли можно в 4-5 лет увидеть склонность к тому, чтобы работать инженером холодильного оборудования. Или преподавателем философии.
В тексте у Татьяны выше посмотрите
русскому тоже сами учите?
так все же само образование?
+1000000000
Тем более, что все родители с этого учебного года получили возможность попробовать домашнее обучение, даже те, кто не хотел .
А школа это так то не только знания. Это свежие ватрушки из школьного буфета, которыми так здорово хрустеть вместе с другом. Шоколадное сердечко 14 февраля для девочки, которая нравится. И учителя есть любимые и хорошие. А кидание друг другу записочек на уроке? Обсуждение прочитанных книг? Да там целая жизнь!
Оля как всегда. Передёргивает, отвечает вопросом на вопрос, переобувается в прыжке.
Оля, 15 минут в день на предмет (один из четырех) это ниочем, как мне кажется. И математики каждый день не получится, если изучать все, что изучают в школе, или будет не 4 урока, и тогда или еще меньше времени на каждый предмет, или не час-иногда два на обучение будет потрачено.
Не трудно ж написать свой опыт: примерное расписание на неделю, время занятий и прочее. Это бы помогло понять, как можно организовать СО тем, кто задумался об этом.
Но у тебя ничего нет, кроме отдельных общих фраз. Из-за этого складывается ощущение, что вы не учитесь, просто сдаёте аттестации дистанционно (каждый понимает, что это вообще не проблема)
Татьяна Вакалюк,
При всём уважении, нет разницы о какой Школе речь. Я как практик вам говорю, что оценить плюсы/минусы Со и качество такого образования, можно только будучи участником процесса, все остальное - субъективное мнение основанное на чужом опыте.
Мой ребёнок сдавал аттестацию очно и дистанционно, за 4 года в разных школах. И да, Учитель в любой Школе может составить аттестацию таким образом, что СО-Шник ее не сдаст, просто потому что « а я в классе даю углубленные знания из программы следующего класса»
Именно поэтому я исключительно за дистанционную аттестацию, потому что это гарантия того, что вопросы составлены на основе ФГОСа. Но поверьте, сдать успешно без знаний невозможно, а вот без требований к оформлению - вполне)