Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

Екатеринбург

Аноним 188: Вы ошибаетесь, потому что вы теоретик.

я на чужой опыт смотрю. К счастью, не на свой.

Аноним 188: если ты не знаешь, например, правил русского языка и не умеешь их применять на практике, ты не сдашь аттестацию. Точно так же как и с математикой, английским, литературой и т.д.

да я понимаю. Но вероятно, уровень требований на аттестации для СО отличается от уровня требований учителя в классе. И где-то, в какой-то момент, начинает возникать разница.

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: На выходе колоссальная разница между этим ребенком

Татьяна Вакалюк: сидел и грыз гранит науки сам

Татьяна Вакалюк: детьми, которые просто учились классически в школе, ну да, не без репетиторов

Как можно сравнивать репетиторов под конкретную цель и самообразование

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Можно 100 раз увидеть, как из пробирки А налить кислоту в пробирку Б, и можно даже сделать расчеты по чужому видео, но по видео нельзя самому научиться эту кислоту переливать.

Татьяна, а в науке есть еще и расчетный методы, модели, концепции, кислоту на заводе лаборанты переливают, это не о науке

Аноним 188

Татьяна Вакалюк,
Много ли детей из муниципальной школы без репетиторов и дополнительной подготовки сдадут вступительный экзамен в 9-ку, например? Вы же понимаете, что там уровень изначально задается выше, чем базовый)
Ошибочно считать, что дети на СО должны априори иметь выше базового уровня по всем предметам.

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: Как можно сравнивать репетиторов под конкретную цель и самообразование

ну положим, не все сидели с репетиторами под конкретную цель. Во-вторых, именно этот опыт показал, что независимо от результатов других собственных знаний оказалось недостаточно. Не методов оформления, не общения с другими, и т.п. Знаний.
Я не говорю, что у Вас сынок не знает ничего, вообще даже ни разу, я этого ну попросту не знаю. Но там-то родители были абсолютно, совершенно уверены. А оказалось как оказалось. И с последующими детками уже оооооочень осторожно стали подходить к СО.
Школу идеализировать бессмысленно - но бессмысленно и СО идеализировать.

Аноним 188

Татьяна Вакалюк: Но вероятно, уровень требований на аттестации для СО отличается от уровня требований учителя в классе.

Разные классы, разные учителя и разные требования.
В этом смысле дистанционная Аттестация на СО как раз лишена предвзятости, строго по ФГОСу и никакой самодеятельности от Школы или учителя.
Но сдать без знаний аттестацию не реально, просто поверьте чужому опыту, моему в частности)

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: кислоту на заводе лаборанты переливают, это не о науке

а как можно в 7 лет определить, кем будет ребенок?
Будет он кислоту переливать или достаточно будет эникейщика вырастить?
И в научном институте кислоту инженеры переливают :)
Да и ладно, лишь бы потом мосты не проектировать "на красоту" без металловедения и вышки :)

Аноним 188: Вы же понимаете, что там уровень изначально задается выше, чем базовый)

наверное, выше, не знаю. Какой должен быть уровень для окончания началки? И если по окончанию началки возникают какие-то пробелы, то что будет через пару лет? А к ЕГЭ? На ЕГЭ не сравнивают, кто какую школу закончил, просто циферка.

Екатеринбург

Аноним 188: сдать без знаний аттестацию не реально

ой! я не говорю - без знаний. Я скорее говорю об их уровне и о легкости, что ли. Имхо, это ужасное чувство - когда ты уверен, что знаешь все (потому что легко сдаешь), и не можешь этого доказать результатом.

Аноним 188

Татьяна Вакалюк: Не методов оформления, не общения с другими

Мы точно о знаниях говорим?

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: И вот люди поступают... и вылетают на первой же сессии.

И в мое поступление так было: медалисты отчислялись после первой сессии. Что в этом такого, не захотел человек учиться - ушел. Мало кто слился из-за нагрузки, просто забили и все. Были и те, что 2 года дотягивал до уровня, были те кто 3 курса учился, а потом забил на учебу и закончил хорошо. Это ни о чем не говорит в конкретной ситуации.

Яблоко: По 15 минут на предмет? Отсюда и недопонимание. Что можно за 15 минут изучить?

Не всегда 4 предмета, чаще три. На самом деле если изучать ежедневно ту же математику (а в школе такого расписания нет) то прогресс будет выше - информация не забывается.

Аноним 188

Сколько клеточек отступать это не пробел в знаниях, как и завышенные требования конкретной Школы >Татьяна Вакалюк: И если по окончанию началки возникают какие-то пробелы

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: то в этом такого, не захотел человек учиться - ушел.

не в этом дело. Не ушел. Слил, не сдал те предметы, на которые он забил, думая, что для профессии достаточно одного и основного. Это не о людях, которые ищут себя - слава тапкам, сейчас это много легче, чем в наше время. Это о тех, кто думал, что придет в вуз и будет учить только одно и любимое. А оказалось, что там и нелюбимого полно.

Аноним 188: Мы точно о знаниях говорим?

я да, это Оля думает, что проблема в другом :)

Екатеринбург

Аноним 188: завышенные требования конкретной Школы

скажем так - данный случай не о девятке.

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Это о тех, кто думал, что придет в вуз и будет учить только одно и любимое. А оказалось, что там и нелюбимого полно.

Это вы сейчас о тех кто поступает? Они не знают что в вузе спектр предметов? Татьяна, серьезно?

Аноним 468

olga rogachevskikh: Как можно сравнивать репетиторов под конкретную цель и самообразование

не совсем понятно причем тут самообразование?

Аноним 806

Аноним 188: Но сдать без знаний аттестацию не реально, просто поверьте чужому опыту, моему в частности)

Дистанционно-то? Да ладно... Мама подскажет и все всё сдадут

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: а как можно в 7 лет определить, кем будет ребенок?

Если просто наблюдать за ребенком (с 4-5 лет) , то можно выяснить его склонности и развивать сильные стороны. Помогать, давать инструменты, поддерживать. Многое из этого может потом перерасти в профессию: любовь к музыке, рисованию, творчеству.

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: Это вы сейчас о тех кто поступает? Они не знают что в вузе спектр предметов? Татьяна, серьезно?

они - на полном абсолютно серьезе - думают, что там все легко раз-раз и справятся.
Такая образовательная стратегия просто - я хорошо, нет, великолепно, знаю любимый школьный предмет, а остальные мне для ЕГЭ не нужны, а в вузе... да ну все же учатся, и я смогу. А потом выясняется, что так как к ЕГЭ, скажем, не готовился человек (он же другим занимался, любимым, а ЕГЭ не нужны), то в его голове зияющие пустоты на этом месте. Понимаете? И невозможность освоить вузовскую программу.

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: Если просто наблюдать за ребенком (с 4-5 лет) , то можно выяснить его склонности и развивать сильные стороны. Помогать, давать инструменты, поддерживать. Многое из этого может потом перерасти в профессию: любовь к музыке, рисованию, творчеству.

это тз мамы маленького ребенка :)
Это перерастает.
Ну правда, вряд ли можно в 4-5 лет увидеть склонность к тому, чтобы работать инженером холодильного оборудования. Или преподавателем философии.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 468: не совсем понятно причем тут самообразование?

В тексте у Татьяны выше посмотрите

просто посетитель
Екатеринбург

olga.rogachevskikh: Игорь выполнял их в течении учебного года

русскому тоже сами учите?

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: В тексте у Татьяны выше посмотрите

так все же само образование?

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Школу идеализировать бессмысленно - но бессмысленно и СО идеализировать.

+1000000000
Тем более, что все родители с этого учебного года получили возможность попробовать домашнее обучение, даже те, кто не хотел .
А школа это так то не только знания. Это свежие ватрушки из школьного буфета, которыми так здорово хрустеть вместе с другом. Шоколадное сердечко 14 февраля для девочки, которая нравится. И учителя есть любимые и хорошие. А кидание друг другу записочек на уроке? Обсуждение прочитанных книг? Да там целая жизнь!

мама
Екатеринбург

Оля как всегда. Передёргивает, отвечает вопросом на вопрос, переобувается в прыжке.
Оля, 15 минут в день на предмет (один из четырех) это ниочем, как мне кажется. И математики каждый день не получится, если изучать все, что изучают в школе, или будет не 4 урока, и тогда или еще меньше времени на каждый предмет, или не час-иногда два на обучение будет потрачено.
Не трудно ж написать свой опыт: примерное расписание на неделю, время занятий и прочее. Это бы помогло понять, как можно организовать СО тем, кто задумался об этом.
Но у тебя ничего нет, кроме отдельных общих фраз. Из-за этого складывается ощущение, что вы не учитесь, просто сдаёте аттестации дистанционно (каждый понимает, что это вообще не проблема)

Аноним 188

Татьяна Вакалюк,
При всём уважении, нет разницы о какой Школе речь. Я как практик вам говорю, что оценить плюсы/минусы Со и качество такого образования, можно только будучи участником процесса, все остальное - субъективное мнение основанное на чужом опыте.
Мой ребёнок сдавал аттестацию очно и дистанционно, за 4 года в разных школах. И да, Учитель в любой Школе может составить аттестацию таким образом, что СО-Шник ее не сдаст, просто потому что « а я в классе даю углубленные знания из программы следующего класса»
Именно поэтому я исключительно за дистанционную аттестацию, потому что это гарантия того, что вопросы составлены на основе ФГОСа. Но поверьте, сдать успешно без знаний невозможно, а вот без требований к оформлению - вполне)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";