Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Звучит магически.
Я думаю, чистые знания на планете добывает очень небольшое количество людей и только в тех случаях, когда созданы определенные условия.
Меня больше привлекает творчество - создание новых объектов, переосмысление
Ольга, проводите ли вы срезы знаний по различным предметам?
В общем, как проверяете усвоение знаний?
Оля, это подход взрослого человека. У которого база этого чистого знания "зашита" по умолчанию. Он прошел опыт по его получению полностью - и теперь, рассуждая как взрослый, говорит - о, это же мне не пригодилось, а ну-ка я не буду давать своим детям этого опыта. Мне же он не пригодился
Непонятно, честно. Почему надо детей лишать такой возможности в принципе, по умолчанию. Почему в принципе надо детей ограничивать их интересами возраста 7 лет.
Безусловно, это Ваше дело. Мне просто - непонятно. А главное - ну нет же базы для взлета, чтобы вот раз и потом...когда-то, не знаю когда, переболев подростковыми болезнями и мучением взросления, раз и взлететь. Опереться-то не на что.
Чистые знания вообще-то все дети добывают. Абсолютно поголовно. Волга впадает в Каспийское море, а Ангара из Байкала вытекает. Самая полноводная река на свете Амазонка, а дискриминант квадратного уравнения равен бэ квадрат минус 4 ацэ. А куб тройки равен 27. Все это чистое , кристально чистое знание, не возникающее из практики в 10 тысяч повторений.
Я верю в 10 тысяч повторений, ага, но! до того, как придти к этим повторениям, надо столько всего перепробовать, чтобы понять, что именно повторения и именно в данной сфере тебя увлекают. Сейчас. А что через 5 лет будет увлекать - а фиг знает. Главное, чтобы база была, чтобы было из чего выбрать, что именно увлечет.
В курсе онлайн школы (как и в обычной) предусмотрены контрольные, диктанты и другие срезы знаний по предметам. Игорь выполнял их в течении учебного года
Да, у нас все так и происходит. Два года назад Игорь увлекался животными: изучал их виды, характеристики, постоянно обращался к википедии
Сейчас основное шахматы + творчество
Школа при этом идет параллельно (год в год)
У меня нет никакого противоречия и ограничений
а система? Когда кушать надо не только то, что нравится, но и то, что нужно?
Я общалась, был период, плотно с человеком, у которого ребеночек был на таком семейно-домашнем, ибо ну нафиг в эту школу ездить, ребеночек и так сам по себе умный... ну да, умный ребеночек школьную очную аттестацию сдавал на раз плюнуть... а потом получилось так, что ребеночек немножко попал "в систему", немножко стратегия обучения сменилась. Так вау, нет - ВАУ!!!!!! оказывается, то, что требуется для школьной аттестации, это немножко совсем ни разу не то, что требуется для освоения школьной программы начального звена на приличном уровне в приличной школе. Короче, ребеночек внезапно из всезнающего превратился в отстающего - на фоне тех, кто постоянно был в системе. И хотелось одного - а получилось вообще другое, два года только догоняли.
При этом то, чем дитя действительно увлекалось и действительно знало - оно знало , да. На 7 по пятибалльной системе. Но беда в том, что всего остального не знало. Совсем. Хотя аттестацию да, сдавало, да, на пятерки.
Поэтому ой, Оля, не потеряли бы Вы время на то, что нравится и то, чем увлекается сынок. Если бы во взрослый возраст детки приходили с тем, чем увлекались в 7 лет, они все были бы пожарными и милиционерами. Но к счастью, это не так.
Для мамы 5 детей автор выглядит сногсшибательно, и что не так с детьми я не поняла, что тут про девочек ляпнули? Где она не передает чего им? Девочки куколки. По учебе много вопросов, конечно. Но не думаю, что дети Ольги вырастут менее счастливыми, чем те,у кого школа обычная и тп. Уж менеджерами и бухгалтерами то точно смогут работать. А то и правда можно подумать все тут ростят прям научных сотрудников, да топ менеджеров.
Так ведь не факт, что у Ольги дети попадут в систему? И вполне возможно, что они дальше будут учиться так. А уж потом в технаре или вузе в систему попадут, но это совсем другая история
Сначала надо понять о чем речь: что не знал ребенок? Коммуникация со сверстниками? Подчинение учителю? Незнание авторитетов? Что было проблемой? Только конкретно, а не общими словами. Сам ребенок имел братьев и сестер?
Ведь очень много нюансов и перекладывать одну ситуацию на другую из-за пары похожих элементов - как минимум поспешно (как максимум - безсмысленно)
Отмечу также, что я не хочу (повторно пишу) ничего никому доказывать. Семьей принято решение (непопулярное, новое), описываю здесь малую часть происходящего.
Читатели сами решают, что с этой информацией делать. Нужны подробности по делу - отвечаю, пропускаю комментарии не имеющие отношения к делу
Дискуссия в этом вопросе уместна только среди тех, кто принимает ответственность за свои решения, как обмен опытом. Просто поболтать (обсудить автора) можно и в других темах.
Это обращение к теме связано с заочной аттестацией. Описывать в этот раз много не пришлось.
Если есть вопросы по теме - всегда отвечу
Спасибо я примерно так и предполагаю на будущее, вот вы ведь все прекрасно поняли, почему же у многих - недопонимание ну да ладно
Спасибо большое за комплимент
знаний у ребенка не было. Зна-ний. По математике, русскому, литературе, окружайке...
Все там с коммуникациями и знанием правил прекрасно.
дофига имеет :) в спортшколе занимается, музыкой занимается... все хорошо. Ребенок классный. Просто знаний не было.
не, им и технарь не нужен, и вуз :) зачем? дивный новый мир подразумевает красоту, но не подразумевает образования.
Если что - я Ольгу люблю :) чисто по-человечески. И понимаю, честно, ее асистемность. Вопрос только в одном - подразумевает ли асистемность для себя автоматическую асистемность для других?
Ольга, дочь получает сегодня диплом и ищет работу. ВСЕ вакансии обязательное условие профильное образование, причем сейчас конкретные запросы, не просто дизайнер, а пром. дизайн, среда и т.д Т.е работодатели четко знают что хотят, то, что вы приводите в пример, это единицы в мире, а не в стране даже.
Детки у вас хорошие, но вы с мужем, имея ВО, а муж научную степень, лишаете права детей на получение равноценного образования, это по отношению к детям жестоко и эгоистично. Надеюсь, эксперименты на сыне все-таки убедят вас в том, что вы не совсем правы и младшим повезет больше
olga.rogachevskikh ,
Ольга, а ты узнавала на будущее надо вам очно писать впр в четвертом классе или не надо?
и как вообще проходят впр у семейников?
Так Ольга вроде бы не зарекается, захотят дети профессии какой-то учится - сейчас даже в ВУЗ или Суз идти не обязательно,куча дистанта. Ну не всем это надо,ежедневное хождение в школу / вуз к 8-00
Анастасия писала в своей теме, что только 9 и 11
А как это возможно, если сдавал аттестацию? Без знаний это не реально, у меня тоже ребёнок на СО>Татьяна Вакалюк: знаний у ребенка не было. Зна-ний. По математике, русскому, литературе, окружайке...
maltseva,
Нет требований для СО сдавать ВПР, только ОГЭ и ЕГЭ
тут сложность в том, что в вуз не поступить, так как ЕГЭ надо. А ЕГЭ проверяет базу.
Честно говоря, я просто сильно удивлялась тому, как ребенок мне рассказывала, как бывает. Вот допустим, у человека БВИ в вуз. БВИ - это уровень очень высоких знаний по конкретному предмету, который человека интересует. Вау, здорово. И вот люди поступают... и вылетают на первой же сессии. Я все удивлялась, как и почему, читала об этом не раз. А оказывается - человеку интересен какой-то школьный предмет. Он в нем супер и молодец. А в вузе-то помимо того, что любишь, есть и то, что не любишь. Или вообще не знаешь. И не можешь с этим справиться, и блин! базы не хватает, и понимания не хватает. Ну обидно же!
В колледж - ну да, там же отметки в аттестате нужны. Но опять же - ГИА это вроде и несложно. А как быть, если и для ГИА базы не хватит? Ну вот нет интереса к предметам на ГИА, и все тут :(
Ну и как показала практика этих трех месяцев - дистант фигня :( невозможно действительно научить ничему дельному и цельному. Отдельные элементы - да, обучение в целом - фигня.
Чего у ребенка не было? Как он тогда аттестации сдавал? Чем тогда он увлекался?
Какое-то тотальное недопонимание между нами
Еще раз: Сын проходит полноценную программу школы (школа 60 минут) 4 предмета, ежедневно, регулярно, это его обязанность.
Но тратит на это час в день (иногда 2). Здесь нет "нравится" "не нравится", это то, что он должен усвоить и сдать. Что он и делает: контрольные, диктанты и икр на аттестации. Написал-оценили-перевели.
Все остальеное время дня также расплаеировано с учетом ограничений зрительный нагрузки.
И получается, что "школьное" время у него концентрированное очень только и всего.
Общение в малых и разновозрастных группах идет на кружках и турнирах, соревнованиях и в семье. Путешествия, поездки отвечают за языки и расширение географии
началка же. Достаточно понимания на уровне минимум миниморум, чтобы сдать. Там дитя на пару лет старше Олиного сынули.
Все. Я поняла причину. Татьяна вы не видели качественный дистант, и поэтому так воспринимаете.
Начнем с того что качественный дистант это действительно замена очному образованию.
+++
зна-ний.
При том, что человек сидел и грыз гранит науки сам. Все так, как это и представляется - каждый день в удобном режиме, с очень образованными родителями (конечно, с во и кн), с отличными качественными допами, с акцентом на одно интересное ребенку направление и с остальным по мере требований.
На выходе колоссальная разница между этим ребенком и детьми, которые просто учились классически в школе, ну да, не без репетиторов, но в общем и целом.
Просто человек пришел ну условно, на некие вступительные неважно куда и был абсолютно уверен в своих знаниях. Было 4 предмета. Сдан по факту был один, три завалены ниже плинтуса. Знаете, как было обидно и непонятно? За ребенка, который был уверен, за родителей, которые были уверены?
да все тоже самое, ага. Такой же подход. Результат - пусть и небольшой, но внешний - получился вот неоднозначен абсолютно. Сам ребенок после этого опыта стал настаивать на "системе" и настоял.
Другие дети, кстати, идут разными путями.
Татьяна Вакалюк,
Вы ошибаетесь, потому что вы теоретик. У меня ребёнок 4 класс закончил на СО. Посмотрите ради интереса вопросы к аттестации и поймёте, что если ты не знаешь, например, правил русского языка и не умеешь их применять на практике, ты не сдашь аттестацию. Точно так же как и с математикой, английским, литературой и т.д.
По 15 минут на предмет? Отсюда и недопонимание. Что можно за 15 минут изучить?
Оль, у меня дитя два месяца мучилась в вузе с некачественным дистантом :)
Но я верю, ага, что для началки с методами все хорошо. Серьезно верю. Только вот вуз не началка. Можно 100 раз увидеть, как из пробирки А налить кислоту в пробирку Б, и можно даже сделать расчеты по чужому видео, но по видео нельзя самому научиться эту кислоту переливать.
начнем и закончим на этом же, ладно? У меня опыт двухмесячного дистанта юного фигуриста - и нет, не замена ни разу
Экономиста - верю худо-бедно, можно как-то выучить на дистанте.