Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

Аноним 435

olga.rogachevskikh: анонима 895 - Это Женя,

olga.rogachevskikh: Аноним 705:
при всем моем уважении
Евгения, это приятно

И 705 и 895 все Жени?

Аноним 705

Аноним 435: И 705 и 895 все Жени?

Я не Женя.
Но с Ольгой не согласна. По роду деятельности общаюсь с людьми из разных стран, вижу, что образование необходимо. Даже если кто-то один не получил ВО и стал дизайнером, это всего лишь исключение, которое подтверждает правило.
Написала в теме первый раз.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 435: И 705 и 895 все Жени?

Тут у нее более 10 аккаунтов точно + анонимы

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 705: образование необходимо

Где я написала, что образование не нужно? я пишу о том сколько времени потрачено на 2 класс . Человек прошел программу, сдал и параллельно получил взрослый разряд в 8 лет. Часто такое происходит? Нечасто.

Если ребенок выберет позже профессию (врач, исследователь и т.д), то его решение будет поддержано. И если мы говорим о таких профессиях, то подготовка в вуз это 10-11 класс, а никак не 2

Сейчас он учится работать: ставить задачи самому себе, решать, работать над ошибками, концентрироваться, это все происходит на примере шахмат.

У дочери это все происходит в плоскости рисования и создания творческих объектов.

Младшая дочь тоже имеет способности в определенной сфере (скоро начнем пробовать динамику)

На примере старших детей я вижу, что все они делают одно и то же (учатся работать), только в разной канве.

Мне кажется крайне важным доводить дело до конца, пробовать разные варианты, решать простые и очень сложные задачи, изыскивая решения внутри себя (внутри них самих).

Так они находятся в гармонии со своими любимыми направлениями, но также открываются новым задачам, результаты которых используют потом в своих работах.

мама
Екатеринбург

Талант в профессии это конечно важно и огромный плюс, но здраво будет подкрепить свой талант профильным обучением, для более глубокого изучения специфики, что бы потом заказчик дизайн проекта не вспоминал плохими словами дизайнера, когда с сотый паз лампу головой сносил....а дизайнер так увидел...это же не просто картинка, в этом люди живут, это сделать надо, сети подвести. И не по воздуху желательно.
И так думаю, что любой профессии коснись, нужно образование.

мама
Екатеринбург

Аноним 435: И 705 и 895 все Жени

Мания преследования . Частично разбавленная завистью, что кое-кто успешно организовывает своим детям реальное СО, а кто-то просто много об этом говорит, по факту (наконец то!) ребенок учится он лайн дистанционно, т.к. мать и ее бессистемные метания второй класс уже не вытягивают.
Старшая-то девочка хоть с первого года на дистанционку пойдет?
И про рисовальный он-лайн. Я видела работы в инстаграме. В детском саду дети с педагогами все тоже самое делают. К художественной школе это никакого отношения не имеет.
Да, если Джейн Эйр завела бы тему про домашнее обучение, аттестации и т.д, то было бы интересно.
Извините Ольга, но кажется я поняла чем Евгения Вас раздражает- ей удается все то, что Вы пытаетесь и не можете реализовать - научится шить, учить ребенка самостоятельно и т.д.

мама
Екатеринбург

olga.rogachevskikh: Мне кажется крайне важным доводить дело до конца

простите, не удержалась

Аноним 705

olga.rogachevskikh: Где я написала, что образование не нужн

Вы пишите про то, что появляется много профессий, где ВО не нужно. Я вам ответила исключительно на этот пост, что это поверхностный взгляд. Часть деятельности пропадёт так так же быстро, как и появилось. А другая часть требует ВО. Не знаю ни одного топа без ВО. Если вы кого-то встретили, это исключение, которое подтверждает правило.
Детям свойственно постоянно менять фокус своего интереса. Сегодня он рисует, завтра плавает, послезавтра ведёт стримы, и вдруг решает быть врачом. И чтобы дать ему возможность поворачиваться в любую сторону нужно базовое фундаментальное образование. Только это я имела ввиду.
Всю тему не читала, зашла случайно. Женю по анонимам не вычисляю.

Аноним 705

olga.rogachevskikh: вот еще момент: ребенок отсылает свою работу на международный конкурс и выигрывает. Кого предпочтет работодатель? титулованного сотрудника с международной наградой или человека с дипломом (ведь ясно сразу где выше конкуренция)

Это тоже передёргивание. Международных конкурсов очень много, некоторые только называются международными, хотя там один участник из Казахстана.
Если получит нобелевку, станет человеком года - это одно. И совсем другое, если выиграл в конкурсе дудлов в гугле, иллюстраций к книге Гарри Поттера или даже получил стипендию. В профессиональном мире это строчка в портфолио, не более.
Есть как минимум профстандарты для профессий и многие компании возьмут того, что впишется в профстандарт.

Аноним 620

не знаю как все остальное- но 3 взрослый разряд в шахматах в 8 лет это не сильно и круто ( без обид). обычный уровень среднеиграющего ребенка, не совсем забивающего на турниры и решение задач.
у меня дочь в 9 лет получила третий взрослый, 2 раза в неделю занятия, пару раз в месяц турниры, решение задач- за 5 минут до начала урока в шахматной школе))). кто пару лет занимается- и не совсем уж забили- третий взрослый получили, тут ведь и дело случая во многом- в удачном турнире сыграл (выиграл у соперников сильнее)- заработал много очков- вот и разряд.
мы шахматы вообще не рассматриваем как самостоятельную деятельность, на которой надо сосредоточиться- больше как общеразвивающую.
у нас есть звездочка в школе - мальчишка в 8-9 лет заработал 1 взрослый. ну он пашет, много ездит по трунирам, в т.ч. областным и российским.
ну и в дальнейшем то, что? тренер у нас в школе -КМС, открыл он шахматную школу, ну не сказала бы я что он деньги лопатой гребет и много зарабатывает на этом: конкуренция высока, есть бесплатные занятия, никто бешеные деньги за это платить не будет.

Аноним 659

olga.rogachevskikh: Человек прошел программу, сдал и параллельно получил взрослый разряд в 8 лет. Часто такое происходит? Нечасто.

У меня в 8 лет ребёнок тоже закончил 2 класс, выполнил за год 2-1 юн и 3 спортивный разряд по своему виду спорта, и негласный 4 разряд (его перестали официально давать, но списки выполнивших вывешивали) по шахматам. Ещё и успешно закончил класс в муз школе. При этом посещая массовую школу, успевая гулять, играть в Лего и т.д.
Так что не редкость ни разу. Совершенно обычный результат.
Правда в следующем году пришлось выбирать. Шахматы выбыли. Остался спорт и муз школа.

Аноним 620

я не умаляю достоинств ребенка- конечно классно, что разряд заработал. но это и попутно можно сделать, параллельно с очным обучением, никакой тут особой нагрузки нет.

автор
мама
Екатеринбург

NSPS: Да, если Джейн Эйр завела бы тему про домашнее обучение, аттестации и т.д, то было бы интересно.
Извините Ольга, но кажется я поняла чем Евгения Вас раздражает- ей удается все то, что Вы пытаетесь и не можете реализовать - научится шить, учить ребенка самостоятельно и т.д.

Все прекрасно в вашей картине мира, за одним исключением: она приходит и пишет в моей теме, я никуда не прихожу

Аноним 47

У меня часто болеющий ребёнок, поэтому у нас вынужденное СО половину учебного времени. Есть ряд особенностей, заметных при обучении в школе, и важных в профессиональной деятельности. Это умение работать в условиях заданного, и зачастую ограниченного времени. Дома работает в индивидуальном ритме, к сожалению . Ещё умение ориентироваться и выполнять какие-то неожиданные задачи - учительница спросила, вызвала неожиданно к доске, что-то забыл дома сделать ))) .Дома опять же все прогнозируемо и предсказуемо. Также отношения в школьном коллективе складываются по другому, чем в кружках и секциях. Требуют больше ресурсов, кмк. Но всё это для меня больше плюсы школы, для кого-то иначе.

мама
Екатеринбург

olga.rogachevskikh: она приходит и пишет в моей теме, я никуда не прихожу

по доброте душевной пытается поделиться с Вами опытом, мальчишку-то эксперементального всем жалко,

автор
мама
Екатеринбург

Баба Yoga: И так думаю, что любой профессии коснись, нужно образование.

10.000 это образование и есть: насмотренность, изучение, простые проекты, сложные проекты, наработка опыта. Знания не всегда можно получить в вузе (качество во бывает разным) , это именно время, которое вы тратите на работу. Цифра возникла из исследования пианистов и там наглядно показано, что те, кто по итогу стал лучшим и имел большие перспективы - наработал 10.000 часов в профессии.

Это исследование применимо ко всем профессиям (Курпатов подробно об этом исследовании рассказывает)

Аноним 705

Аноним 620: не умаляю достоинств ребенка- конечно классно, что разряд заработал. но это и попутно можно сделать, параллельно с очным обучением, никакой тут особой нагрузки нет.

Согласна, складываешься ощущение, что автор выдаёт достижения в шахматах как результат СО, а это совсем не связанные вещи.

Аноним 727

Аноним 895: сейчас рассматриваю вариант как получить рекомендацию по сочетанию фронтальной и индивидуальной формы. как получу - сразу верну ребенка в школу.

простите, а что тут сложного? вот только от этого зависит возврат ребенка в школу? вы думаете, эта форма работы на уроке что-то изменит в его обучении?
Хотя у всех разные запросы и потребности, возможно массовая школа вас более чем устроит..

Аноним 895: На СО перешли вынужденно, тк школа не может обеспечить коррекционное обучение

она и не сможет этого сделать, увы(((( Все замечательно только на бумаге И кстати, где в вашей школе те специалисты хваленные, которые должны помогать таким ребятишкам? Действительно, удивительная школа)))

NSPS: если Джейн Эйр завела бы тему про домашнее обучение, аттестации и т.д, то было бы интересно

правда? если верить, что она - это аноним895, то банальные фразы и советы с апломбом уже никому не интересны, к тому же она мечтает сплавить ребенка в массовую школу, которая не в состоянии как ни крути обеспечить обучение ребенка с ВОЗ, и вот что Женя может поведать нам интересного??

NSPS: если Джейн Эйр завела бы тему про домашнее обучение

И еще, домашнее обучение - это не семейное!!! и да, скорее всего она на домашнем раз место в школе за ребенком сохранено

Аноним 705

olga.rogachevskikh: 10.000 это образование и есть: насмотренность, изучение, простые проекты, сложные проекты, наработка опыта.

Я правильно понимаю, что эти 10000 к одной области относятся?
Я предполагаю, что задача школьного образования дать в том числе широкий кругозор, знания во всех предметах. В вашем случае, ребёнок решит бросить шахматы, что дальше?
Я правда понять не могу, без наездов.

Екатеринбург

olga.rogachevskikh: 10.000 это образование и есть: насмотренность, изучение, простые проекты, сложные проекты, наработка опыта.

Оль, это не знания. Это навыки :) ну или умения.
Про 10 тысяч часов навыков абсолютно согласна, но это, увы! вообще и рядом не знания.
Тему я читаю и пока не понимаю именно процесса получения Вашим сынулей знаний . Не навыков. Не приемов самоорганизации. А знания как они есть и как они будут затребованы хотя бы в среднем звене школы.
На своем чадище - которое нормальное, а не которое живет всю жизнь процессом получения знаний - вижу, что одному, самому научиться знания добывать вообще немыслимо.

автор
мама
Екатеринбург

Внимание - идеальный трюк!

Обесценивание

Аноним 620: 3 взрослый разряд в шахматах в 8 лет это не сильно и круто

И тут же признание

Аноним 620: у меня дочь в 9 лет получила

Феноменально

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 47: Это умение работать в условиях заданного, и зачастую ограниченного времени

Согласна с вами. В нашем случае это турниры (осные и онлайн)

мама
Екатеринбург

olga.rogachevskikh: Внимание - идеальный трюк!

У Вас проблемы с пониманием прочитанного:

Аноним 620: у меня дочь в 9 лет получила третий взрослый, 2 раза в неделю занятия, пару раз в месяц турниры, решение задач- за 5 минут до начала урока в шахматной школе

т.е. девочка без серьезных занятий, одной левой этот разряд получила.
А Ваш каждый день чего то там решает, играет и тренируется. Об этом речь

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 350: если тема для избранных, почему не в собое?

Тема для всех

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";