Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
И 705 и 895 все Жени?
Я не Женя.
Но с Ольгой не согласна. По роду деятельности общаюсь с людьми из разных стран, вижу, что образование необходимо. Даже если кто-то один не получил ВО и стал дизайнером, это всего лишь исключение, которое подтверждает правило.
Написала в теме первый раз.
Тут у нее более 10 аккаунтов точно + анонимы
Где я написала, что образование не нужно? я пишу о том сколько времени потрачено на 2 класс . Человек прошел программу, сдал и параллельно получил взрослый разряд в 8 лет. Часто такое происходит? Нечасто.
Если ребенок выберет позже профессию (врач, исследователь и т.д), то его решение будет поддержано. И если мы говорим о таких профессиях, то подготовка в вуз это 10-11 класс, а никак не 2
Сейчас он учится работать: ставить задачи самому себе, решать, работать над ошибками, концентрироваться, это все происходит на примере шахмат.
У дочери это все происходит в плоскости рисования и создания творческих объектов.
Младшая дочь тоже имеет способности в определенной сфере (скоро начнем пробовать динамику)
На примере старших детей я вижу, что все они делают одно и то же (учатся работать), только в разной канве.
Мне кажется крайне важным доводить дело до конца, пробовать разные варианты, решать простые и очень сложные задачи, изыскивая решения внутри себя (внутри них самих).
Так они находятся в гармонии со своими любимыми направлениями, но также открываются новым задачам, результаты которых используют потом в своих работах.
Талант в профессии это конечно важно и огромный плюс, но здраво будет подкрепить свой талант профильным обучением, для более глубокого изучения специфики, что бы потом заказчик дизайн проекта не вспоминал плохими словами дизайнера, когда с сотый паз лампу головой сносил....а дизайнер так увидел...это же не просто картинка, в этом люди живут, это сделать надо, сети подвести. И не по воздуху желательно.
И так думаю, что любой профессии коснись, нужно образование.
Мания преследования . Частично разбавленная завистью, что кое-кто успешно организовывает своим детям реальное СО, а кто-то просто много об этом говорит, по факту (наконец то!) ребенок учится он лайн дистанционно, т.к. мать и ее бессистемные метания второй класс уже не вытягивают.
Старшая-то девочка хоть с первого года на дистанционку пойдет?
И про рисовальный он-лайн. Я видела работы в инстаграме. В детском саду дети с педагогами все тоже самое делают. К художественной школе это никакого отношения не имеет.
Да, если Джейн Эйр завела бы тему про домашнее обучение, аттестации и т.д, то было бы интересно.
Извините Ольга, но кажется я поняла чем Евгения Вас раздражает- ей удается все то, что Вы пытаетесь и не можете реализовать - научится шить, учить ребенка самостоятельно и т.д.
простите, не удержалась
Вы пишите про то, что появляется много профессий, где ВО не нужно. Я вам ответила исключительно на этот пост, что это поверхностный взгляд. Часть деятельности пропадёт так так же быстро, как и появилось. А другая часть требует ВО. Не знаю ни одного топа без ВО. Если вы кого-то встретили, это исключение, которое подтверждает правило.
Детям свойственно постоянно менять фокус своего интереса. Сегодня он рисует, завтра плавает, послезавтра ведёт стримы, и вдруг решает быть врачом. И чтобы дать ему возможность поворачиваться в любую сторону нужно базовое фундаментальное образование. Только это я имела ввиду.
Всю тему не читала, зашла случайно. Женю по анонимам не вычисляю.
Это тоже передёргивание. Международных конкурсов очень много, некоторые только называются международными, хотя там один участник из Казахстана.
Если получит нобелевку, станет человеком года - это одно. И совсем другое, если выиграл в конкурсе дудлов в гугле, иллюстраций к книге Гарри Поттера или даже получил стипендию. В профессиональном мире это строчка в портфолио, не более.
Есть как минимум профстандарты для профессий и многие компании возьмут того, что впишется в профстандарт.
не знаю как все остальное- но 3 взрослый разряд в шахматах в 8 лет это не сильно и круто ( без обид). обычный уровень среднеиграющего ребенка, не совсем забивающего на турниры и решение задач.
у меня дочь в 9 лет получила третий взрослый, 2 раза в неделю занятия, пару раз в месяц турниры, решение задач- за 5 минут до начала урока в шахматной школе))). кто пару лет занимается- и не совсем уж забили- третий взрослый получили, тут ведь и дело случая во многом- в удачном турнире сыграл (выиграл у соперников сильнее)- заработал много очков- вот и разряд.
мы шахматы вообще не рассматриваем как самостоятельную деятельность, на которой надо сосредоточиться- больше как общеразвивающую.
у нас есть звездочка в школе - мальчишка в 8-9 лет заработал 1 взрослый. ну он пашет, много ездит по трунирам, в т.ч. областным и российским.
ну и в дальнейшем то, что? тренер у нас в школе -КМС, открыл он шахматную школу, ну не сказала бы я что он деньги лопатой гребет и много зарабатывает на этом: конкуренция высока, есть бесплатные занятия, никто бешеные деньги за это платить не будет.
У меня в 8 лет ребёнок тоже закончил 2 класс, выполнил за год 2-1 юн и 3 спортивный разряд по своему виду спорта, и негласный 4 разряд (его перестали официально давать, но списки выполнивших вывешивали) по шахматам. Ещё и успешно закончил класс в муз школе. При этом посещая массовую школу, успевая гулять, играть в Лего и т.д.
Так что не редкость ни разу. Совершенно обычный результат.
Правда в следующем году пришлось выбирать. Шахматы выбыли. Остался спорт и муз школа.
я не умаляю достоинств ребенка- конечно классно, что разряд заработал. но это и попутно можно сделать, параллельно с очным обучением, никакой тут особой нагрузки нет.
Все прекрасно в вашей картине мира, за одним исключением: она приходит и пишет в моей теме, я никуда не прихожу
У меня часто болеющий ребёнок, поэтому у нас вынужденное СО половину учебного времени. Есть ряд особенностей, заметных при обучении в школе, и важных в профессиональной деятельности. Это умение работать в условиях заданного, и зачастую ограниченного времени. Дома работает в индивидуальном ритме, к сожалению . Ещё умение ориентироваться и выполнять какие-то неожиданные задачи - учительница спросила, вызвала неожиданно к доске, что-то забыл дома сделать ))) .Дома опять же все прогнозируемо и предсказуемо. Также отношения в школьном коллективе складываются по другому, чем в кружках и секциях. Требуют больше ресурсов, кмк. Но всё это для меня больше плюсы школы, для кого-то иначе.
по доброте душевной пытается поделиться с Вами опытом, мальчишку-то эксперементального всем жалко,
10.000 это образование и есть: насмотренность, изучение, простые проекты, сложные проекты, наработка опыта. Знания не всегда можно получить в вузе (качество во бывает разным) , это именно время, которое вы тратите на работу. Цифра возникла из исследования пианистов и там наглядно показано, что те, кто по итогу стал лучшим и имел большие перспективы - наработал 10.000 часов в профессии.
Это исследование применимо ко всем профессиям (Курпатов подробно об этом исследовании рассказывает)
Согласна, складываешься ощущение, что автор выдаёт достижения в шахматах как результат СО, а это совсем не связанные вещи.
простите, а что тут сложного? вот только от этого зависит возврат ребенка в школу? вы думаете, эта форма работы на уроке что-то изменит в его обучении?
Хотя у всех разные запросы и потребности, возможно массовая школа вас более чем устроит..
она и не сможет этого сделать, увы(((( Все замечательно только на бумаге И кстати, где в вашей школе те специалисты хваленные, которые должны помогать таким ребятишкам? Действительно, удивительная школа)))
правда? если верить, что она - это аноним895, то банальные фразы и советы с апломбом уже никому не интересны, к тому же она мечтает сплавить ребенка в массовую школу, которая не в состоянии как ни крути обеспечить обучение ребенка с ВОЗ, и вот что Женя может поведать нам интересного??
И еще, домашнее обучение - это не семейное!!! и да, скорее всего она на домашнем раз место в школе за ребенком сохранено
Я правильно понимаю, что эти 10000 к одной области относятся?
Я предполагаю, что задача школьного образования дать в том числе широкий кругозор, знания во всех предметах. В вашем случае, ребёнок решит бросить шахматы, что дальше?
Я правда понять не могу, без наездов.
Оль, это не знания. Это навыки :) ну или умения.
Про 10 тысяч часов навыков абсолютно согласна, но это, увы! вообще и рядом не знания.
Тему я читаю и пока не понимаю именно процесса получения Вашим сынулей знаний . Не навыков. Не приемов самоорганизации. А знания как они есть и как они будут затребованы хотя бы в среднем звене школы.
На своем чадище - которое нормальное, а не которое живет всю жизнь процессом получения знаний - вижу, что одному, самому научиться знания добывать вообще немыслимо.
Внимание - идеальный трюк!
Обесценивание
И тут же признание
Феноменально
Согласна с вами. В нашем случае это турниры (осные и онлайн)
У Вас проблемы с пониманием прочитанного:
т.е. девочка без серьезных занятий, одной левой этот разряд получила.
А Ваш каждый день чего то там решает, играет и тренируется. Об этом речь
Тема для всех