Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

Аноним 895

olga rogachevskikh: Минус очной - сомнительный педсостав и все вытекающими последствиями

почему сомнительный? нормальный педсостав. мы без проблем каждую четверть аттестуемся в школе по прописке.
ребенка знают, ребенок знает учителей.

С какими оценками ребенок закончил учебный год? Как оценили педагоги его работы (пусть и заочно)?

olga rogachevskikh: Ничего необычного, бинокулярного знания пока у Игоря нет, но усилия прикладываем, в марте прошлого года была операция.

прочитала вашу тему с самого начала и не поняла - вы ребенк статус ОВЗ не оформили? или оформили?
педагоги на аттестации в прошлом году знали что перед ними ребенок в ОВЗ, которому положена спец программа как слабовидящему? или они понятия не имели о диагнозах ребенка и его особенностях?

Ольга, почему ребенка не хотите учить в школе с хорошими педагогами, условиями и методиками?
Вы тифлопедагог?
Я задаюсь этими вопросами и не могу понять как слабовидящий ребенок учится по обычной программе, без педагогов и все время перед экраном.

Может я что то упустила и с вашим ребенком на дому занимается специалист?

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 895: почему сомнительный?

По моему личному опыту аттестации прошлого года

Аноним 895,
Игорь приобрел косоглазие как осложнение после болезни. Бинокулярое зрение было утрачено, он никогда не являлся слабовидящим. В его случае все можно восстановить. До болезни никакого косоглазия у него не было. Нормальный ребенок по всем показателям.

Аноним 895: Ольга, почему ребенка не хотите учить в школе с хорошими педагогами, условиями и методиками?

Меня полностью устраивает онлайн-формат такого качества. Нашла год назад, проверила, очень довольна.

Спасибо, за вопросы

Аноним 895

olga rogachevskikh: Игорь приобрел косоглазие как осложнение после болезни. Бинокулярое зрение было утрачено, он никогда не являлся слабовидящим. В его случае все можно восстановить. До болезни никакого косоглазия у него не было.

в данный момент ребенок относится к категории слабовидящий по косоглазию. Он имеет право на изменение критериев оценивания всех письменных работ, рисования и технологии. Для его обучения требуются специальные программы, технологии и тд.

olga rogachevskikh: Нормальный ребенок по всем показателям.

тетради обычного первоклассника. Я читала вас о том что говорили педагоги. Это была объективная оценка. жаль что вы настроены негативно и не видите, не оцениваете объективно что происходит.
Ваш ребенок имеет особенности развития, которые здесь и сейчас ему не дают возможности учиться как обычному ребенку.
Когда исправите нарушение - тогда и будет речь об обычной программе.
Дочь имеет дисграфию, получили 5.1. С учетом этого проводит школа аттестации, задания заменены, диктанты оценивают по-другому. К ребенку все лояльны. Ничего плохого про школу не могу сказать. На СО перешли вынужденно, тк школа не может обеспечить коррекционное обучение, кор школа не положена.

Аноним 727

Аноним 895: С учетом этого проводит школа аттестации, задания заменены, диктанты оценивают по-другому. К ребенку все лояльны. Ничего плохого про школу не могу сказать.

подскажите вашу чудесную школу, пожалуйста.

Аноним 895: не хотите учить в школе с хорошими педагогами, условиями и методиками?

я вот очень хочу такую школу, где она???

Аноним 895

Аноним 727: подскажите вашу чудесную школу, пожалуйста.

любая школа по прописке будет лояльна к тем кто готов раз в четверть аттестации сдавать и учить в соответствии с программой школы.

Аноним 727: я вот очень хочу такую школу, где она???

у вас слабовидящий ребенок и вы проживаете в г. В.Пышма?

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 895: в данный момент ребенок относится к категории слабовидящий по косоглазию

Такой диагноз у моего сына отсутствует.

Аноним 895: жаль что вы настроены негативно и не видите, не оцениваете объективно что происходит.

Жалость с обесцениванием - классический коктейль.

Тема создана исключительно для информирования и вопросов. Я не прошу советов.

Аноним 727: я вот очень хочу такую школу, где она

Её нет. Это очень старая и манипуляционная иллюзия

Аноним 727

Аноним 895: любая школа по прописке будет лояльна к тем кто готов раз в четверть аттестации сдавать и уч

к сожалению это не так(((( ни одна школа не рада детям СО, по крайней мере еще не встречала такую (много учителей в приятелях, знаю так сказать об этом из первых уст)

Аноним 895: вы проживаете в г. В.Пышма?

нет, конечно, мы в ЕКБ. За жителей Пышмы могу только порадоваться

автор
мама
Екатеринбург

Напишу еще раз: моя цель - 10 000 часов и ранняя профессионализация.

Сейчас цель, выбранная сыном, - шахматы. Есть рост, есть хорошие достижения

Школа - не приоритет, но аттестации сдаем ежегодно.

В этом году на школьное образование и аттестацию потрачено две недели времени (если считать по 24 часа). Ребенок аттестован и переведен. Меня все устраивает, хоть год и был тестовый. Уже куплены 3 и 4 классы (начнутся с сентября)

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 727: к сожалению это не так(((( ни одна школа не рада детям СО

Я допускаю, что такие школы существуют но, что

Аноним 895: любая школа

это конечно враньё

Аноним 895

Аноним 727: к сожалению это не так(((( ни одна школа не рада детям СО, по крайней мере еще не встречала такую (много учителей в приятелях, знаю так сказать об этом из первых уст)

идейных нигде не любят. не любят тех кто идейно не хочет учить в рамках программы. получается наша школа вам не подойдет.

автор
мама
Екатеринбург

Витaминка: Мое мнение, ранняя профессионализация очень сужает кругозор,

Поясните каким образом сужает?

10 000 часов работы это то количество, когда человек становится профессионалом (в любом возрасте)

Как раз в подростковом периоде появляется много отвлекающих факторов и дети "распыляются" на много направлений

Если начать раньше, то ребенок "успеет" сформироваться как профессионал в выбранной сфере и даже если он потом сменит ее, то алгоритм получения знаний, навыков, распоряжения временем у него уже будет и он сможет повторить результат.

Что ты не быть голословной, я знаю юного педагога в 11 лет (сейчас ей 14), а также, например, есть кейс на Текстерра с девятиклассником, где он выбрал сферу , наработал опыт и планирует заработок 100.000 р/мес

Аноним 727

Аноним 895: идейных нигде не любят

вы о чем? не совсем вас поняла
раз вы про ОВЗ писали, поэтому полагаю, что вы проходите аттестацию в СКОШИ им. С.А.Мартиросяна? или все таки в обычной массовой?

olga.rogachevskikh: Я допускаю, что такие школы существуют

я тоже допускаю и хватаюсь за любую информацию и отзывы, чтобы найти такую

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 727: я тоже допускаю и хватаюсь за любую информацию и отзывы, чтобы найти такую

Вам для аттестации?

Аноним 727

olga.rogachevskikh: Вам для аттестации?

да (и желательно со статусом ОВЗ)

мама
Екатеринбург

olga.rogachevskikh: есть кейс на Текстерра с девятиклассником, где он выбрал сферу , наработал опыт и планирует заработок 100.000 р/мес

с большей долей вероятности за дитачку строчат литературные рабы.
ну что может написать 15летний такого, чтобы это продать? дураков-то нет.

Аноним 895

olga rogachevskikh: а также, например, есть кейс на Текстерра с девятиклассником, где он выбрал сферу , наработал опыт и планирует заработок 100.000 р/мес

сколько он уже заработал?

olga rogachevskikh: я знаю юного педагога в 11 лет (сейчас ей 14),

вы это серьезно?

ранняя профессионализация - он досрочно будет школу заканчивать? каким образом он будет раньше срока получать профессию? я не понимаю.
ребенок хочет стать врачом. как он сможет раньше профессионализироваться? или физиком-ядерщиком?
кто возьмет этих специалистов на работу и как они будут конкурировать с теми кто имеет диплом и сертификаты?

автор
мама
Екатеринбург

maltseva: с большей долей вероятности за дитачку строчат литературные рабы.
ну что может написать 15летний такого, чтобы это продать? дураков-то нет.

Оля, там правда качественный кейс, он не пишет, он им рассказал о своей работе, сейчас попробую найти

Аноним 727

Аноним 895: не любят тех кто идейно не хочет учить в рамках программы

к сожалению не любят по другой причине - много времени уходит на аттестации + оформление бумаг, за которые учителя получают мизер, поэтому они избегают подобной "нагрузки" и делают все возможное, чтобы к ним в следующий раз особо не стремились(((( Директор по месту жительства мне открытым текстом сказала, что нам не рады, денег на оплату учителям у нее нет
поэтому очень интересно, где эта школа

Аноним 895: с хорошими педагогами, условиями и методиками?

сдайте адрес

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 350: смысл какой в этой гонке

Давайте начнем с того, что гонки нет.

Ребенок в 5.5 лет решил попробовать заниматься шахматами в районном клубе (да, конечно повезло, что это лучший клуб в городе)

Занимаясь !только! (подчеркиваю без индивидуальных встреч) в группах, он к 8 годам выполнил 3 взрослый разряд.

Это уже не уровень кружка, это подбор соревнований, на которых участие в группах старше своего возраста, планирование количества турниров (много), освоение интернет платформ (пригодилось в пандемию)

Моя работа, как тьютор состоит именно в формировании возможностей для реализации способностей сына.

Положительные моменты: хорошая самооценка, собственное мение, хороший контакт с шахматистами любых возрастов, уважение среди старших по возрасту (не боится играть и выигрывает). Ценит свои достижения, планирует серии турниров, планирует занятия самостоятельно.

Никто его никуда не торопит, это именно его ритм (я замечаю, что он может обрабатывать несколько совсем между собой не связанных процессов) поэтому да, набирает 10.000 часов, помогаю ему всеми силами.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 727: да

Я сейчас поищу вам рекомендацию

Аноним 895

Аноним 727: к сожалению не любят по другой причине - много времени уходит на аттестации + оформление бумаг, за которые учителя получают мизер, поэтому они избегают подобной "нагрузки" и делают все возможное, чтобы к ним в следующий раз особо не стремились(((( Директор по месту жительства мне открытым текстом сказала, что нам не рады, денег на оплату учителям у нее нет

Наша школа не берет "чужих" детей. за моим ребенком сохраняется место в классе. учимся пока в таком режиме.
У меня очень хорошие отношения с директором школы. Это дополнительный фактор.
Идите по прописке, договаривайтесь об аттестациях как ребенка с овз (справку несите) раз в четверть. В конце концов прежде чем пойти на СО с ребенком ОВЗ вы о чем то думали?
Идите в коррекционную школу. Мы бы пошли, но моему ребенку не положено. 5.1 это массовая школа.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";