Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
почему сомнительный? нормальный педсостав. мы без проблем каждую четверть аттестуемся в школе по прописке.
ребенка знают, ребенок знает учителей.
С какими оценками ребенок закончил учебный год? Как оценили педагоги его работы (пусть и заочно)?
прочитала вашу тему с самого начала и не поняла - вы ребенк статус ОВЗ не оформили? или оформили?
педагоги на аттестации в прошлом году знали что перед ними ребенок в ОВЗ, которому положена спец программа как слабовидящему? или они понятия не имели о диагнозах ребенка и его особенностях?
Ольга, почему ребенка не хотите учить в школе с хорошими педагогами, условиями и методиками?
Вы тифлопедагог?
Я задаюсь этими вопросами и не могу понять как слабовидящий ребенок учится по обычной программе, без педагогов и все время перед экраном.
Может я что то упустила и с вашим ребенком на дому занимается специалист?
По моему личному опыту аттестации прошлого года
Аноним 895,
Игорь приобрел косоглазие как осложнение после болезни. Бинокулярое зрение было утрачено, он никогда не являлся слабовидящим. В его случае все можно восстановить. До болезни никакого косоглазия у него не было. Нормальный ребенок по всем показателям.
Меня полностью устраивает онлайн-формат такого качества. Нашла год назад, проверила, очень довольна.
Спасибо, за вопросы
в данный момент ребенок относится к категории слабовидящий по косоглазию. Он имеет право на изменение критериев оценивания всех письменных работ, рисования и технологии. Для его обучения требуются специальные программы, технологии и тд.
тетради обычного первоклассника. Я читала вас о том что говорили педагоги. Это была объективная оценка. жаль что вы настроены негативно и не видите, не оцениваете объективно что происходит.
Ваш ребенок имеет особенности развития, которые здесь и сейчас ему не дают возможности учиться как обычному ребенку.
Когда исправите нарушение - тогда и будет речь об обычной программе.
Дочь имеет дисграфию, получили 5.1. С учетом этого проводит школа аттестации, задания заменены, диктанты оценивают по-другому. К ребенку все лояльны. Ничего плохого про школу не могу сказать. На СО перешли вынужденно, тк школа не может обеспечить коррекционное обучение, кор школа не положена.
подскажите вашу чудесную школу, пожалуйста.
я вот очень хочу такую школу, где она???
любая школа по прописке будет лояльна к тем кто готов раз в четверть аттестации сдавать и учить в соответствии с программой школы.
у вас слабовидящий ребенок и вы проживаете в г. В.Пышма?
Такой диагноз у моего сына отсутствует.
Жалость с обесцениванием - классический коктейль.
Тема создана исключительно для информирования и вопросов. Я не прошу советов.
Её нет. Это очень старая и манипуляционная иллюзия
к сожалению это не так(((( ни одна школа не рада детям СО, по крайней мере еще не встречала такую (много учителей в приятелях, знаю так сказать об этом из первых уст)
нет, конечно, мы в ЕКБ. За жителей Пышмы могу только порадоваться
Напишу еще раз: моя цель - 10 000 часов и ранняя профессионализация.
Сейчас цель, выбранная сыном, - шахматы. Есть рост, есть хорошие достижения
Школа - не приоритет, но аттестации сдаем ежегодно.
В этом году на школьное образование и аттестацию потрачено две недели времени (если считать по 24 часа). Ребенок аттестован и переведен. Меня все устраивает, хоть год и был тестовый. Уже куплены 3 и 4 классы (начнутся с сентября)
Я допускаю, что такие школы существуют но, что
это конечно враньё
идейных нигде не любят. не любят тех кто идейно не хочет учить в рамках программы. получается наша школа вам не подойдет.
Поясните каким образом сужает?
10 000 часов работы это то количество, когда человек становится профессионалом (в любом возрасте)
Как раз в подростковом периоде появляется много отвлекающих факторов и дети "распыляются" на много направлений
Если начать раньше, то ребенок "успеет" сформироваться как профессионал в выбранной сфере и даже если он потом сменит ее, то алгоритм получения знаний, навыков, распоряжения временем у него уже будет и он сможет повторить результат.
Что ты не быть голословной, я знаю юного педагога в 11 лет (сейчас ей 14), а также, например, есть кейс на Текстерра с девятиклассником, где он выбрал сферу , наработал опыт и планирует заработок 100.000 р/мес
вы о чем? не совсем вас поняла
раз вы про ОВЗ писали, поэтому полагаю, что вы проходите аттестацию в СКОШИ им. С.А.Мартиросяна? или все таки в обычной массовой?
я тоже допускаю и хватаюсь за любую информацию и отзывы, чтобы найти такую
Вам для аттестации?
да (и желательно со статусом ОВЗ)
с большей долей вероятности за дитачку строчат литературные рабы.
ну что может написать 15летний такого, чтобы это продать? дураков-то нет.
сколько он уже заработал?
вы это серьезно?
ранняя профессионализация - он досрочно будет школу заканчивать? каким образом он будет раньше срока получать профессию? я не понимаю.
ребенок хочет стать врачом. как он сможет раньше профессионализироваться? или физиком-ядерщиком?
кто возьмет этих специалистов на работу и как они будут конкурировать с теми кто имеет диплом и сертификаты?
Оля, там правда качественный кейс, он не пишет, он им рассказал о своей работе, сейчас попробую найти
к сожалению не любят по другой причине - много времени уходит на аттестации + оформление бумаг, за которые учителя получают мизер, поэтому они избегают подобной "нагрузки" и делают все возможное, чтобы к ним в следующий раз особо не стремились(((( Директор по месту жительства мне открытым текстом сказала, что нам не рады, денег на оплату учителям у нее нет
поэтому очень интересно, где эта школа
сдайте адрес
Давайте начнем с того, что гонки нет.
Ребенок в 5.5 лет решил попробовать заниматься шахматами в районном клубе (да, конечно повезло, что это лучший клуб в городе)
Занимаясь !только! (подчеркиваю без индивидуальных встреч) в группах, он к 8 годам выполнил 3 взрослый разряд.
Это уже не уровень кружка, это подбор соревнований, на которых участие в группах старше своего возраста, планирование количества турниров (много), освоение интернет платформ (пригодилось в пандемию)
Моя работа, как тьютор состоит именно в формировании возможностей для реализации способностей сына.
Положительные моменты: хорошая самооценка, собственное мение, хороший контакт с шахматистами любых возрастов, уважение среди старших по возрасту (не боится играть и выигрывает). Ценит свои достижения, планирует серии турниров, планирует занятия самостоятельно.
Никто его никуда не торопит, это именно его ритм (я замечаю, что он может обрабатывать несколько совсем между собой не связанных процессов) поэтому да, набирает 10.000 часов, помогаю ему всеми силами.
Я сейчас поищу вам рекомендацию
Наша школа не берет "чужих" детей. за моим ребенком сохраняется место в классе. учимся пока в таком режиме.
У меня очень хорошие отношения с директором школы. Это дополнительный фактор.
Идите по прописке, договаривайтесь об аттестациях как ребенка с овз (справку несите) раз в четверть. В конце концов прежде чем пойти на СО с ребенком ОВЗ вы о чем то думали?
Идите в коррекционную школу. Мы бы пошли, но моему ребенку не положено. 5.1 это массовая школа.
https://texterra.ru/blog/kak-shkolnik-iz-glubinki-zarabotal-za-dnya-pensiyu-svoey-babushki.html