Л.Г. Петерсон исключили из федерального перечня учебников на следующий год

Екатеринбург

Кедровый орешек: Спасибо, что конкретно ВЫ не наш учитель.

Долго думала, как наехать...
Придумала.
Бинго!

просто посетитель
Екатеринбург

Методика прекрасна. Но должен быть соответствующий учитель.
И нет необходимости нарешивать 2000 задач, если дети усваивается все типы с меньшего количества.

Чиполлино... это вообще опасная книга

Екатеринбург

Мария Ф: Методика прекрасна.

А не могли бы Вы привести ссылку на описание "чудо-методики"? А то я одну только рекламу могу найти, а мне интересно конкретное описание: как именно проходит урок, сколько задают на дом и т.п.

Мария Ф: И нет необходимости нарешивать 2000 задач, если дети усваивается все типы с меньшего количества.

Зачем же тогда помещать в учебник 2000 задач?
Вот у меня есть мысль, что это для того, чтобы продать две книги вместо одной. Если есть другие объяснения, то я с интересом их выслушаю. :)

мама
Екатеринбург

Правдоруб: Зачем же тогда помещать в учебник 2000 задач?

В хорошем учебнике должно быть много разноуровневых задач, чтобы у учителя была возможность выбора ( в сильном классе рассмотреть более сложные задачи, какие-то дать домой подумать, на каких-то отработать основные навыки, какие-то разобрать на доп. занятиях и пр.) Учителя в физ-мат классах никогда не работают по одному учебнику именно из-за того, что ищут для детей интересные задачи в разных источниках. Поэтому учебник с большим количеством задач очень ценен.

Екатеринбург

Правдоруб: Долго думала, как наехать...

даже не собиралась на вас наезжать. Методик много, преподавайте по той, в которой разобрались. Не можете преподавать по Петерсон, зачем так рьяно ее выталкивать? Другим нравится, они довольны. Но вы лишаете нас права выбора.

Екатеринбург

Правдоруб: Зачем же тогда помещать в учебник 2000 задач?

задачи разного уровня. Дети разного уровня могут решать задачи на их знания и умения

Екатеринбург

Тут и эпсилон-окрестность в ПЯТОМ классе...
Интересно, а интегралов у нее в пятом классе нет?

Екатеринбург

Правдоруб: И это тоже ПЯТЫЙ класс...

да мы прошли уже Петерсон с сада до 5 класса. Ребенок уже в УРФУ. Что вы пытаетесь доказать?

Екатеринбург

Правдоруб: Тут и эпсилон-окрестность в ПЯТОМ классе...
Интересно, а интегралов у нее в пятом классе нет?

не очень поняла, что там сложного. Все по линейке решается

просто посетитель
Екатеринбург

Правдоруб: мне интересно конкретное описание: как именно проходит урок, сколько задают на дом и т.п.

Это все можно посмотреть в методичке для учителя. Погуглите. Можно и в электронном виде скачать.

Правдоруб: Зачем же тогда помещать в учебник 2000 задач?

За тем, что скорость выработки навыка у детей разная. Одному, чтобы понять и усвоить тип задачи, требуется 2-5 повторений, а другому 15-20. Третьему 50. Отлично, когда педагог не рыщет в куче источников, а имеет всё под рукой в одном месте. Вплоть до олимпиадных заданий.

Я работаю с дошкольниками по этой методике. Точнее, мои педагоги работают, а я их контролирую. Абсолютно законченные и хорошо составленные курсы, включающие все, что надо педагогам и детям. И даже рекомендации для родителей есть.

Сын учился по Петерсон 20 лет назад в началке. И тоже отличные ощущения у меня от этой программы. Хорошо развивается мозг именно в сензитивный для этого период. Сын бизнес-аналитик, если что) Считаю, что в началке были заложены основы его логического мышления.

Аноним 690

Правдоруб,

Это еще сложных задач нет в учебнике 4 го класса Петерсон.. ,например на курсах в 9 гимназии в 4 м классе куда сложнее дают задания, и то все прекрасно решают дети, надо для отстающих и их родителей отдельные классы по Школе России создавать , а всех нормальных учить по Петерсон

Аноним 690

После курсов листала учебник Петерсон за 4 класс, хотела дать что нибудь похожее, так сложнее заданий, чем на курсах , не нашла))) честно просмотрела все 3 части

Екатеринбург

Мария Ф: Я работаю с дошкольниками по этой методике.

Значит, мы говорим о разных вещах. Загляните в учебники для школьников, особенно 3--6 классов.

Мария Ф: Сын учился по Петерсон 20 лет назад в началке. И тоже отличные ощущения у меня от этой программы.

Разговоры типа "мне нравится" или "мне не нравится" совершенно неконструктивны, особенно между незнакомыми людьми.
Есть тексты учебников, методички и т.п. Их можно прочитать, проанализировать и сделать выводы, опирающиеся уже на объективные основания.

Екатеринбург

Аноним 690: Это еще сложных задач нет в учебнике 4 го класса Петерсон.

Я бы сказал, что это вообще не учебник.
Это сборник задач, которые перемешаны, как кусочки овощей в винегрете.
Вот например, в самом начале 4 класса, в теме "РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА" есть куча задач, не имеющих к неравенствам никакого отношения:

Екатеринбург

Продолжим "выставку картинок" из учебников Петерсон.
Картинка, где сова сидит за столом и ест мышей, уже была.
Картинка с людоедами была.
Теперь следующий экспонат (это из 2-й части учебника для 5-го класса).

Сейчас, наверное, опять появится кто-нибудь, то ли валяющий дурака, то ли бездушный от природы, и начнет вопрошать: "А что такого? Ну отрезали мышке хвост, ну и что?"

Аноним 690

Правдоруб: есть куча задач, не имеющих к неравенствам никакого отношения:

Чтобы темы предыдущие не забыли

Екатеринбург

Аноним 690: Чтобы темы предыдущие не забыли

Заданий не по теме там слишком много. Конкретно:
1 урок: по теме 7 номеров, не по теме 6,
2 урок: по теме 7 номеров, не по теме 7,

Как-то неправильно при прохождении новой темы тут же отвлекать ребенка на старые задачи, да еще в таком количестве.
Ему нужно привыкнуть к новому материалу и какое-то время нарешивать задачи именно по только что пройденной теме. Как это и делается при использовании нормальных школьных учебников типа математики для 5 класса под редакцией Дорофеева и Шарыгина (повторение там тоже есть, но его гораздо меньше),

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";