Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Долго думала, как наехать...
Придумала.
Бинго!
Методика прекрасна. Но должен быть соответствующий учитель.
И нет необходимости нарешивать 2000 задач, если дети усваивается все типы с меньшего количества.
Чиполлино... это вообще опасная книга
А не могли бы Вы привести ссылку на описание "чудо-методики"? А то я одну только рекламу могу найти, а мне интересно конкретное описание: как именно проходит урок, сколько задают на дом и т.п.
Зачем же тогда помещать в учебник 2000 задач?
Вот у меня есть мысль, что это для того, чтобы продать две книги вместо одной. Если есть другие объяснения, то я с интересом их выслушаю. :)
В хорошем учебнике должно быть много разноуровневых задач, чтобы у учителя была возможность выбора ( в сильном классе рассмотреть более сложные задачи, какие-то дать домой подумать, на каких-то отработать основные навыки, какие-то разобрать на доп. занятиях и пр.) Учителя в физ-мат классах никогда не работают по одному учебнику именно из-за того, что ищут для детей интересные задачи в разных источниках. Поэтому учебник с большим количеством задач очень ценен.
даже не собиралась на вас наезжать. Методик много, преподавайте по той, в которой разобрались. Не можете преподавать по Петерсон, зачем так рьяно ее выталкивать? Другим нравится, они довольны. Но вы лишаете нас права выбора.
задачи разного уровня. Дети разного уровня могут решать задачи на их знания и умения
Тут и эпсилон-окрестность в ПЯТОМ классе...
Интересно, а интегралов у нее в пятом классе нет?
да мы прошли уже Петерсон с сада до 5 класса. Ребенок уже в УРФУ. Что вы пытаетесь доказать?
не очень поняла, что там сложного. Все по линейке решается
Это все можно посмотреть в методичке для учителя. Погуглите. Можно и в электронном виде скачать.
За тем, что скорость выработки навыка у детей разная. Одному, чтобы понять и усвоить тип задачи, требуется 2-5 повторений, а другому 15-20. Третьему 50. Отлично, когда педагог не рыщет в куче источников, а имеет всё под рукой в одном месте. Вплоть до олимпиадных заданий.
Я работаю с дошкольниками по этой методике. Точнее, мои педагоги работают, а я их контролирую. Абсолютно законченные и хорошо составленные курсы, включающие все, что надо педагогам и детям. И даже рекомендации для родителей есть.
Сын учился по Петерсон 20 лет назад в началке. И тоже отличные ощущения у меня от этой программы. Хорошо развивается мозг именно в сензитивный для этого период. Сын бизнес-аналитик, если что) Считаю, что в началке были заложены основы его логического мышления.
Правдоруб,
Это еще сложных задач нет в учебнике 4 го класса Петерсон.. ,например на курсах в 9 гимназии в 4 м классе куда сложнее дают задания, и то все прекрасно решают дети, надо для отстающих и их родителей отдельные классы по Школе России создавать , а всех нормальных учить по Петерсон
После курсов листала учебник Петерсон за 4 класс, хотела дать что нибудь похожее, так сложнее заданий, чем на курсах , не нашла))) честно просмотрела все 3 части
Значит, мы говорим о разных вещах. Загляните в учебники для школьников, особенно 3--6 классов.
Разговоры типа "мне нравится" или "мне не нравится" совершенно неконструктивны, особенно между незнакомыми людьми.
Есть тексты учебников, методички и т.п. Их можно прочитать, проанализировать и сделать выводы, опирающиеся уже на объективные основания.
Я бы сказал, что это вообще не учебник.
Это сборник задач, которые перемешаны, как кусочки овощей в винегрете.
Вот например, в самом начале 4 класса, в теме "РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА" есть куча задач, не имеющих к неравенствам никакого отношения:
Продолжим "выставку картинок" из учебников Петерсон.
Картинка, где сова сидит за столом и ест мышей, уже была.
Картинка с людоедами была.
Теперь следующий экспонат (это из 2-й части учебника для 5-го класса).
Сейчас, наверное, опять появится кто-нибудь, то ли валяющий дурака, то ли бездушный от природы, и начнет вопрошать: "А что такого? Ну отрезали мышке хвост, ну и что?"
Чтобы темы предыдущие не забыли
Заданий не по теме там слишком много. Конкретно:
1 урок: по теме 7 номеров, не по теме 6,
2 урок: по теме 7 номеров, не по теме 7,
Как-то неправильно при прохождении новой темы тут же отвлекать ребенка на старые задачи, да еще в таком количестве.
Ему нужно привыкнуть к новому материалу и какое-то время нарешивать задачи именно по только что пройденной теме. Как это и делается при использовании нормальных школьных учебников типа математики для 5 класса под редакцией Дорофеева и Шарыгина (повторение там тоже есть, но его гораздо меньше),