Как повысить успеваемость по физкультуре?

хочу стать мамой
Екатеринбург

по физре - нормативы сдают, смотря какой класс - бег на 100 м, 300 м, метание мяча
[a url=http://www.school2kis.narod.ru/standart.html]здесь[/a] и [a url=http://es145.perm.ru/fiznorm.htm]здесь[/a] , например

мама
Екатеринбург

ТэТэ
по физре - нормативы сдают, смотря какой класс - бег на 100 м, 300 м, метание мяча

если группа НЕ основная, есть справка от врача, нормативы попроще

просто посетитель
Екатеринбург

mikka
через неделю вы не начнете отжиматься или подтягиваться н-ое количество раз. ;)

Отжиматься каждый день. Начать, допустим, с 5 отжиманий по три подхода три раза в день. И каждый день увеличивать нагрузку на 1 отжимание. ;)

Екатеринбург

mikka
если группа НЕ основная, есть справка от врача, нормативы попроще

у нас не основная группа с освобождением от сдачи зачетов и нормативов, группа здоровья 3, а по факту сдает как все :( Т.е. пресс нужно было сделать 16 раз на "4", он сделал 15 и получил "3"

Екатеринбург

местоника
а по факту сдает как все

а почему педагогу не прилетело ничем?
Должно было от Вас в первую очередь прилететь.
Кстати, подумала, что на мою дитю наиболее благотворно и комплексно влияет...скакалка. Подтягиваться, скажем. она так и не умеет, только на шведской стенке. А вот отжиматься научилась после того, как научилась хорошо на скакалке прыгать.

мама
Екатеринбург

местоника
у нас не основная группа с освобождением от сдачи зачетов и нормативов, группа здоровья 3, а по факту сдает как все Т.е. пресс нужно было сделать 16 раз на "4", он сделал 15 и получил "3"

педагогу настучать

педагог как объясняет свои действия?

мама
Екатеринбург

ДерезаКоза
Отжиматься каждый день. Начать, допустим, с 5 отжиманий по три подхода три раза в день. И каждый день увеличивать нагрузку на 1 отжимание.

Да я то это знаю, но мама девочки пишет, что им ничего нельзя (плоскостопие, миопия), а оценку по физкультутре надо хорошую - только чудес не бывает. Если математика исправляется "попой", то физкультура, только регулярными занятиями и то не сразу.

Екатеринбург

ДиА-Мама
такие предметы, как физкультура, пение и рисование в школе должны оцениваться "зачтено" и "незачтено". Не у всех же есть способности, талант, физические возможности, а заучиванием и пониманием предмета здесь не обойтись.

Позвольте т.е. математика/физика/литература априори всем должна даваться и у всех д.б. к этому талант????

мама
Екатеринбург

Соломинка (Darja)
Позвольте т.е. математика/физика/литература априори всем должна даваться и у всех д.б. к этому талант????

Если у тебя нет таланта к математике, то попой ты всё равно возьмёшь. Хотя бы на 3. А то и на 4. А вот если нет таланта к музыке, то тут хоть попой, хоть каким то другим местом... Уж если его нет, то уж и нет. Я тоже за зачёт-незачёт по этим предметам. А для тех, у кого склонность и желание заниматься рисованием-спортом-музыкой, велкам в спорт-худ-музшколы.

мама
Екатеринбург

Panteraleo
миопия сильная и плоскостопие

А что говорят врачи насчет индивидуальных рекомендаций по занятиям физ-рой? У моего 3 группа здоровья, освобождение нам не выдали, да я и не настаивала, но взяла справку, что занятия в группе ЛФК или основной без сдачи нормативов. Судя по оценке за четверть, наш учитель эту справку учел.

мама
Екатеринбург

Женьшень
взяла справку, что занятия в группе ЛФК или основной без сдачи нормативов.

Я в прошлом году сыну такую справку у невролога взяла, но он так и не отдал учителю. Мне объяснил, что с этой справкой заниматься все равно придется, только не сдавать нормативы. Но зато еще и реферат придется писать. Единственное в 3-ю четверть, когда коньки, все же предпочел писать реферат, но коньки ему на самом деле опасны из-за плоскостопия и слабого голеностопа.

А так у моего сына гипотонус ног, как следствие - плоскостопие и слабый голеностоп, гиперлордоз. Вдобавок метеочувствительный. Но ему оч. хорошо помогают занятия карате. На самом деле. За счет карате у него постепенно уменьшается степень гиперлордоза и плоскостопия. И руки стали вполне сильные.
И если в садик он ходил для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, в началке ему по физ-ре часто хорошие отметки из жалости ставили (маленький, худенький отличник ), во 2-3 классе он кроме физ-ры и карате, ходил на ЛФК. То сейчас, в среднем звене, когда у них сменилась учитель по физ-ре, и стала их оценивать почти со всей строгостью (поблажки ИМХО она все-таки им дает), у него честно заработанная 4, причем совсем без натяга.

Соломинка (Darja)
Позвольте т.е. математика/физика/литература априори всем должна даваться и у всех д.б. к этому талант????

Понимаете, от сдачи нормативов по физ-ре либо полностью от занятий физ-рой могут освободить по состоянию здоровья. А от той же самой математики никто не освободит, не так ли?
Если ребенок не может выполнить какие-то нормативы по физ-ре, особенно в силу здоровья, то его все равно переведут в следующий класс. А если по математике ребенок не усвоит определенный набор знаний, то может остаться на 2-й год.

Поэтому физ-ру все же логично никак не оценивать, либо ставить зачет/незачет, поскольку тут нет и не может быть общих нормативов, подходящих всем детям одного возраста - и детям с плохим физ. здоровьем, и детям с задержкой физ. развития, и здоровым, отлично развитым физически детям. Мало того, некоторым детям излишняя физ. нагрузка может быть просто опасна. А они, возможно, будут пытаться "прыгнуть выше головы", чтобы получить положительную отметку.

А с рисованием мне вообще непонятны критерии оценок. ИМХО тут зависит от самой учительницы, от ее субъективного восприятия. Я помню, как в моем детстве оценивала работы наша учительница по рисованию - если я смотрела, какую отметку она ставит, то она обычно выводила 5. Если я не смотрела, то ставила 4. Вспомнила - мне на днях знакомая пожаловалась, что у ее сына единственная 3 - по рисованию. Ну не умеет ее сын красиво рисовать. Старательный, но далеко не художник Я тихо порадовалась, что у моего сына учительница по ИЗО не такая принципиальная.

Екатеринбург

S_K_B
Понимаете, от сдачи нормативов по физ-ре либо полностью от занятий физ-рой могут освободить по состоянию здоровья. А от той же самой математики никто не освободит, не так ли?

Не совсем так. Можно и от экзаменов по состоянию здоровья освободиться.
А вообще, речь, видимо, идет о том, что есть предметы важные для образования и есть неважные. Математика важная, а физкультура - не очень. Слышала даже от уважаемых мной учителей: У ребенка все хорошо, ну не физкультурой же ему аттестат портить. Если признать, что физкультура не менее важна, чем математика, то многие вопросы отпадают. И заинтересованность родителей в овладении физкультурой намного раньше проявится.
Если решать вопрос на уровне конкретного ребенка - пережить "тройку" и заняться уже физкультурой. При этом понимать, что для появления результатов нужно время. И это точно не неделя. Мне очень нравится позиция в этом вопросе

Татьяна Вакалюк
наша в принципе нехилая разрядница, например, до 5 класса не умела ловить мячик. В руки. И уж тем более его кидать. Ну потому что диагнозов тьма, а все наши компенсирующие виды спорта как раз вот с мячом-то и не связаны никак.
К 5 классу научилась. На школьной физре, спасибо ей сердешное.

Ответственность со школы тоже никто не снимает - нормальная организация уроков, включая детей с неосновной группой.

Екатеринбург

mikka
Да я то это знаю, но мама девочки пишет, что им ничего нельзя (плоскостопие, миопия),

Не бывает, чтоб ничего нельзя. Я сама с миопией высокой степени, осложненной. Честно говоря, когда в институте нашу болезненную спецгруппу начали гонять, мы стали чувствовать себя лучше. И зрение, несмотря на интенсивное обучение, не снизилось.
У меня тоже неоднозначное отношение к музыке, физкультуре, ИЗО, потому что последний предмет - наша беда. Руки не из нужного места. Рисовать не умеет абсолютно. И не хочется портить аттестат тройкой по ИЗО. Педагог принципиальный. Я тоже за зачет/незачет. Но, все равно, не совсем верно завышать отметки только потому, что отличник ребенок.
И еще соглашусь с тем, что ИЗО и музыка не оцениваются объективно, потому что там сложно более четкие критерии провести, чем в той же математике.

мама
Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА
Не бывает, чтоб ничего нельзя. Я сама с миопией высокой степени, осложненной. Честно говоря, когда в институте нашу болезненную спецгруппу начали гонять, мы стали чувствовать себя лучше.

о том и речь. Можно сколь угодно писать о плоскостопии и слабых мыщцах ног, а можно регулярно заниматься и укреплять, тем самым

НЕШОКОЛАДКА
спецгруппу начали гонять, мы стали чувствовать себя лучше.

S_K_B
За счет карате у него постепенно уменьшается степень гиперлордоза и плоскостопия. И руки стали вполне сильные.

Правится и плоскостопие и слабость мышц, при желании.

НЕШОКОЛАДКА
У меня тоже неоднозначное отношение к музыке, физкультуре, ИЗО

про музыку и ИЗО соглашусь, а вот физкультура... Нормативы разумны для среднестатистического ребенка. В спортшколах совсем другие требования. Дети занимающиеся в спортшколах серьезно могут и освобождение от школьной физры брать. И нормативы этим детям все по силам.

Но если родители задумываюся в какой физ.форме ребенок подойдет к окончанию школы, есть смысл на эти нормативы ориентироваться и выполнять. А то по физре 10 лет пятерки (рефераты писали), а в 18 лет - букет болячек, включая остеохондроз. Нельзя круглые сутки сидеть за книгами и компом и остаться здоровым. ;)
И я уже рада, что третью физру в школе ввели.Сообщение было изменено пользователем 30-10-2012 в 11:34

Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА
Рисовать не умеет абсолютно. И не хочется портить аттестат тройкой по ИЗО. Педагог принципиальный.

а пойдемте вместе учиться?
Ребенок абсолютно не умеет, но я летом уже жаловалась - очень хочет научиться. Ладно, пока увлеклась фигуркой, но идея не проходит.
И кстати, если реально делать указанные в Человечке на стене упражнения - начинает получаться. Даже у безручки-меня :)
То есть даже изо не безнадега.

мама
Екатеринбург

местоника
пресс нужно было сделать 16 раз на "4", он сделал 15 и получил "3"

mikka
педагог как объясняет свои действия?

а что еще нужно объяснять? нет норматива-нет четверки.

мама
Кемерово

Мама дорогая, какой дурдом у автора в школе. Физкультура - это вообще не предмет! Как может ребенок иметь 4 по физ-ре??? Пришел, посидел, маленько побегал - уже 5. Те, кто хотят быть спортсменами, идут в секции. Поговорите с учителем, директором. Когда я училась (да и насколько знаю, у многих в школах так было) отличников на дебильных предметах типа физ-ры, обж, изо, музыка вообще не трогали. Ставили 5 и все. С этими "знаниями" денег не заработаешь потом, а вот аттестат они портят. Вообще пора факультативы делать по принципу зачет/незачет. И зачет уже просто за присутствие ставить. Сколько времени тратиться на этот бред - это же кошмар. Лучше бы часов по математике и русскому добавили.

Екатеринбург

Zweruschka
на дебильных предметах типа физ-ры, обж, изо, музыка

ну что потом хотеть от детей, если у родителей такие установки? :(
Мягко говоря, странные.

Екатеринбург

Ольга (Лёлик)
а что еще нужно объяснять? нет норматива-нет четверки.

там справка о группе с другими нормативами. Не общими, а сниженными.

мама
Кемерово

Татьяна Вакалюк
ну что потом хотеть от детей, если у родителей такие установки?
Мягко говоря, странные.

Что странного? У меня школа с золотой медалью, университет с красным дипломом. На физ-ру с 8 класса вообще не заходила в зал даже. И ничего не потеряла. Этот предмет должен быть просто для общего развития. И уж точно не должен нервировать ребенка какими-то нормативами и прочей лабудой. Это просто хобби, не более. Почему не дать детям выбор? Кто хочет спортом заниматься - идите, бегайте-прыгайте. Кто хочет музыкой - вперед, в хор и т.д. Кто хочет рисовать - пусть в эти 45 мин рисуют. Просто вариант открытого урока - сколько пришло детей, столько пришло. И отметка в спец.дневник ребенку - что на 2 уроке в чт (ну это для примере) какой-то из предложенных факультативов посетил.

мама
Екатеринбург

Zweruschka
Как может ребенок иметь 4 по физ-ре??? Пришел, посидел, маленько побегал - уже 5.

К сожалению, далеко не везде так. Сыну приходится попотеть, чтобы заработать 4.

Zweruschka
Этот предмет должен быть просто для общего развития.

ППКС

мама
Екатеринбург

Ольга (Лёлик)
а что еще нужно объяснять? нет норматива-нет четверки.

не выдергивайте слова, в этой ситуации нормативы не сдаются.

местоника
у нас не основная группа с освобождением от сдачи зачетов и нормативов, группа здоровья 3, а по факту сдает как все

Екатеринбург

Zweruschka
Что странного?

подход к предметам как нормальны и дебильным странный :)

Zweruschka
У меня школа с золотой медалью, университет с красным дипломом

чесслово, у меня тоже :)
Но и гранату кидать умею, и бревна не боюсь, и в беге первый номер была и в школе, и в вузе. А уж лыжи :)

Zweruschka

нет, ну та же логика к другим предметам применима. Кто хочет математику учить - пусть учит. Кто хочет биологию учить - пусть в микроскоп все время смотрит. Почему нет?
Пусть каждый занимается тем, что у него получается, а остальное абсолютно в жизни не нужно.
Вы бедно мыслите, увы :)

мама
Екатеринбург

mikka
в этой ситуации нормативы не сдаются.

если есть освобождение, а пошел сдавать-ССЗБ.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";