Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Лет сколько? На здоровье не жалуетесь?
Дети в первый класс поступают, единицы без диагнозов от хурургов, неврологов. К 10 классу всё еще печальнее. Раз родители сами не понимают, что двигательная активность необходима для нормального роста организма
когда прижмет и начнете бегать по больницам с больной спиной и головой, математика с русским будут не нужны.
дело не в "пошел сдавать", а учитель вынуждает и оценивает наравне с другими. и справка не указ
ну видите, умный очень человек считает, что она не нужна :)
Ее опыт пока показывает, что надо сидеть, закопавшись куда-то в книжки.
Кстати, одно другому абсолютно не помеха :)
Я бы также сделала, как учитель. Если ребенок идет на "как все"-значит как все. Что у вас за двойные стандарты?
если по математике решить надо 5 примеров на 4, а я решила только 4 на 3, кто виноват то?
я знаю, что Вы меня не видите, но не допускаете, что ребенка принудили? Чем-то?
Ой, кстати, так себе и представила картину, как мама с медалью и КД говорит своему ребенку - не ходи на физру, ей занимаются только дебилы. Не пой, это дебильно. Не рисуй, кто рисует - все дебилы.
Ужас в том, что вполне даже представилось :(
соглашусь
почему то считается,что если у ребенка нет физических данных,то его можно пожалеть и завысить оценку
а если у ребенка средние умственные способности и выше тройки ему очень трудно учится,то его никто не пожалеет
и даже если этот ребенок и еще по физре будет не уметь что то делать,например,подтягиваться,то ему тройку без жалости поставят
а вот про отличника и хорошиста будут еще думать,может все таки поставить хорошую оцнку за счет других заслуг
Я думаю, большинство родителей это понимают. И, судя, например, по аншлагу в послешкольное время в визовском дворце спорта, активно дополняют школьную нагрузку спортивными секциями, в довесок к школьной физ-ре. Но это не мешает этим же родителям считать школьную физ-ру тратой времени. Иногда опасной. Например, я не вижу ничего полезного в беге по асфальту. Более того, я категорически против таких "упражнений". Конечно, пока я далека от такой позиции -
просто в силу того, что у нас в начальной школе хороший учитель физкультуры (кроме бега по асфальту, который моему ребенку категорически противопоказан, у меня к нему претензий никаких нет, все очень гармонично, выверенно и грамотно). Но наблюдаю, как занимаются дети-старшеклассники у нас в парке, с другим учителем. Честное слово, лучше бы математикой.
а математики - все замечательные профи, все высококвалифицированные педагоги и все влюбляют в свой предмет?
Неа. Но пока физра будет восприниматься как мерзкий довесок, и вопросов к физрукам будет больше, чем к математикам.
Жень, а где надо бегать?
У нас и в секциях по асфальту нарезают. Например, в Зеленой Роще на сборах.
А вообще интересный вопрос: повысить успеваемость или спортивную подготовку? У нас в классе девочка, которая заняла по своему виду спорта 2-ое место на Европе. Уровень как-никак. А по физре - тройки и чертверки. Ну не любит ее физрук!!!
не обязательно не любит.
Может, и не выполняет нормативы. Сплошь и рядом ведь так. Человек, скажем, отлично плавает, но вообще не бегает на короткие дистанции.
Я не воспринимаю ее как мерзкий довесок, но я не понимаю, для чего нужны нормативы.
Ну и не думаю, что это хорошо. Бегать надо либо по земле, либо по специальному покрытию на беговых дорожках. Асфальт не амортизирует. Это убийственно для суставов. Здоровые дети это, может быть, и перенесут, да в хорошей обуви. А те, у кого проблемы с опорно-двигательным аппаратом, - точно нет. У моего, например, стелька дубовая в ботинке, другую нельзя пока, и кроссовки нормальные нельзя, только высокий голеностоп. Это просто деревянная колодка, да плюс еще асфальт! В чем польза этих пробежек? Да еще когда он на время старается хорошо пробежать и "из штанов выпрыгивает"!
Вот смотрите, здесь получается конфликт с преподаванием этого предмета. Нормативы рассчитаны на среднего здорового ребенка. А дети с различными заболеваниями должны посещать либо ЛФК, либо работать в спецгруппе, где у них другие нормативы, соответствующие их заболеванию. То есть, если миопия, это не значит, что все нормативы снижены, а только определенные. И инструктор должен их знать и оценивать ребенка по тем нормативам. Это в идеале. Если нет возможности выделить детей в спецгруппу, то тогда учитель в общей группе должен ставить отметки с учетом заболевания ребенка. На деле не так много детей приносят справки о распределении в спецгруппу. Или не доносят их до физруков.
Потому и нужно говорить о правильном преподавании предмета, а не о его нужности/ненужности и натягивании отметок.
честно, ну не помню я, чтобы когда-то мы в светлом советском прошлом бегали по чему-то кроме асфальта. Залитая школьная площадка - и вперед!
А наши, скажем, и вобще не бегают. Имхо, это никак не лучше.
йессс!
Ведь если нормальным детям в 5 классе начать логарифмы на математике преподавать - мы возмутимся педагогом. А тут почему-то идет возмущение предметом как фактом.
А вот имхо, было бы вообще здорово, чтобы ну как у Вас - можно было разный спорт прямо в школе добирать. Нормальному человеку, не задвинутому на получении разрядов. Впрочем, там уже и до разрядов будет недалеко, если системно заниматься.
Я и не спорю. И натягивание пятерок для отличников я тоже не приветствую, лучше уж освобождение по мед.показаниям добыть, чем иметь нечестную пять. Одноклассникам-то в глаза как смотреть.
Ни в коем разе не возмущаюсь. И против третьей физ-ры ничего не имею. У нас в прошлом году в школе она была вообще чудесно организована, называлась "Подвижные игры на свежем воздухе". Вот это настоящая тема для начальной школы, то, что нужно детям. А вот прилюдную сдачу нормативов, когда весь класс смотрит, как ты колбасишься на перекладине, - еще со своего школьного детства не терплю. Почему-то контрольные работы по математике каждый пишет у себя в тетрадке и на свой заслуженный трояк любуется исключительно в интимной обстановке, как максимум с соседом по парте. А нормативы-то сдаются публично. Каково тем, кто их с трудом выполняет?
Это было бы идеально... Хоть каждый день плаванием бы загрузили и были бы счастливы... Мечты-мечты...
Это как? Поясните, плиз, "идет на "как все"?
В институте, например, для тех, кто со справкой, отдельная группа, и нормативы не сдают, лишь бы посещаемость была. мы правда сдавали, но лишь потому, что хотели в основную группу, тех кто укладывался в нормативы, отправляли к врачу и переводили.
у ребенка справка на другие нормативы или вобще освобождение. Он идет сдавать со всеми. Что тут непонятного?
Мог вобще не ходить или сдавать более слабую программу. Тянется за всеми-какие претензии к итоговой оценке?
Нечего тогда ходить со всеми. Все ж просто.
Зависит от педагога. Мы сдавали. Причем, часть нормативов была как у основной группы, а различались только те, которые относились непосредственно к заболеванию. И в школе так же было.
кем?
по асфальту очень даже можно бегать, только надо научить правильному бегу, чтобы позвоночник не получал компрессионной вертикальной нагрузки. и мышцы ног не перенапрягались.Сообщение было изменено пользователем 30-10-2012 в 16:43
Вот кстати насчет опасности физ-ры соглашусь. У меня сын на днях именно на уроке физ-ры получил перелом пальца, когда играли в баскетбол. При том что ни в самбо, ни в карате никогда никаких травм не было (ттт). Мало того, редко когда на физ-ре детей учат правильному выполнению упражнений. Например, правильно кувыркаться моего сына научили в секции. На физ-ре, например, до сих пор многие неправильно кувыркаются (не то что неправильно, а именно опасно, особенно если есть нестабильность шейных позвонков, как у моего сына). Правильно падать их не учат, правильно дышать...
Вот именно, что среднего здорового. А много детей с идеальным здоровьем? Поэтому для многих эти нормативы слишком завышены :(
Нет, лучше без всяких освобождений, НО и без нормативов, без отметок. Чисто для поразмяться. Но чтобы посещение было обязательным для всех, в т.ч. и для осовобожденных (ес-но, освобожденным заниматься чем-нибудь типа ЛФК, чтобы без лишних нагрузок, но с пользой).
Поверьте, многие дети сдавали бы эти нормативы, не сиди они так много у компов и не прогуливай физкультуру. Как может помешать гастрит метанию мяча? Хондроз - плаванию. И так далее. Нет такого, чтоб ничего было нельзя. А отметка складывается не из одного норматива. Ну и в аттестат отметка идет явно не за 6 или 8 класс. За 5-6 лет, начав тренироваться, при желании можно выполнить нормативы. Только нужно уяснить для себя, что результат будет когда-то, а не здесь и сейчас.
У моего ребенка целый букет. И, тем не менее, почти все нормативы он сдает хорошо. То, что у него проваливается, подтягивает с течением времени.
что физра не фигня, не гадость, не маразм, мешающий получить красный диплом. А наоборот, она помогает его получить :)
И все встанет на место.
Вы сами верите в то, что дети, а особенно юные подростки, будут ходить на физру "чисто поразмяться"?
Да, кто-то будет. А кто-то ходит и будет ходить только потому, что это - обязательный предмет на оценку. Как первый мотив. Да, потом увлекаются и не вытащить...но затащить-то как?
У нас пока абсолютно не общество, которому важно физическое здоровье. Наоборот. У нас курящее согнувшееся с пивом у компов общество и это поощряется.
ну и двоечников-троечников по другим предметам все знают публично :)
Не считаю, что физкультура - второстепенный предмет.
Была в школе отличницей, но по физ-ре иногда "четверки" были, в основном по гимнастике и баскетболу (волейболу). Но бег и лыжи всегда на "отлично".
Дочери в 1 классе учитель по физ-ре сказала, что она слабая и неспортивная. Я сразу забила тревогу и отдала дочь в спортивную секцию в школу олимпийского резерва.
Автору совет - обязательно сходите к врачу ЛФК и узнайте, какие виды физических нагрузок вам не противопоказаны.
Спортом и ЛФК нужно заниматься в обязательном порядке! Девочке как будущей матери в первую очередь нужно быть здоровой и выносливой.