Дед
Даже в вашей "семья очень "компьютеризированная"", вы следите, во что играет ваш ребенок? Вы готовите ему развивающие программы по его возрасту? Вы нашли для него все литературные произведения, по его возрасту на весну?
да.
да.
прямо ВСЕ? Из всей мировой литературы? У сына хорошая программа и там хорошая подборка.
Дед
99% "семьи очень "компьютеризированная" этого не делают. просто нет знаний. Делать это для одного своего ребенка очень затратно, отнимает очень много времени.
??? :=-O:
Трудно и затратно проследить во что играет ребенок? Значит в этой семье нет ни одного компьютерщика (посмотреть логи) и ни одного ответственного родителя (подобрать игры).
Программы по возрасту готовят специальнообученные профессионалы, а не родители.
Дед
Даже на форуме далеко не у всех есть компьютер дома. И занят он обычно папами и мамами.
А компьютеры есть может у половины в городе, а поселках и того меньше. А что то скачать там еще большая проблема.
и что? Детям он жизненно необходим чтоль?
ИМХО движение и свежий воздух - реально необходимы. А не по очереди ж.. просиживать всей семьей у компа.
Дед
Групповое занятие на компьютерах по определенной для этого возраста программе, составленной коллективом специалистов, учителей, психологов, дизайнеров, ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого, с его скоростью, будет лучше "живого" урока воспитателя с 25 детьми, затюканного повседневной работой. У неё нет времени подготовится к уроку. Она 10,5 часов с детьми. Урок проводится что бы ВСЕ поняли, то есть на уровне отстающих.
Групповой занятие на единственном компе - это странное занятие. Это как одной кисточкой всей группой рисовать Особенно с пожеланием "чтобы все поняли" %)
Очередные сказочные прожекты %)
Дед
Замена одного такого урока на компьютерный только принесет пользу.
Замена 30-60 минут "бегания" на работу ума принесет пользу.
А вместо простого "бегания" лучше бы игры с спортивными инвентарем.
дайте головоломку в руки и пусть ум тренируют.
Дед
А после можно компьютерное одевание принцессы продолжить в реале на переодевании кулы.
Вам недано новый комп купили и Вы от него в такой эйфории? ;)
Не понимаю я такого восторженного прикладывания компа к разным местам (как "Мартышка и очки") - детям в нем нет такой пользы, как от живого общения, живых занятий и ручного труда.
Дед
Вы нашли для него все литературные произведения, по его возрасту на весну?
Да что Вы так на этом списке-то зациклены. Никто лучше меня не скажет, какие произведения готов слушать и воспринимать мой ребенок, а какие-нет. Эти нормы для среднего виртуального ребенка уже утомили. А если мы случайно прочитаем то, что надо в 4 года, а мы - в 3 или 5. Что изменится?
Дед
И книжки не читайте, это зараза, пусть попрыгает лучше.
книги - это совершенно другое дело - не путайте Божий дар с яишницей. Это первое.
Второе: когда ребенок сидит за книгой или ему родители ее читают, то нет напряжения на нервную систему, НС не истощается, как это происходит от компа или телека. Даже все врачи рекомендуют не больше 20 мин. в сутки, когда общение с книгой ничем не ограничивал!
Дед
Компьютер, это такое же окно в мир, как 50 лет назад была книга.
Ребенок в 3-6 лет впитывает все как губка и надо успеть впихнуть туда как можно больше. Развить мозг.
А что мешает родителю самому все это впихивать, а не посредством компа? Лень? ;)
К тому же, привыкание к компу идет очень быстро и потом приросший к компу ребенок не умеет общаться в реале, физически не развит, кучу болячек себе насидит (начиная от глаз и заканчивая позвоночником), НО зато он будет ввумныыыый, аж жуть! %)
К сожалению это так
Дед
Не на одном, а в классе, индивидуально, на одного комп.
в типовом садике переоборудуем спортзал под комп.класс? Или может спальню?
И каждому компу приставим по педагогу -потому как обучение работе (игре, занятиям) на компьютере - дело индивидуальное. Тем более у малышей.
Дед
движение и свежий воздух - реально необходимы.
Winga
дайте головоломку в руки и пусть ум тренируют
Зачем в каменный век возвращаться. Да и их ни кто не отменяет.
физиология с каменного века мало изменилась - свежий воздух и моторика всё так же необходимы. %)
Дед
Я считаю да. В современном мире без этого нельзя.
Моему 9-летнему сыну В РЕАЛЬНОСТИ комп еще не разу не был НЕОБХОДИМ. Хотя мы на нем и делаем презентации для его докладов, но вполне можно доклады делать и без них. Просто нам так легче, чем переписывать. Хотя было бы полезно переписать для внимательности и почерка :(
Вот такая я
книги - это совершенно другое дело - не путайте Божий дар с яишницей.
Вы знаете, я бы так же сказал, только в обратную сторону. По чем сейчас собрание сочинение Пушкина? Их предлагают бесплатно, самовывоз, не пользуются спросом.
Вот такая я
А что мешает родителю самому все это впихивать, а не посредством компа? Лень?
Нет знаний, это очень трудно найти, подобрать то, что надо. А найти соответствующую книгу еще сложнее.
Да и эффект совсем другой. Сколько радости, когда картинка "оживает".
Те же решение картинок, выбор закономерности, на листе 1 картинка и её решение 1 минута. На компе подобное упражнение можно повторять многократно, до автоматизма, различные комбинации и все только пока интересно данному ребенку, надоест перейдет к другому упражнению, к другой картинке.
Программ вроде много, но выбрать очень сложно.
Вот такая я
К тому же, привыкание к компу идет очень быстро и потом приросший к компу ребенок не умеет общаться в реале, физически не развит, кучу болячек себе насидит
Все это в классе, под наблюдением учителя, наставника, те же 30 минут обычного урока, проводимого воспитателем.
По "новым" стандартам а "Нашей новой школе" учить наших детей ни кто уже не собирается, надо готовиться что учится дети будут сами. Так хоть материальную базу подготовить.
Не нужен компьютер в детском саду! У Вас ребенок на другой планете живет? И какие такие знания Вы собираетесь вкладывать в голову дошколенку, что родительского опыта не хватит? Вот и идут у меня на собеседование дети, которые пытаются оперировать словами "плазма" (имея в виду состояние вещества, а не телевизор), тезаурус (особенно покорило :) ), но не зная, как называется соседнее дерево, не умеющие завязывать шнурки и логически объясняющие самые нелепые ошибки :) .
Дед
НЕШОКОЛАДКА
А если мы случайно прочитаем то, что надо в 4 года, а мы - в 3 или 5. Что изменится?
Ничего не изменится, но если до школы так и не прочитаете, вот это плохо.
А что будет-то? Что-то я не заметила отличий среди детей, читавших "Незнайку" и не читавших. Чтение - это вообще отдельная тема, к компьютеру прямого отношения не имеющая.
Вот такая я
К тому же, привыкание к компу идет очень быстро и потом приросший к компу ребенок не умеет общаться в реале, физически не развит, кучу болячек себе насидит (начиная от глаз и заканчивая позвоночником), НО зато он будет ввумныыыый, аж жуть! %)
К сожалению это так
Подтверждаю! Дед, Вы никогда не видели, как одноклассники, находящиеся в пределах ОДНОГО класса, по аське общаются?
Дед
учить наших детей ни кто уже не собирается, надо готовиться
Так купите себе компьютер, освойте его, почитайте статьи о возрастной психологии и физиологии (тут интернет действительно может помочь ) - и индивидуализируйте обучение Вашего ребенка как сочтете нужным ;) А в садик компьютеры не нужны, в садик лучше лишний пластилин, бумагу, ножницы, нитки-иголки...
В дошкольном учреждении 12 групп на 180 детей. В декабре 2009 года закончена реконструкция здания. В настоящее время Управление образования приступило к выдаче направлений семьям, дети которых будут посещать дошкольное учреждение.
За два года реконструкции обыкновенное типовое здание превратилось в яркий современный дворец Детства.
На первом этаже размещена рецепция, где родителям можно получить нужную информацию. Все лестницы оформлены в разных стилях, 3 этаж превращен в вереницу зон детского развития, на этаже размещены: изостудия, комната психологической разгрузки, компьютерный класс.
Дошкольное учреждение оснащено необходимым инвентарем и оборудованием. Образовательный процесс будут осуществлять 24 воспитателя, 6 узких специалистов. Кадровый состав воспитателей формируется из числа выпускников Таймырского педагогического колледжа и педагогов с большим стажем и опытом работы.
Дед
Нет знаний, это очень трудно найти, подобрать то, что надо. А найти соответствующую книгу еще сложнее.
Энциклопедий сейчас море. Просто лень элементарная заставляет моего ребенка делать доклады на компьютере. Мы в свое время делали интереснейшие рефераты и без компов.
Ну и библиотеки никто не отменял, если в книжном чего-то не нашли.
Дед
Да и эффект совсем другой. Сколько радости, когда картинка "оживает".
Эта радость через 2 -3 занятия пропадает, потому как уже не воспринимается неожиданностью.
Дед
на этаже размещены: изостудия, комната психологической разгрузки, компьютерный класс.
У нас в садике был компьютерный класс. Да, были специальные и очень интересные программы, которые не продаются в магазине, но когда решили переделать класс под солевую комнату, никто не был против.
НЕШОКОЛАДКА
Энциклопедий сейчас море. Просто лень элементарная заставляет моего ребенка делать доклады на компьютере. Мы в свое время делали интереснейшие рефераты и без компов.
Ну и библиотеки никто не отменял, если в книжном чего-то не нашли.
Речь не о рефератах. Рефераты это уже результат переработанного в голове. Речь о компьютерных обучающих, развивающих программах.
По энциклопедий учить дошкольную и школьную программу не будешь, она для этого не предназначена, там свои особенности. Для этого существуют учебники. И обучающие программы. Программы индивидуального обучения.
НЕШОКОЛАДКА
Эта радость через 2 -3 занятия пропадает, потому как уже не воспринимается неожиданностью.
Но ради этой картинки ребенок готов решать задачи, учить буквы, познавать мир.
НЕШОКОЛАДКА
У нас в садике был компьютерный класс. Да, были специальные и очень интересные программы, которые не продаются в магазине, но когда решили переделать класс под солевую комнату, никто не был против.
О чем я и говорю, программы еще надо разработать, их очень мало, но с каждым годом они совершенствуются.
Президент сходил в школу →
Елена КРИВЯКИНА — 23.04.2010
Сегодня Дмитрий Медведев решил посетить одну из самых продвинутых московских школ. Президенту, который в бытность работы вице-премьером курировал национальные проекты, (в их число входит и образование) было интересно посмотреть, как реализуется его начинание.Выбор пал на центр образования 627, расположенный в районе метро Павелецкая.
Вначале президент зашел к дошколятам (при школе работает детский сад).
В подготовительной группе детки снимали мультфильм, монтируя и озвучивая его на компьютерах.
Как в настоящей цифровой студии! Круто! - поразился Медведев и поинтересовался у ребят, - вы чувствуете, что вы режиссеры, что сами придумываете мультики?
Да, - подтвердили ребята.В соседнем классе пятилетние детишки занимались аппликацией.
ГУБЕРНАТОРЫ.RU
Посмотрите здесь, пробелы убрать:
h t t p ://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=128
Вот те, которые мной опробованы и рекомендую попробовать.
Алик Занимательная математика 3 Еще 2 есть. отличная игра.
Планета счетоводов.
Баба яга за тридевять земель
Баба яга учится считать
ABC Баба яга учится читать
Зайка Всезнайка. Идем в школу
Зайка в школе
Несерьезные уроки, там штук 20 игр, из них 2-4 нормальные.
Поиграйка, там штук 10 нормальных игр: Живая природа. Домовенок Бу в мире растений Магазинчик домовенка Бу - математика 1 Приключения на воздушном шаре - математика 2 Репка. Как мышонок читать учился Читаем по слогам с домовенком Бу Hello, Бу! Английский для малышей
___Детское творчество. Первые уроки музыки и поэзии
Скоро в школу: Азбука, английский, Арифметика 1 и 2 Окружающий мир. Репка
Детское творчество. Уроки рисования
Розовая пантера в космосе. От планеты до кометы!
Считаем со Смешариками
Букварик-Смешарик
Три поросёнка против волка. Учим алфавит
Английский с дядей Фёдором
38 попугаев
ГарфильдЧтениеДошкольное
Обучение с развлечением Математика 600 мб. старая но интересная.
Еще есть начальная школа 10 дисков, но там школа, не интересно.
Совсем детские:
Маленький искатель в кукольном театре
Учим пользоваться мышкой, часть 1 и 2 очень интересные.
Есть обучающее кино, сборник из 51клипа по школьным вопросам.
Есть аудио об окружающем мире - Чивостик _АудиоЭнциклопедия32 штук 10 тем в каждой с десяток звуковых картинок.
Многие мамы против.Так как дома есть!!!!Но дома ребёнок зачастую воспринимает компьютер,как игрушку и мама тоже,к тому же очень вредную!А должно быть не так.Компьютер не игрушка,а источник информации!!!!Если бы наши подростки это знали,то кроме сидения в "контакте"могли бы использовать компьютер с большей пользой.А для воспитателя это вообще кладезь!За пять секунд любая загадка или стишок для интегрированного занятия.
Нет, мамы против подмены воспитателя и живых занятий компьютером. Никто не говорит, что комп не нужен совсем, но он не панацея, и в развивающие игрушки вполне достаточно поиграть дома, а не занимать время в д/садике.
НЕШОКОЛАДКА
Нет, мамы против подмены воспитателя и живых занятий компьютером. Никто не говорит, что комп не нужен совсем, но он не панацея, и в развивающие игрушки вполне достаточно поиграть дома, а не занимать время в д/садике.
Компьютер не у всех дома. в 99% дома ребенок предоставлен себе сам. Взрослые включили, и ушли. Кроме стрелялок ребенок ничего и не видит. Компьютер дома в основном как куча железа, ребенок сам что то там ковыряется. Нет дома полноценных развивающих игрушек. Их надо десятки в год, найти их очень трудно.
Воспитатель ведет пару занятий по 20 минут вдень. В основном физкультура и лепка. И что может дать один воспитатель с 25 чел. в группе, который 10,5 часов с детьми, когда ему готовиться к этим занятиям?
На компьютере почти индивидуальные занятия. Там "компьютер - воспитатель" следит неотрывно за каждым ребенком, плюс еще человек направляет это общение.
в группах они не обязательны,но как узкий специалист я им пользуюсь.показываю детям презентации на изучаемую тему или игры на закрепление звукопроизношения.и это всегда на небольшое количество присутствующих(1- 5 человек).
25.02.10, Чт, 15:23, Мск
Читайте также:
Компания IBM в России и СНГ сообщила о начале реализации программы KidSmart в пяти новых городах России: Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Сочи и Санкт-Петербург. В феврале 2010 г. Департаменты образования этих городов получили в дар от IBM 260 комплектов раннего обучения KidSmart, по 52 комплекта в каждый из городов. Комплекты KidSmart будут установлены в детских муниципальных дошкольных учреждениях, по 2 комплекта в каждом ДОУ. Таким образом, к программе присоединяются 130 дошкольных учреждений, а это означает, что более 10 тыс. детей дошкольного возраста смогут получать знания на качественно новом уровне, и сотни педагогов получат возможность обучать детей с использованием специальных интерактивных развивающих программ, говорится в сообщении IBM.
Комплект KidSmart представляет собой яркую пластиковую парту, встроенный персональный компьютер и 19-дюймовый экран с высоким разрешением. Однако наиболее важной частью комплекта является русифицированное обучающее программное обеспечение, с помощью которого дети в сопровождении сказочных персонажей попадают в так называемые «Научные домики». Каждый из «Научных домиков» направлен на формирование у детей определенных навыков: «Математика с Буренкой» – навыков счета, логического мышления, анализа; «Научный домик Шуры» – знания о Земле, смене времен года, времени и т.д.
«Информационные технологии активно применяются в школьном образовании г.Ростова-на-Дону. Однако системное применение информационных технологий в дошкольном образовании является для нас пока новой областью, – отметил Александр Уваровский, начальник Управления образования города Ростова-на-Дону. – Вместе с тем, очевидно, что некоторые элементы обучения на основе информационных технологий могли бы успешно применяться и в дошкольном образовании, что полностью совпадает с концепцией «сквозного обучения». Мы с интересом приступаем к реализации программы и намерены изучать и обобщать опыт, полученный при работе с программой KidSmart».
Развитие новых навыков у детей является важной, но не единственной целью программы KidSmart, отметили в IBM. Программа помогает педагогам дошкольных учреждений освоить информационные технологии и внедрить интерактивные образовательные методики раннего обучения. В каждом из пяти городов, в которых программа стартует в феврале 2010 г., в ближайшее время состоятся обучающие семинары «Использование информационных технологий в дошкольном образовании». На семинарах руководители и педагоги дошкольных учреждений, участвующих в программе KidSmart, познакомятся с основными принципами обучения на основе ИТ, изучат возможности обучающего приложения KidSmart, а также обсудят планы интеграции обучения на основе ИТ в рабочие учебные планы. В каждом из семинаров примет участие от 30 до 50 педагогов.
В России программа стартовала в 2007 г. Первым городом, принявшим участие в программе, стала Москва. В 2009 г. в Москве были подведены первые итоги обучения детей дошкольного возраста с помощью ИТ. «Наши опросы руководителей детских дошкольных учреждений показывают, что программа является хорошим стартом для ознакомления дошкольников с компьютерными технологиями, – сказал Владимир Яблонский, директор Информационно-аналитического Центра Департамента образования г. Москвы. – Программа развивает у ребенка творческое мышление, позволяет в занимательной форме знакомиться с важными явлениями и понятиями. Программа повышает уверенность ребенка в собственных возможностях, развивает самостоятельность, побуждает к исследовательской деятельности». По его словам, в Москве комплекты KidSmart используются в детских дошкольных учреждениях коррекционного типа. «На примере использования KidSmart мы видим, что информационные технологии в дошкольном образовании успешно решают не только развивающие и учебные, но и коррекционные задачи», - заключил Владимир Яблонский. http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/02/25/380582
Из детсада в интернет
Интернет Бизнес
версия для КПК
27.02.01, Вт, 16:20, Мск
Читайте также:
Согласно отчету, опубликованному исследовательской компанией Eurispes, количество итальянских детей, обладающих компьютерами с интернет-доступом, неуклонно растет. Исследования показали, что более 1,5 млн. маленьких итальянцев в возрасте от 6 до 11 лет пользуются ПК преимущественно для игр и работы в интернете. В то же время только 10% учеников средней школы (от 11 лет и старше) пользуются Сетью. Возможно, это связано с тем, что в настоящий момент многие предметы, связанные с компьютерной техникой, преподаются в начальной школе, в то время как дети постарше вынуждены изучать современные технологии самостоятельно.
• Круглый стол "Развитие беспроводных технологий: перспективы и препятствия" 23 ноября
да.
да.
прямо ВСЕ? Из всей мировой литературы? У сына хорошая программа и там хорошая подборка.
??? :=-O:
Трудно и затратно проследить во что играет ребенок? Значит в этой семье нет ни одного компьютерщика (посмотреть логи) и ни одного ответственного родителя (подобрать игры).
Программы по возрасту готовят специальнообученные профессионалы, а не родители.
и что? Детям он жизненно необходим чтоль?
ИМХО движение и свежий воздух - реально необходимы. А не по очереди ж.. просиживать всей семьей у компа.
Групповой занятие на единственном компе - это странное занятие. Это как одной кисточкой всей группой рисовать Особенно с пожеланием "чтобы все поняли" %)
Очередные сказочные прожекты %)
дайте головоломку в руки и пусть ум тренируют.
Вам недано новый комп купили и Вы от него в такой эйфории? ;)
Не понимаю я такого восторженного прикладывания компа к разным местам (как "Мартышка и очки") - детям в нем нет такой пользы, как от живого общения, живых занятий и ручного труда.
Да что Вы так на этом списке-то зациклены. Никто лучше меня не скажет, какие произведения готов слушать и воспринимать мой ребенок, а какие-нет. Эти нормы для среднего виртуального ребенка уже утомили. А если мы случайно прочитаем то, что надо в 4 года, а мы - в 3 или 5. Что изменится?
Ничего не изменится, но если до школы так и не прочитаете, вот это плохо.
Кто то против этого?
Ну уж. Вы так сильны в литературе для малышей? Я нет, и большинство то же.
Не на одном, а в классе, индивидуально, на одного комп.
Зачем в каменный век возвращаться. Да и их ни кто не отменяет.
Я считаю да. В современном мире без этого нельзя. :)
книги - это совершенно другое дело - не путайте Божий дар с яишницей. Это первое.
Второе: когда ребенок сидит за книгой или ему родители ее читают, то нет напряжения на нервную систему, НС не истощается, как это происходит от компа или телека. Даже все врачи рекомендуют не больше 20 мин. в сутки, когда общение с книгой ничем не ограничивал!
А что мешает родителю самому все это впихивать, а не посредством компа? Лень? ;)
К тому же, привыкание к компу идет очень быстро и потом приросший к компу ребенок не умеет общаться в реале, физически не развит, кучу болячек себе насидит (начиная от глаз и заканчивая позвоночником), НО зато он будет ввумныыыый, аж жуть! %)
К сожалению это так
в типовом садике переоборудуем спортзал под комп.класс? Или может спальню?
И каждому компу приставим по педагогу -потому как обучение работе (игре, занятиям) на компьютере - дело индивидуальное. Тем более у малышей.
физиология с каменного века мало изменилась - свежий воздух и моторика всё так же необходимы. %)
Моему 9-летнему сыну В РЕАЛЬНОСТИ комп еще не разу не был НЕОБХОДИМ. Хотя мы на нем и делаем презентации для его докладов, но вполне можно доклады делать и без них. Просто нам так легче, чем переписывать. Хотя было бы полезно переписать для внимательности и почерка :(
Вы знаете, я бы так же сказал, только в обратную сторону. По чем сейчас собрание сочинение Пушкина? Их предлагают бесплатно, самовывоз, не пользуются спросом.
Нет знаний, это очень трудно найти, подобрать то, что надо. А найти соответствующую книгу еще сложнее.
Да и эффект совсем другой. Сколько радости, когда картинка "оживает".
Те же решение картинок, выбор закономерности, на листе 1 картинка и её решение 1 минута. На компе подобное упражнение можно повторять многократно, до автоматизма, различные комбинации и все только пока интересно данному ребенку, надоест перейдет к другому упражнению, к другой картинке.
Программ вроде много, но выбрать очень сложно.
Все это в классе, под наблюдением учителя, наставника, те же 30 минут обычного урока, проводимого воспитателем.
По "новым" стандартам а "Нашей новой школе" учить наших детей ни кто уже не собирается, надо готовиться что учится дети будут сами. Так хоть материальную базу подготовить.
Вы давно в книжном были? Зайдите, полюбопытствуйте, сколько сейчас стоит хорошее издание классики. Не самая дешевая литература.
Что на корню убивает фантазию, потому что воображению в данном случае работать не надо.
Не нужен компьютер в детском саду! У Вас ребенок на другой планете живет? И какие такие знания Вы собираетесь вкладывать в голову дошколенку, что родительского опыта не хватит? Вот и идут у меня на собеседование дети, которые пытаются оперировать словами "плазма" (имея в виду состояние вещества, а не телевизор), тезаурус (особенно покорило :) ), но не зная, как называется соседнее дерево, не умеющие завязывать шнурки и логически объясняющие самые нелепые ошибки :) .
А что будет-то? Что-то я не заметила отличий среди детей, читавших "Незнайку" и не читавших. Чтение - это вообще отдельная тема, к компьютеру прямого отношения не имеющая.
Подтверждаю! Дед, Вы никогда не видели, как одноклассники, находящиеся в пределах ОДНОГО класса, по аське общаются?
Так купите себе компьютер, освойте его, почитайте статьи о возрастной психологии и физиологии (тут интернет действительно может помочь ) - и индивидуализируйте обучение Вашего ребенка как сочтете нужным ;) А в садик компьютеры не нужны, в садик лучше лишний пластилин, бумагу, ножницы, нитки-иголки...
В дошкольном учреждении 12 групп на 180 детей. В декабре 2009 года закончена реконструкция здания. В настоящее время Управление образования приступило к выдаче направлений семьям, дети которых будут посещать дошкольное учреждение.
За два года реконструкции обыкновенное типовое здание превратилось в яркий современный дворец Детства.
На первом этаже размещена рецепция, где родителям можно получить нужную информацию. Все лестницы оформлены в разных стилях, 3 этаж превращен в вереницу зон детского развития, на этаже размещены: изостудия, комната психологической разгрузки, компьютерный класс.
Дошкольное учреждение оснащено необходимым инвентарем и оборудованием. Образовательный процесс будут осуществлять 24 воспитателя, 6 узких специалистов. Кадровый состав воспитателей формируется из числа выпускников Таймырского педагогического колледжа и педагогов с большим стажем и опытом работы.
http://www.krskstate.ru
http://detivsad.ru/forums/viewtopic.php?f=7&t=116
А у нас господин Мишарин, лидер партии Единая Россия, требует закрыть все эти непрофильные классы, а группы уплотнить!
у нас даже у заведующей нет... телек один на садик.. купили магнитолу-радио - зарядку под музыку делают.
и усе! Дома такого добра завались!
вы когда были в книжном?
Скажите адрес!Сообщение было изменено пользователем 19-04-2010 в 09:07
Энциклопедий сейчас море. Просто лень элементарная заставляет моего ребенка делать доклады на компьютере. Мы в свое время делали интереснейшие рефераты и без компов.
Ну и библиотеки никто не отменял, если в книжном чего-то не нашли.
Эта радость через 2 -3 занятия пропадает, потому как уже не воспринимается неожиданностью.
У нас в садике был компьютерный класс. Да, были специальные и очень интересные программы, которые не продаются в магазине, но когда решили переделать класс под солевую комнату, никто не был против.
Речь не о рефератах. Рефераты это уже результат переработанного в голове. Речь о компьютерных обучающих, развивающих программах.
По энциклопедий учить дошкольную и школьную программу не будешь, она для этого не предназначена, там свои особенности. Для этого существуют учебники. И обучающие программы. Программы индивидуального обучения.
Но ради этой картинки ребенок готов решать задачи, учить буквы, познавать мир.
О чем я и говорю, программы еще надо разработать, их очень мало, но с каждым годом они совершенствуются.
Вот как так получается? Дома уже завались, а в детсаду каменный век.
Президент сходил в школу →
Елена КРИВЯКИНА — 23.04.2010
Сегодня Дмитрий Медведев решил посетить одну из самых продвинутых московских школ. Президенту, который в бытность работы вице-премьером курировал национальные проекты, (в их число входит и образование) было интересно посмотреть, как реализуется его начинание.Выбор пал на центр образования 627, расположенный в районе метро Павелецкая.
Вначале президент зашел к дошколятам (при школе работает детский сад).
В подготовительной группе детки снимали мультфильм, монтируя и озвучивая его на компьютерах.
ГУБЕРНАТОРЫ.RU
http://pedsovet.org/content/view/8769/249/#comments
Посмотрите здесь, пробелы убрать:
h t t p ://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=128
Вот те, которые мной опробованы и рекомендую попробовать.
Алик Занимательная математика 3 Еще 2 есть. отличная игра.
Планета счетоводов.
Баба яга за тридевять земель
Баба яга учится считать
ABC Баба яга учится читать
Зайка Всезнайка. Идем в школу
Зайка в школе
Несерьезные уроки, там штук 20 игр, из них 2-4 нормальные.
Поиграйка, там штук 10 нормальных игр:
Живая природа. Домовенок Бу в мире растений
Магазинчик домовенка Бу - математика 1
Приключения на воздушном шаре - математика 2
Репка. Как мышонок читать учился
Читаем по слогам с домовенком Бу
Hello, Бу! Английский для малышей
___Детское творчество. Первые уроки музыки и поэзии
Скоро в школу: Азбука, английский, Арифметика 1 и 2 Окружающий мир. Репка
Детское творчество. Уроки рисования
Розовая пантера в космосе. От планеты до кометы!
Считаем со Смешариками
Букварик-Смешарик
Три поросёнка против волка. Учим алфавит
Английский с дядей Фёдором
38 попугаев
ГарфильдЧтениеДошкольное
Обучение с развлечением Математика 600 мб. старая но интересная.
Еще есть начальная школа 10 дисков, но там школа, не интересно.
Совсем детские:
Маленький искатель в кукольном театре
Учим пользоваться мышкой, часть 1 и 2 очень интересные.
Есть обучающее кино, сборник из 51клипа по школьным вопросам.
Есть аудио об окружающем мире - Чивостик _АудиоЭнциклопедия32 штук 10 тем в каждой с десяток звуковых картинок.
Нашел я вроде эту развивалку, где дети мультик делать могут
Называется она bremenskije_muzykanty
Бременские музыканты. За 5 минут мультик готов.
Конструктор мультфильмов "Новые Бременские"
Многие мамы против.Так как дома есть!!!!Но дома ребёнок зачастую воспринимает компьютер,как игрушку и мама тоже,к тому же очень вредную!А должно быть не так.Компьютер не игрушка,а источник информации!!!!Если бы наши подростки это знали,то кроме сидения в "контакте"могли бы использовать компьютер с большей пользой.А для воспитателя это вообще кладезь!За пять секунд любая загадка или стишок для интегрированного занятия.
Нет, мамы против подмены воспитателя и живых занятий компьютером. Никто не говорит, что комп не нужен совсем, но он не панацея, и в развивающие игрушки вполне достаточно поиграть дома, а не занимать время в д/садике.
Компьютер не у всех дома. в 99% дома ребенок предоставлен себе сам. Взрослые включили, и ушли. Кроме стрелялок ребенок ничего и не видит. Компьютер дома в основном как куча железа, ребенок сам что то там ковыряется. Нет дома полноценных развивающих игрушек. Их надо десятки в год, найти их очень трудно.
Воспитатель ведет пару занятий по 20 минут вдень. В основном физкультура и лепка. И что может дать один воспитатель с 25 чел. в группе, который 10,5 часов с детьми, когда ему готовиться к этим занятиям?
На компьютере почти индивидуальные занятия. Там "компьютер - воспитатель" следит неотрывно за каждым ребенком, плюс еще человек направляет это общение.
в группах они не обязательны,но как узкий специалист я им пользуюсь.показываю детям презентации на изучаемую тему или игры на закрепление звукопроизношения.и это всегда на небольшое количество присутствующих(1- 5 человек).
25.02.10, Чт, 15:23, Мск
Читайте также:
Компания IBM в России и СНГ сообщила о начале реализации программы KidSmart в пяти новых городах России: Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Сочи и Санкт-Петербург. В феврале 2010 г. Департаменты образования этих городов получили в дар от IBM 260 комплектов раннего обучения KidSmart, по 52 комплекта в каждый из городов. Комплекты KidSmart будут установлены в детских муниципальных дошкольных учреждениях, по 2 комплекта в каждом ДОУ. Таким образом, к программе присоединяются 130 дошкольных учреждений, а это означает, что более 10 тыс. детей дошкольного возраста смогут получать знания на качественно новом уровне, и сотни педагогов получат возможность обучать детей с использованием специальных интерактивных развивающих программ, говорится в сообщении IBM.
Комплект KidSmart представляет собой яркую пластиковую парту, встроенный персональный компьютер и 19-дюймовый экран с высоким разрешением. Однако наиболее важной частью комплекта является русифицированное обучающее программное обеспечение, с помощью которого дети в сопровождении сказочных персонажей попадают в так называемые «Научные домики». Каждый из «Научных домиков» направлен на формирование у детей определенных навыков: «Математика с Буренкой» – навыков счета, логического мышления, анализа; «Научный домик Шуры» – знания о Земле, смене времен года, времени и т.д.
«Информационные технологии активно применяются в школьном образовании г.Ростова-на-Дону. Однако системное применение информационных технологий в дошкольном образовании является для нас пока новой областью, – отметил Александр Уваровский, начальник Управления образования города Ростова-на-Дону. – Вместе с тем, очевидно, что некоторые элементы обучения на основе информационных технологий могли бы успешно применяться и в дошкольном образовании, что полностью совпадает с концепцией «сквозного обучения». Мы с интересом приступаем к реализации программы и намерены изучать и обобщать опыт, полученный при работе с программой KidSmart».
Развитие новых навыков у детей является важной, но не единственной целью программы KidSmart, отметили в IBM. Программа помогает педагогам дошкольных учреждений освоить информационные технологии и внедрить интерактивные образовательные методики раннего обучения. В каждом из пяти городов, в которых программа стартует в феврале 2010 г., в ближайшее время состоятся обучающие семинары «Использование информационных технологий в дошкольном образовании». На семинарах руководители и педагоги дошкольных учреждений, участвующих в программе KidSmart, познакомятся с основными принципами обучения на основе ИТ, изучат возможности обучающего приложения KidSmart, а также обсудят планы интеграции обучения на основе ИТ в рабочие учебные планы. В каждом из семинаров примет участие от 30 до 50 педагогов.
В России программа стартовала в 2007 г. Первым городом, принявшим участие в программе, стала Москва. В 2009 г. в Москве были подведены первые итоги обучения детей дошкольного возраста с помощью ИТ. «Наши опросы руководителей детских дошкольных учреждений показывают, что программа является хорошим стартом для ознакомления дошкольников с компьютерными технологиями, – сказал Владимир Яблонский, директор Информационно-аналитического Центра Департамента образования г. Москвы. – Программа развивает у ребенка творческое мышление, позволяет в занимательной форме знакомиться с важными явлениями и понятиями. Программа повышает уверенность ребенка в собственных возможностях, развивает самостоятельность, побуждает к исследовательской деятельности». По его словам, в Москве комплекты KidSmart используются в детских дошкольных учреждениях коррекционного типа. «На примере использования KidSmart мы видим, что информационные технологии в дошкольном образовании успешно решают не только развивающие и учебные, но и коррекционные задачи», - заключил Владимир Яблонский.
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/02/25/380582
Из детсада в интернет
Интернет Бизнес
версия для КПК
27.02.01, Вт, 16:20, Мск
Читайте также:
Согласно отчету, опубликованному исследовательской компанией Eurispes, количество итальянских детей, обладающих компьютерами с интернет-доступом, неуклонно растет. Исследования показали, что более 1,5 млн. маленьких итальянцев в возрасте от 6 до 11 лет пользуются ПК преимущественно для игр и работы в интернете. В то же время только 10% учеников средней школы (от 11 лет и старше) пользуются Сетью. Возможно, это связано с тем, что в настоящий момент многие предметы, связанные с компьютерной техникой, преподаются в начальной школе, в то время как дети постарше вынуждены изучать современные технологии самостоятельно.
• Круглый стол "Развитие беспроводных технологий: перспективы и препятствия" 23 ноября
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2001/02/27/115157Сообщение было изменено пользователем 13-11-2010 в 01:55
Да с чего трудно-то? Сейчас только деньги выкладывай, все есть.
На луне то же дополна полезных ископаемых.