МоняНим Дед
Я говорил о компьютерных программах для малышей по их возрасту. Целенаправленно и постоянно этим ни кто не занамается. Для этого надо много времени.
Я целенаправленно занималась этим, у меня было достаточно времени и возможности и
Женский род
Моё мнение: они не развивают ничего такого, что было бы нельзя развить у ребёнка без компьютера.
ППКС
Хоть бы объяснили, что конкретно неподошло.
МоняНим Даже добавлю, общение с бездушной машиной уничтожает в ребёнке частичку человечности.
Не понял, комп, это то же железо, как телевизор, холодильник. Если «общение с бездушной машиной уничтожает в ребёнке частичку человечности» то это значит вы не выбрали те программы, фильмы, которые развивают человечность. Телевизор то же может убить человечность.
МоняНим Ребёнок становится другим, тоже более бездушным, чтоле
Все зависит от заложенной в него программы. Не то закладывали видимо. Я о чем говорю, найти хорошую развивающую программу очень сложно. Целиком очень мало. Приходится выбирать по крупицам. Да и надо знать, что искать. В магазине, в библиотеке не берете первую попавшуюся книжку. Так и с программами.
МоняНим И после этого я пресекла всякое компьютерное образовательное развитие.
Это слышится, как в старину, я запретила читать книжки. Они портят зрение :) Результат буде плохой.
МоняНим К слову сказать, моя дочь в 7 лет достаточно хорошо "общается" с компами, но как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Вот это ей действительно в жизни будет необходимо, но обучать этому нужно самим родителям, либо в школе.
Это конечно хорошо. Это «учит учится». Только к 7 годам уже упущено 4 года обучения, развития. Это примерно то же самое, что ребенка в 5 класс отдать учится, минуя 4 года начальной школы. Я считаю, что ребенка надо не «учить учится» на потом, а последовательно проходить то, что ему уже сейчас доступно и к чему есть тяга.
В 3 года есть тяга изучить буквы, перебирать буквы, расставлять их по алфавиту, дать ему эту возможность всеми доступными способами, и разрезной азбукой, и книжками, и компьютерной программой.
Если к 7 годам «пользователь» но не умеет читать, это плохо.
НЕШОКОЛАДКА я бы лучше уделила ребенку. Даже не обучая его чему-то, а просто сидя с ним в обнимку. Ему в раннем возрасте это нужно гораздо больше, чем умение тыкать в кнопки и получать картинку.
А раннем это сколько? В три года одной мамы мало. Ни кто не говорит, что комп надо вместо мамы, вместо обеда или ужина. :) Это в дополнении.
НЕШОКОЛАДКА Нет ни одной обучающей игры, которая научила бы чему-то тому, чему нельзя научить ребенка между делом и без применения компьютера.
Совершенно верно! Две тысячи лет только нашей эры люди жили без компа и как то обходились. :)
НЕШОКОЛАДКА Да, яркие картинки и мультики - хорошо. Но они и приедаются быстро, и создают иллюзию легкости. А играть в шахматы - это труд. И чем раньше ребенок это осознает, тем быстрее впряжется в работу, тем, соответственно, больше успехи.
А вот тут я не согласен. С моими кухаркинскими наблюдениями это не стыкуется. Я вижу, ребенку интересно, когда доступно, когда он играючи это все делает. Не знает, я подсказываю, Что то он делает сам. С каждым повтором все больше сам. А если это трудный труд, которого еще вся жизнь впереди – пошло эта нудная работа подальше. И видел я замечание специалиста по обучению шахматам, прямое указание – Ребенок должен всегда выигрывать! Я ему верю. Я с ним полностью согласен. Это в Интернете и его заинтересованности я не вижу.
НЕШОКОЛАДКА Впрочем, тут лучше других пользователей поспрашивать, тех, кто преподает шахматы, что они скажут. Но тренер моего сына была против игрушек и детских шахматных учебников. Я ей доверю
А этому не доверяю. У него прямой резон получить прибыль, только при этом условии: «против игрушек и детских шахматных учебников».
НЕШОКОЛАДКА Тем более, если учесть, сколько хороших спортсменов немалого уровня она воспитала.
Это к делу не относится. Это не означает, что по книгам и программам не научить. Да нам и большой уровень в спорте в основном не нужен, это большой именно труд на износ.
От чего? От бесплатных занятий?
И ЗП не зависит от количества медалей учеников. Представляете?
Вы во всем видите сплошной заговор.
Впрочем, я опять забыла, что Вы разбираетесь во всем лучше профессионалов.
Дед И видел я замечание специалиста по обучению шахматам, прямое указание – Ребенок должен всегда выигрывать! Я ему верю. Я с ним полностью согласен.
Это игра в поддавки. И смысл ребенку играть, если он заранее знает, что выиграет? Проясните этот момент.
НЕШОКОЛАДКА От чего? От бесплатных занятий?
И ЗП не зависит от количества медалей учеников. Представляете?
Вы во всем видите сплошной заговор.
Впрочем, я опять забыла, что Вы разбираетесь во всем лучше профессионалов.
С человеком конечно всегда лучше. Но на всех человеков, профессионалов не хватит. Таких бесплатных групп по городу не так много и ребенка туда водить еще надо.
НЕШОКОЛАДКА Это игра в поддавки. И смысл ребенку играть, если он заранее знает, что выиграет? Проясните этот момент.
Играть, что бы узнать новое, То, что вызывает трудности, не привлекает. Если у вас работа не клеится, вы на неё плететесь, как повинность, когда нравится и все получается - летите. Трудности преодолеваются, когда ты уже что то знаешь и это не стена перед тобой, а заборчик, и ты уверен, что проход есть, надо попробовать то то и то то и все получится.
Вот вчера, поставили программу про музыку, ноты, я там полный профан, ничего не понимаю, подсказать ничего не могу, пришлось бросить. Ребенку не интересно, когда перед ним стена и он не знает что делать. Если проиграл, та же стена. Когда еще дорасту до уровня взрослого! И пытаться нечего. Стимула нет, конфетки нет. :)
Не... для детей он точно не нужен в образовательном процессе. А вот воспитателю очень нужен для подготовки нормальных занятий. Я работала няней, знаю. У нас воспитатели из дома свои буки проносили часто
Ну и какой характер тогда формируем? При малейшей трудности в кусты?
Меньше всего хотела бы, чтоб мой ребенок при трудностях пасовал, киселем растекался.
Это каталог развивающих программ для старого компа для детей 3-4 лет.
(и для 2 леток есть еще более простые)
Автомобильчик Бип Бип (красочная бестолковая)
=Выступает в цирке
=Машина времени
Азбука в картинках (для мальчиков, старая, изучение букв и цветов)
Алик (отличная красочная игра)
=Алик Летние каникулы
=Алик математика
=Алик Английские буквы
Антошка (серия, там их много)
=Идем в зоопарк
Артур (сложненькие)
=Домик на дереве
=Конкурс дел
=На работу с родителями
Домовенок Бу 25 игр (Отличные, надо попробовать все)
Лелик (много) Красочная, простая
=Времена года
Лунтик Серия игр Немного занудные
=Лунтик для малышей
=Лунтик познает мир
=Лунтик Русский язык
=Лунтик учит буквы
=Лунтик учит цифры
=Лунтик Английский
=Лунтик для малышей (математика, русский и )
=Лунтик учится рисовать
=Лунтик подготовка к школе
=Лугтик тренируем память и внимание
=Лунтик Хочу все знать.
Оскар (все красочно, позновательно, доступно)
=Оскар под водой
=Оскар Через горы
=Оскар на ферме
=Оскар путешественник и дикие животные
=Оскар и озерные жители
Паровозики Чиггитон (там интересны пазлы)
Смешарики (много интересных игр)
=В порисках Би Би
=Два волшебника
=Зимние игры
=Калейдоскоп игр
=Калейдоскоп игр 2
=Калейдоскоп игр 3
=Калейдоскоп игр 4
=Компьютер Ёжика
=Олимпиада
= Параллельные миры
=Праздник
= Нюша принцесса
Что такое хорошо, что такое плохо
Шахматы (Вообще то их иного)
= Динозавры учат шахматы (для начала)
=Аладин Волщебные щахматы
Юля крохотуля (прекрасный, красивый, позноввательный)
= Как мы едим
= Спасаем старый дуб
Английский (много программ, но пока не осилил)
Аудио записи
= Аудио Энциклопедия 32 Чивостик
= Алиса в стране чудес
= Аудио уроки
= Виктор Драгунский
= Николай носов (много, Фантазеры)
= Детские песенки и сказки
=Чуковский
=Маршак
= Сборние лучших сказок для детей 7 в 1
=Кот варюга (надо послушать)
Мультики (не по важности, как есть)
= Незнайка на луне
= Что такое хорошо, что такое плохо
= Грибок теремок
=Лиса журавль
=Лиса медведь и мотоцикл с коляской
=Львенок и черепаха
=Мешок яблок
=Муха Цикатуха (два)
= Нехочуха
Почему у петуха
Стрекоза и муравей
Так сойдет
Терем теремок
Три мешка хитрости
Царевна лягушка
Воробьишка хвастунишка
Заколдованный мальчик
В лесу родилась ёлочка
Винтик и Шпунтик
Вовка в тридевятом цйарстве
Каникулы банифация
Наследство волшебника Бахрама 1975
Путаница
Юля капризуля
Конечно много серий еще
Смешарики
Лунтик
Котенок Гав
Про Удава
===
Переписывал для внука, может кому то пригодится, что искать, что устанавливать.
Почти все программы проверены, действительно полезны. Я считаю, что все это надо пройти до 4 -5лет.
Насчитал 46 программ развивалок
Переписывал все это по сети часа 3 -4
Устанавливал еще 6 часов :)
Память компа 300 Гб, все что хотелось не умещается, поэтому выбирал самое ценное для 3-4 лет. Записано чуть больше 200 гб. еще сто надо для установки самих программ.
В отдельную папку вынес названия программ и внутри ярлычки программ, как их запускать. Пару кликов и ребенок 3 лет сам может открыть любую программу. Это не отменяет, что родитель предварительно и постоянно должен помогать ребенку (сидеть с ребенком :)), подсказывать, что делать.
Хоть бы объяснили, что конкретно неподошло.
Не понял, комп, это то же железо, как телевизор, холодильник. Если «общение с бездушной машиной уничтожает в ребёнке частичку человечности» то это значит вы не выбрали те программы, фильмы, которые развивают человечность. Телевизор то же может убить человечность.
Все зависит от заложенной в него программы. Не то закладывали видимо. Я о чем говорю, найти хорошую развивающую программу очень сложно. Целиком очень мало. Приходится выбирать по крупицам. Да и надо знать, что искать. В магазине, в библиотеке не берете первую попавшуюся книжку. Так и с программами.
Это слышится, как в старину, я запретила читать книжки. Они портят зрение :) Результат буде плохой.
Это конечно хорошо. Это «учит учится». Только к 7 годам уже упущено 4 года обучения, развития. Это примерно то же самое, что ребенка в 5 класс отдать учится, минуя 4 года начальной школы. Я считаю, что ребенка надо не «учить учится» на потом, а последовательно проходить то, что ему уже сейчас доступно и к чему есть тяга.
В 3 года есть тяга изучить буквы, перебирать буквы, расставлять их по алфавиту, дать ему эту возможность всеми доступными способами, и разрезной азбукой, и книжками, и компьютерной программой.
Если к 7 годам «пользователь» но не умеет читать, это плохо.
А раннем это сколько? В три года одной мамы мало. Ни кто не говорит, что комп надо вместо мамы, вместо обеда или ужина. :) Это в дополнении.
Совершенно верно! Две тысячи лет только нашей эры люди жили без компа и как то обходились. :)
А вот тут я не согласен. С моими кухаркинскими наблюдениями это не стыкуется. Я вижу, ребенку интересно, когда доступно, когда он играючи это все делает. Не знает, я подсказываю, Что то он делает сам. С каждым повтором все больше сам. А если это трудный труд, которого еще вся жизнь впереди – пошло эта нудная работа подальше. И видел я замечание специалиста по обучению шахматам, прямое указание – Ребенок должен всегда выигрывать! Я ему верю. Я с ним полностью согласен. Это в Интернете и его заинтересованности я не вижу.
А этому не доверяю. У него прямой резон получить прибыль, только при этом условии: «против игрушек и детских шахматных учебников».
Это к делу не относится. Это не означает, что по книгам и программам не научить. Да нам и большой уровень в спорте в основном не нужен, это большой именно труд на износ.
Кто Вам такое сказал?
От чего? От бесплатных занятий?
И ЗП не зависит от количества медалей учеников. Представляете?
Вы во всем видите сплошной заговор.
Впрочем, я опять забыла, что Вы разбираетесь во всем лучше профессионалов.
Это игра в поддавки. И смысл ребенку играть, если он заранее знает, что выиграет? Проясните этот момент.
С человеком конечно всегда лучше. Но на всех человеков, профессионалов не хватит. Таких бесплатных групп по городу не так много и ребенка туда водить еще надо.
Играть, что бы узнать новое, То, что вызывает трудности, не привлекает. Если у вас работа не клеится, вы на неё плететесь, как повинность, когда нравится и все получается - летите. Трудности преодолеваются, когда ты уже что то знаешь и это не стена перед тобой, а заборчик, и ты уверен, что проход есть, надо попробовать то то и то то и все получится.
Вот вчера, поставили программу про музыку, ноты, я там полный профан, ничего не понимаю, подсказать ничего не могу, пришлось бросить. Ребенку не интересно, когда перед ним стена и он не знает что делать. Если проиграл, та же стена. Когда еще дорасту до уровня взрослого! И пытаться нечего. Стимула нет, конфетки нет. :)
Не... для детей он точно не нужен в образовательном процессе. А вот воспитателю очень нужен для подготовки нормальных занятий. Я работала няней, знаю. У нас воспитатели из дома свои буки проносили часто
Ну и какой характер тогда формируем? При малейшей трудности в кусты?
Меньше всего хотела бы, чтоб мой ребенок при трудностях пасовал, киселем растекался.
Прекрасная компьютерная игра для 3-4 леток серия Домовенок Бу.
Еще есть серия Лунтик, весьма полезная, но это надо со взрослым.
Это каталог развивающих программ для старого компа для детей 3-4 лет.
(и для 2 леток есть еще более простые)
Автомобильчик Бип Бип (красочная бестолковая)
=Выступает в цирке
=Машина времени
Азбука в картинках (для мальчиков, старая, изучение букв и цветов)
Алик (отличная красочная игра)
=Алик Летние каникулы
=Алик математика
=Алик Английские буквы
Антошка (серия, там их много)
=Идем в зоопарк
Артур (сложненькие)
=Домик на дереве
=Конкурс дел
=На работу с родителями
Домовенок Бу 25 игр (Отличные, надо попробовать все)
Лелик (много) Красочная, простая
=Времена года
Лунтик Серия игр Немного занудные
=Лунтик для малышей
=Лунтик познает мир
=Лунтик Русский язык
=Лунтик учит буквы
=Лунтик учит цифры
=Лунтик Английский
=Лунтик для малышей (математика, русский и )
=Лунтик учится рисовать
=Лунтик подготовка к школе
=Лугтик тренируем память и внимание
=Лунтик Хочу все знать.
Оскар (все красочно, позновательно, доступно)
=Оскар под водой
=Оскар Через горы
=Оскар на ферме
=Оскар путешественник и дикие животные
=Оскар и озерные жители
Паровозики Чиггитон (там интересны пазлы)
Смешарики (много интересных игр)
=В порисках Би Би
=Два волшебника
=Зимние игры
=Калейдоскоп игр
=Калейдоскоп игр 2
=Калейдоскоп игр 3
=Калейдоскоп игр 4
=Компьютер Ёжика
=Олимпиада
= Параллельные миры
=Праздник
= Нюша принцесса
Что такое хорошо, что такое плохо
Шахматы (Вообще то их иного)
= Динозавры учат шахматы (для начала)
=Аладин Волщебные щахматы
Юля крохотуля (прекрасный, красивый, позноввательный)
= Как мы едим
= Спасаем старый дуб
Английский (много программ, но пока не осилил)
Аудио записи
= Аудио Энциклопедия 32 Чивостик
= Алиса в стране чудес
= Аудио уроки
= Виктор Драгунский
= Николай носов (много, Фантазеры)
= Детские песенки и сказки
=Чуковский
=Маршак
= Сборние лучших сказок для детей 7 в 1
=Кот варюга (надо послушать)
Мультики (не по важности, как есть)
= Незнайка на луне
= Что такое хорошо, что такое плохо
= Грибок теремок
=Лиса журавль
=Лиса медведь и мотоцикл с коляской
=Львенок и черепаха
=Мешок яблок
=Муха Цикатуха (два)
= Нехочуха
Почему у петуха
Стрекоза и муравей
Так сойдет
Терем теремок
Три мешка хитрости
Царевна лягушка
Воробьишка хвастунишка
Заколдованный мальчик
В лесу родилась ёлочка
Винтик и Шпунтик
Вовка в тридевятом цйарстве
Каникулы банифация
Наследство волшебника Бахрама 1975
Путаница
Юля капризуля
Конечно много серий еще
Смешарики
Лунтик
Котенок Гав
Про Удава
===
Переписывал для внука, может кому то пригодится, что искать, что устанавливать.
Почти все программы проверены, действительно полезны. Я считаю, что все это надо пройти до 4 -5лет.
Насчитал 46 программ развивалок
Переписывал все это по сети часа 3 -4
Устанавливал еще 6 часов :)
Память компа 300 Гб, все что хотелось не умещается, поэтому выбирал самое ценное для 3-4 лет. Записано чуть больше 200 гб. еще сто надо для установки самих программ.
В отдельную папку вынес названия программ и внутри ярлычки программ, как их запускать. Пару кликов и ребенок 3 лет сам может открыть любую программу. Это не отменяет, что родитель предварительно и постоянно должен помогать ребенку (сидеть с ребенком :)), подсказывать, что делать.