Дед
Первые шаги в создании базы для будущей карьеры израильтяне делают еще в раннем детстве. Некоторых детей отдают в дошкольные учебные заведения уже в двухлетнем возрасте, большинство же попадает туда трех-четырех лет от роду. В пять-шесть лет посещение детских садов обязательно для всех.
в интернете найдется все, за и против
так-то у меня две кузины туда в садиковском возрасте уехали :)
и причем тут ваще компы?
комп может быть - для подготовки воспитателем картинок или музыки там...
но это ж не значит, что за него посадят детей "самообучаться"Сообщение было изменено пользователем 07-02-2010 в 21:39
считаю, что в группе должен быть магнитофон - он реально нужен для занятий. а комп и телевизор - однозначно лишние. Этого добра и дома у всех хватает. а даже если и нет дома компьютера, чессслово - дите здоровее, родителям проще. По крайней мере в этом возрасте.
я уже ведь писала,что по САНПИНам есть условия по охране зрения детей приработе и они под детей д\с не подходят.и ка вы себе представляете,что 20 детей будут 3-5 минут смотреть в маленький экранчик компа?ничего ни видно,ничего не понятно+за 5 мин. что можно показать?
есть другие альтернативы.во многих д\с есть телевизор+видиомагнитофон или ДВДпроигрыватель или мультимидийная система.вот и можно дозировано по темам занятий смотреть фильмы.НО! они должны соответствовать образовательной программе д\с и + возрасту детей.
действительно режим д\с очень плотный :утр.гимнастика,по3-4 занятия,прогулки,сон,3-4 разовое питание,а ведь у детей дожно быть время на свободную деятельность.т.е ребенок должен поиграть.в игре ребенок тоже развивается и познает окружающее.мы и так много всего впихиваем умного в своих детей,а у них прежде всего,должно быть ДЕТСТВО.лучше лишних 30 минут погулять на свежем воздухе,чем просидеть его у компа.здоровье закладывается в детстве.будут еще и школьные дни,когда нужно будет работать на компе.
Кобра
Сидение перед компом для дошколят - это не образование. Это наоборот.
Кобра
Этого мнения придерживаются люди, реально и профессинально знакомы и с компом, и с развитем детей.
Почитайте спецов что ли. Про детскую психофизиологию, про программное обеспечение...
А что вы пишете - это на уровне дикарей, которые обожествляют ящик, нажимая на нем кнопки без смысла. :(
Это показывает, что вы совершенно не в курсе и программ не видели.
Попробуйте без смысла кнопочки по нажимать, ничего и получите.
Приведите ссылки, где это говорится, с указанием года.
Что мне чужое мнение, когда я вижу по своему ребенку.
Каждый месяц не в компе имеет значение. Время уходит.
Fistashka75
я уже ведь писала,что по САНПИНам есть условия по охране зрения детей приработе и они под детей д\с не подходят.и ка вы себе представляете,что 20 детей будут 3-5 минут смотреть в маленький экранчик компа?ничего ни видно,ничего не понятно+за 5 мин. что можно показать?
За 3-5 минут можно не садится 20-30 это уже нормально.
Какой маленький экранчик? Нормальный цветной, все там видать.
Fistashka75
есть другие альтернативы.во многих д\с есть телевизор+видиомагнитофон или ДВДпроигрыватель или мультимидийная система.вот и можно дозировано по темам занятий смотреть фильмы.НО! они должны соответствовать образовательной программе д\с и + возрасту детей.
Компьютер это и Все в комплексе "есть телевизор+видиомагнитофон или ДВДпроигрыватель или мультимидийная система" только намного лучше. Там не только простой просмотр и прослушивание, н и обратная связь, усвоил ребенок материал или нет, просто просмотрел и ничего не понял, как в телевизоре, здесь не пройдет. Программа сама раскусит. И на компьютере думать надо, не просто смотреть.
По возрасту полностью согласен.
Fistashka75
действительно режим д\с очень плотный :утр.гимнастика,по3-4 занятия,прогулки,сон,3-4 разовое питание,а ведь у детей дожно быть время на свободную деятельность.т.е ребенок должен поиграть.в игре ребенок тоже развивается и познает окружающее.мы и так много всего впихиваем умного в своих детей,а у них прежде всего,должно быть ДЕТСТВО.лучше лишних 30 минут погулять на свежем воздухе,чем просидеть его у компа.здоровье закладывается в детстве.
Не вместо всего этого, а в дополнении, 20-30 минут погоды не сделают, меньше болтаться по группе будут.
Ни кто не говори, что вместо прогулки, но сегодня, как уже два месяца холодно и они сидят в группе.
Вот читали калькуляцию по детсаду - на игрушки НОЛЬ! Много мы с вами можем купить игрушек? А каждый год надо новые и не раз. Вот сегодня, прихожу пять, семь мальчишек (5-6 лет) стоят у стола играют с "развивающей" игрой, типа состав числа до 10. надо на фанерке вставить числа разные по форме. Примитив до ужасти. Это деревянный век. А стоит она сотни рублей. На компе таких игр сотни, перебор тысячи вариантов!
Играет радио, вроде песенки какие то, но далекие от программы. Говорят Детское радио включают, но оно же от 3 до 12лет. По возрасту там мало.
Школьные ноутбуки шпионили за детьми через камеры →
Американские учителя шпионили за школьниками с помощью web-камер на их ноутбуках, сообщает BoingBoing. Под подозрение попали учителя трех школ округа Lower Merion штата Флорида.
Мама ученика одной из школ (по фамилии Робинс) подала иск к учебному заведению и его работникам, обвинив их в слежке за учащимися с помощью камер. Двум тысячам учеников в школе бесплатно выдали ноутбуки Apple, которые, как выяснилось, были оснащены «шпионскими» возможностями для использования веб-камер. http://pedsovet.org/content/view/8244/257/#comments
В результате 9 из 10 португальских школьников начальных классов будут учиться с помощью ноутбуков. Влияние этого факта на образовательный процесс очень велико. Я лично наблюдал это весной, когда побывал на уроке для семилетних школьников в одной из бесплатных общеобразовательных школ в Лиссабоне. Это был самый увлекательный, шумный и дружный класс, который я когда-либо видел.
Учитель попросил школьников посмотреть на «живую» картинку Солнечной системы в астрономическом блоге. "Скажите," – просил учитель, "кто из вас знает, что такое «равноденствие»?"
Я ЗА и еще раз ЗА, чтоб в садиках были компьютеры.Моему сыну один год. И я без компьютера не могу обойтись. Он натурально сидит и смотрит мультфильмы. Я не думаю, что мультики типа "Фунтик", "Простоквашино", "Шрек", "Нико", "Незнайка" принесут большой вред моему ребенку. Разве мультфильмы не научат самому простому и доброму? Да разве это плохо, когда ребенок с удовольствием хлопает в ладоши и пытается танцевать под музыку? Разве плохо, если ребенок с интересом смотрит в Power Point на картинки со словами и таким образом непроизвольно обучается чтению? А понажимать на клавиши и покрутить колесико мышки, если уж добрался таки да них, разве это не пальчиковая гимнастика, не развитие моторики? А если в один год ребенок уже понимает, что играть с этой клавиатурой (поломанной им же и отданой ему же на дальнейшее истязание) не интересно, потому что почему то ничего не происходит, а вот именно с той клавиатурой и мышкой (которые еще рабочие) все мелькает и откуда то идут какие то странные звуки, вот именно с ней интересно, потому что он что то делает и в ответ что то делается - разве это плохо? И кто говорит что прогулка на свежем воздухе заменяется компьютером? Вовсе нет. Ведь с его помощью можно просто подстегивать интерес ребенка к окружающему миру. Покажите ребенку по картинкам или мультикам какие бываю пароды собак и идите на улицу, встречайте по дороге собачек и вспоминайте как называется эта парода. Вот вам тренировка памяти ребенка, вот вам умение сравнивать и наблюдать. И это только один пример из множества. Кто то здесь писал, что "лучше лишних 30 минут погулять на свежем воздухе, чем просидеть его у компа" - а не лучше ли эти 30 минут на улице провести не только с пользой для здоровья, но и с пользой для ума. Говорите "будут еще и школьные дни,когда нужно будет работать на компе"? - а кто его заставляет работать за компом? Покажите какой разный бывает мир и как много в нем интересного и вместе со своим малышом идите изведывать его! Спасибо за внимание! :)
У моего ребенка в д/с на платной основе с детьми занимается логопед и учитель английского. Занятия 2 раза в неделю, по 20 мин, после тихого часа. Если бы был педагог, который в таком же графике занеимался бы с детьми компьютером, я своего записал бы. Конечно, если занятия - индивидуально, по разработанной программе обучения, а не просто мышкой по экрану поводить.
При всей моей любви к компам и уважении, я против компов и теликов в садике. Надо будет, и сама дома научу. а в садике пусть гуляет, с детьми играет - заменить живое общение аськой и глаза испортить всегда успеет.
Дед
Вот сегодня, прихожу пять, семь мальчишек (5-6 лет) стоят у стола играют с "развивающей" игрой, типа состав числа до 10. надо на фанерке вставить числа разные по форме. Примитив до ужасти.
нутак-то в это время дети учились работать в команде, учились общаться и договариваться.
так что это весьма ценные занятия и их ничем не заменить
Дед
Компьютер все заменил давно.
у вас какие-то крайности вечно
Аssiya
заменить живое общение аськой и глаза испортить всегда успеет.
это точно.
им жить в коллктиве и работать там же и учиться.
так что пусть вначале общаться научатся.
Таганай
нутак-то в это время дети учились работать в команде, учились общаться и договариваться.
так что это весьма ценные занятия и их ничем не заменить
Какая команда? Один искал выход, остальные смотрели.
Просто эта игрушка не для 6 леток, для 3 леток подойдет.
Они складывали фанерки, как пазлы, куда подходит, что написано для них просто картинка, как зайчик и мишка.
Нет здесь команды, как при игре в футбол или детсад.
Таганай
им жить в коллективе и работать там же и учиться.
так что пусть вначале общаться научатся.
Вот добавят еще пяток человек в группу на одного воспитателя, тогда новое общение будет.
Просто обидно, что такое важное время уходит в песок.
Аssiya
При всей моей любви к компам и уважении, я против компов и теликов в садике. Надо будет, и сама дома научу. а в садике пусть гуляет, с детьми играет - заменить живое общение аськой и глаза испортить всегда успеет.
+100
Пусть учаться "играть руками", а не виртуально. Лишний раз побегать или погулять лучше.
При том что мы семья очень "компьютеризированная" и даже детей приходится оттаскивать от компа, я уверена что полезнее на присадичном участке разбить огородик и показать детям как растут овощи, чем садить их за комп еще и в садике.
Комп нужен в садике для методической работы (выход в Интернет для поиска материала для занятий) и для организации системы безопасности (видеонаблюдение). А не для детей.
Winga
ри том что мы семья очень "компьютеризированная" и даже детей приходится оттаскивать от компа, я уверена что полезнее на присадичном участке разбить огородик и показать детям как растут овощи, чем садить их за комп еще и в садике.
Даже в вашей "семья очень "компьютеризированная"", вы следите, во что играет ваш ребенок? Вы готовите ему развивающие программы по его возрасту? Вы нашли для него все литературные произведения, по его возрасту на весну?
99% "семьи очень "компьютеризированная" этого не делают. просто нет знаний. Делать это для одного своего ребенка очень затратно, отнимает очень много времени.
Даже на форуме далеко не у всех есть компьютер дома. И занят он обычно папами и мамами.
А компьютеры есть может у половины в городе, а поселках и того меньше. А что то скачать там еще большая проблема.
"Лишний раз побегать или погулять лучше." гуляют они все на улице, а побегать по группе лишний раз ничего хорошего.
Групповое занятие на компьютерах по определенной для этого возраста программе, составленной коллективом специалистов, учителей, психологов, дизайнеров, ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого, с его скоростью, будет лучше "живого" урока воспитателя с 25 детьми, затюканного повседневной работой. У неё нет времени подготовится к уроку. Она 10,5 часов с детьми. Урок проводится что бы ВСЕ поняли, то есть на уровне отстающих.
Замена одного такого урока на компьютерный только принесет пользу.
Замена 30-60 минут "бегания" на работу ума принесет пользу.
А вместо простого "бегания" лучше бы игры с спортивными инвентарем.
А после можно компьютерное одевание принцессы продолжить в реале на переодевании кулы.Сообщение было изменено пользователем 18-03-2010 в 11:19
я против..у нас дома есть и строго регламентирован, зачем еще в садик это...
хотя если подойти с умом- отдельный комп.класс, грмотный педагог, 15 минут за монитором, специальные программы- то может и хорошо было бы...
МишАнинаMama
против..у нас дома есть и строго регламентирован,
Дед
вы следите, во что играет ваш ребенок? Вы готовите ему развивающие программы по его возрасту? Вы нашли для него все литературные произведения, по его возрасту на весну?
Регламент то в чем? В 15 минутах? Или в обеспечении ребенка программами по его возрасту?
И 30 как одна минута пролетит.
15 минут мало.
В принципе дети могут и сами, но для начала надо, что бы это было централизовано, оборудованы классы, оснащены программами, преподавателем, на это ВЫДЕЛЕНЫ государственные СРЕДСТВА.
Вот такая я
нененененее, на фиг эту заразу в садик еще! Дома хватает. А у кого жлма нет - так ребенок здоровей и спокойней будет!
И книжки не читайте, это зараза, пусть попрыгает лучше.
Компьютер, это такое же окно в мир, как 50 лет назад была книга.
Ребенок в 3-6 лет впитывает все как губка и надо успеть впихнуть туда как можно больше. Развить мозг.
так уже про санитарные нормы не раз писали.И про зрение, и про движение. И чего эти самые американские психологи настаивают, чтобы в спальне у ребенка телевизора не было до12 лет. ;)
На компьютере ребенок знания получает теоретические, а как же быть с его наглядно-ДЕЙСТВЕННЫМ мышлением, необходимостью развития подкорковых структур и т.д.
Категорически против компьютеров в детском саду. Ничего себе выход из нехватки воспитателей!
Winga
Пусть учаться "играть руками", а не виртуально. Лишний раз побегать или погулять лучше.
Для детей-дошкольников это действительно лучше! Ребенок не жесткий диск, чтобы набивать его информацией, которая не будет востребована в его повседневной жизни. А то, что будет востребовано надо трогать руками, рассматривать, обнюхивать в конце концов...
в интернете найдется все, за и против
так-то у меня две кузины туда в садиковском возрасте уехали :)
и причем тут ваще компы?
комп может быть - для подготовки воспитателем картинок или музыки там...
но это ж не значит, что за него посадят детей "самообучаться"Сообщение было изменено пользователем 07-02-2010 в 21:39
и что слышно?
считаю, что в группе должен быть магнитофон - он реально нужен для занятий. а комп и телевизор - однозначно лишние. Этого добра и дома у всех хватает. а даже если и нет дома компьютера, чессслово - дите здоровее, родителям проще. По крайней мере в этом возрасте.
я уже ведь писала,что по САНПИНам есть условия по охране зрения детей приработе и они под детей д\с не подходят.и ка вы себе представляете,что 20 детей будут 3-5 минут смотреть в маленький экранчик компа?ничего ни видно,ничего не понятно+за 5 мин. что можно показать?
есть другие альтернативы.во многих д\с есть телевизор+видиомагнитофон или ДВДпроигрыватель или мультимидийная система.вот и можно дозировано по темам занятий смотреть фильмы.НО! они должны соответствовать образовательной программе д\с и + возрасту детей.
действительно режим д\с очень плотный :утр.гимнастика,по3-4 занятия,прогулки,сон,3-4 разовое питание,а ведь у детей дожно быть время на свободную деятельность.т.е ребенок должен поиграть.в игре ребенок тоже развивается и познает окружающее.мы и так много всего впихиваем умного в своих детей,а у них прежде всего,должно быть ДЕТСТВО.лучше лишних 30 минут погулять на свежем воздухе,чем просидеть его у компа.здоровье закладывается в детстве.будут еще и школьные дни,когда нужно будет работать на компе.
Это показывает, что вы совершенно не в курсе и программ не видели.
Попробуйте без смысла кнопочки по нажимать, ничего и получите.
Приведите ссылки, где это говорится, с указанием года.
Что мне чужое мнение, когда я вижу по своему ребенку.
Каждый месяц не в компе имеет значение. Время уходит.
а если ребенку калоть димедрол+анальгин... то тоже нагрузка падает... нужно ли калоть снатворное детям в садике?
За 3-5 минут можно не садится 20-30 это уже нормально.
Какой маленький экранчик? Нормальный цветной, все там видать.
Компьютер это и Все в комплексе "есть телевизор+видиомагнитофон или ДВДпроигрыватель или мультимидийная система" только намного лучше. Там не только простой просмотр и прослушивание, н и обратная связь, усвоил ребенок материал или нет, просто просмотрел и ничего не понял, как в телевизоре, здесь не пройдет. Программа сама раскусит. И на компьютере думать надо, не просто смотреть.
По возрасту полностью согласен.
Не вместо всего этого, а в дополнении, 20-30 минут погоды не сделают, меньше болтаться по группе будут.
Ни кто не говори, что вместо прогулки, но сегодня, как уже два месяца холодно и они сидят в группе.
Вот читали калькуляцию по детсаду - на игрушки НОЛЬ! Много мы с вами можем купить игрушек? А каждый год надо новые и не раз. Вот сегодня, прихожу пять, семь мальчишек (5-6 лет) стоят у стола играют с "развивающей" игрой, типа состав числа до 10. надо на фанерке вставить числа разные по форме. Примитив до ужасти. Это деревянный век. А стоит она сотни рублей. На компе таких игр сотни, перебор тысячи вариантов!
Играет радио, вроде песенки какие то, но далекие от программы. Говорят Детское радио включают, но оно же от 3 до 12лет. По возрасту там мало.
Магнитофон это прошлый век. Компьютер все заменил давно.
Школьные ноутбуки шпионили за детьми через камеры →
Американские учителя шпионили за школьниками с помощью web-камер на их ноутбуках, сообщает BoingBoing. Под подозрение попали учителя трех школ округа Lower Merion штата Флорида.
Мама ученика одной из школ (по фамилии Робинс) подала иск к учебному заведению и его работникам, обвинив их в слежке за учащимися с помощью камер. Двум тысячам учеников в школе бесплатно выдали ноутбуки Apple, которые, как выяснилось, были оснащены «шпионскими» возможностями для использования веб-камер.
http://pedsovet.org/content/view/8244/257/#comments
В результате 9 из 10 португальских школьников начальных классов будут учиться с помощью ноутбуков. Влияние этого факта на образовательный процесс очень велико. Я лично наблюдал это весной, когда побывал на уроке для семилетних школьников в одной из бесплатных общеобразовательных школ в Лиссабоне. Это был самый увлекательный, шумный и дружный класс, который я когда-либо видел.
Учитель попросил школьников посмотреть на «живую» картинку Солнечной системы в астрономическом блоге. "Скажите," – просил учитель, "кто из вас знает, что такое «равноденствие»?"
…
После того, что я увидел в Португалии, мне кажется, что дело того стоит. Да и Ваши дети, я уверен, одобрили бы такое решение.
(перевод с англ.)
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,9329/Itemid,550/
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10066697&iq=1
хорошо, устройство для проигрывания аудиозаписей. Но ни в коем случае не комп!!!
Я ЗА и еще раз ЗА, чтоб в садиках были компьютеры.Моему сыну один год. И я без компьютера не могу обойтись. Он натурально сидит и смотрит мультфильмы. Я не думаю, что мультики типа "Фунтик", "Простоквашино", "Шрек", "Нико", "Незнайка" принесут большой вред моему ребенку. Разве мультфильмы не научат самому простому и доброму? Да разве это плохо, когда ребенок с удовольствием хлопает в ладоши и пытается танцевать под музыку? Разве плохо, если ребенок с интересом смотрит в Power Point на картинки со словами и таким образом непроизвольно обучается чтению? А понажимать на клавиши и покрутить колесико мышки, если уж добрался таки да них, разве это не пальчиковая гимнастика, не развитие моторики? А если в один год ребенок уже понимает, что играть с этой клавиатурой (поломанной им же и отданой ему же на дальнейшее истязание) не интересно, потому что почему то ничего не происходит, а вот именно с той клавиатурой и мышкой (которые еще рабочие) все мелькает и откуда то идут какие то странные звуки, вот именно с ней интересно, потому что он что то делает и в ответ что то делается - разве это плохо? И кто говорит что прогулка на свежем воздухе заменяется компьютером? Вовсе нет. Ведь с его помощью можно просто подстегивать интерес ребенка к окружающему миру. Покажите ребенку по картинкам или мультикам какие бываю пароды собак и идите на улицу, встречайте по дороге собачек и вспоминайте как называется эта парода. Вот вам тренировка памяти ребенка, вот вам умение сравнивать и наблюдать. И это только один пример из множества. Кто то здесь писал, что "лучше лишних 30 минут погулять на свежем воздухе, чем просидеть его у компа" - а не лучше ли эти 30 минут на улице провести не только с пользой для здоровья, но и с пользой для ума. Говорите "будут еще и школьные дни,когда нужно будет работать на компе"? - а кто его заставляет работать за компом? Покажите какой разный бывает мир и как много в нем интересного и вместе со своим малышом идите изведывать его! Спасибо за внимание! :)
Спасибо за поддержку.
У моего ребенка в д/с на платной основе с детьми занимается логопед и учитель английского. Занятия 2 раза в неделю, по 20 мин, после тихого часа. Если бы был педагог, который в таком же графике занеимался бы с детьми компьютером, я своего записал бы. Конечно, если занятия - индивидуально, по разработанной программе обучения, а не просто мышкой по экрану поводить.
При всей моей любви к компам и уважении, я против компов и теликов в садике. Надо будет, и сама дома научу. а в садике пусть гуляет, с детьми играет - заменить живое общение аськой и глаза испортить всегда успеет.
нутак-то в это время дети учились работать в команде, учились общаться и договариваться.
так что это весьма ценные занятия и их ничем не заменить
у вас какие-то крайности вечно
это точно.
им жить в коллктиве и работать там же и учиться.
так что пусть вначале общаться научатся.
Какая команда? Один искал выход, остальные смотрели.
Просто эта игрушка не для 6 леток, для 3 леток подойдет.
Они складывали фанерки, как пазлы, куда подходит, что написано для них просто картинка, как зайчик и мишка.
Нет здесь команды, как при игре в футбол или детсад.
Вот добавят еще пяток человек в группу на одного воспитателя, тогда новое общение будет.
Просто обидно, что такое важное время уходит в песок.
+100
Пусть учаться "играть руками", а не виртуально. Лишний раз побегать или погулять лучше.
При том что мы семья очень "компьютеризированная" и даже детей приходится оттаскивать от компа, я уверена что полезнее на присадичном участке разбить огородик и показать детям как растут овощи, чем садить их за комп еще и в садике.
Комп нужен в садике для методической работы (выход в Интернет для поиска материала для занятий) и для организации системы безопасности (видеонаблюдение). А не для детей.
Даже в вашей "семья очень "компьютеризированная"", вы следите, во что играет ваш ребенок? Вы готовите ему развивающие программы по его возрасту? Вы нашли для него все литературные произведения, по его возрасту на весну?
99% "семьи очень "компьютеризированная" этого не делают. просто нет знаний. Делать это для одного своего ребенка очень затратно, отнимает очень много времени.
Даже на форуме далеко не у всех есть компьютер дома. И занят он обычно папами и мамами.
А компьютеры есть может у половины в городе, а поселках и того меньше. А что то скачать там еще большая проблема.
"Лишний раз побегать или погулять лучше." гуляют они все на улице, а побегать по группе лишний раз ничего хорошего.
Групповое занятие на компьютерах по определенной для этого возраста программе, составленной коллективом специалистов, учителей, психологов, дизайнеров, ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого, с его скоростью, будет лучше "живого" урока воспитателя с 25 детьми, затюканного повседневной работой. У неё нет времени подготовится к уроку. Она 10,5 часов с детьми. Урок проводится что бы ВСЕ поняли, то есть на уровне отстающих.
Замена одного такого урока на компьютерный только принесет пользу.
Замена 30-60 минут "бегания" на работу ума принесет пользу.
А вместо простого "бегания" лучше бы игры с спортивными инвентарем.
А после можно компьютерное одевание принцессы продолжить в реале на переодевании кулы.Сообщение было изменено пользователем 18-03-2010 в 11:19
нененененее, на фиг эту заразу в садик еще! Дома хватает. А у кого жлма нет - так ребенок здоровей и спокойней будет!
я против..у нас дома есть и строго регламентирован, зачем еще в садик это...
хотя если подойти с умом- отдельный комп.класс, грмотный педагог, 15 минут за монитором, специальные программы- то может и хорошо было бы...
Регламент то в чем? В 15 минутах? Или в обеспечении ребенка программами по его возрасту?
И 30 как одна минута пролетит.
15 минут мало.
В принципе дети могут и сами, но для начала надо, что бы это было централизовано, оборудованы классы, оснащены программами, преподавателем, на это ВЫДЕЛЕНЫ государственные СРЕДСТВА.
И книжки не читайте, это зараза, пусть попрыгает лучше.
Компьютер, это такое же окно в мир, как 50 лет назад была книга.
Ребенок в 3-6 лет впитывает все как губка и надо успеть впихнуть туда как можно больше. Развить мозг.
так уже про санитарные нормы не раз писали.И про зрение, и про движение. И чего эти самые американские психологи настаивают, чтобы в спальне у ребенка телевизора не было до12 лет. ;)
На компьютере ребенок знания получает теоретические, а как же быть с его наглядно-ДЕЙСТВЕННЫМ мышлением, необходимостью развития подкорковых структур и т.д.
Категорически против компьютеров в детском саду. Ничего себе выход из нехватки воспитателей!
Для детей-дошкольников это действительно лучше! Ребенок не жесткий диск, чтобы набивать его информацией, которая не будет востребована в его повседневной жизни. А то, что будет востребовано надо трогать руками, рассматривать, обнюхивать в конце концов...
Я чего-то не поняла, а Вы-то без экрана почему обойтись не можете? :)