Путин потребовал повысить уровень преподавания математики в школах

Аноним 689

Leksа,
А зачем на него вообще ссылаться? Он только и умеет что констатировать, да обещать. И ни разу с него не спросили ни за причину, ни за следствие. Хотя ситуация рукотворна.

просто посетитель

Аноним 583: дети не владеют элементарными счетными навыками, элементарные вещи недоступны вдальнейшем.
когда 30+5 складывают столбиком, то о чем можно говорить?!

Абсолютно согласна.
Решила с 8 классом на днях практические задачки на проценты порешать: вклады, чёрная пятница, то, да сё.. лучше б и не начинала. 0 полный.
Как они экзамены сдавать будут..

просто посетитель

АнониМ,
Хорошо. Усложним задачу. Как дальше учиться, жить как будут, если простейшую задачу решить не могут: платили 2 тыс за коммуналку, тарифы повышают на 5%. Сколько денег из семейного бюджета придётся выкладывать? Тихо отключились от урока и всё.
Хотя о чем это я.. квитанции принесут, расчёт платежей по кредитам предоставят. Знай успевай документы подписывать.

мама
Екатеринбург

Аноним 689: А зачем на него вообще ссылаться?

Не знаю, можно ни на кого не ссылаться, и так все понятно.
Журналистику вон тоже развалили. Внятно изложить, кто что сказал, редкие СМИ в состоянии.
Так у нас и получается, что Греф с Путиным спорят. Хотя они вообще о разном.

Аноним 583

Имрек: Абсолютно согласна.
Решила с 8 классом на днях практические задачки на проценты порешать: вклады, чёрная пятница, то, да сё.. лучше б и не начинала. 0 полный.
Как они экзамены сдавать будут..

так их так учат! так написана программа.
вместо 323 дебильное (2+30)3
мой считает устно, учитель требует какие то промежуточные.
при этом сложение/вычитание столбиком в пределах сотни. и проверка тоже столбиком.
бесиииит.
верни все как было.

просто посетитель

Аноним 583:

Я тут олимпиадные задачи по экономике проверяла, просматривала Ключи. Почему такие простые решения расписаны такими неимоверно сложными путями? Кто это придумывает?

Аноним 660

Leksа,
Легче не станет от злорадства, согласна
Но и лучше от подобных высказываний царя-батюшки тоже...

Аноним 266

Новости U-mama.ru: математику и информатику преподают "на уровне прошлого века".

Какие претензии к математике прошлого века? Очень на высоком уровне была. Да и самые адекватные учителя в школе были именно математики. Вот информатика-да. Не особо преподавалась. Но тогда и компьютеров не было.

Лалала: это как раз основы программирования

Сейчас? Вы уверены? Мне кажется это основа была, когда языку программирования Паскаль учили :)))

Аноним 730: что он должен сделать? Пойти в школу детей учить математике?

Для начала дать публично оценку проведённым под его руководством и с его одобрения реформ образования за истекшие 19 лет его власти. Признать публично, что он способствовал деградации образования. И потом только начинать что-то исправлять.

Наш требовательный королек может сколько угодно ножкой топать, но в той системе, что он создал работать никто не будет.

Аноним 592

Новости U-mama.ru: Жду продуманных предложений и практических действий в этом направлении», - подчеркнул президент.

Да милый какой
Почти двадцать лет назад мой муж закончил институт, пришёл в школу, хотел знания детям нести. Как раз математику и информатику вёл. В ногу со временем Шагал, ага. Дети бежали к нему на уроки! Готовы были и на допы ходить, и в олимпиадах участвовать. Столько, сколько у него было олимпиадников в целом и победителей в частности - ни у кого во всей области не было. Но запала хватило на два года. Потом почему-то захотелось кушать. И детей рожать. И одеваться не на Таганке.
Может где-то в этом месте практические действия необходимо применять?! Или опять только наказывать будут?!

Аноним 592

Федина ,
+++++++

Аноним 592: Потом почему-то захотелось кушать. И детей рожать. И одеваться не на Таганке.

Аноним 592: Может где-то в этом месте практические действия необходимо применять?!

++++

Аноним 592

Аноним 583: если бы математику преподавали на уровне прошлого века, то у нас качественно иной результат был на выходе.

Вот муж тоже самое сейчас сказал! Качественная Математика была именно в прошлом веке. Дифференциальные уравнения мы в школах решали. А современные дети о них и не слышали. А они - одна из составляющих базы программирования.
А информатика, да, прошлый век. Дети даже Вордом пользоваться не умеют, на говоря уж об Экселе.

Тоже, говорит, пошёл бы в школу. Даже на полторы ставки. При учёте оплаты за них не менее 200 тысяч.

Аноним 730

Аноним 689:
А когда и на какие средства продвигаться- то, учитывая все вышенаписанное

Это не ко мне вопрос. Я не в правительстве страны работаю.

Аноним 689: Любопытно. И кто же у нас дореформировал образование до такого состояния? Враги?

Путин, конечно. Кто ж еще.

Думка: И ведут они свой предмет, так, что все желание пропадает. Зачем шли в пед? Знать математику и уметь учить-это разные вещи.

Вот я про это и говорю тоже. Зачем вы идете учиться на педагога, если нет ни призвания, ни мало-мальского желания потом работать с детьми. Они бы еще сами эту математику знали в том виде, в котором сейчас на современном уровне требуется.

Аноним 583: дети не владеют элементарными счетными навыками, элементарные вещи недоступны вдальнейшем.
когда 30+5 складывают столбиком, то о чем можно говорить?!

В чем причина на ваш взгляд?

Аноним 730

Аноним 592: Качественная Математика была именно в прошлом веке.

Качественную математику надо на современном уровне сейчас подавать. Учитывая существующие методы и технологии. Иначе детей не заинтересовать. А задача учителя не только научить, но в первую очередь пробудить у детей интерес к своему предмету. Не бубнить себе под нос у доски и тесты только раздавать, а стать открытым и современным педагогом. Это не от размера запплаты зависит, а от внутренних качеств человека.

Екатеринбург

ОКА: Если я ничего не путаю, одновременно с введением третьего урока физры, урезали час математики за счёт геометрии.
Неожиданность какая - с математикой плохо.
Второй иностранный, оркис, проектная деятельность - дети заняты по самые уши.

вот именно так.

я б только не урезала второй иностранный, а, конечно, добавила этот час к единственному иностранному, так хоть на что-то могло бы стать похоже. Но меня никто не спрашивает

изо и музыку заменила бы одним часом мировой художественной культуры, но ее вести некому. наверное.

и физра ни... ни, одним словом, в красную армию. НО поскольку автор требования еще более улучшить математику требовал также скидок в магазинах по значку ГТО, а старость надо уважать, и ему никто не откажет, то как бы нам вссё не заменили физрой, математикой и законом божиим. На отечественного производства пергаменте.

Аноним 586

Имрек: Обязательный экзамен по иностранному отменили, вроде как.

Иностранный нужен очень многим взрослым, с нашим-то уровнем преподавания. У меня сосед безбедно живет как раз на деньги от репетиторства, ничем другим не занимается. Тоже переводчик п диплому. И есть профессиональный математик, который ушел в переводчики, именно из-за денег.

Екатеринбург

Имрек: Решила с 8 классом на днях практические задачки на проценты порешать: вклады, чёрная пятница, то, да сё.. лучше б и не начинала. 0 полный.

ну вы даете, естественно нули, они ж последний раз проценты проходили в 5ом классе, а в 5ом классе и в 6ом никто не учится, как известно, а в 7ом уже времени на это нет. И если учитель сам не пихает эти задачи в классную работу - дети будут нулями. Так же как задачи на части решают в 6ом классе и усе, потом они на экзамене всплывают, ну еще и в геометрии, на которую 2 часа всего дается в неделю и отрабатывать эти задачи на части тоже некогда.

Аноним 586

Leksа: Что он сказал-то такого неожиданного?
Все ведь правильно.

Ну, я тоже могу сказать, что в отпуск на Луну полечу, потому что там не была. Всё вроде логично и правильно. Только денег нет.

Leksа: То, что учителей нет, так их и не будет, пока "мать не плачет". Теперь так, к сожалению, все наоборот. Матери надо зарыдать, чтобы дитя уразумело.

Платить надо нормально учителям. Очень простой и единственно верный рецепт.

Имрек: платили 2 тыс за коммуналку, тарифы повышают на 5%. Сколько денег из семейного бюджета придётся выкладывать?

Если народ научится решать такие задачи, он перестанет ходить и голосовать "за".

Аноним 592: Дифференциальные уравнения мы в школах решали. А современные дети о них и не слышали. А они - одна из составляющих базы программирования.

Не, не решали. И для программирования они ключевой роли не играют, если только вы не занимаетесь определенной тематикой. В УрФУ на бывшем матмехе для части программистов (для самых сильных, кстати), их вообще сделали предметом по выбору.

Аноним 730: Качественную математику надо на современном уровне сейчас подавать. Учитывая существующие методы и технологии.

Вот я в принципе могу и с бубнами, и с современными технологиями. Но не везде их обязательно использовать.Вот сейчас, на дистанте, приходится, но это не помогает, а мешает как раз. В математике, как и в пробуждении интереса к ней, главное - не бубны в виде "технологий", а как раз хороший учитель, интересные постановки задач и преподавание почти "по старинке".

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";