Базилика: И вовлечённость некоторых учителей очень низкая - соответствует зарплате.
В Сургуте зарплата учителя без категории и опыта от 45 за ставку. Качество "обучения" ничуть не лучше какой -нибудь областной пензенской средней школы . Есть отличие: больше землячества и коррупционных составляющих в сфере образования
Ну хорошо. Еще несколько раз зайти в школу в следующие семь лет.)))
У вас просто сейчас обостренное восприятие этого всего, волнение. И даже то, что по русскому традиционно зашкаливающие баллы каждый год, маме одиннадцатиклассника не аргумент.
ЕГЭ вообще отдельная тема.
Стрекоза Имуравей: мне так импонирует, как вы образование защищаете, очень )
ну, для меня это тоже больная тема Стрекоза Имуравей: великобритании, слыхала я, детей делят с ранних классов на грейды. Вот мои бы дети с удовольствием попали в высокие - по точным и общественным наукам, и в никакие - кто-то по естественным, кто-то по еще там, допустим, музыке. И пусть бы посещал он эту музыку на 40 минут в неделю, но никто б от него ничего не требовал сверх этого посещения, и дали бы потом справку про "просидел на музыке" - и славабогу
вы ошибаетесь. У нас британская система и я вам скажу, что выбор не такой как Вы представляете :)
Есть стандартный набор предметов, которые дети должны посетить, и музыка с изо включены до конца средней школы, это до 16 лет. А если учесть, что школа с 5 лет, то получаются они учат их все 11 лет. Далее идет колледж 2 года, в котором дети готовятся к универу и уже там непосредственно сдают только нужные предметы.
Кстати, про выбранные предметы. Да, с 13 лет можно выбрать, но обычно дети дружищие с головой сдают больше, чем минимум. Плюсом в каждой школе свой набор, но там такой странный вытбор тоже. Помимо основных предметов нужно взять несколько предметов, которые нужны будут для поступления, а также несколько других предметов из которых тоже придется взять. вот там часто приходится брать всем что -то нелюбящие, любителям точных наук гуманитарные предметы, а гуманитарию науку. Так что почти тоже самое, и даже больше часто получается maltseva: умиляет этот автор в каждой теме об образовании у нас обязательно отметится.
а мне нравятся все больше такие как вы, сами по всему миру прогуляться непрочь и прокритиковать, а как про них кто-то прокомментирует, сразу не трожь, не имеешь право
и вообще, у Вас страусиная кнопка сломалась? уже и в игноре и все покоя не даю некоторым
Аноним 355
Юлич*: Меня больше забавляют трояки за конспект учебника по изо на дистанте
У младшей физрук доклады по физре задаёт.
да уж....нам тоже задали в 1 классе ,пока физ-ры нет- нарисовать человека и подписать что внутри...
Prima Fаcie: вы ошибаетесь. У нас британская система и я вам скажу, что выбор не такой как Вы представляете
я не ошибаюсь. Где я писала про выбор, который где-то себе представляю? ни разу ни о каком выборе, ни об отмене предметов.
вы как-то читаете... не совсем то, что написано со всеми бывает, но всё ж...
Аноним 583
Анониммммм: . Озадачена поиском нормальных учебников и допматериалов.
посмотрите Пчелко от РКШ + истомину всю возьмите, у нее сильная арифметиа, нормальная геометрия и прекрасные пособия по комбинаторике и логике, включая пособие для педагога где расписано каждое занятие.
добавляем Узорову/нефедову и получаем отличный результат.
Кряча: потому что есть с чем сравнивать!
у не дети не учатся в современной школе. с чем она сравнивает можно уточнить?!
Стрекоза Имуравей: я не ошибаюсь. Где я писала про выбор, который где-то себе представляю? ни разу ни о каком выборе, ни об отмене предметов.
вы как-то читаете... не совсем то, что написано со всеми бывает, но всё ж...
читаю что пишете на то и отвечаю
Стрекоза Имуравей: великобритании, слыхала я, детей делят с ранних классов на грейды. Вот мои бы дети с удовольствием попали в высокие - по точным и общественным наукам, и в никакие - кто-то по естественным, кто-то по еще там, допустим, музыке. И пусть бы посещал он эту музыку на 40 минут в неделю, но никто б от него ничего не требовал сверх этого посещения, и дали бы потом справку про "просидел на музыке" - и славабогу
Аноним 355: нарисовать человека и подписать что внутри...
Юлич*: Меня больше забавляют трояки за конспект учебника по изо на дистанте
и с музыкой-то швах какой! А раньше мне "вополеберёза" на пианине не нравилась
Аноним 583
Кряча: странно мне восторженное воспоминание о советской математике. для егэ советских знаний даже близко не хватило бы даже на базовый вариант.
отлично бы хватило. я не готовясь тест писала ради прикола. по всем предметам по профилю нормальные баллы были.
а я не готовилась и прошло лет 20.
делаем выводы.
Базилика: Есть множество исследований, которые говорят о том, что последовательное изучение от простого к сложному менее эффективно, чем спиральное, которое и используют те программы, которые вы назвали.
все эти множество исследований были сделаны и нужны были исключительно для получения званий тем кто их выполнял.
программа петерсон проходила апробацию исключительно на отобранных детях, которые к 1 классу выполнили всю программу того самого 1 класса.
далее Людочкин бред спустили в школы по прописке с обычными, не отобранными детьми.
ну и еще. вы тогда своему ребенку сразу теорему ферма с года давайте за ради приверженности своим убеждениям.
пс: писать бред про не эффективность генетического усложнения может только чел далекий от педагогической науки, с полным отсутствием знаний о предмете разговора, те нейрофизиологии детей.
Аноним 583: программа петерсон проходила апробацию исключительно на отобранных детях, которые к 1 классу выполнили всю программу того самого 1 класса.
далее Людочкин бред спустили в школы по прописке с обычными, не отобранными детьми.
ну и еще. вы тогда своему ребенку сразу теорему ферма с года давайте за ради приверженности своим убеждениям
Моя дочь пошла в школу даже не умея читать. И программу первого класса она точно не знала
Все дети в классе хорошо учились по математике.
И в пятом классе, когда все классы перешли на единую программу, именно наши дети, которые учились по Петерсон, показывали лучшие результаты. Но у нас и учитель была сильная в началке. Может, если учитель не ах, он с этой программой не справится.
Аноним 583: вы тогда своему ребенку сразу теорему ферма с года давайте за ради приверженности своим убеждениям
Что-то умное сказали, да? Железный аргумент.
Аноним 583
Базилика: Что-то умное сказали, да? Железный аргумент.
нет, я строго исходя из понимания ваших постулатов на тему исследований.
поражает на сколько неграмотны люди и даже отдаленно не понимают бредовость своих высказываний.
Базилика: Моя дочь пошла в школу даже не умея читать. И программу первого класса она точно не знала
Все дети в классе хорошо учились по математике.
а причем тут умение читать и математика?! процессы не взаимосвязанные.
это помимо того что у петерсон в принципе нет ничего что дает какие-то особые преимущества
Аноним 583: поражает на сколько неграмотны люди и даже отдаленно не понимают бредовость своих высказываний
Вы что же так нервничаете?
Я же не сама всё это придумываю. Я вам привела конкретный пример, что класс, который занимался по Петерсон (тогда ещё экспериментально), по математике в средней школе учился лучше прочих классов.
Про математические понятия до закрепления счета не наши педагоги додумались, много где в мире так учат.
Аноним 583
Базилика: Про математические понятия до закрепления счета не наши педагоги додумались, много где в мире так учат.
да, учат там куда потом мозги экспортируют из стран где все еще учат от простого к сложному.
Базилика: Вы что же так нервничаете?
не стоит приписывать мне свои эмоции. я просто заметила реальность.
вы даже отдаленно не понимаете о чем говорите и повод говорить невнятные источники в инете и россказни якобы ваш класс был сильный.
ваш класс мог бы быть аналогично сильным и без петерсон. просто так подобрались дети.
ваш класс мог быть сильным потому что у вашего класса был хороший педагог и тогда вообще не важно по какой программе будут учиться дети, они будут научены пропорционально способностям педагога.
Но да, нелепое включение типа комбинаторных или логических задач, напрочь игнорирующих фундаментальные зания о развитии мозга и детей - единственный источник благ.
Аноним 583: Но да, нелепое включение типа комбинаторных или логических задач, напрочь игнорирующих фундаментальные зания о развитии мозга и детей - единственный источник благ.
Много громких слов, непоколебимая уверенность в своей правоте, уничижительное отношение к тем, кто делает по-другому. Очень надеюсь, что вы политик, а не учитель.
Аноним 583
Базилика: Много громких слов, непоколебимая уверенность в своей правоте, уничижительное отношение к тем, кто делает по-другому. Очень надеюсь, что вы политик, а не учитель.
ой, хулигана зрения лишают.
вы только что мне рассказывали как я не в курсе, а есть исследования.
но как только вам аргументировано объяснили почему вы пишите глупости - обижаться начали.
знаете в чем ваша проблема? проблема в том что вы заведомо в проигрышный спор ввязались по причине не знания вопроса обсуждения.
надо читать первоисточники, а не интернет.
можете не переживать, я занимаюсь образованием только своего ребенка и себя.
Аноним 583: но как только вам аргументировано объяснили почему вы пишите глупости - обижаться начали
Вы не привели ни одного аргумента.
Я не обижаюсь, я просто обращаю ваше внимание, что вы голословно и агрессивно нападаете на тех, кто делает не так, как вы. Например, на иностранные программы.
Даже в этой теме многих устраивает полностью. А исследований любых можно найти, кому что нравится тот то и доказывает. Педагогика наука не точная. А родители - да, потребители, если результат устраивает и отлично и пофиг в общем-то на фундаментальную науку, доказывающую что это плохой подход.
В Сургуте зарплата учителя без категории и опыта от 45 за ставку. Качество "обучения" ничуть не лучше какой -нибудь областной пензенской средней школы . Есть отличие: больше землячества и коррупционных составляющих в сфере образования
на трояк - за глаза.
Ну хорошо. Еще несколько раз зайти в школу в следующие семь лет.)))
У вас просто сейчас обостренное восприятие этого всего, волнение. И даже то, что по русскому традиционно зашкаливающие баллы каждый год, маме одиннадцатиклассника не аргумент.
ЕГЭ вообще отдельная тема.
а мне нравятся все больше такие как вы, сами по всему миру прогуляться непрочь и прокритиковать, а как про них кто-то прокомментирует, сразу не трожь, не имеешь право
и вообще, у Вас страусиная кнопка сломалась? уже и в игноре и все покоя не даю некоторым
да уж....нам тоже задали в 1 классе ,пока физ-ры нет- нарисовать человека и подписать что внутри...
я не ошибаюсь. Где я писала про выбор, который где-то себе представляю? ни разу ни о каком выборе, ни об отмене предметов.
вы как-то читаете... не совсем то, что написано со всеми бывает, но всё ж...
посмотрите Пчелко от РКШ + истомину всю возьмите, у нее сильная арифметиа, нормальная геометрия и прекрасные пособия по комбинаторике и логике, включая пособие для педагога где расписано каждое занятие.
добавляем Узорову/нефедову и получаем отличный результат.
у не дети не учатся в современной школе. с чем она сравнивает можно уточнить?!
читаю что пишете на то и отвечаю
и с музыкой-то швах какой! А раньше мне "вополеберёза" на пианине не нравилась
отлично бы хватило. я не готовясь тест писала ради прикола. по всем предметам по профилю нормальные баллы были.
а я не готовилась и прошло лет 20.
делаем выводы.
все эти множество исследований были сделаны и нужны были исключительно для получения званий тем кто их выполнял.
программа петерсон проходила апробацию исключительно на отобранных детях, которые к 1 классу выполнили всю программу того самого 1 класса.
далее Людочкин бред спустили в школы по прописке с обычными, не отобранными детьми.
ну и еще. вы тогда своему ребенку сразу теорему ферма с года давайте за ради приверженности своим убеждениям.
пс: писать бред про не эффективность генетического усложнения может только чел далекий от педагогической науки, с полным отсутствием знаний о предмете разговора, те нейрофизиологии детей.
Моя дочь пошла в школу даже не умея читать. И программу первого класса она точно не знала
Все дети в классе хорошо учились по математике.
И в пятом классе, когда все классы перешли на единую программу, именно наши дети, которые учились по Петерсон, показывали лучшие результаты. Но у нас и учитель была сильная в началке. Может, если учитель не ах, он с этой программой не справится.
Что-то умное сказали, да? Железный аргумент.
нет, я строго исходя из понимания ваших постулатов на тему исследований.
поражает на сколько неграмотны люди и даже отдаленно не понимают бредовость своих высказываний.
а причем тут умение читать и математика?! процессы не взаимосвязанные.
это помимо того что у петерсон в принципе нет ничего что дает какие-то особые преимущества
Вы что же так нервничаете?
Я же не сама всё это придумываю. Я вам привела конкретный пример, что класс, который занимался по Петерсон (тогда ещё экспериментально), по математике в средней школе учился лучше прочих классов.
Про математические понятия до закрепления счета не наши педагоги додумались, много где в мире так учат.
да, учат там куда потом мозги экспортируют из стран где все еще учат от простого к сложному.
не стоит приписывать мне свои эмоции. я просто заметила реальность.
вы даже отдаленно не понимаете о чем говорите и повод говорить невнятные источники в инете и россказни якобы ваш класс был сильный.
ваш класс мог бы быть аналогично сильным и без петерсон. просто так подобрались дети.
ваш класс мог быть сильным потому что у вашего класса был хороший педагог и тогда вообще не важно по какой программе будут учиться дети, они будут научены пропорционально способностям педагога.
Но да, нелепое включение типа комбинаторных или логических задач, напрочь игнорирующих фундаментальные зания о развитии мозга и детей - единственный источник благ.
Много громких слов, непоколебимая уверенность в своей правоте, уничижительное отношение к тем, кто делает по-другому. Очень надеюсь, что вы политик, а не учитель.
ой, хулигана зрения лишают.
вы только что мне рассказывали как я не в курсе, а есть исследования.
но как только вам аргументировано объяснили почему вы пишите глупости - обижаться начали.
знаете в чем ваша проблема? проблема в том что вы заведомо в проигрышный спор ввязались по причине не знания вопроса обсуждения.
надо читать первоисточники, а не интернет.
можете не переживать, я занимаюсь образованием только своего ребенка и себя.
Вы не привели ни одного аргумента.
Я не обижаюсь, я просто обращаю ваше внимание, что вы голословно и агрессивно нападаете на тех, кто делает не так, как вы. Например, на иностранные программы.
Даже в этой теме многих устраивает полностью. А исследований любых можно найти, кому что нравится тот то и доказывает. Педагогика наука не точная. А родители - да, потребители, если результат устраивает и отлично и пофиг в общем-то на фундаментальную науку, доказывающую что это плохой подход.