Аноним 874: В смысле кто. Вы же в этой системе работаете, расскажите, пожалуйста, нам
В смысле? Вы серьёзно думаете, что задачи по экономике для профильных олимпиад банкиры и бизнесмены придумывают?
Нам их присылают из министерства, а уж кто умелец- хз. Ошибки в ключах находятся ежегодно, в самом элементарном. Дети теряют баллы.
Имрек: Люди вообще не должны получать такую зарплату за свой труд
Это точно. Позорище, а не зарплаты. Раза в три минимум поднимать надо. А лучше в десять.
Только тогда надо понимать, что будет конкуренция, увольнения, новые люди в школу придут.
Mama Choli: Это будут отрывки знаний.
На каком-то уровне биологи (и химики, и экономисты) и так знают математику, достаточно.
Программмсту не нужно становиться гуру бухучета, чтоб писать бухгалтерские программы
Так вот и нужна программа, где не обрывки знаний будут, а полноценные знания. Потому что специалисты без глубокого понимания математики и информатики будут не нужны.
Как сказал Гугл - дело с автоматическим переводом пошло только тогда, когда мы уволили из команды всех лингвистов.
А бухгалтерские программы через десять лет будут писать не программисты, а ии.
Вот и получается, что шансы на хорошую работу будут у тех, кто кроме сильной математики и прикладную профессию имеет.
Аноним 583: если бы математику преподавали на уровне прошлого века, то у нас качественно иной результат был на выходе
К сожалению, не подходит нам советская математика. Которая натаскивала решать сложные вещи, но совершенно не давала математического мышления Уметь брать дифференциалы - ещё не быть математиком.
Современные программы тоже не алё многие. Надо в этом направлении идти.
Аноним 874: Ну и кому эта профанация нужна.
Говорю одно, пишу другое. И это в святая святых.
Риторический вопрос.
Я б даже не пыталась язвить, если бы не была уверена, что нахожусь в курсе ситуации.
Программы меняются каждый год. За прошлый учебный сменились 3 раза. 3 раза все учителя- предметник переписывали журналы.
О каком выполнении хоть чего- то может идти речь, тем более задним числом? И вопросы отнюдь не к учителям.
В какие условия ставят, в тех и работаем. Найдём условия лучше- уйдём сразу. Вы всегда можете прийти на освободившееся место и все делать правильно.
Аноним 823
Имрек: платили 2 тыс за коммуналку, тарифы повышают на 5%. Сколько денег из семейного бюджета придётся выкладывать? Тихо отключились от урока и всё.
Вы учитель музыки, судя по вашим рассказам, - и зачем вы детям задачи по математике решили вдруг выдать?
советская система учила алгоритмам, типичным ситуациям. Сейчас математика должна учить думать, а это гораздо сложнее. А часов мало. Советская система хороша для началки, ну до 7го класса, дальше надо уже учить думать в нестандартных ситуациях, отличающихся от шаблона, да, шаблону надо учить, а потом вне шаблона мыслить, думать, принимать решения. Программа составлена чтобы этому учить, на все зафигачено в минимальные часы, за которые даже отработки навыка не добиться, базового навыка, а им надо и то, и это еще дать и ОТРАБОТАТЬ. Это не реально. Надо больше часов на математику. И возврат к советским учебникам тоже ничего хорошего не даст. Надо увеличивать часы и повышать профпригодность учителей к современности. А это уже вопрос денег
Аноним 823,
Я несколько предметов веду вообще- то.
В соответствии с имеющимися дипломами.
А что, вашего разрешения спросить забыла?
Как этот факт влияет на фактические нулевые знания по некоторым темам учеников?
Аноним 823
Имрек ,
А больше всего возмущаетесь, что от ваших уроков отключаются ну так ведете интересно, значит, раз от вас отключаются? И нигде не говорите, что у вас несколько дипломов, только музыке и возмущаетесь, что она детям не нужна. С этим я согласна - 6-7-8 класс на кой та музыка в школе, только трата времени
Аноним 823
Имрек: Как этот факт влияет на фактические нулевые знания по некоторым темам учеников?
Если вы и математику ведете - то к кому вопрос-то по нулевым знаниям учеников? Не к учителю ли, который эти знания дал, точнее не дал?
Аноним 708
NatashaM: 8 класс у дочери ,занимаются расчетом электроэнергии в квартире,предельной мощностью счетчика,рисовали дом мечты,проводили водо и канализационные трубы,проводку.
Отлично, я считаю. И глупо думать, что не пригодиться. Или вы содержанку рОстите, которая будет жить за счет кавалеров-папиков?
В 8 классе один раз рассчитает - и на всю оставшуюся жизнь запомнит.
Аноним 978
undefined
Убийца медвежат: Бабки маразматички уйдут на пенсию. А молодые и перспективные смогут получать хорошие деньги и качественно учить детей
вы как не а рф живёте... сожрут последних учителей ради устройства блатных подруг директрисы- родственников-жен-детей с купленными корками . Leksа: В Китае с детского сада учить начинают, а у нас до сих пор и в старших классах полноценной не наблюдается.
у ребенка со второго класса полная х-ня под названием "информатика. "Все практические навыки даю ему я и муж, а на уроке решают тесты с определениями- бредом сумасшедшего. Этот бред затруднительно повторить, и тем более он неприменим на практике . Практикумы задаются на дом ( мама объяснит). Имрек: чему такие простые решения расписаны такими неимоверно сложными путями? Кто это придумывает?
режут гланды через задний проход. Придумывают люди, которые устроены в министерства по блату . Как ,например, на одном крупнейшем госпредприятий ведущие тезхнологи по эксплуатации тех средств - соски ,
жены, дочки и сыночки руководства и их друзей. Вы не поверите, целыми отделами . Они не знают ,с какого боку подойти к тех средству, но уверенно переписывают тех.кариы с прошлого века. И разраьатывают теоретические памятки Стрекоzа: Информатику да, надо осовременить
а кто преподавать будет? Завхоз после переподготовки 40 часов ? Нормальным специалистам надо достойно платить и проводить честный конкурсный отбор . Это,к сожалению ,в обозримом будущем не предвидится
Аноним 823,
Я не писала, что веду математику.
Отвяньте уже, а? Совершенно бессмысленный разговор. Ну, поищите ещё к чему прицепиться..
9-й класс вон вообще ничего дистанционно не посещал. А я там ни одного предмета не веду нынче. Тоже в вину припишите.
Аноним 586: Платить надо нормально учителям. Очень простой и единственно верный рецепт.
Про платить - это правильно, конечно.
Про единственный рецепт - сомневаюсь.
В советское время учителя тоже не миллионы получали, а примерно так же скромно, но даже в моей, самой простой дворовой школе был такой математик, что я до сих пор все помню, как вчера.
Вот они, чудеса советской зарплаты.
Имрек: Отвяньте уже, а? Совершенно бессмысленный разговор. Ну, поищите ещё к чему прицепиться..
Что с первого раза не поняли? Работаю в соответствии с программой, вам вряд ли ведомой. Написано «2 часа решения практических задач»- решаю. Вам что ровно не сидится?
Аноним 978
Имрек ,
Все знания, которые имеют дети ,- заслуга исключительно родителей и репетиторов.
Вот результат контрольной работы на пропорции. На изучение этой сложной темы 1урок. На другой день контрольная и дальше понеслись.
У трёх детей пять: с одним я занимаюсь, у второго -мама, третий с репетитором . Остальным объяснила учительница . Вот результат ее работы. Физически мозг не воспримет тему за один урок . Вместо контрольной лучше б потратили этот урок на крепление .
Зато стонущие учителя потом всем докладывают , что дети тупые, знания нулевые.
Аноним 823
Имрек ,
Когда нечего ответить - конечно, сразу "отвяньте"
Вообще можно не зарплаты повышать, а умерить аппетиты перепродажников, т.е. снизить цены в магазинах и коммуналку вернуть на вменяемый уровень. Тогда не только учителям станет хватать их зарплат, но и остальным бюджетникам.
Хотя этого не будет никогда. Власть не для этого Путину дана.
Я не давала контрольную. Просто разбирала решения. Не знают, не умеют и не хотят ни знать, ни уметь, что куда как печальней.
Хорошо быть репетитором, ага. Ни планов, ни программ.. выделил слабые места и занимайся хоть до упаду. Я предложила любимым ученикам в нескольких классах, у которых 5 по моим предметам и 2 по математике, в каникулы подойти, помогу подтянуть проблемные темы. Совершенно бесплатно. Сколько согласилось? 0,0.
Школа учит плохо и это факт. А люди придумывают себе мифы о светлом прошлом, в котором якобы школа учила хорошо. Вот сейчас плохо, а при Брежневе (при Сталине, при Царе Горохе) было хорошо. Но горькая правда в том, что школа всегда учила плохо. Сама система массового образования даёт на выходе средний результат. Усреднённый выпускник школы всегда троечник.
Аноним 689
Ну, вот и главный эксперт по ужасному прошлому пожаловал.
Базилика: именно в началке должно закладываться математическое мышление.
ага, они потом приходят в 5ый класс, где начинают чуть что иксы подставлять, при этом ни таблицы умножения не знают, ни как умножать столбиком, а уж про деление столбиком - молчу. Компоненты уравнения - не, не слышали, задачи на движение как решать, что на что делить - нееее. Но зато поболтать горазды. Тоже перегиб.
Всегда говорю и говорила: началка должна научить таблице умножения, компонентам уравнения, умножение и деление столбиком. А уж потом развивать мышление. Невозможно строить большое, прочное здание на гнилом фундаменте. База должна вбиваться. И таких тем в математике много, которые тупо нарешиваются, ну или не тупо, с бубнами, плясками, кто во что горазд. но если ребенок не знает сколько 6*8, о чем с ним можно в 10-ом матклассе говорить? Верно, о таблице умножение, стой и складывай тогда 6 восьмерок, раз не вызубрил во втором классе.
В смысле? Вы серьёзно думаете, что задачи по экономике для профильных олимпиад банкиры и бизнесмены придумывают?
Нам их присылают из министерства, а уж кто умелец- хз. Ошибки в ключах находятся ежегодно, в самом элементарном. Дети теряют баллы.
Уверена, это к вопросу о математике тоже имеет отношение. В советское время математику преподавали очень хорошо.
Это точно. Позорище, а не зарплаты. Раза в три минимум поднимать надо. А лучше в десять.
Только тогда надо понимать, что будет конкуренция, увольнения, новые люди в школу придут.
Так вот и нужна программа, где не обрывки знаний будут, а полноценные знания. Потому что специалисты без глубокого понимания математики и информатики будут не нужны.
Как сказал Гугл - дело с автоматическим переводом пошло только тогда, когда мы уволили из команды всех лингвистов.
А бухгалтерские программы через десять лет будут писать не программисты, а ии.
Вот и получается, что шансы на хорошую работу будут у тех, кто кроме сильной математики и прикладную профессию имеет.
К сожалению, не подходит нам советская математика. Которая натаскивала решать сложные вещи, но совершенно не давала математического мышления Уметь брать дифференциалы - ещё не быть математиком.
Современные программы тоже не алё многие. Надо в этом направлении идти.
Я б даже не пыталась язвить, если бы не была уверена, что нахожусь в курсе ситуации.
Программы меняются каждый год. За прошлый учебный сменились 3 раза. 3 раза все учителя- предметник переписывали журналы.
О каком выполнении хоть чего- то может идти речь, тем более задним числом? И вопросы отнюдь не к учителям.
В какие условия ставят, в тех и работаем. Найдём условия лучше- уйдём сразу. Вы всегда можете прийти на освободившееся место и все делать правильно.
Вы учитель музыки, судя по вашим рассказам, - и зачем вы детям задачи по математике решили вдруг выдать?
советская система учила алгоритмам, типичным ситуациям. Сейчас математика должна учить думать, а это гораздо сложнее. А часов мало. Советская система хороша для началки, ну до 7го класса, дальше надо уже учить думать в нестандартных ситуациях, отличающихся от шаблона, да, шаблону надо учить, а потом вне шаблона мыслить, думать, принимать решения. Программа составлена чтобы этому учить, на все зафигачено в минимальные часы, за которые даже отработки навыка не добиться, базового навыка, а им надо и то, и это еще дать и ОТРАБОТАТЬ. Это не реально. Надо больше часов на математику. И возврат к советским учебникам тоже ничего хорошего не даст. Надо увеличивать часы и повышать профпригодность учителей к современности. А это уже вопрос денег
Абсолютно согласна.
А здесь не соглашусь - именно в началке должно закладываться математическое мышление.
Аноним 823,
Я несколько предметов веду вообще- то.
В соответствии с имеющимися дипломами.
А что, вашего разрешения спросить забыла?
Как этот факт влияет на фактические нулевые знания по некоторым темам учеников?
Имрек ,
А больше всего возмущаетесь, что от ваших уроков отключаются ну так ведете интересно, значит, раз от вас отключаются? И нигде не говорите, что у вас несколько дипломов, только музыке и возмущаетесь, что она детям не нужна. С этим я согласна - 6-7-8 класс на кой та музыка в школе, только трата времени
Если вы и математику ведете - то к кому вопрос-то по нулевым знаниям учеников? Не к учителю ли, который эти знания дал, точнее не дал?
Отлично, я считаю. И глупо думать, что не пригодиться. Или вы содержанку рОстите, которая будет жить за счет кавалеров-папиков?
В 8 классе один раз рассчитает - и на всю оставшуюся жизнь запомнит.
undefined
Аноним 823,
Я не писала, что веду математику.
Отвяньте уже, а? Совершенно бессмысленный разговор. Ну, поищите ещё к чему прицепиться..
9-й класс вон вообще ничего дистанционно не посещал. А я там ни одного предмета не веду нынче. Тоже в вину припишите.
А что не верить.. муж аудитором в тмк работал. Там все то же самое. Одна памятка причём писалась годами.
Так если не ведете - зачем решили детям задачи на проценты давать? Им и на математике этого хватает, не?
Про платить - это правильно, конечно.
Про единственный рецепт - сомневаюсь.
В советское время учителя тоже не миллионы получали, а примерно так же скромно, но даже в моей, самой простой дворовой школе был такой математик, что я до сих пор все помню, как вчера.
Вот они, чудеса советской зарплаты.
Аноним 823,
Что с первого раза не поняли? Работаю в соответствии с программой, вам вряд ли ведомой. Написано «2 часа решения практических задач»- решаю. Вам что ровно не сидится?
Имрек ,
Все знания, которые имеют дети ,- заслуга исключительно родителей и репетиторов.
Вот результат контрольной работы на пропорции. На изучение этой сложной темы 1урок. На другой день контрольная и дальше понеслись.
У трёх детей пять: с одним я занимаюсь, у второго -мама, третий с репетитором . Остальным объяснила учительница . Вот результат ее работы. Физически мозг не воспримет тему за один урок . Вместо контрольной лучше б потратили этот урок на крепление .
Зато стонущие учителя потом всем докладывают , что дети тупые, знания нулевые.
Имрек ,
Когда нечего ответить - конечно, сразу "отвяньте"
Вообще можно не зарплаты повышать, а умерить аппетиты перепродажников, т.е. снизить цены в магазинах и коммуналку вернуть на вменяемый уровень. Тогда не только учителям станет хватать их зарплат, но и остальным бюджетникам.
Хотя этого не будет никогда. Власть не для этого Путину дана.
Я не давала контрольную. Просто разбирала решения. Не знают, не умеют и не хотят ни знать, ни уметь, что куда как печальней.
Хорошо быть репетитором, ага. Ни планов, ни программ.. выделил слабые места и занимайся хоть до упаду. Я предложила любимым ученикам в нескольких классах, у которых 5 по моим предметам и 2 по математике, в каникулы подойти, помогу подтянуть проблемные темы. Совершенно бесплатно. Сколько согласилось? 0,0.
Аноним 823,
Я не знаю что отвечать человеку, который вообще не в теме.
Упражняться в язвительности- это не ко мне.
Школа учит плохо и это факт. А люди придумывают себе мифы о светлом прошлом, в котором якобы школа учила хорошо. Вот сейчас плохо, а при Брежневе (при Сталине, при Царе Горохе) было хорошо. Но горькая правда в том, что школа всегда учила плохо. Сама система массового образования даёт на выходе средний результат. Усреднённый выпускник школы всегда троечник.
Ну, вот и главный эксперт по ужасному прошлому пожаловал.
ага, они потом приходят в 5ый класс, где начинают чуть что иксы подставлять, при этом ни таблицы умножения не знают, ни как умножать столбиком, а уж про деление столбиком - молчу. Компоненты уравнения - не, не слышали, задачи на движение как решать, что на что делить - нееее. Но зато поболтать горазды. Тоже перегиб.
Всегда говорю и говорила: началка должна научить таблице умножения, компонентам уравнения, умножение и деление столбиком. А уж потом развивать мышление. Невозможно строить большое, прочное здание на гнилом фундаменте. База должна вбиваться. И таких тем в математике много, которые тупо нарешиваются, ну или не тупо, с бубнами, плясками, кто во что горазд. но если ребенок не знает сколько 6*8, о чем с ним можно в 10-ом матклассе говорить? Верно, о таблице умножение, стой и складывай тогда 6 восьмерок, раз не вызубрил во втором классе.