И русский и все предметы, но всю углубленку на факультативы обязательные, но по выбору и с объективной оценкой, а не натянутой. Не сдал минимум - повторное обучение по этому спец курсу, либо меняй профиль.
Аноним 583
Думка: я тоже этого не понимаю, ну хорошо, допустим нет этого в программе, но может быть есть в методических рекомендациях к урокам. Иначе зачем???
в методике есть такой прием и используется на начальном этапе пока дети только учатся. когда ребенок научился необходимость отпадает.
Капризуля-я: Ну так то подбором тоже надо уметь решать, из умения перебирать потом комбинаторика хорошо пойдёт
подборы к комбинаторике отношения не имеют вообще.
мой и так ею занимается. там нет подборов, там есть четкие рассуждения.
Astrum*: А у детей моих сейчас ступор от простейшей задачи типа "на парковке стояло 40 машин, легковых в 3 раза больше, чем грузовых; сколько на парковке легковых?". Ребёнок говорит: "Не знаю, как решать". Предлагаю нарисовать для наглядности. Он на меня смотрит, как на дуру, и говорит: "Как я нарисую, если не знаю количество грузовых?"
Ну почему надо простейшую задачу решать подбором?
а причем тут подбор в данном случае? есть приемы решения таких задач. у тебя есть грузовые и легковые.
одних в 3 раза больше чем других.
значит есть 1 часть одних и 3 части других. всего 4 части. чтобы узнать сколько одних надо 40/4. далее полученное умножить на 3, тк вторых в 3 раза больше.
проверить можно сложением.
Капризуля-я: Пока вы их в школе в муках изучали, в вашем мозгу сформировалась хотя бы одна извилина, возможно и больше. И уверяю вас, эти извилины на этой неделе вы точно использовали.
++++ все обучение дает отличные нейронные связи и потом возможность использовать мозги и базу.
Astrum*: Зря сочувствуете. Отличная программа.
ничего там отличного нет. но вы не педагог и вам сравнить не с чем, не в теме и поэтому радостно считаете что это хорошо.
Prima Fаcie: Физра в школе нужна, также как изо. Креативность нынче для всех профессий в приоритете, а уж повеселиться лишний раз на физре всем полезно будет.
вот это всё, безусловно, правильно.
А вот жызнь: по изо нужно срисовать народный костюм с подписью, где-что, по физре нужно продемонстрировать растяжку на оценку. Реально замеряют линейкой. Ну...? прямо цыганское веселье сплошняком
у меня со школьной физры впечатления ржачные: собрались в зале. потолкались, похихикали. Всем 5.
ИЗО тоже по умолчанию 5. на таком расслабоне и портрет одноклассника в карандаше нет-нет да и исполнишь... но то, что у моих детей в школе, это всё миль пардон (
Аноним 583: ничего там отличного нет. но вы не педагог и вам сравнить не с чем, не в теме и поэтому радостно считаете что это хорошо.
Ну куда уж мне... Я всего лишь по ней училась. Два моих школьника учатся по двум другим программам. Но, конечно же, рассуждать о "хорошести" могут исключительно педагоги. Остальные - глупые и некомпетентные. Почему же тогда нынешнее образование скатилось на дно?
Аноним 583: а причем тут подбор в данном случае? есть приемы решения таких задач.
Это задача второго класса. Не было там ничего в теории ни про какие части. Требовалось решение именно методом подбора.
Стрекоза Имуравей: А вот жызнь: по изо нужно срисовать народный костюм с подписью, где-что, по физре нужно продемонстрировать растяжку на оценку. Реально замеряют линейкой. Ну...? прямо цыганское веселье сплошняком
а почему Вы считаете, что это напрвильно? дети поступают по экзаменам же, а не по аттестату
у нас также все в итоге будет два сертификата со школы, один типа с экзаменами эге, правда у нас их поболее, а второй диплом со всеми предметами, а также часть диплома это доп предметы в школе, дети берут их допом по желанию и также 30% от внешкольных допов
зато дети развиваются гармонично
Стрекоза Имуравей ,
Ещё можно Родную Русскую Народную математику, чтоб патриотическую компоненту заодно реализовать. Эх, вам в министры надо- складно у вас выходит.
Аноним 583
Astrum*: Ну куда уж мне... Я всего лишь по ней училась.
не вы учились, а вас учили. до возраста когда вы могли учиться сами вы не дорасли когда учились в началке.
а учитывая что вы не педагог и ничего не знаете про методику, тер основы обучения той же математике, то и понимания нет в чем ее минусы (существенные) и почему это не айс методика в принципе.
Astrum*: Это задача второго класса. Не было там ничего в теории ни про какие части. Требовалось решение именно методом подбора.
счет десятками во втором классе есть. как рассуждать я вам написала.
есть условие и надо его понимать, знать методики и алгоритмы решения и этому надо учиться.
в идеале отдельно учатся геометрии с 1 класса, логическим и комбинаторным задачам и отдельно арифметике.
Кряча: для егэ советских знаний даже близко не хватило бы. только на базовый вариант.
На первые 14-15 профиля без вероятности
Да и в базе с теми знаниями бы не все решили, некоторые темы мы тогда просто не проходили.
Аноним 107
Душа поэта: В таком случае, я бы изо с музыкой заменила на МКХ - чтобы детей знакомили с произведениями мировой художественной культуры - музыкой, живописью, скульптурой, архитектурой в рамках одного предмета.. но этого нет.. есть просто просиживание часов впустую..
Вот именно - такой формат и должен быть
Дочери повезло учиться в школе, где все так, ну кроме изо - там из них художников делают судя по требованиям) хотя историю костюма изучали с древних времен до современности, очень познавательно, дочь делилась нюансами
МКХ да - зрелая мысль
Аноним 583: счет десятками во втором классе есть. как рассуждать я вам написала.
Зачем мне то, что Вы написали? Я говорю о том, что требовали от ребёнка в конкретной ситуации. И это не единичный случай. Этот метод подбора суют везде, где только можно и нельзя.
Аноним 583: учитывая что вы не педагог и ничего не знаете про методику, тер основы обучения той же математике, то и понимания нет в чем ее минусы (существенные) и почему это не айс методика в принципе.
Какая методика из существующих айс?
Аноним 583
Astrum*: Какая методика из существующих айс?
методика классическая. всему свое время. и отсутствие мешанины ведет к хорошему результату.
сначала арифметика и умение решать задачи.
в последнее входит умение отделять существенные данные от несущественных, анализировать условие, находить связь и решать. обязательно реальная математика.
нормальное количество выполняемого по каждой теме, с нормальным объемом закрепления.
и та же методика эльконина-давыдова не имеет вообще уроков закрепления, а закрепление идет в момент изучения нового и темп подавляющему большинству не подходит.
петерсон и дорофеев устроили мешанину из 4 разделов математики - арифметика, планиметрия, логика и комбинаторика.
причем и учителя не владеют методикой решения задач по комбинаторике и вместо нормального решения выпадает 1 верный ответ, хотя это не верно.
ну и конечно детей никто не учит решению подобных задач и это не реально в принципе, это должно быть вынесено на внеурочку и этим должны заниматься те кто готов и может.
я придерживаюсь мнения что все лучшее в методике уже было, лет 70-80 назад, а потом пошла деградация.
не нужно нестандартное мышление при полном неумении решать обычные и элементарные вещи.
Аноним 298
Кряча: повторюсь: преподаватели сами не могут решать задания егэ на 100 баллов. как и что они поднимут?
А почему, не задумались? Если бы работали только в 11 классе, и не было бы необходимости учить еще и 5-6 и т.д считать в столбик, потому что не сумели в началке это освоить, не бесконечные тетради, отчеты и т.д., а в сутках 24 часа, и тоже, как ни странно, своя семья. Сейчас одни только ссылки на онлайн уроки надо в 3 места выложить- в электронный дневник для детей и в 2 разные таблицы для отчетов.
Поэтому и уходят в репетиторы, есть возможность работать только с мотивированными детьми.
Prima Fаcie: а почему Вы считаете, что это напрвильно?
потому что это не развивает, не учит, это скучно и демотивирующе.
я не против оценок, ни разу. НО в случае с физрой мой пример про оценку растяжки: как можно ставить цифру за генетику?
ну и изо, и музыка... или уж давайте изучать некую теорию (что-то там про композицию и гармонию, стили... то, что поддается классификации), и тогда оценивать понимание и усвоение, или уже рисовать и петь - но тут какие оценки-то?
в моей школе МХК преподавали инновационно ))) у нас был театр. Для получения аттестации нужно было 2 раза в год принимать участие в постановках, и участвовать можно было ровным счетом хоть как. Хочешь - пой, хочешь - режиссеру ассистируй, хочешь - афиши делай. Но в процессе ты эту культуру, мировую и художественную, руками прямо держишь. Это было клёво.
ну и факт, что без заинтересованных и увлеченных шкрабов мы ничего не сможем ни по чему.
Аноним 583: методика классическая. всему свое время. и отсутствие мешанины ведет к хорошему результату.
Аноним 583: нормальное количество выполняемого по каждой теме, с нормальным объемом закрепления.
и та же методика эльконина-давыдова не имеет вообще уроков закрепления, а закрепление идет в момент изучения нового и темп подавляющему большинству не подходит.
Есть множество исследований, которые говорят о том, что последовательное изучение от простого к сложному менее эффективно, чем спиральное, которое и используют те программы, которые вы назвали. Школа России, которая идёт от простого к сложному, очень нравится родителям, так как они легко в ней ориентируются, но не показывает результатов лучше, чем прочие.
А уж сегодняшним детям с их клиповым мышлением и неспособностью долго концентрироваться на одном предмете - вообще сложно даются программы без постоянного возвращения к одному и тому же.
И это мышление не школа сформировала - это результат цифровых перегрузок современного мира.
И русский и все предметы, но всю углубленку на факультативы обязательные, но по выбору и с объективной оценкой, а не натянутой. Не сдал минимум - повторное обучение по этому спец курсу, либо меняй профиль.
в методике есть такой прием и используется на начальном этапе пока дети только учатся. когда ребенок научился необходимость отпадает.
сделать математику и РОДНУЮ математику! бинго!
Всеобщую математику
подборы к комбинаторике отношения не имеют вообще.
мой и так ею занимается. там нет подборов, там есть четкие рассуждения.
а причем тут подбор в данном случае? есть приемы решения таких задач. у тебя есть грузовые и легковые.
одних в 3 раза больше чем других.
значит есть 1 часть одних и 3 части других. всего 4 части. чтобы узнать сколько одних надо 40/4. далее полученное умножить на 3, тк вторых в 3 раза больше.
проверить можно сложением.
++++ все обучение дает отличные нейронные связи и потом возможность использовать мозги и базу.
ничего там отличного нет. но вы не педагог и вам сравнить не с чем, не в теме и поэтому радостно считаете что это хорошо.
у меня со школьной физры впечатления ржачные: собрались в зале. потолкались, похихикали. Всем 5.
ИЗО тоже по умолчанию 5. на таком расслабоне и портрет одноклассника в карандаше нет-нет да и исполнишь... но то, что у моих детей в школе, это всё миль пардон (
Ну куда уж мне... Я всего лишь по ней училась. Два моих школьника учатся по двум другим программам. Но, конечно же, рассуждать о "хорошести" могут исключительно педагоги. Остальные - глупые и некомпетентные. Почему же тогда нынешнее образование скатилось на дно?
Это задача второго класса. Не было там ничего в теории ни про какие части. Требовалось решение именно методом подбора.
а почему Вы считаете, что это напрвильно? дети поступают по экзаменам же, а не по аттестату
у нас также все в итоге будет два сертификата со школы, один типа с экзаменами эге, правда у нас их поболее, а второй диплом со всеми предметами, а также часть диплома это доп предметы в школе, дети берут их допом по желанию и также 30% от внешкольных допов
зато дети развиваются гармонично
Стрекоза Имуравей ,
Ещё можно Родную Русскую Народную математику, чтоб патриотическую компоненту заодно реализовать. Эх, вам в министры надо- складно у вас выходит.
не вы учились, а вас учили. до возраста когда вы могли учиться сами вы не дорасли когда учились в началке.
а учитывая что вы не педагог и ничего не знаете про методику, тер основы обучения той же математике, то и понимания нет в чем ее минусы (существенные) и почему это не айс методика в принципе.
счет десятками во втором классе есть. как рассуждать я вам написала.
есть условие и надо его понимать, знать методики и алгоритмы решения и этому надо учиться.
в идеале отдельно учатся геометрии с 1 класса, логическим и комбинаторным задачам и отдельно арифметике.
На первые 14-15 профиля без вероятности
Да и в базе с теми знаниями бы не все решили, некоторые темы мы тогда просто не проходили.
Вот именно - такой формат и должен быть
Дочери повезло учиться в школе, где все так, ну кроме изо - там из них художников делают судя по требованиям) хотя историю костюма изучали с древних времен до современности, очень познавательно, дочь делилась нюансами
МКХ да - зрелая мысль
Зачем мне то, что Вы написали? Я говорю о том, что требовали от ребёнка в конкретной ситуации. И это не единичный случай. Этот метод подбора суют везде, где только можно и нельзя.
Какая методика из существующих айс?
методика классическая. всему свое время. и отсутствие мешанины ведет к хорошему результату.
сначала арифметика и умение решать задачи.
в последнее входит умение отделять существенные данные от несущественных, анализировать условие, находить связь и решать. обязательно реальная математика.
нормальное количество выполняемого по каждой теме, с нормальным объемом закрепления.
и та же методика эльконина-давыдова не имеет вообще уроков закрепления, а закрепление идет в момент изучения нового и темп подавляющему большинству не подходит.
петерсон и дорофеев устроили мешанину из 4 разделов математики - арифметика, планиметрия, логика и комбинаторика.
причем и учителя не владеют методикой решения задач по комбинаторике и вместо нормального решения выпадает 1 верный ответ, хотя это не верно.
ну и конечно детей никто не учит решению подобных задач и это не реально в принципе, это должно быть вынесено на внеурочку и этим должны заниматься те кто готов и может.
я придерживаюсь мнения что все лучшее в методике уже было, лет 70-80 назад, а потом пошла деградация.
не нужно нестандартное мышление при полном неумении решать обычные и элементарные вещи.
А почему, не задумались? Если бы работали только в 11 классе, и не было бы необходимости учить еще и 5-6 и т.д считать в столбик, потому что не сумели в началке это освоить, не бесконечные тетради, отчеты и т.д., а в сутках 24 часа, и тоже, как ни странно, своя семья. Сейчас одни только ссылки на онлайн уроки надо в 3 места выложить- в электронный дневник для детей и в 2 разные таблицы для отчетов.
Поэтому и уходят в репетиторы, есть возможность работать только с мотивированными детьми.
Название программы из преподаваемых ныне?
потому что это не развивает, не учит, это скучно и демотивирующе.
я не против оценок, ни разу. НО в случае с физрой мой пример про оценку растяжки: как можно ставить цифру за генетику?
ну и изо, и музыка... или уж давайте изучать некую теорию (что-то там про композицию и гармонию, стили... то, что поддается классификации), и тогда оценивать понимание и усвоение, или уже рисовать и петь - но тут какие оценки-то?
в моей школе МХК преподавали инновационно ))) у нас был театр. Для получения аттестации нужно было 2 раза в год принимать участие в постановках, и участвовать можно было ровным счетом хоть как. Хочешь - пой, хочешь - режиссеру ассистируй, хочешь - афиши делай. Но в процессе ты эту культуру, мировую и художественную, руками прямо держишь. Это было клёво.
ну и факт, что без заинтересованных и увлеченных шкрабов мы ничего не сможем ни по чему.
поясню )
у населения, штоб выразило удовлетворенность призывом к улучшению. Деда добрый, дела заботливый.
Есть множество исследований, которые говорят о том, что последовательное изучение от простого к сложному менее эффективно, чем спиральное, которое и используют те программы, которые вы назвали. Школа России, которая идёт от простого к сложному, очень нравится родителям, так как они легко в ней ориентируются, но не показывает результатов лучше, чем прочие.
А уж сегодняшним детям с их клиповым мышлением и неспособностью долго концентрироваться на одном предмете - вообще сложно даются программы без постоянного возвращения к одному и тому же.
И это мышление не школа сформировала - это результат цифровых перегрузок современного мира.