Аноним 355: мы учились первые по этой программе...русский по репкину просто ужас...
Я пошла в школу в 1994. Учебники доставали непонятно где. Русский ужасен, если педагог не владеет специальной методикой обучения. В традиционке: правило - отработка - закрепление - повторение, в программе Эльконина-Давыдова правило надо вывести самому. Считается, что тогда в голове больше знаний останется. Да, не всем такая система подходит.
ivannikafoto: формула куба числа - с ошибкой, там два множителя вместо трех.
Не удивили.
У сына в первом классе на форзацах учебника забыли напечатать знаки переноса.
Аноним 689
АнонимочкА: Ну так не предметы отменять надо, а программу менять и учителей.
Вы хоть как- то в этом разбираетесь?
Как же вы достали- то, ни фига толком не знающие, но рассуждающие, что и кого поменять, что надо, что не надо. Слава богу, мнения родителей пока не спрашивают.
Кому современные предметы в школе не нравятся, что мешает на домашнее обучение уйти и заниматься исключительно русским с математикой?
АнонимочкА
Аноним 689 ,
Кому современные предметы в школе не нравятся, что мешает на домашнее обучение уйти и заниматься исключительно русским с математикой?
Так вроде и я про тоже?))
Аноним 107
Капризуля-я: Пока вы их в школе в муках изучали, в вашем мозгу сформировалась хотя бы одна извилина, возможно и больше. И уверяю вас, эти извилины на этой неделе вы точно использовали.
А если будет продолжать их использовать, то это отличная профилактика Альцгеймера
Душа поэта: Общеобразовательная школа должна давать общее образование - научные знания. Ни музыка, ни ИЗО, ни труды к наукам не относятся
Это и есть общеобразовательный уровень
Так можно договориться, что и литературу преподавать не нужно - кто хочет, пусть посещает литературные кружки, сам читает, а в школе - технические знания
Ну Вы чего? А ещё душа поэта)))
АнонимочкА
анонимно,
Это и есть общеобразовательный уровень
Так можно договориться, что и литературу преподавать не нужно - кто хочет, пусть посещает литературные кружки, сам читает, а в школе - технические знания
+++
Аноним 134
Аноним 689: Кому современные предметы в школе не нравятся, что мешает на домашнее обучение уйти и заниматься исключительно русским с математикой?
Prima Fаcie: Я считаю, что ответ на вопрос заключается в распределении детей на стандартных и на продвинутых,
И кто будет распределять? И каким образом? И по какому принципу? И в каком возрасте? И начнутся драчки и мышиная возня. В школе дают базу, если надо больше - допов полно на любой вкус. И по математике тоже. И даже бесплатных. Но мало и не везде - возможно, лучше работать в этом направлении?
Аssiya: И кто будет распределять? И каким образом? И по какому принципу? И в каком возрасте? И начнутся драчки и мышиная возня. В школе дают базу, если надо больше - допов полно на любой вкус. И по математике тоже. И даже бесплатных. Но мало и не везде - возможно, лучше работать в этом направлении?
Вы предлагаете всем учить статистику, теорию чисел и мат анализ? это как раз нынче в сильных мат программах включенно. мой 12 летка введение в статистику начал в этом году и весной на введение в теорию чисел сменит. вы точно уверены, что все захотят это учить?
Аssiya: И начнутся драчки и мышиная возня.
на мой взгляд для всех нужно ввести урок этикета и эмпатии, а математику разделить на основную математику для всех и для тех, кому нужна математика в дальнейшем
АнонимочкА: Где бы времени столько взять, что и школа и музыкалка и художка? Это не реально. Да и не везде это доступно. А так хоть школа даст.
.
Так если этого в школе не будет, то будет время именно на художки музыкалки. Ну и у нас есть))) несмотря на наличие этого в школе, мы и на танцы ходим, и в музыкалку, и ИЗО вписали - очень просила дочь. Скорее всего, закончим музыкалку, и будем плотнячком рисовать.. В школе, это профанация, большей частью, протирание штанов бессмысленное..
Им в 14 лет почти всем математика не нужна. Но в 11ом классе резко становится нужна. И опять будет обязаловка, родители заставили, а оно мне не надо. Или наоборот, придут в 11ом классе с претензиями, нам профиль нужен стал.
АнонимочкА
Душа поэта ,
ИЗО вписали
Вписать ИЗО- это явно не художественная школа. В художке 5 раз в неделю по 3 часа. Это совсем другой уровень.
Душа поэта ,
Ну и у нас есть))) несмотря на наличие этого в школе, мы и на танцы ходим, и в музыкалку, и ИЗО
Так вы по себе судите. А у нас вот две спортивные секции и два языковых центра , и совсем некуда пихать музыкалку с художкой. И да, школа у нас в стране ОБЩЕобразовательная.
анонимно: Это и есть общеобразовательный уровень
Так можно договориться, что и литературу преподавать не нужно - кто хочет, пусть посещает литературные кружки, сам читает, а в школе - технические знания
Про литературу я ничего не говорила. Через литературу дети познают культуру, историю другие науки. Получают представление о быте прошлых поколений.. В таком случае, я бы изо с музыкой заменила на МКХ - чтобы детей знакомили с произведениями мировой художественной культуры - музыкой, живописью, скульптурой, архитектурой в рамках одного предмета.. но этого нет.. есть просто просиживание часов впустую..
Музыку до 6го класса, дальше мхк
Изо только в началке, зачем оно в 5 и 6 классе. Кто хотел рисовать в 5ом в художку пошёл.
Физра для спортсменов по желанию.
Убрать углубленную математику на предмет по выбору, ввести уровни и контрольные точки, освоил уровень - велком продолжать, решил в 11ом углубленку - да пжлста, начни с первого уровня, хоть экстерном.
АнонимочкА: е. А у нас вот две спортивные секции и два языковых центра
А разве вам физкультуры в школе не достаточно? и двух иностранных языков? Вот я и говорю, Язык один оставить - все равно его большинство в центрах да по репетиторам шлифуют, кто не шлифует, тому не очень надо, и физкультуру можно убрать - для этого спортивные и танцевальные секции присутствуют.. Я бы все "веселые" предметы в старшей школе пофиксила. В началке пусть будут, малыши должны переключаться как-то, а в старшей школе уже должно идти серьезное обучение. Академическое.. ИМХО.
АнонимочкА
Душа поэта ,
Язык один оставить - все равно его большинство
У нас вот в школе один иностранный язык, а хотелось два языка. А в языковые центры мы ходим отнюдь не подтягивать школьную программу.
Капризуля-я: 11ом классе резко становится нужна. И опять будет обязаловка, родители заставили, а оно мне не надо. Или наоборот, придут в 11ом классе с претензиями, нам профиль нужен стал.
Ну, т. Е. Как обычно, нужно ориентироваться на тех, кто пол жизни ничего не делал и тоже с ними ничего не делать
Аноним 355
Astrum*: Я пошла в школу в 1994. Учебники доставали непонятно где. Русский ужасен, если педагог не владеет специальной
мы начали это проходить в 1990 г. в нашей школе была экспериментальная площадка этой методики...приходили учителя со всего города...учебники только формировались и ...похоже мало что изменилось с тех пор...
Капризуля-я: Кто хотел рисовать в 5ом в художку пошёл.
Физра для спортсменов по желанию.
Вот тоже не соглашусь. Физра в школе нужна, также как изо. Креативность нынче для всех профессий в приоритете, а уж повеселиться лишний раз на физре всем полезно будет.
АнонимочкА: Ну так не предметы отменять надо, а программу менять и учителей.
Вот он, разумный аргумент :)
АнонимочкА
Не у всех музыкалка, художка, спортивная секция, языковой центр и т. д. бесплатно и в соседнем доме. Не у всех есть возможность водить и платить , и если мы все это уберем из школьной программы, то у большинства детей мы уберем шанс вообще когда либо об этом знать и что либо уметь.
...маме почувствовать себя художницей и узнать биографию композиторов
мем. Где аргументы?
Aквилeгия ,
маме почувствовать себя художницей и узнать биографию композиторов
Ну так не предметы отменять надо, а программу менять и учителей.
Мир сложен, профессии нужны разные, и чтобы добиться результата приходится концентрироваться.
С 13-15 лет?
Я пошла в школу в 1994. Учебники доставали непонятно где. Русский ужасен, если педагог не владеет специальной методикой обучения. В традиционке: правило - отработка - закрепление - повторение, в программе Эльконина-Давыдова правило надо вывести самому. Считается, что тогда в голове больше знаний останется. Да, не всем такая система подходит.
Не удивили.
У сына в первом классе на форзацах учебника забыли напечатать знаки переноса.
Вы хоть как- то в этом разбираетесь?
Как же вы достали- то, ни фига толком не знающие, но рассуждающие, что и кого поменять, что надо, что не надо. Слава богу, мнения родителей пока не спрашивают.
Кому современные предметы в школе не нравятся, что мешает на домашнее обучение уйти и заниматься исключительно русским с математикой?
Аноним 689 ,
Кому современные предметы в школе не нравятся, что мешает на домашнее обучение уйти и заниматься исключительно русским с математикой?
Так вроде и я про тоже?))
А если будет продолжать их использовать, то это отличная профилактика Альцгеймера
Это и есть общеобразовательный уровень
Так можно договориться, что и литературу преподавать не нужно - кто хочет, пусть посещает литературные кружки, сам читает, а в школе - технические знания
Ну Вы чего? А ещё душа поэта)))
анонимно,
Это и есть общеобразовательный уровень
Так можно договориться, что и литературу преподавать не нужно - кто хочет, пусть посещает литературные кружки, сам читает, а в школе - технические знания
+++
Налоги
И кто будет распределять? И каким образом? И по какому принципу? И в каком возрасте? И начнутся драчки и мышиная возня. В школе дают базу, если надо больше - допов полно на любой вкус. И по математике тоже. И даже бесплатных. Но мало и не везде - возможно, лучше работать в этом направлении?
Вы предлагаете всем учить статистику, теорию чисел и мат анализ? это как раз нынче в сильных мат программах включенно. мой 12 летка введение в статистику начал в этом году и весной на введение в теорию чисел сменит. вы точно уверены, что все захотят это учить?
Им в 14 лет почти всем математика не нужна. Но в 11ом классе резко становится нужна. И опять будет обязаловка, родители заставили, а оно мне не надо. Или наоборот, придут в 11ом классе с претензиями, нам профиль нужен стал.
Душа поэта ,
ИЗО вписали
Вписать ИЗО- это явно не художественная школа. В художке 5 раз в неделю по 3 часа. Это совсем другой уровень.
Душа поэта ,
Ну и у нас есть))) несмотря на наличие этого в школе, мы и на танцы ходим, и в музыкалку, и ИЗО
Так вы по себе судите. А у нас вот две спортивные секции и два языковых центра , и совсем некуда пихать музыкалку с художкой. И да, школа у нас в стране ОБЩЕобразовательная.
Про литературу я ничего не говорила. Через литературу дети познают культуру, историю другие науки. Получают представление о быте прошлых поколений.. В таком случае, я бы изо с музыкой заменила на МКХ - чтобы детей знакомили с произведениями мировой художественной культуры - музыкой, живописью, скульптурой, архитектурой в рамках одного предмета.. но этого нет.. есть просто просиживание часов впустую..
Музыку до 6го класса, дальше мхк
Изо только в началке, зачем оно в 5 и 6 классе. Кто хотел рисовать в 5ом в художку пошёл.
Физра для спортсменов по желанию.
Убрать углубленную математику на предмет по выбору, ввести уровни и контрольные точки, освоил уровень - велком продолжать, решил в 11ом углубленку - да пжлста, начни с первого уровня, хоть экстерном.
А разве вам физкультуры в школе не достаточно? и двух иностранных языков? Вот я и говорю, Язык один оставить - все равно его большинство в центрах да по репетиторам шлифуют, кто не шлифует, тому не очень надо, и физкультуру можно убрать - для этого спортивные и танцевальные секции присутствуют.. Я бы все "веселые" предметы в старшей школе пофиксила. В началке пусть будут, малыши должны переключаться как-то, а в старшей школе уже должно идти серьезное обучение. Академическое.. ИМХО.
Душа поэта ,
Язык один оставить - все равно его большинство
У нас вот в школе один иностранный язык, а хотелось два языка. А в языковые центры мы ходим отнюдь не подтягивать школьную программу.
Ну, т. Е. Как обычно, нужно ориентироваться на тех, кто пол жизни ничего не делал и тоже с ними ничего не делать
мы начали это проходить в 1990 г. в нашей школе была экспериментальная площадка этой методики...приходили учителя со всего города...учебники только формировались и ...похоже мало что изменилось с тех пор...
Вот тоже не соглашусь. Физра в школе нужна, также как изо. Креативность нынче для всех профессий в приоритете, а уж повеселиться лишний раз на физре всем полезно будет.
Вот он, разумный аргумент :)
Не у всех музыкалка, художка, спортивная секция, языковой центр и т. д. бесплатно и в соседнем доме. Не у всех есть возможность водить и платить , и если мы все это уберем из школьной программы, то у большинства детей мы уберем шанс вообще когда либо об этом знать и что либо уметь.