Prima Fаcie: Вы предлагаете всем учить статистику, теорию чисел и мат анализ? это как раз нынче в сильных мат программах включенно. мой 12 летка введение в статистику начал в этом году и весной на введение в теорию чисел сменит. вы точно уверены, что все захотят это учить?
Я предлагаю вынести это на бесплатные добровольные ДОПы и без всякого отбора. В школе или в учреждениях допобразования, в ресурсных центах - не суть, лишь бы было не одно место на весь город.
Аноним 583: нормальное количество выполняемого по каждой теме, с нормальным объемом закрепления.
Всеми руками за. А вот про Аноним 583: мешанину
спорно на самом деле. Чем больше межпредметных и внутрипредметных связей тем лучше. Для целостности картины мира, так сказать и практиоориентированность на самом деле хорошая штука, хотя бы в бытовом смысле. И тут задачи-то в основном комплексные. Геометрия без арифметики по крайней мере - ну, такое. А вообще сколько спецов (да и родителей) столько и мнений. Что говорит о том, что нет идеальной методики и идеального учебника У меня дети учились по ПНШ, не помню уже кто автор, и по Петерсон - петерсонша мне лучше нравилась, хотя все вокруг ее ругали всячески.
Аноним 615
Аноним 583
Ой,мне тоже бы хотелось название программы. У нас эльконин -Давыдов. Бредбредбред. Озадачена поиском нормальных учебников и допматериалов.
Стрекоза Имуравей:
ИЗО тоже по умолчанию 5. на таком расслабоне и портрет одноклассника в карандаше нет-нет да и исполнишь... но то, что у моих детей в школе, это всё миль пардон (
Меня больше забавляют трояки за конспект учебника по изо на дистанте
Стрекоза Имуравей: потому что это не развивает, не учит, это скучно и демотивирующе.
да? потому что вы так решили? а мне всегда все нравилось, и дети мои расслабляются на таких уроках, изучают новое. сейчас, например, старший проходит тени на изо, чем не развитие Вам? а про отечественных композиторов 18 века и что они пытались донести через свои песни и композиции? я больше никогда о них не слышала кроме школьных уроков музыки. и почему вы думаете, что это не развивает и это не интересно?
Стрекоза Имуравей: я не против оценок, ни разу. НО в случае с физрой мой пример про оценку растяжки: как можно ставить цифру за генетику?
растяжка - это далеко не генетика, при желании корову можно растянуть, научить петь и рисовать, поэтому я не вижу ничего небъятного это раз, а во-вторых, школьные учителя оценивают возможности ребенка во всех направлениях. что в этом плохого? идеальных людей нет, а школа - это обще-образовательное место, где разивают во всех направлениях.
Аssiya: Я предлагаю вынести это на бесплатные добровольные ДОПы и без всякого отбора. В школе или в учреждениях допобразования, в ресурсных центах - не суть, лишь бы было не одно место на весь город.
а почему бы вам просто после школы не ходить и не заниматься в биокружке, математическом или еще какой-вам там нравится? еше раз повторюсь, школа - это обще-образовательно учереждение, которое развивает детей во всех областях и если вы ограниченные, это не означает, что все такие.
я в свое время обожала все уроки, и музыки, и изо, и тем более физ-ру, и дети мои такие же.
Аноним 397: Ну и если вдруг повысят...в СУНЦе в Екатеринбурге хорошо учат математике, а потом где эти выпускники? За границей! Поэтому в целом надо что-то менять....одной математикой не отделаться
и пусть уезжают. наберутся опыта в других странах. а если уровень страны поднимется, может кто-нибудь и вернется.
или что вы предлагаете, перестать учить всех совсем? чтобы одни дворники из школ выходили?
Prima Fаcie: да? потому что вы так решили? а мне всегда все нравилось, и дети мои расслабляются на таких уроках, изучают новое. сейчас, например, старший проходит тени на изо, чем не развитие Вам? а про отечественных композиторов 18 века и что они пытались донести через свои песни и композиции? я больше никогда о них не слышала кроме школьных уроков музыки. и почему вы думаете, что это не развивает и это не интересно?
потому что я вижу, как это преподается. Больше не почему. Prima Fаcie: можно растянуть, научить петь и рисовать,
можно. Для этого надо растягивать, учить петь и рисовать. А не ПРОВЕРЯТЬ растяжку.
Prima Fаcie: или что вы предлагаете, перестать учить всех совсем?
мне так импонирует, как вы образование защищаете, очень )
я в мирное время всегда ЗА школу. А вот сейчас уже нет. У меня абсолютно личный, персональный перебор с равнодушием, некомпетентностью и отыгрыванием на детях. Задрало.
в великобритании, слыхала я, детей делят с ранних классов на грейды. Вот мои бы дети с удовольствием попали в высокие - по точным и общественным наукам, и в никакие - кто-то по естественным, кто-то по еще там, допустим, музыке. И пусть бы посещал он эту музыку на 40 минут в неделю, но никто б от него ничего не требовал сверх этого посещения, и дали бы потом справку про "просидел на музыке" - и славабогу. Может, кто-то так мечтает просидеть математику, ну реально знакома я с парой прекрасных девочек, которым вообще не интересно, как этот многочлен сократить, ну абсолютно ВСЁ РАВНО! и им бы тоже сесть в какой-нибудь грейд С, и просто учиться проценты по ипотеке высчитывать на калькуляторе. И было бы счастье выбора, отчасти и по склонностям, по способностям. НО нет.
И боль моя - это приучение детей делать полную фигню, типа "скописпастил из википедии" или из ГДЗ и готово. И выучился. Нахрена...
Prima Fаcie: а почему бы вам просто после школы не ходить и не заниматься в биокружке, математическом или еще какой-вам там нравится? еше раз повторюсь, школа - это обще-образовательно учереждение, которое развивает детей во всех областях и если вы ограниченные, это не означает, что все такие.
Это вы о чем сейчас? Я про углубленную математику. Ибо я против цветовой дифференциации штанов разделения детей на продвинутых и "остальных". А против ИЗО и прочей музыки ничего не имею, хотя в формате МХК это конечно было бы лучше нежели на дистанте петь а-капелла на камеру песни битлз на оценку.
Аssiya: Это вы о чем сейчас? Я про углубленную математику. Ибо я против цветовой дифференциации штанов разделения детей на продвинутых и "остальных". А против ИЗО и прочей музыки ничего не имею, хотя в формате МХК это конечно было бы лучше нежели на дистанте петь а-капелла на камеру песни битлз на оценку.
ну да, что то я не зачиталась пред пост приношу свои извинения
Нельзя делить маленьких детей. Нельзя и все.
Что бы ни говорили мамы, которые видят в своих детях прям с детского сада математиков, и учителя, которым удобнее, конечно, отобрать развитых мелких детей и радоваться жизни.
Они все развиваются по-разному, у них условия разные дошкольные, какие-то способности и склонности чуть-чуть видны и только.
В первый класс когда пошел ребенок, в школе появилась учительница, ей дали наш класс. Что она сделала. Взяла всех детей и по всем направлениям потестила. Со всеми родителями индивидуально поговорила. Кто был лучше развит, читал там 200 слов в минуту или считал как Блез Паскаль в 16 лет, тому подобрала учебники, рассказала, как будет заниматься. Кто отставал, перед тем какие-то свои палочки-рамочки разложила, и за полторы недели нечитающие дети рванули.
Было невероятно интересно и думаю, что вот так и должно быть в начальной школе.
Делить - это сильно-сильно дальше.
Leksа: Было невероятно интересно и думаю, что вот так и должно быть в начальной школе.
да и вообще в школе хотелось бы.
Leksа: Делить - это сильно-сильно дальше.
лет с 10-11, но по мне так не "делить", а предлагать программу "посложнее" тем, кто быстрее тянет. Но это нереально всё, так, фантазии. Хорошо, что в некоторых школах есть хотя бы "внеурочные" занятия немного углублённые, по математике-физике-языкам. Хотя и в них можно заниматься только с "выданным" учителем, а не с тем, у кого интереснее получается.
Аноним 583: нас реально слишком много дури при вопиющих ошибках.
да, намеренно или по дурости троечников в министерстве усложняют. Лечат гланды через задний проход Базилика: Есть множество исследований, которые говорят о том, что последовательное изучение от простого к сложному менее эффективно, чем спиральное,
только британские учёные могли сделать такой вывод .
А также есть множество исследований, доказывающих, что соль- яд, соль- польза, солнуе- враг,солнце -друг.
Подобные рассуждения выдают в вас или теоретика ,или родителя взрослых детей( старше 16-17) ,ктр не сталкивались с повсеместно внедренной идиотской спиральной системой обучения и которую родители детей до 16-17 лет называют развалом образования.
Неэффективность спиральной системы родители взрослых детей смогут понять на собственных внуках.
Aквилeгия: Подобные рассуждения выдают в вас или теоретика ,или родителя взрослых детей( старше 16-17) ,ктр не сталкивались с повсеместно внедренной идиотской спиральной системой обучения и которую родители детей до 16-17 лет называют развалом образования.
Мой ребёнок, которому сейчас 26, учился по спиральной Петерсон. Чему я очень рада - гуманитарный по-сути ребёнок смог получить хорошее образование в ит.
Второй в средней школе. Математика - любимый предмет. Но программа ПНШ, по которой он учился, мне нравится гораздо меньше Петерсон.
С образованием беда, я не спорю. Но дело не в программах. Дело в том, что дети для учителя на десятом месте после бумажек. И вовлечённость некоторых учителей очень низкая - соответствует зарплате.
Я предлагаю вынести это на бесплатные добровольные ДОПы и без всякого отбора. В школе или в учреждениях допобразования, в ресурсных центах - не суть, лишь бы было не одно место на весь город.
спорно на самом деле. Чем больше межпредметных и внутрипредметных связей тем лучше. Для целостности картины мира, так сказать и практиоориентированность на самом деле хорошая штука, хотя бы в бытовом смысле. И тут задачи-то в основном комплексные. Геометрия без арифметики по крайней мере - ну, такое. А вообще сколько спецов (да и родителей) столько и мнений. Что говорит о том, что нет идеальной методики и идеального учебника У меня дети учились по ПНШ, не помню уже кто автор, и по Петерсон - петерсонша мне лучше нравилась, хотя все вокруг ее ругали всячески.
Аноним 583
Ой,мне тоже бы хотелось название программы. У нас эльконин -Давыдов. Бредбредбред. Озадачена поиском нормальных учебников и допматериалов.
Меня больше забавляют трояки за конспект учебника по изо на дистанте
У младшей физрук доклады по физре задаёт.
да? потому что вы так решили? а мне всегда все нравилось, и дети мои расслабляются на таких уроках, изучают новое. сейчас, например, старший проходит тени на изо, чем не развитие Вам? а про отечественных композиторов 18 века и что они пытались донести через свои песни и композиции? я больше никогда о них не слышала кроме школьных уроков музыки. и почему вы думаете, что это не развивает и это не интересно?
растяжка - это далеко не генетика, при желании корову можно растянуть, научить петь и рисовать, поэтому я не вижу ничего небъятного это раз, а во-вторых, школьные учителя оценивают возможности ребенка во всех направлениях. что в этом плохого? идеальных людей нет, а школа - это обще-образовательное место, где разивают во всех направлениях.
а почему бы вам просто после школы не ходить и не заниматься в биокружке, математическом или еще какой-вам там нравится? еше раз повторюсь, школа - это обще-образовательно учереждение, которое развивает детей во всех областях и если вы ограниченные, это не означает, что все такие.
я в свое время обожала все уроки, и музыки, и изо, и тем более физ-ру, и дети мои такие же.
и пусть уезжают. наберутся опыта в других странах. а если уровень страны поднимется, может кто-нибудь и вернется.
или что вы предлагаете, перестать учить всех совсем? чтобы одни дворники из школ выходили?
можно. Для этого надо растягивать, учить петь и рисовать. А не ПРОВЕРЯТЬ растяжку.
так может просто нужно желать поменять стиль преподаания, а не от предмета отказываться?
я же написала
мне так импонирует, как вы образование защищаете, очень )
я в мирное время всегда ЗА школу. А вот сейчас уже нет. У меня абсолютно личный, персональный перебор с равнодушием, некомпетентностью и отыгрыванием на детях. Задрало.
в великобритании, слыхала я, детей делят с ранних классов на грейды. Вот мои бы дети с удовольствием попали в высокие - по точным и общественным наукам, и в никакие - кто-то по естественным, кто-то по еще там, допустим, музыке. И пусть бы посещал он эту музыку на 40 минут в неделю, но никто б от него ничего не требовал сверх этого посещения, и дали бы потом справку про "просидел на музыке" - и славабогу. Может, кто-то так мечтает просидеть математику, ну реально знакома я с парой прекрасных девочек, которым вообще не интересно, как этот многочлен сократить, ну абсолютно ВСЁ РАВНО! и им бы тоже сесть в какой-нибудь грейд С, и просто учиться проценты по ипотеке высчитывать на калькуляторе. И было бы счастье выбора, отчасти и по склонностям, по способностям. НО нет.
И боль моя - это приучение детей делать полную фигню, типа "скописпастил из википедии" или из ГДЗ и готово. И выучился. Нахрена...
ага, им там из забугорья виднее про наше образование.
умиляет этот автор в каждой теме об образовании у нас обязательно отметится.
maltseva ,
есть немного )
зато этот автор всё ж академически увлечён, это прекрасно же.
Вот ты это сейчас серьезно? Там же началки хватит.
И это серьезно?
есть такое. недавно по географии учитель написала "не пиши так много".
видимо, надо было списать из гдз, как остальной класс.
Это вы о чем сейчас? Я про углубленную математику. Ибо я против
цветовой дифференциации штановразделения детей на продвинутых и "остальных". А против ИЗО и прочей музыки ничего не имею, хотя в формате МХК это конечно было бы лучше нежели на дистанте петь а-капелла на камеру песни битлз на оценку.ну да, что то я не зачиталась пред пост приношу свои извинения
серьезно?!
Ага. Было даже весело
опять же, если детям оно зашло, то славаяйцам!
от наших ток про войну петь просили.
Нельзя делить маленьких детей. Нельзя и все.
Что бы ни говорили мамы, которые видят в своих детях прям с детского сада математиков, и учителя, которым удобнее, конечно, отобрать развитых мелких детей и радоваться жизни.
Они все развиваются по-разному, у них условия разные дошкольные, какие-то способности и склонности чуть-чуть видны и только.
В первый класс когда пошел ребенок, в школе появилась учительница, ей дали наш класс. Что она сделала. Взяла всех детей и по всем направлениям потестила. Со всеми родителями индивидуально поговорила. Кто был лучше развит, читал там 200 слов в минуту или считал как Блез Паскаль в 16 лет, тому подобрала учебники, рассказала, как будет заниматься. Кто отставал, перед тем какие-то свои палочки-рамочки разложила, и за полторы недели нечитающие дети рванули.
Было невероятно интересно и думаю, что вот так и должно быть в начальной школе.
Делить - это сильно-сильно дальше.
да и вообще в школе хотелось бы.
лет с 10-11, но по мне так не "делить", а предлагать программу "посложнее" тем, кто быстрее тянет. Но это нереально всё, так, фантазии. Хорошо, что в некоторых школах есть хотя бы "внеурочные" занятия немного углублённые, по математике-физике-языкам. Хотя и в них можно заниматься только с "выданным" учителем, а не с тем, у кого интереснее получается.
пока в школы идет набор сотрудников, а не отбор, ничего подобного не будет.
увлеченных педагогов единицы и их быстро отрезвляет система.
Подобные рассуждения выдают в вас или теоретика ,или родителя взрослых детей( старше 16-17) ,ктр не сталкивались с повсеместно внедренной идиотской спиральной системой обучения и которую родители детей до 16-17 лет называют развалом образования.
Неэффективность спиральной системы родители взрослых детей смогут понять на собственных внуках.
Мой ребёнок, которому сейчас 26, учился по спиральной Петерсон. Чему я очень рада - гуманитарный по-сути ребёнок смог получить хорошее образование в ит.
Второй в средней школе. Математика - любимый предмет. Но программа ПНШ, по которой он учился, мне нравится гораздо меньше Петерсон.
С образованием беда, я не спорю. Но дело не в программах. Дело в том, что дети для учителя на десятом месте после бумажек. И вовлечённость некоторых учителей очень низкая - соответствует зарплате.