Катёныч,
Только что из ПивКо, цена за яйца 49,90 по крайней мере на Эльмаше. Яйца, скорее С2 не крупные, в Верном точно такие же по размеру и аналогичная цена
Покупаем в школу бумагу А4 Светокопи белую в Красном и Белом по 289,90 руб/пачка. Дешевле нигде не видела
По крайней мере зимой была именно эта цена
Никогда бы не пришло в голову искать там бумагу, да знающие люди подсказали
Олайм: Подскажите может кто покупает тунец консервированный
В верном акция на тунец, Nord fjord фирма. 99 рублей. Мне очень понравился, раньше не один не заходил, а этот прямо отлично мне по вкусу зашел. Но это чисто субъективно, конечно, я в нем не разбираюсь.
Добрый день!
Кто живёт на визе, подскажите, пожалуйста. В районе Татищева-Заводская где можно купить личинку для замка? Или как правильно называется? Сердечник?
Я без машины, мне надо в шаговой доступности.
sonius,
В аптека 66плюс фирмы Optio подгузники трусики раньше не очень дорогие были, на авито бывает продают их
Коффе,
вчера примеряла шляпу в фикс прайсе, цену не запомнила, но не думаю что она заоблачная)))
У кого-нибудь есть промокод или бонусы на покупку в HOFF?
в ашане рублей 60 всегда,беру постоянно.
Подскажите может кто покупает тунец консервированный Магуро или другой ТМ хороший по адекватной цене? На каких магазинах видели?
VOLCHEK,
Давно там не была, не вижу смысла, всё дорого стало
Девочки, в Верном яйца куриные 1С по 49,90 с 7 по 10 апреля, если кому актуально к Пасхе.
В пивко 39,90. Хорошие, крупные. Брала уже.
Катёныч,
Только что из ПивКо, цена за яйца 49,90 по крайней мере на Эльмаше. Яйца, скорее С2 не крупные, в Верном точно такие же по размеру и аналогичная цена
Покупаем в школу бумагу А4 Светокопи белую в Красном и Белом по 289,90 руб/пачка. Дешевле нигде не видела
По крайней мере зимой была именно эта цена
Никогда бы не пришло в голову искать там бумагу, да знающие люди подсказали
в сбермегамаркет покупала недавно. С промокодом отлично получилось