Аноним 433: Девочки, кто сколько ждал возврата денег? У меня сегодня 9й день и тишина,
У меня сегодня 18-й день.. тоже пишут - ждите, проверим. Впервые такое. Обычно, в этот же день деньги за возврат брака приходили. Жду.. что теперь делать?
Аноним 811
Delenn: Обычно, в этот же день деньги за возврат брака приходили
Руководство сменилось....
Аноним 433
У меня пришли деньги на 9й рабочий день, но у меня не по браку, а просто не подошло..
Аноним 116
Подскажите, вчера отказалась от товара, но деньги списали как за полученный. Куда обратится.
Аноним 600
Аноним 433: Девочки, кто сколько ждал возврата денег?
Сдала по браку в середине июля, деньги вернули только в конце октября
Все кормили "вот-вот" (брак сразу признали, не знаю почему так долго)
Подскажите, может как поступить дальше:
Заказала дублёнку два размера, поверила и не обратила внимание что один размер прислали не тот: вместо 56 прислали 54, но увидела это уже в примерочной . Принимать обратно в ПВЗ не стали, типа оплачивайте и делайте возврат. Я как л@х , так и сделала, далее продавцу написала, фото и видео, а он отказал, сейчас тех поддержка уже третью неделю рассматривают...
Мне интересно, дальше что будет? Так и откажут или вернут или куда ещё обратиться, ?
Анонимка
Мама_che,
Какая-то странная история. Можно было просто вернуть дубленку как не подошедшую и все. Без всяких заявок. В течение 14 дней
Аноним 714
Анонимка: Можно было просто вернуть дубленку как не подошедшую и все. Без всяких заявок
Так не взяли бы
Размер-то не сходится
Они же проверяют тщательно
Надо при получении заказа все проверять под камерами
Аноним 973
Аноним 714: Размер-то не сходится
Они же проверяют тщательно
Нечего себе... Получается вб виноват а покупаиель дурак что ли? Куар код который приклеен он не показывает полностью инфу о товаре?
Аноним 955
Аноним 973: Куар код который приклеен он не показывает полностью инфу о товаре?
Показывает. И он показал 56 размер, а девушка из примерочной принесла 54 р. Поэтому сейчас и говорят проверять товар до примерочной под камерами. А потом уже идти мерить
Аноним 714
Аноним 973: Куар код который приклеен он не показывает полностью инфу о товаре?
Он показывает то, что должно лежать внутри упаковки. А что уж там вложили фактически - человеческий фактор никто не отменял(
Если сразу не проверить под камерами - потом сложно что-то доказать, увы. Скажут - сам подменил и тд
Аноним 955: Показывает. И он показал 56 размер, а девушка из примерочной принесла 54 р.
Ну и какая разница? На пункте же видели, что покупатель ничего не подменяла. Это же не носки, а громоздкая дублёнка.
Аноним 691
Chайkа: пункте же видели, что покупатель ничего не подменяла. Это же не носки, а громоздкая дублёнка.
По логике конечно так, но по закону четко прописан этот момент прямо на приемной стойке. Там конкретно указано что все проверяем досконально под камерой, если унесли в примерочную и там обнаружили брак, подмену, несоответствие значит с продавцом рулитесь сами
Обидно, а что сделаешь
Аноним 691: По логике конечно так, но по закону четко прописан этот момент прямо на приемной стойке. Там конкретно указано что все проверяем досконально под камерой, если унесли в примерочную и там обнаружили брак, подмену, несоответствие значит с продавцом рулитесь сами
Обидно, а что сделаешь
Значит, человеческий фактор тоже играет роль. У нас на пункте я даже представить не могу такую ситуацию, девочки помогут провести возврат.
Аноним 691
Chайkа: девочки помогут провести возврат.
Ну да, они все такие по неопытности
А когда заставят их самих оплатить за вашу невнимательность, так и сердобольность как рукой снимет...
Аноним 418
Девочки, а книгу нельзя вернуть на вб? Заказала не тот словарь, даже не распечатала
Аноним 955
Chайkа: Ну и какая разница? На пункте же видели, что покупатель ничего не подменяла. Это же не носки, а громоздкая дублёнка.
Так я согласна, что бред. Но вот так у них. Предупреждают смотреть размер и нормальность вещи под камерами до примерки
У меня сегодня 18-й день.. тоже пишут - ждите, проверим. Впервые такое. Обычно, в этот же день деньги за возврат брака приходили. Жду.. что теперь делать?
Руководство сменилось....
У меня пришли деньги на 9й рабочий день, но у меня не по браку, а просто не подошло..
Подскажите, вчера отказалась от товара, но деньги списали как за полученный. Куда обратится.
Сдала по браку в середине июля, деньги вернули только в конце октября
Все кормили "вот-вот" (брак сразу признали, не знаю почему так долго)
Подскажите, может как поступить дальше:
Заказала дублёнку два размера, поверила и не обратила внимание что один размер прислали не тот: вместо 56 прислали 54, но увидела это уже в примерочной . Принимать обратно в ПВЗ не стали, типа оплачивайте и делайте возврат. Я как л@х , так и сделала, далее продавцу написала, фото и видео, а он отказал, сейчас тех поддержка уже третью неделю рассматривают...
Мне интересно, дальше что будет? Так и откажут или вернут или куда ещё обратиться, ?
Мама_che,
Какая-то странная история. Можно было просто вернуть дубленку как не подошедшую и все. Без всяких заявок. В течение 14 дней
Так не взяли бы
Размер-то не сходится
Они же проверяют тщательно
Надо при получении заказа все проверять под камерами
Нечего себе... Получается вб виноват а покупаиель дурак что ли? Куар код который приклеен он не показывает полностью инфу о товаре?
Показывает. И он показал 56 размер, а девушка из примерочной принесла 54 р. Поэтому сейчас и говорят проверять товар до примерочной под камерами. А потом уже идти мерить
Он показывает то, что должно лежать внутри упаковки. А что уж там вложили фактически - человеческий фактор никто не отменял(
Если сразу не проверить под камерами - потом сложно что-то доказать, увы. Скажут - сам подменил и тд
Ну и какая разница? На пункте же видели, что покупатель ничего не подменяла. Это же не носки, а громоздкая дублёнка.
По логике конечно так, но по закону четко прописан этот момент прямо на приемной стойке. Там конкретно указано что все проверяем досконально под камерой, если унесли в примерочную и там обнаружили брак, подмену, несоответствие значит с продавцом рулитесь сами
Обидно, а что сделаешь
Значит, человеческий фактор тоже играет роль. У нас на пункте я даже представить не могу такую ситуацию, девочки помогут провести возврат.
Ну да, они все такие по неопытности
А когда заставят их самих оплатить за вашу невнимательность, так и сердобольность как рукой снимет...
Девочки, а книгу нельзя вернуть на вб? Заказала не тот словарь, даже не распечатала
Так я согласна, что бред. Но вот так у них. Предупреждают смотреть размер и нормальность вещи под камерами до примерки
Вот поэтому , они сказали , что мы вам поможем возврат оформить, все сфоткаем и напишем....
Только лучшим вариантом было не дать списать оплату и не забирать, теперь она лежит мертвым грузом.
Что в карточке товара написано? Смотрите внимательно