анонимно: Сейчас на всех маркет-плейсах будут задержки. Новый год же на носу. Все заказывают
Да, постоянно перед НГ так. Причём везде. На Али тоже так. Теперь или сильно заранее заказываю или не заказываю, если время не много осталось
анонимно
Аноним 691,
Конечно не оправдание, но новый год - это праздник, который празднуют практически все и многие одаривают себя или других, а другие праздники не такие масштабные. Штат сотрудников никто же не думает увеличить перед новым годом им на вас без разницы.
А здесь...ну откажетесь вы, ещё пара человек - это капля в море, остальные будут ждать.
Я не имею отношения к плейсам, просто единожды столкнувшись с такой ситуацией, уже не рассчитываю на понимание, а стараюсь заказать в комфортные для себя сроки, чтобы не было нервотрёпки.
Аноним 433
Девочки, кто сколько ждал возврата денег? У меня сегодня 9й день и тишина, пишу им, пишу, ответ ждите до 10 дней.. Что случилось то, всегда почти в тот же день возвращали раньше..
Аноним 673
Аноним 382: Что за проблема с задержками?
Например у меня как у продавца, с 11 ноября лежат необработанные посылки. То есть я их отгрузила 11, сегодня уже восемнадцатое, движенич по посылкам нет, они всё ещё лежат на складе, соответственно к покупателю даже не думают ещё ехать.
Дусёчек: У меня не пропускали отзывы на однотипные товары. Например, купила 6 орхидей за месяц, четыре отзыва пропустили, два - нет. Видимо, система так настроена, думает, что я конкурент, раз пишу про одну группу товаров
Это понятно. У меня просто отрицательные - 1 или 2 звезды, корректные, по делу, не пропускают!
Вот, что постоянно отвечают на мой вопрос о неопубликованном, отрицательном отзыве:
Простите за долгое ожидание ответа.
Отзывы проверяются автоматической системой.
Иногда бывают ошибки.
Я создала внутренний запрос 206772569. Мы проверим отзыв повторно. Пожалуйста, ожидайте.
Срок ответа не регламентирован, рассмотрим его в порядке очереди. Ответ пришлём в раздел уведомлений. Он обозначен колокольчиком, который находится в правом верхнем углу в приложении и в разделе «Профиль» на сайте.
Дусёчек: Перестали писать населенные пункты в отслеживании доставки и в инфо о складе продавца. Ничего теперь не понятно, в какой распределительный центр доставлено, и когда
Вот это тоже бесит. Не понятно откуда идет и на какой пункт пришло
Аноним 811
У меня на планшете стало, когда заходишь в товар, он тебя потом выкидывает к началу поиска. Бесит. На компе все нормально
Ум Честь Совесть: Я создала внутренний запрос 206772569. Мы проверим отзыв повторно. Пожалуйста, ожидайте.
Срок ответа не регламентирован, рассмотрим его в порядке очереди. Ответ пришлём в раздел уведомлений. Он обозначен колокольчиком, который находится в правом верхнем углу в приложении и в разделе «Профиль» на сайте.
потом проверят и отклонят
Аноним 883
Дусёчек: Перестали писать населенные пункты в отслеживании доставки и в инфо о складе продавца. Ничего теперь не понятно, в какой распределительный центр доставлено, и когда
Ужасно неудобно. Щас праздники на носу - хрен пойми, где твой заказ.
Так и склад, откуда отправляют, теперь непонятен - склад продавца или склад ВБ.
Аноним 638
Чет сайт ягод рухнул похоже не могу зайти
Аноним 767
Подскажите, сейчас во многих пунктах коробки прямо на входе, что невозможно подойти к столу? Или это мне другой пункт просто надо выбрать? Ещё и очереди всегда даже днём
Аноним 440
Аноним 767: Подскажите, сейчас во многих пунктах коробки прямо на входе, что невозможно подойти к столу? Или это мне другой пункт просто надо выбрать? Ещё и очереди всегда даже днём
Видимо, это распространенное явление сейчас
Аноним 670
Аноним 767: Подскажите, сейчас во многих пунктах коробки прямо на входе, что невозможно подойти к столу? Или это мне другой пункт просто надо выбрать? Ещё и очереди всегда даже днём
Дальше будет хуже. Во-первых, люди реально разленились ходить по магазам. Дочь килограмм конфет заказала в пункт, который в соседнем доме, вместо того, чтобы сходить за ними в магаз через 300 метров. Во-вторых, НГ на носу, заказывают подарки, боятся, что зависнут в пути и не успеют.
Аноним 811
Аноним 440: Видимо, это распространенное явление сейчас
Выше писали, что это возвраты поставщикам. Очень сильно похоже на правду, так как коробки однотипные. Например, одна обувь. Тоже стала ходить в другой пункт из-за этого. К столу не подойти толком, одна примерочная обязательно этим завалена, во вторую очередь
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. При получении товара на ВБ (при считывании кода) мне сообщают, что в пункте выдачи ничего нет. В приложении также все товары пропадают (было 7 позиций). Пока веду переписку с поддержкой, ищу артикул товаров, мне сообщают что товар получен и денежные средства списаны. Посоветуйте, как действовать в данном случае
Аноним 721
У них во всех пунктах камеры. Пусть поднимают дату и время выдачи и смотрят кто забрал
Либо вас покажут с полученными заказами в руках, если считают, что это вы забрали
Аноним 958
Аноним 300,
Так бывает. Позже должны отметиться как полученные.
Да, постоянно перед НГ так. Причём везде. На Али тоже так. Теперь или сильно заранее заказываю или не заказываю, если время не много осталось
Аноним 691,
Конечно не оправдание, но новый год - это праздник, который празднуют практически все и многие одаривают себя или других, а другие праздники не такие масштабные. Штат сотрудников никто же не думает увеличить перед новым годом им на вас без разницы.
А здесь...ну откажетесь вы, ещё пара человек - это капля в море, остальные будут ждать.
Я не имею отношения к плейсам, просто единожды столкнувшись с такой ситуацией, уже не рассчитываю на понимание, а стараюсь заказать в комфортные для себя сроки, чтобы не было нервотрёпки.
Девочки, кто сколько ждал возврата денег? У меня сегодня 9й день и тишина, пишу им, пишу, ответ ждите до 10 дней.. Что случилось то, всегда почти в тот же день возвращали раньше..
Например у меня как у продавца, с 11 ноября лежат необработанные посылки. То есть я их отгрузила 11, сегодня уже восемнадцатое, движенич по посылкам нет, они всё ещё лежат на складе, соответственно к покупателю даже не думают ещё ехать.
Это понятно. У меня просто отрицательные - 1 или 2 звезды, корректные, по делу, не пропускают!
Вот, что постоянно отвечают на мой вопрос о неопубликованном, отрицательном отзыве:
Простите за долгое ожидание ответа.
Отзывы проверяются автоматической системой.
Иногда бывают ошибки.
Я создала внутренний запрос 206772569. Мы проверим отзыв повторно. Пожалуйста, ожидайте.
Срок ответа не регламентирован, рассмотрим его в порядке очереди. Ответ пришлём в раздел уведомлений. Он обозначен колокольчиком, который находится в правом верхнем углу в приложении и в разделе «Профиль» на сайте.
Но у меня эти "ошибки" постоянно, как только отзыв с 1 или 2 звездами, с 3 уже проходит)))
У меня тоже 9.11 принят к возврату и все... Денег нет до сих пор. 😭
Вот это тоже бесит. Не понятно откуда идет и на какой пункт пришло
У меня на планшете стало, когда заходишь в товар, он тебя потом выкидывает к началу поиска. Бесит. На компе все нормально
потом проверят и отклонят
Ужасно неудобно. Щас праздники на носу - хрен пойми, где твой заказ.
Так и склад, откуда отправляют, теперь непонятен - склад продавца или склад ВБ.
Чет сайт ягод рухнул похоже не могу зайти
Подскажите, сейчас во многих пунктах коробки прямо на входе, что невозможно подойти к столу? Или это мне другой пункт просто надо выбрать? Ещё и очереди всегда даже днём
Видимо, это распространенное явление сейчас
Дальше будет хуже. Во-первых, люди реально разленились ходить по магазам. Дочь килограмм конфет заказала в пункт, который в соседнем доме, вместо того, чтобы сходить за ними в магаз через 300 метров. Во-вторых, НГ на носу, заказывают подарки, боятся, что зависнут в пути и не успеют.
Выше писали, что это возвраты поставщикам. Очень сильно похоже на правду, так как коробки однотипные. Например, одна обувь. Тоже стала ходить в другой пункт из-за этого. К столу не подойти толком, одна примерочная обязательно этим завалена, во вторую очередь
Конечно, так и сделают)
Да! Я тоже так думаю! Невыгодно им отрицательные опубликовывать.
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. При получении товара на ВБ (при считывании кода) мне сообщают, что в пункте выдачи ничего нет. В приложении также все товары пропадают (было 7 позиций). Пока веду переписку с поддержкой, ищу артикул товаров, мне сообщают что товар получен и денежные средства списаны. Посоветуйте, как действовать в данном случае
У них во всех пунктах камеры. Пусть поднимают дату и время выдачи и смотрят кто забрал
Либо вас покажут с полученными заказами в руках, если считают, что это вы забрали
Аноним 300,
Так бывает. Позже должны отметиться как полученные.