Аноним 691: но по закону четко прописан этот момент прямо на приемной стойке
Это не по закону, а по личным желаниям ВБ, покупатель не обязан нести ответственность за косяки продавца, склада и тд.
Пунктам выдачи назначается штраф за все это, вот и принимать не хотят.
Аноним 691
1580: закону, а по личным желаниям ВБ, покупатель не обязан нести ответственность за косяки продавца,
Вас ставят в известность о том факте чтоб не было недоразумений и претензий, сразу все проверять под камерой, если вы пренебрегли этой просьбой, то ответственность ложиться в полном объёме на плечи покупателя. Ну ведь по русски написано что если уносите вещи без осмотра в примерочную, то автоматически соглашаетесь на это условие.
Аноним 656
Аноним 418: книгу нельзя вернуть на вб? Заказала не тот словарь, даже не распечатала
Пишите продавцу, если нераспечатанный товар,то можно ещё вернуть, но только с подтверждения продавца.
545
Аноним 691: если вы пренебрегли этой просьбой, то ответственность ложиться в полном объёме на плечи покупателя.
Это в корне не верно, по правилам закона о защите прав потребителя. По факту свои издержки компания возлагает на потребителя.
Но если вас все устраивает, то конечно,это ваш выбор, только не нужно в данном контексте говорить о
Аноним 691: по закону
трампампам
Подскажите, Кто-нибудь оформлял товар в рассрочку?
Я оформила заказ, нажала кнопку "оплатить частями" И "оплатить при получении". Но после примерки на пункте выдачи мне озвучили полную стоимость. Почему?
Или надо было взять, а сумма списалась бы частичная?
Аноним 440
При возврате товара куар-код не считывается. Сотрудник просил какой-то код на возврат, где его взять?
В ПВЗ ходила не я, а человек по моей просьбе.
Как можно вернуть, у кого есть подобный опыт?
Аноним 440
Мама_che: Мне интересно, дальше что будет? Так и откажут или вернут или куда ещё обратиться, ?
Скорее всего, откажут, т.к. товар значится как выкупленный, а 14 дней на возврат уже прошли. Теперь только в суд
Аноним 440: Сотрудник просил какой-то код на возврат, где его взять?
Это тот же самый код, как на получение товара. На первой страничке. Сама первый раз не могла понять, что от меня просят, пока сотрудник не подсказал😁
Аноним 440
RedRet)): Это тот же самый код, как на получение товара. На первой страничке.
Спасибо большое!
Аноним 440
Рассказываю, где взять код на возврат:
Вы можете вернуть товар в тот же пункт выдачи, где получали заказ, или принесите его в любой пункт выдачи и покажите сотруднику в приложении QR-код из раздела «Покупки».
Чтобы открыть в приложении QR-код для возврата, перейдите раздел «Покупки», нажмите на три точки возле товара, который хотите вернуть, и выберите «Возврат товара» или «Вернуть товар».
Аноним 301
Если принести в другой пункт, возврат денег не сразу будет ?
Аноним 440
Аноним 301: возврат денег не сразу будет ?
Сейчас в любом случае деньги приходят не сразу, а через несколько дней, когда товар поступит на склад
Аноним 440
Chайkа: Значит, человеческий фактор тоже играет роль. У нас на пункте я даже представить не могу такую ситуацию, девочки помогут провести возврат.
Все познается в сравнении, да. У нас пункт выдачи рядом с домом закрылся, три года проблем не знали, а сейчас мыкаемся, как сироты, по разным другим - везде бардак Где-то грязь, очереди и всё завалено коробками, а где-то новый, чистый ПВЗ, но неквалифицированные тугодумы-работники. Еще от их начальства многое зависит
Аноним 691
Вот, уже для не особо читающих и вникающих в условия покупки на МП написали крупно в ПВ...
А самое смешное, при мне девушка молча взяла все свои пакеты и унесла в примерочную, а оттуда вернулась и пыталась сдать товар с неверным вложением... В распечатала бы сразу и проблем не было....
Аноним 691: Вот, уже для не особо читающих и вникающих в условия покупки на МП написали крупно в ПВ...
У нас в пункте всем повторяют теперь как попугаи вскрывать тут на столике под камерами, пакеты не путать.
Аноним 850
Аноним 691,
У нас с вами один ПВЗ
Аноним 440
Аноним 691,
А почему они проверку соответствия на покупателя возложили? ну я могу проверить внешний вид и правильность вложения, но сверять бирки на коробке и на сапогах - в голову не придет
Аноним 440
Black raven: У нас в пункте всем повторяют теперь как попугаи вскрывать тут на столике под камерами
А у нас это электронная говорилка на сканере говорит
Аноним 670
Скоро пакеты и коробки разговаривать начнут, предупреждать
Аноним 237
Аноним 440: Вы можете вернуть товар в тот же пункт выдачи, где получали заказ, или принесите его в любой пункт выдачи
Точно в любой пункт можно сдать?
Мне всё время пишет, что в один.
Заказала тут возврат курьером.... ага, щас же... четвертый день как жду, должен был в вскр приехать)))) и тишинааааа... главное, контактов же нет никаких, жалобу отправил и сиди жди 30 дней
Аноним 440
Аноним 237: Точно в любой пункт можно сдать?
Мне всё время пишет, что в один.
То, что я выше написала - это мне ответила Поддержка буквально вчера. В любой пункт можно вернуть с кодом возврата. Без кода - только в тот, в котором получали заказ.
А нас нерадивый сотрудник заставил 2 раза ходить ( в первый раз ходил муж) - с порога стал требовать код на возврат и выставлять нас дураками. Хотя ПВЗ тот же самый, в котором получали товар.
Аноним 440
Аноним 237: Заказала тут возврат курьером.... ага, щас же... четвертый день как жду, должен был в вскр приехать)))) и тишинааааа... главное, контактов же нет никаких, жалобу отправил и сиди жди 30 дней
Я тоже один раз пыталась, с тем же успехом....
Видимо, возврат курьером работает тогда, если получали тоже курьером
Аноним 440
Аноним 237: главное, контактов же нет никаких, жалобу отправил и сиди жди 30 дней
Я сразу пишу и в чат, и в поддержку. Поддержка отвечает в течение суток (на самом деле, быстрее), а в чате вчера вообще мгновенно ответили, даже не ожидала
У меня вот какой вопрос. Сестра с своего аккуанта заказала товар на пункт выдачи рядом с моим домом для меня(оплата при получении). Заказ планирую выкупать только к концу след.недели.
Она себе заказала другой товар к себе на пунк выдачи (приходит завтра). Выдадут ли ей товар, пока я свой не забрала?
Это не по закону, а по личным желаниям ВБ, покупатель не обязан нести ответственность за косяки продавца, склада и тд.
Пунктам выдачи назначается штраф за все это, вот и принимать не хотят.
Вас ставят в известность о том факте чтоб не было недоразумений и претензий, сразу все проверять под камерой, если вы пренебрегли этой просьбой, то ответственность ложиться в полном объёме на плечи покупателя. Ну ведь по русски написано что если уносите вещи без осмотра в примерочную, то автоматически соглашаетесь на это условие.
Пишите продавцу, если нераспечатанный товар,то можно ещё вернуть, но только с подтверждения продавца.
Это в корне не верно, по правилам закона о защите прав потребителя. По факту свои издержки компания возлагает на потребителя.
Но если вас все устраивает, то конечно,это ваш выбор, только не нужно в данном контексте говорить о
Подскажите, Кто-нибудь оформлял товар в рассрочку?
Я оформила заказ, нажала кнопку "оплатить частями" И "оплатить при получении". Но после примерки на пункте выдачи мне озвучили полную стоимость. Почему?
Или надо было взять, а сумма списалась бы частичная?
При возврате товара куар-код не считывается. Сотрудник просил какой-то код на возврат, где его взять?
В ПВЗ ходила не я, а человек по моей просьбе.
Как можно вернуть, у кого есть подобный опыт?
Скорее всего, откажут, т.к. товар значится как выкупленный, а 14 дней на возврат уже прошли. Теперь только в суд
Это тот же самый код, как на получение товара. На первой страничке. Сама первый раз не могла понять, что от меня просят, пока сотрудник не подсказал😁
Спасибо большое!
Рассказываю, где взять код на возврат:
Вы можете вернуть товар в тот же пункт выдачи, где получали заказ, или принесите его в любой пункт выдачи и покажите сотруднику в приложении QR-код из раздела «Покупки».
Чтобы открыть в приложении QR-код для возврата, перейдите раздел «Покупки», нажмите на три точки возле товара, который хотите вернуть, и выберите «Возврат товара» или «Вернуть товар».
Если принести в другой пункт, возврат денег не сразу будет ?
Сейчас в любом случае деньги приходят не сразу, а через несколько дней, когда товар поступит на склад
Все познается в сравнении, да. У нас пункт выдачи рядом с домом закрылся, три года проблем не знали, а сейчас мыкаемся, как сироты, по разным другим - везде бардак Где-то грязь, очереди и всё завалено коробками, а где-то новый, чистый ПВЗ, но неквалифицированные тугодумы-работники. Еще от их начальства многое зависит
Вот, уже для не особо читающих и вникающих в условия покупки на МП написали крупно в ПВ...
А самое смешное, при мне девушка молча взяла все свои пакеты и унесла в примерочную, а оттуда вернулась и пыталась сдать товар с неверным вложением... В распечатала бы сразу и проблем не было....
Вообще-то сразу.
И где там ссылки на какие-то законы и постановления?
У нас в пункте всем повторяют теперь как попугаи вскрывать тут на столике под камерами, пакеты не путать.
Аноним 691,
У нас с вами один ПВЗ
Аноним 691,
А почему они проверку соответствия на покупателя возложили? ну я могу проверить внешний вид и правильность вложения, но сверять бирки на коробке и на сапогах - в голову не придет
А у нас это электронная говорилка на сканере говорит
Скоро пакеты и коробки разговаривать начнут, предупреждать
Точно в любой пункт можно сдать?
Мне всё время пишет, что в один.
Заказала тут возврат курьером.... ага, щас же... четвертый день как жду, должен был в вскр приехать)))) и тишинааааа... главное, контактов же нет никаких, жалобу отправил и сиди жди 30 дней
То, что я выше написала - это мне ответила Поддержка буквально вчера. В любой пункт можно вернуть с кодом возврата. Без кода - только в тот, в котором получали заказ.
А нас нерадивый сотрудник заставил 2 раза ходить ( в первый раз ходил муж) - с порога стал требовать код на возврат и выставлять нас дураками. Хотя ПВЗ тот же самый, в котором получали товар.
Я тоже один раз пыталась, с тем же успехом....
Видимо, возврат курьером работает тогда, если получали тоже курьером
Я сразу пишу и в чат, и в поддержку. Поддержка отвечает в течение суток (на самом деле, быстрее), а в чате вчера вообще мгновенно ответили, даже не ожидала
У меня вот какой вопрос. Сестра с своего аккуанта заказала товар на пункт выдачи рядом с моим домом для меня(оплата при получении). Заказ планирую выкупать только к концу след.недели.
Она себе заказала другой товар к себе на пунк выдачи (приходит завтра). Выдадут ли ей товар, пока я свой не забрала?