Zoryana: Хм.. так что особенного, ну, на первый взгляд. Это ж «дождик". Я тоже как-то так выходит, поклонница такой ткани, у меня шторы из магазина, такая ткань всегда продавалась и продаётся.
так я ничего особенного и не искала.Мне просто тюль хотелось сменить.Был шифон.надоооел.Сменила да и фсеееее.Вам же зачем то понадобилась ссылка.Хоть у меня ее и не было,пошла нашла подобное.
АННОНИМ: Вам же зачем то понадобилась ссылка.Хоть у меня ее и не было,пошла нашла подобное.
Вы сами просили совета про "льняной тюль", не показав даже, что вы имеете в виду. У меня вот в корзине лежит совсем другой тюль, чем тот пример, какой вы привели. Хотя в названии - льняной.
Название 'льняная" заинтересовало, вот и хотела ссылку , взглянуть.
Аноним 45
Zoryana: Название 'льняная"
так она имитация идет,сразу же написала .Ясно что состав не 100 % лен.Она же будет представьте какая тогда из 100 льна.
Хотя много лет назад я покупала типа написано что лен, и по фактуре она была не то что сейчас продаются .Она у меня в Екб кстати осталась ,лет 20 точно ей есть ,состояние новой....хотя чего ей будет то висит и висит,стиль не пропадает.
Аноним 45
АННОНИМ: Девочки хочу тюль из льна (ну вернее она как имитация позиционируется)
вот же ИМИТАЦИЯ!
Аноним 671
Здравствуйте! Подскажите кто- то возвращал на wb обувь после независимой экспертизы в теч 2 лет?
Аноним 619
Не поняла, что с возвратом. Кроссовки принесли, в тот же день отнесли обратно (размер), сейчас товар полученный значится, деньги непонятно где. И что это, нормально? На этой же неделе кофту тоже сдали, деньги в тот же день пришли на кошелёк.
Выкинул из приложения, номер телефона на который была регистрация мне не доступен, подскажите как можно восстановить старый акаунт или связаться с службой поддержки.
Аноним 153
Марья не искусница: номер телефона на который была регистрация мне не доступен, подскажите как можно восстановить старый акаунт
В этом случае - никак не восстановить. В вб идентификация клиента только по номеру телефона.
Аноним 973
Марья не искусница: Выкинул из приложения, номер телефона на который была регистрация
Что бы зайти в свой личный кабинет.
Сим карта заблокировала ь, я не заметила что там баланс был долго нулевой, и теперь код подтверждения никуда не может прийти.
Я конечно могу создать новый кабинет но хотелось бы тот десятилетней давности.
Аноним 958
Марья не искусница,
Это же получается история как с личными кабинетами банков. Тот, кому ваш номер перейдет, сможет в вб зайти и заказать что-то, а деньги спишутся с вашей привязанной карты.
Аноним 958,
Ват и я так думаю, ограничила карту во всём,но ведь так вечно быть не может.
Аноним 517
Люди добрые, подскажите, пожалуйста
Заказала корм собаке с полной оплатой (иначе никак), теперь он дешевле аж на 1000 р. В разделе Доставка на картинке с моим кормом надпись: «От этого товара нельзя отказаться при получении». Это что же, мне его не оставить в ПСВ? Хотела заказать на 1000 р дешевле
Аноним 153
Аноним 517: Это что же, мне его не оставить в ПСВ?
нет. продукты это неотказный товар
От неотказного товара надлежащего качества нельзя отказаться после оформления заказа. К таким товарам относятся скоропортящиеся продукты и вещи, которые не подлежат возврату из-за требований безопасности или санитарных стандартов.(с)
По какому принципу система ВБ исключает отзывы из рейтинга? У меня пропускают только хорошие отзывы. Отзывы на 1-3 звезд система блокирует. Владельцы компании заинтересованы, чтобы все товары продавались?
Аноним 973
Аноним 517: теперь он дешевле аж на 1000 р
Это фишка ВБ видимо. У меня уже давно так, заказываю товар и тут же махом товар дешевеет.
Здравствуйте! Нам важно, чтобы отзывы, которые отображаются в карточке, были объективными и информативными для других покупателей при выборе товара. К сожалению, некоторые продавцы, пытаются искусственно повлиять на рейтинг товара через отзывы, предлагая различные формы вознаграждения за них. Мы этого не приветствуем, поэтому разработали систему, которая позволяет отслеживать малоинформативные отзывы, а также отзывы, которые вызывают подозрение и скрывать их в карточке товара. Это не означает, что именно ваш отзыв был оставлен за вознаграждение, но по тем или иным параметрам, нашей системе он показался подозрительным. Мы не раскрываем список параметров, который анализирует система для того, чтобы не снижать эффективность такой проверки, но при выявлении ошибок, дорабатываем ее, чтобы повысить точность.
Им можно написать в чат или в обращения с просьбой проверить отызвы. Ну если принципиально. А если наплевать - то и бог с ними Просто ... глядя на мир, нельзя не удивляться Получается, чтобы написать плохой отзыв, надо поставить 5 звезд, тогда система будет не против
так я ничего особенного и не искала.Мне просто тюль хотелось сменить.Был шифон.надоооел.Сменила да и фсеееее.Вам же зачем то понадобилась ссылка.Хоть у меня ее и не было,пошла нашла подобное.
Вы сами просили совета про "льняной тюль", не показав даже, что вы имеете в виду. У меня вот в корзине лежит совсем другой тюль, чем тот пример, какой вы привели. Хотя в названии - льняной.
АННОНИМ,
Название 'льняная" заинтересовало, вот и хотела ссылку , взглянуть.
так она имитация идет,сразу же написала .Ясно что состав не 100 % лен.Она же будет представьте какая тогда из 100 льна.
Хотя много лет назад я покупала типа написано что лен, и по фактуре она была не то что сейчас продаются .Она у меня в Екб кстати осталась ,лет 20 точно ей есть ,состояние новой....хотя чего ей будет то висит и висит,стиль не пропадает.
вот же ИМИТАЦИЯ!
Здравствуйте! Подскажите кто- то возвращал на wb обувь после независимой экспертизы в теч 2 лет?
Не поняла, что с возвратом. Кроссовки принесли, в тот же день отнесли обратно (размер), сейчас товар полученный значится, деньги непонятно где. И что это, нормально? На этой же неделе кофту тоже сдали, деньги в тот же день пришли на кошелёк.
Спрошу в этой теме. Вот такое уведомление сегодня у меня в приложении. При беглом прочтении не могу идентифицировать изменения. Кто читал?
Sonnenblume,
Я тоже пересмотрела, и ничего нового принципиального не нашла
Выкинул из приложения, номер телефона на который была регистрация мне не доступен, подскажите как можно восстановить старый акаунт или связаться с службой поддержки.
В этом случае - никак не восстановить. В вб идентификация клиента только по номеру телефона.
Зачем? При смене телефона?
Что бы зайти в свой личный кабинет.
Сим карта заблокировала ь, я не заметила что там баланс был долго нулевой, и теперь код подтверждения никуда не может прийти.
Я конечно могу создать новый кабинет но хотелось бы тот десятилетней давности.
Марья не искусница,
Это же получается история как с личными кабинетами банков. Тот, кому ваш номер перейдет, сможет в вб зайти и заказать что-то, а деньги спишутся с вашей привязанной карты.
Аноним 958,
Ват и я так думаю, ограничила карту во всём,но ведь так вечно быть не может.
Люди добрые, подскажите, пожалуйста
Заказала корм собаке с полной оплатой (иначе никак), теперь он дешевле аж на 1000 р. В разделе Доставка на картинке с моим кормом надпись: «От этого товара нельзя отказаться при получении». Это что же, мне его не оставить в ПСВ? Хотела заказать на 1000 р дешевле
нет. продукты это неотказный товар
От неотказного товара надлежащего качества нельзя отказаться после оформления заказа. К таким товарам относятся скоропортящиеся продукты и вещи, которые не подлежат возврату из-за требований безопасности или санитарных стандартов.(с)
Аноним 153,
Спасибо!
Эх
По какому принципу система ВБ исключает отзывы из рейтинга? У меня пропускают только хорошие отзывы. Отзывы на 1-3 звезд система блокирует. Владельцы компании заинтересованы, чтобы все товары продавались?
Это фишка ВБ видимо. У меня уже давно так, заказываю товар и тут же махом товар дешевеет.
Вот мне ответили в службе поддержки:
Здравствуйте! Нам важно, чтобы отзывы, которые отображаются в карточке, были объективными и информативными для других покупателей при выборе товара. К сожалению, некоторые продавцы, пытаются искусственно повлиять на рейтинг товара через отзывы, предлагая различные формы вознаграждения за них. Мы этого не приветствуем, поэтому разработали систему, которая позволяет отслеживать малоинформативные отзывы, а также отзывы, которые вызывают подозрение и скрывать их в карточке товара. Это не означает, что именно ваш отзыв был оставлен за вознаграждение, но по тем или иным параметрам, нашей системе он показался подозрительным. Мы не раскрываем список параметров, который анализирует система для того, чтобы не снижать эффективность такой проверки, но при выявлении ошибок, дорабатываем ее, чтобы повысить точность.
Sorry_бабушка,
Им можно написать в чат или в обращения с просьбой проверить отызвы. Ну если принципиально. А если наплевать - то и бог с ними Просто ... глядя на мир, нельзя не удивляться Получается, чтобы написать плохой отзыв, надо поставить 5 звезд, тогда система будет не против