Тема закрыта

Причина: 0

Работодатели - "Черный список"

Довольно часто на форуме "Ю-Мама" возникают вопросы типа: А кто работал в Фирме N? Как там? Выбор работы - дело ответственное, ошибится не хочется.
Предлагаю создать "Черный список" недобросовестных работодателей.
Но чтобы избежать клевиты и недоразумений ( возможно, человек сам виновен в конфликте с работодателем) пишите четкие,как можно более подробные сообщения с указанием того что произошло и по какой причине,по возможности указывайте должность.
Не пишите в тему - голословно.Не пишите за других: "А у меня знакомая" (тк, вы знаете ситуацию, только со слов знакомой и не присутствовали при конфликте),пишите про себя.Иначе тема потеряет весь свой смысл.
"Белый список" работодателей:www.u-mama.ru/forum/messages.php

Помните: Данный список довольно условный т.к выражает только личное мнение авторов сообщений.Сообщение было изменено пользователем 15-05-2008 в 20:28

Девченки я повар. До рождения ребенка работала во "Фридее". :( Ужасная организация! Мне пособие по аождению выплотили только через 3 месяца после родов. Я ботрачила до 8 месяцев и ниодной благодарности не получила, не говоря уже о премиях!!! %) Только и это еще не все, там з/п официальная 3100!!! А на руки я получала 12т.

офф: ник у вас беспокойный и темы все какие-то тоже беспокойные...
мысль, может быть, и не плоха... но подача убивает
все имхо

уф, одна и та же фирма может показаться хорошей для одного, и плохой для другого - зависит от отдела, коллектива, руководства, времени работы, наконец, личных качеств работника... объективности не будет, сто процентов. имхо - нет смысла вести подобные списки

"Клуб мебели"раньше тусили на радищева сейчас не знаю, не выплатили зп

Хрюндель