Лень бежит впереди и сзади... Лето проходит, а мы лежим

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: все равно искала бы способы.

Какие? Лупить? Не буду. Деньги хотя бы за четверки предлагала - ноль эффекта. Ни обещание нового компьютера, ни чего бы то ни было ещё, ни уговоры - ну не помогает. Как ещё простимулировать? Я не знаю.

хочу стать папой!
Москва

Долорес Клейборн: Гуманитарные предметы

Я согласна, что что-то интересно больше, что что-то меньше, но предметы школьной программы освоить для общего кругозора нужно и под силу любому ученику, независимо от принадлежности к гуманитариям, математикам и т.д. Вот знаете, у меня сын всегда вопил, что ненавидит математику, терпеть ее не может. Вопли усилились в 7-ом классе. Давай разбираться, что же такое случилось. И оказалось все просто, не знаю как я это прошляпила, с 5-го класса не сложились отношения с учителем математики, что дальше привело к наплевательскому отношению, что с одной стороны, что с другой. В итоге занятия с репетитором по математике в течение года и разбор полетов со школьным учителем привели к тому, что у моего проженного гуманитария математика стала одним из любимых предметов, в том числе стал весьма успешно участвовать в олимпиадах. Как говорится, это не «не любовь», а «ты просто не умеешь их готовить».

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: все равно искала бы способы.

парню 18 лет, всё. это взрослый человек.
он совершеннолетия ждал, как манны небесной, чтобы уйти из колледжа.
до этого он благополучно год симулировал учебу, даже полтора.
и на свободу работу с чистой совестью.
как-то так.

мама
Екатеринбург

Аноним 672: всё мне этих мистера биста, влада бумагу приводит в

я помню лет так 10 назад или 8 мне сын в том же возрасте в пример Соболева приводил и плюс стопятьсот. Я буду блогером. Обоазование ни к чему сейчас Сколько тоже было у нас разговоров. Я говорю, да ок, но там как раз посмотри на своих кумиров то и послушай. Не то, что они говорят, а как они говорят. Даже если типа собирают чушь - её тоже надо собрать свящно. Их речь и логика так то, сын, сразу выдаёт, что у них не просто есть образование, а что оно прям неплохое. Ну и хочешь быть блогером, кто мешает то сын
Давай, мы затебее за тебя. Начинай. Выбери тему, чтоб зашла многим и вперёд. Короче книжка ясоболева была куплена как стать блогером , изучена, что то там покопошился и понял вдруг - а неинтересно мне быть блогером. Да и работы внезапно много это. Оказывается контент пилить это столько усилий каждый день. Да ну наыиг, лучше домашку сделаю. Потом вели разговоры нафига высшее образование вообще, ну это лет в 15 или 16 уже.. потом кем быть имеет смысл. В общем взросление оно такое. Тут главное на мой опыт - говорить аргументированно , но с уважением к его аргументами. И соглашаться с ними тоже в ряде случаев. И в ходе этого мозг у них хреет, начинает уже с разных сторон смотреть. А если с позиции сверху начинать говорить " ты ещё не понимаешь, послушай старших", то максимализм подростковый не даст им слушать и начнётся отторжение и конец воздействию и разговорам

Екатеринбург

Долорес Клейборн: Какие?

у моих не проявилось.

Долорес Клейборн: Как ещё простимулировать?

если Вы их всю жизнь покупками стимулируете и перестало работать, то наверное, надо поговорить с теми мамами, которые так же стимулируют, что срабатывает на их детках.
А главное, они же знают точно, что образование не нужно, они же послушные детки - не нужно так не нужно

мама
Екатеринбург

Victorya: Ну если это начало карьеры, то много чему

и тем не менее там не надо иметь высокий уровень интеллекта или образование.

Екатеринбург

maltseva: парню 18 лет, всё. это взрослый человек.

конечно, сейчас все, просто Вы пишете, что это у него явно не сегодня случилось.

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,

Покупками не стимулировала, потому что это не возымело действия

Были перепробованы все возможные способы.

Вам этого не понять, просто потому что тип другой. Которому нравится учиться. Поэтому вам кажется, что по-другому быть не может.

Может. И если б мои дети попали к вам, вы б точно такое ничего не сумели сделать.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,
он всегда был такой.
с момента начала школы и до 18 лет он только укрепился в своих убеждениях.
а заработки на подработках укрепили его веру в то, что на свои минимальные потребности он заработает, а более ему и не надо.
он не из теплотрассы или от маргиналов, и отпуска/поездки были, и допы, и все как любит юмама.
и пример родителей перед глазами, которые с нуля каждый развивают свое дело, позволяющее хорошо жить.
ничего не надо.

Татьяна Вакалюк: И еще меньше видела, чтобы это нехотение подкармливалось и одобрялось.

щас будет немного из евгеники.
70% это творожная масса. так было и будет. Те кто не хчет учится, что явно всплывает к классу так 7-8, когда этот процент перестает делать домашки и на собраниях в школе пед состав уговаривает родителей начать контролировать процесс.
И более того вы сами адепт подкармливания и одобрения. Вывод сделан по вашему емкому высказыванию что это проблемы детки количество и качество знаний в голове, причем вождения по кружкам даже с научпопом никак не меняет ситуацию.
Я к числу сочувствующих и поддерживающих не отношусь. У меня ребенку приходится учиться. Да, через не хочу, не могу, тошнясь, но он учится.
А учиться это не про ходить в школу. А про усваивать и учить прежде всего.
Я вообще не поняла как получение образования стало ровняться ходить в школу и как хождение в школу стало гарантировать знания.

Татьяна Вакалюк: ой господи У Вас тут вкрадывается колоссальная логическая ошибка. Та же, что у папы Теплякова. Но все же, наверное, Вы со своим ребенком экспериментов такого же типа не проводите, да?

это у вас вместе с Тепляковым не складывается, но у каждого по своему
пс: вы не на том поле решили выступить. вам стоит освоить курс пед вуза по направлению учитель, тогда сразу у вас все логическую цепочку встанет, а пока существенные пробелы не дают вам понимания что не так в вашей картине и у Теплякова соответственно тоже, а так же в чем суть индивидуального обучения и почему репетитор это дорого.

Екатеринбург

Честно говоря, не знаю ни одного ребенка, которому нравится учиться))) школьника, конечно. Не начальношкольника. Дальше уже достаточно удачного выбора направления. Они все в какой-то степени через не хочу.

Долорес Клейборн: Как ещё простимулировать? Я не знаю.

да никак. заставлять пока рычаги есть. и все.

Долорес Клейборн: Вам этого не понять, просто потому что тип другой. Которому нравится учиться. Поэтому вам кажется, что по-другому быть не может.

нет, просто ребенок делает как сказали. мой любит учиться. но любовь пролегла не в траектории соц минимума.
ив аши оже не против учиться, но своему. сейчас инфополе огромнейшее и познавательный интерес дети активно закрывают вне школы.
родители, которые росли иначе все еще рассуждают категориями "а вот мы".
да забыть и принять новую действительность.
если мой еще из тех кто научился читать тк поисковики требуют этого, то чуть позже будут дети, которые не будут понимать зачем читать, есть же алиса.
куда далеко ходить - есть браузеры, которые мне ю маму пересказывают, когда читать возможности нет

Убью Ведром: Честно говоря, не знаю ни одного ребенка, которому нравится учиться))) школьника, конечно. Не начальношкольника. Дальше уже достаточно удачного выбора направления. Они все в какой-то степени через не хочу.

и я мотивированных единицы знаю. и в своем детстве таких помню единицы.
но у нас с вами картина совсем не такая как у татьяны, у нее везде все кто радостно грызет гранит науки. Но я лично не видела очередей в библиотеках почему то и нет тем на ю маме из разряда "как ребенка заставить ничего не делать, он целыми днями логарифмы решает" ну место логарифмов стихи учит, уравнения, задачи по геометрии.
нет спроса - никто сам учебник и книгу в руки не возьмет, за очень редким исключением.
но конечно же не возможно понять как можно не хотеть учиться

Аноним 672

svetlonio,
Да, мы тоже завели канал, там выкладывал всякие ролики по играм он. Тоже уже пропадает запал

Екатеринбург

Женя Женина: мотивированных

Это уже другое. Разное совсем
Люблю и замотивирован

мама
Екатеринбург

Женя Женина: и я мотивированных единицы знаю. и в своем детстве таких помню единицы.

я о таких только на юмаме читаю.
ей богу, краснокнижный заповедник мотивированных на учебу детей.

мама
Екатеринбург

Аот к слову про активности в городе для подростков. Только что прочла, может кому зайдёт
Возможность: создать уличный мурал в школе паблик-арта «ЧӦ»

Команда проекта приглашает участников от 10 до 13 лет в мастерскую по созданию уличного мурала. Куратором мастерской станет режиссер и аниматор студии «Светлые истории» Иван Ханжин.

Участники придумают и расскажут свои истории в формате анимационного фильма. Эскизы из фильма станут основой для росписи уличной стенки на Химмаше.

Школа паблик-арта пройдет с 29 июля по 9 августа, занятия — в будни с 10:00 до 17:00 с перерывами на обед. Для участия взрослым нужно заполнить анкету за себя и ребенка до 23 июля. Подробности тут.

Убью Ведром: Это уже другое. Разное совсем
Люблю и замотивирован

нет, это одно и тоже.
более того замотивировать очень многих нельзя.
многие вообще путают мотивацию со стимуляцией, так же как манипуляцию с договориться.
именно поэтому у нас есть УК РФ и Коап что мотивация не работает, а только стимуляция угрозой наказания.
я честно могу сказать меня не может государство замотивировать не нарушат ПДД и соблюдать скоростной режим, не разворачивать через сплошную, не ехать под кирпичи. только штрафы и лишения прав.
дети такие же люди. с ними работает все точно так же как со взрослыми.
поэтому да, мотивировать сложно и практически не возможно, все сводится к манипуляциям, вранью и шантажу по факту.

maltseva: я о таких только на юмаме читаю.
ей богу, краснокнижный заповедник мотивированных на учебу детей.

это знаешь как те кто до 5 лет не говорил вообще, а потом гетте декламировал в оригинале. все слышали, но никто не видел

мама
Екатеринбург

Мой тоже лежит после экзаменов.
В перерыве между садом бабушкиным и гулянками с друзьями.
Пусть лежит. Я знаю что устал

Екатеринбург

Женя Женина: вам стоит освоить курс пед вуза по направлению учитель

мне зачем? Я когда-то решила, что мне это не надо, я детей не люблю, понимаете? :)

Женя Женина: Вывод сделан по вашему емкому высказыванию что это проблемы детки количество и качество знаний в голове

да. Это проблемы ребенка, в конце-то концов. Я ему в его голову свое содержимое не пересажу. И репетитор не пересадит. И любой учитель. Поэтому что там в конце-то концов залипнет - не моя проблема :)
Я за него не буду писать всякие контрольные и экзамены, не буду за него выступать... Это не мои проблемы :) его, как и вся его жизнь.
Моя задача только координационная, и все.

Женя Женина: Я вообще не поняла как получение образования стало ровняться ходить в школу и как хождение в школу стало гарантировать знания.

хождение в школу никаких знаний не гарантирует, как и нехождение в школу. Есть только набор вероятностей что-то усвоить, и то при совпадении определенных обстоятельств.

Женя Женина: про усваивать и учить

точно! Поэтому и именно поэтому никакую биологию не выУЧИТЬ, если УЧИТЬ, а не часы считать в учебном плане. (Это у Вас пример про биологию, не у меня. Я лично чем больше учу, тем меньше знаю, собственно.)

Убью Ведром: Честно говоря, не знаю ни одного ребенка, которому нравится учиться))) школьника, конечно.

чесгря, трудно представить себе ребенка вообще, который бы бегал и кричал "о, мне нравится учиться", как и "о, мне не нравится учиться"
Но нравится или нет, они учатся. А не "не хотят". И уж точно пофиг, мотивированный он или нет. Будет узкий кругозор - и мотивация ни на чем не прорастет. Питательной подложки не будет. Это и пугает, когда они в шортсы тупят :( не шортсы же сами по себе.

Екатеринбург

Долорес Клейборн: Покупками не стимулировала

Долорес Клейборн: Деньги хотя бы за четверки предлагала - ноль эффекта

Долорес Клейборн: обещание нового компьютера,

...ничего не поняла

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,

Так я предлагала, но это не помогло, что тут непонятного? В итоге покупками не стимулировала

Татьяна Вакалюк: мне зачем? Я когда-то решила, что мне это не надо, я детей не люблю, понимаете? :)

вам это надо чтобы полноценно участвовать в дискуссиях, а не сыпать своими странными представлениями о том что там в школе происходит. хотя бы для этого

Татьяна Вакалюк: точно! Поэтому и именно поэтому никакую биологию не выУЧИТЬ, если УЧИТЬ, а не часы считать в учебном плане. (Это у Вас пример про биологию, не у меня. Я лично чем больше учу, тем меньше знаю, собственно.)

часы у вашего ребенка все посчитаны и ни минутой больше нет.
более того 60% времени урока вообще не про обучение.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";