Лень бежит впереди и сзади... Лето проходит, а мы лежим

Екатеринбург

Женя Женина: грызет гранит науки.

ну помилуйте! Какая в школе наука? В школе база. Минимум. Который только по макушкам позволяет понять в принципе, в какую сторону лежать не скучно именно твоему мозгу. Чего там грызть-то, ума не приложу.
Уж на что я физику или литературу не люблю, и то школьные макушки представляю. (Примерно...)

Екатеринбург

Женя Женина: вам это надо чтобы полноценно участвовать в дискуссиях, а не сыпать своими странными представлениями о том что там в школе происходит. хотя бы для этого

:) нет, спасибо.
Я в дискуссиях, как Вы выразились, участвую только в меру своих граблей. Так получается, что они лично у меня разные. Разница эта очень интересна, а сравнить ее с другими - еще интересней. Все. Точка. На наукообразность не претендую, отвечаю только за результаты боронения своими граблями.

Женя Женина: часы у вашего ребенка все посчитаны и ни минутой больше нет.

при чем тут часы? Ни один предмет еще часами не выучен никем и никогда. Часы только отсиживаются вообще ни разу... ну... не мозгом. Ну и проходятся (мимо). Но не учатся же. Еще скажите, что в школе учат тому, что в учебнике написано

Екатеринбург

Долорес Клейборн: Так я предлагала, но это не помогло, что тут непонятного?

ни разу денежку за четверку не выдали?

Татьяна Вакалюк: ну помилуйте! Какая в школе наука? В школе база. Минимум. Который только по макушкам позволяет понять в принципе, в какую сторону лежать не скучно именно твоему мозгу. Чего там грызть-то, ума не приложу.
Уж на что я физику или литературу не люблю, и то школьные макушки представляю. (Примерно...)

так и я о том же чо там развозить? 2 недели и годовой курс база освоены. но развезли же и так все предметы.
и 60% времени оргмоменты и не про каждого индивида, который пришел учиться по сути, а по факту слушае ответы посторонних людей, ждет когда в кучу вась и петь соберут.
но вам же нормально?
а мне нет. и вы потом мне рассказываете что у меня что то с логикой не то, и еще болезного теплякова сюда же приписываете

Татьяна Вакалюк: при чем тут часы? Ни один предмет еще часами не выучен никем и никогда. Часы только отсиживаются вообще ни разу... ну... не мозгом. Ну и проходятся (мимо). Но не учатся же. Еще скажите, что в школе учат тому, что в учебнике написано

ну вообще в норме да. потому что дидактический материал для этого и придуман.
а еще уже готовые программы для массовки. ии вы свято верите что в каждой школе каждый педагог при нагрузке в 40-60 часов в неделю конспекты уроков пишет?
вы серьезно в этих иллюзиях пребываете?
у нас 70% педагогов просто не сможет самостоятельно составить урок, у них знаний для этого просто нет, как и навыков и даже умений

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,

Пару раз за русский язык

Екатеринбург

Женя Женина: 2 недели и годовой курс база освоены

пройдены :)

Женя Женина: и 60% времени оргмоменты и не про каждого индивида, который пришел учиться по сути, а по факту слушае ответы посторонних людей, ждет когда в кучу вась и петь соберут.
но вам же нормально?

конечно, нормально. Так инфа и усваивается, и укладывается. А не 34 часа и курс освоен. Даже с какой-нибудь охраной труда или ПДД так не работает, а тем более с более сложными вещами. Раз послушал, два послушал, задал вопросы, послушал чужие вопросы, увидел новые грани, уложил...вернулся к этому в дз...вернулся к этому в контрольной... вернулся в подготовке к ОГЭ...вот тут, может быть, что-то усвоил. Немножечко. 3%. Но зато навсегда.
Тепляковщина же получается, Жень :) прочитал учебник по психологии за 2 недели и готов психолог. Ну нет же :) не работает так.

Екатеринбург

Долорес Клейборн: Пару раз за русский язык

видимо, такой способ заработка показался слишком.

мама
Екатеринбург

Женя Женина: Я вообще не поняла как получение образования стало ровняться ходить в школу и как хождение в школу стало гарантировать знания.

переписывать сто раз на чистовик тоже не равно знания.
что уж вы на вакалюк накинулись, непонятно. она, конечно, рассуждает с позиции родителя умненьких и мотивированных детей, однако к реальности она явно поближе.

Женя Женина: пс: вы не на том поле решили выступить. вам стоит освоить курс пед вуза по направлению учитель

смешно, можно подумать, корочки педвуза - это гарантия компетенции.

Екатеринбург

Женя Женина: вы свято верите что в каждой школе каждый педагог при нагрузке в 40-60 часов в неделю конспекты уроков пишет?
вы серьезно в этих иллюзиях пребываете?

мне - вообще пофиг, как это работает. Кто там и что пишет. Честно. Мне пофиг, кто, где и мытыми ли руками произвел нитки, которыми сшиты мои брюки, допустим, это внутреннее дело производителя. Важен только результат, процесс - в конечном итоге - не важен.
Результат я могу проконтролировать, что время от времени и делаю.

Екатеринбург

Мирка: переписывать сто раз на чистовик

а что, и так тоже учат? Я что-то пропустила? Я б сдох прям Гарри Поттер и розовая...Амбридж, даже не розги.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: а что, и так тоже учат? Я что-то пропустила? Я б сдох

да вы что, учат, мало того, хвастаются этим методом на форуме. странно, что вы пропустили))

мама
Екатеринбург

Мы с сыном тоже про школу дискутировали. С дочкой нет она вопрос базового образования и зачем мне физикане оспаривала. Моим аргументом было то, что школа это не про выбор. Это баща и кирпичи, из которых ты потом построишь что нужно тебе и что ты любишь. Но прежде чем строить, нужны материалы. Ты не можешь понять и узнать, что ты к примеру любишь биологию и профессии с ней если не познакомился с ней вообще. В школе даются версии по всем направлениям и предметам чтобы ты был академический минимум базово образован и имел представление обо всем понемногу. Чтобы знал азы - что земля вращается вокруг солнца, ямертвые души написал не Тургенев, а периметр комнаты отличается от площади и е равно мц квадрат. Ниже школы это абсолютная безграмотность и человек, с которым в принципе скучновато . Ну и чио худо бедно, но систематически занятия развивают твою волевую сферу постепенно незаметно для тебя, способность к концентрации и критическое мышление. Человеком, который имеет знания, труднее манипулировать и он , читая или смотря что то, разберётся в том, насколько это реально. Мой сын признавал только железные аргументы практичности действий и занятий. Эти признал

мама
Екатеринбург

мой тоже лежал, сейчас в санатории, в августе в лагерь поедет, между ними тоже лежать будет

Мирка: переписывать сто раз на чистовик тоже не равно знания.

это не про знания. это про другое.
вообще образовательный процесс имеет 3 задачи:

  1. обучающая
  2. развивающая
    3 воспитывающая
    и тот кто занят образованием ребенка обязан реализовать все 3.
    переписывание сранины в тетради имеет направленность на воспитание + развитие навыка делать все сразу нормально и так как положено, а не как художник видит.
    в моей картине мира " я не такой" это диагнозы и/или пед запущенность.
    потом просто не знаешь куда деваться от не таких в качестве работодателя или заказчика.
    потом вот не такие окно нормально поставить не могут, вторые не такие его перемонтировать, третьи не такие откосы и подоконник по правилам запенить
    а переписывали бы тетрадками в свое время и вопроса бы не стояло как надо делать, как хочется ли как положено + нейронные связи бы развили и возможность образование получить имели, а не разнорабами ишачить.

в любом случае каждый сам решает как ему своего ребенка воспитывать. я ж не навязываю вам свою концепцию.
результат получаемый мной меня устраивает. полностью.

Мирка: смешно, можно подумать - это гарантия компетенции.

это для того чтобы понимать хоть что то и не писать глупости что переписывание тетрадок. я вам выше кратенько базовые вещи написала.

Екатеринбург

Женя Женина: а переписывали бы тетрадками в свое время

так скучно же! Занятие не имеет смысла, ни с тз ребенка, ни с тз взрослого.
Это в каком-то вузе учат, переписывать тетрадками, или это какая-то авторская методика?

хочу стать папой!
Москва

Татьяна Вакалюк: или это какая-то авторская методика?

Как и впрочем все остальное: авторские знания, авторская методика🙂

Татьяна Вакалюк: Занятие не имеет смысла, ни с тз ребенка, ни с тз взрослого.

Не только не имеет смысла, но и на истязание похоже. Нужно работать над устранением проблем, которые привели к необходимости переписывания, а не переписыванием заниматься.

мама
Екатеринбург

Женя Женина: в любом случае каждый сам решает как ему своего ребенка воспитывать. я ж не навязываю вам свою концепцию.
результат получаемый мной меня устраивает. полностью.

еще бы вас не устраивал)

Женя Женина: переписывание сранины в тетради имеет направленность на воспитание + развитие навыка делать все сразу нормально и так как положено, а не как художник видит.
в моей картине мира " я не такой" это диагнозы и/или пед запущенность.

ну вот иллюстрация того, что даже знания в вузе можно впитывать по-разному) что уж говорить про школу
кого и чему можно научить такими методами - вопрос. ну разве что усвоить то, что имея силу, можно любую дурь заставить исполнять.

Татьяна Вакалюк: Это в каком-то вузе учат, переписывать тетрадками, или это какая-то авторская методика?

вот это я вбросила на вентилятор)))

Екатеринбург

Мирка: вот это я вбросила на вентилятор)))


Я на самом деле помню, что на форуме читала, как в среднем звене деткам на лето задают не читдневник вести, а вот так вот именно - какое-то, мне тогда показалось - немаленькое - произведение в тетрадку переписать. И ужаснулась. А вон оно что, оказывается - это не способ отбить желание читать или решать, а выращивание нейронных связей.
Ну...эээ... прямо следующим этапом только розги просятся. Ну что сказать? Да, у каждого свои ~~недостатки ~~грабли. И методы тоже.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Да, у каждого свои ~~недостатки ~~грабли. И методы тоже.

ну да, как я люблю говорить "каждый издевается над своими детьми, как хочет"
главное, не выдавать это за компетенцию, подтвержденную корочками)

хочу стать папой!
Москва

Татьяна Вакалюк: Я на самом деле помню, что на форуме читала, как в среднем звене деткам на лето задают не читдневник вести, а вот так вот именно - какое-то, мне тогда показалось - немаленькое - произведение в тетрадку переписать.

Может речь про контрольное списывание была? В началке такое есть, но там небольшие тексты обычно: 1-ый класс - 20-30 слов, 4-ый класс - до 100 слов. Но к чтению это не имеет отношения.

Екатеринбург

*самакоролева*: В началке

не, именно задание на лето то ли при переходе в 7 класс, то ли из 7 в 8. И обсуждали, как правильней - много тонких тетрадей завести с продолжением или в одной толстой писать.
Ну на диване не попишешь, вот задали бы такое ребенку автора - пришлось бы из горизонтального в вертикальное положение переходить. То есть вот пожалуйста, вариант, как именно поднять :)

хочу стать папой!
Москва

Татьяна Вакалюк: не, именно задание на лето то ли при переходе в 7 класс, то ли из 7 в 8. И обсуждали, как правильней - много тонких тетрадей завести с продолжением или в одной толстой писать.

Жесть какая, такого бреда еще не слышала. Читательский дневник да, просили вести, но это 5-6 класс. В 7-ом уже не было.

https://vk.com/club68723622
t.me/archaeology_expedition

https://vk.com/id10888274 Александра Беспрозванных,
можно найти в сети Константин Карачаров

Аноним 828: а

Sапфир,

ребят, нашла вот эти все контакты у себя. По которым сын ездил. Еще советую прозвонить наш музей, отдел археологии

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";