ну помилуйте! Какая в школе наука? В школе база. Минимум. Который только по макушкам позволяет понять в принципе, в какую сторону лежать не скучно именно твоему мозгу. Чего там грызть-то, ума не приложу.
Уж на что я физику или литературу не люблю, и то школьные макушки представляю. (Примерно...)
Женя Женина: вам это надо чтобы полноценно участвовать в дискуссиях, а не сыпать своими странными представлениями о том что там в школе происходит. хотя бы для этого
:) нет, спасибо.
Я в дискуссиях, как Вы выразились, участвую только в меру своих граблей. Так получается, что они лично у меня разные. Разница эта очень интересна, а сравнить ее с другими - еще интересней. Все. Точка. На наукообразность не претендую, отвечаю только за результаты боронения своими граблями.
Женя Женина: часы у вашего ребенка все посчитаны и ни минутой больше нет.
при чем тут часы? Ни один предмет еще часами не выучен никем и никогда. Часы только отсиживаются вообще ни разу... ну... не мозгом. Ну и проходятся (мимо). Но не учатся же. Еще скажите, что в школе учат тому, что в учебнике написано
Женя Женина: и 60% времени оргмоменты и не про каждого индивида, который пришел учиться по сути, а по факту слушае ответы посторонних людей, ждет когда в кучу вась и петь соберут.
но вам же нормально?
конечно, нормально. Так инфа и усваивается, и укладывается. А не 34 часа и курс освоен. Даже с какой-нибудь охраной труда или ПДД так не работает, а тем более с более сложными вещами. Раз послушал, два послушал, задал вопросы, послушал чужие вопросы, увидел новые грани, уложил...вернулся к этому в дз...вернулся к этому в контрольной... вернулся в подготовке к ОГЭ...вот тут, может быть, что-то усвоил. Немножечко. 3%. Но зато навсегда.
Тепляковщина же получается, Жень :) прочитал учебник по психологии за 2 недели и готов психолог. Ну нет же :) не работает так.
Женя Женина: Я вообще не поняла как получение образования стало ровняться ходить в школу и как хождение в школу стало гарантировать знания.
переписывать сто раз на чистовик тоже не равно знания.
что уж вы на вакалюк накинулись, непонятно. она, конечно, рассуждает с позиции родителя умненьких и мотивированных детей, однако к реальности она явно поближе.
Женя Женина: пс: вы не на том поле решили выступить. вам стоит освоить курс пед вуза по направлению учитель
смешно, можно подумать, корочки педвуза - это гарантия компетенции.
Женя Женина: вы свято верите что в каждой школе каждый педагог при нагрузке в 40-60 часов в неделю конспекты уроков пишет?
вы серьезно в этих иллюзиях пребываете?
мне - вообще пофиг, как это работает. Кто там и что пишет. Честно. Мне пофиг, кто, где и мытыми ли руками произвел нитки, которыми сшиты мои брюки, допустим, это внутреннее дело производителя. Важен только результат, процесс - в конечном итоге - не важен.
Результат я могу проконтролировать, что время от времени и делаю.
Мы с сыном тоже про школу дискутировали. С дочкой нет она вопрос базового образования и зачем мне физикане оспаривала. Моим аргументом было то, что школа это не про выбор. Это баща и кирпичи, из которых ты потом построишь что нужно тебе и что ты любишь. Но прежде чем строить, нужны материалы. Ты не можешь понять и узнать, что ты к примеру любишь биологию и профессии с ней если не познакомился с ней вообще. В школе даются версии по всем направлениям и предметам чтобы ты был академический минимум базово образован и имел представление обо всем понемногу. Чтобы знал азы - что земля вращается вокруг солнца, ямертвые души написал не Тургенев, а периметр комнаты отличается от площади и е равно мц квадрат. Ниже школы это абсолютная безграмотность и человек, с которым в принципе скучновато . Ну и чио худо бедно, но систематически занятия развивают твою волевую сферу постепенно незаметно для тебя, способность к концентрации и критическое мышление. Человеком, который имеет знания, труднее манипулировать и он , читая или смотря что то, разберётся в том, насколько это реально. Мой сын признавал только железные аргументы практичности действий и занятий. Эти признал
Женя Женина: а переписывали бы тетрадками в свое время
так скучно же! Занятие не имеет смысла, ни с тз ребенка, ни с тз взрослого.
Это в каком-то вузе учат, переписывать тетрадками, или это какая-то авторская методика?
Татьяна Вакалюк: или это какая-то авторская методика?
Как и впрочем все остальное: авторские знания, авторская методика🙂
Татьяна Вакалюк: Занятие не имеет смысла, ни с тз ребенка, ни с тз взрослого.
Не только не имеет смысла, но и на истязание похоже. Нужно работать над устранением проблем, которые привели к необходимости переписывания, а не переписыванием заниматься.
Женя Женина: в любом случае каждый сам решает как ему своего ребенка воспитывать. я ж не навязываю вам свою концепцию.
результат получаемый мной меня устраивает. полностью.
еще бы вас не устраивал)
Женя Женина: переписывание сранины в тетради имеет направленность на воспитание + развитие навыка делать все сразу нормально и так как положено, а не как художник видит.
в моей картине мира " я не такой" это диагнозы и/или пед запущенность.
ну вот иллюстрация того, что даже знания в вузе можно впитывать по-разному) что уж говорить про школу
кого и чему можно научить такими методами - вопрос. ну разве что усвоить то, что имея силу, можно любую дурь заставить исполнять.
Татьяна Вакалюк: Это в каком-то вузе учат, переписывать тетрадками, или это какая-то авторская методика?
Я на самом деле помню, что на форуме читала, как в среднем звене деткам на лето задают не читдневник вести, а вот так вот именно - какое-то, мне тогда показалось - немаленькое - произведение в тетрадку переписать. И ужаснулась. А вон оно что, оказывается - это не способ отбить желание читать или решать, а выращивание нейронных связей.
Ну...эээ... прямо следующим этапом только розги просятся. Ну что сказать? Да, у каждого свои ~~недостатки ~~грабли. И методы тоже.
Татьяна Вакалюк: Я на самом деле помню, что на форуме читала, как в среднем звене деткам на лето задают не читдневник вести, а вот так вот именно - какое-то, мне тогда показалось - немаленькое - произведение в тетрадку переписать.
Может речь про контрольное списывание была? В началке такое есть, но там небольшие тексты обычно: 1-ый класс - 20-30 слов, 4-ый класс - до 100 слов. Но к чтению это не имеет отношения.
не, именно задание на лето то ли при переходе в 7 класс, то ли из 7 в 8. И обсуждали, как правильней - много тонких тетрадей завести с продолжением или в одной толстой писать.
Ну на диване не попишешь, вот задали бы такое ребенку автора - пришлось бы из горизонтального в вертикальное положение переходить. То есть вот пожалуйста, вариант, как именно поднять :)
Татьяна Вакалюк: не, именно задание на лето то ли при переходе в 7 класс, то ли из 7 в 8. И обсуждали, как правильней - много тонких тетрадей завести с продолжением или в одной толстой писать.
Жесть какая, такого бреда еще не слышала. Читательский дневник да, просили вести, но это 5-6 класс. В 7-ом уже не было.
ну помилуйте! Какая в школе наука? В школе база. Минимум. Который только по макушкам позволяет понять в принципе, в какую сторону лежать не скучно именно твоему мозгу. Чего там грызть-то, ума не приложу.
Уж на что я физику или литературу не люблю, и то школьные макушки представляю. (Примерно...)
:) нет, спасибо.
Я в дискуссиях, как Вы выразились, участвую только в меру своих граблей. Так получается, что они лично у меня разные. Разница эта очень интересна, а сравнить ее с другими - еще интересней. Все. Точка. На наукообразность не претендую, отвечаю только за результаты боронения своими граблями.
при чем тут часы? Ни один предмет еще часами не выучен никем и никогда. Часы только отсиживаются вообще ни разу... ну... не мозгом. Ну и проходятся (мимо). Но не учатся же. Еще скажите, что в школе учат тому, что в учебнике написано
ни разу денежку за четверку не выдали?
Татьяна Вакалюк,
Пару раз за русский язык
пройдены :)
конечно, нормально. Так инфа и усваивается, и укладывается. А не 34 часа и курс освоен. Даже с какой-нибудь охраной труда или ПДД так не работает, а тем более с более сложными вещами. Раз послушал, два послушал, задал вопросы, послушал чужие вопросы, увидел новые грани, уложил...вернулся к этому в дз...вернулся к этому в контрольной... вернулся в подготовке к ОГЭ...вот тут, может быть, что-то усвоил. Немножечко. 3%. Но зато навсегда.
Тепляковщина же получается, Жень :) прочитал учебник по психологии за 2 недели и готов психолог. Ну нет же :) не работает так.
видимо, такой способ заработка показался слишком.
переписывать сто раз на чистовик тоже не равно знания.
что уж вы на вакалюк накинулись, непонятно. она, конечно, рассуждает с позиции родителя умненьких и мотивированных детей, однако к реальности она явно поближе.
смешно, можно подумать, корочки педвуза - это гарантия компетенции.
мне - вообще пофиг, как это работает. Кто там и что пишет. Честно. Мне пофиг, кто, где и мытыми ли руками произвел нитки, которыми сшиты мои брюки, допустим, это внутреннее дело производителя. Важен только результат, процесс - в конечном итоге - не важен.
Результат я могу проконтролировать, что время от времени и делаю.
а что, и так тоже учат? Я что-то пропустила? Я б сдох прям Гарри Поттер и розовая...Амбридж, даже не розги.
да вы что, учат, мало того, хвастаются этим методом на форуме. странно, что вы пропустили))
Мы с сыном тоже про школу дискутировали. С дочкой нет она вопрос базового образования и зачем мне физикане оспаривала. Моим аргументом было то, что школа это не про выбор. Это баща и кирпичи, из которых ты потом построишь что нужно тебе и что ты любишь. Но прежде чем строить, нужны материалы. Ты не можешь понять и узнать, что ты к примеру любишь биологию и профессии с ней если не познакомился с ней вообще. В школе даются версии по всем направлениям и предметам чтобы ты был академический минимум базово образован и имел представление обо всем понемногу. Чтобы знал азы - что земля вращается вокруг солнца, ямертвые души написал не Тургенев, а периметр комнаты отличается от площади и е равно мц квадрат. Ниже школы это абсолютная безграмотность и человек, с которым в принципе скучновато . Ну и чио худо бедно, но систематически занятия развивают твою волевую сферу постепенно незаметно для тебя, способность к концентрации и критическое мышление. Человеком, который имеет знания, труднее манипулировать и он , читая или смотря что то, разберётся в том, насколько это реально. Мой сын признавал только железные аргументы практичности действий и занятий. Эти признал
мой тоже лежал, сейчас в санатории, в августе в лагерь поедет, между ними тоже лежать будет
так скучно же! Занятие не имеет смысла, ни с тз ребенка, ни с тз взрослого.
Это в каком-то вузе учат, переписывать тетрадками, или это какая-то авторская методика?
Как и впрочем все остальное: авторские знания, авторская методика🙂
Не только не имеет смысла, но и на истязание похоже. Нужно работать над устранением проблем, которые привели к необходимости переписывания, а не переписыванием заниматься.
еще бы вас не устраивал)
ну вот иллюстрация того, что даже знания в вузе можно впитывать по-разному) что уж говорить про школу
кого и чему можно научить такими методами - вопрос. ну разве что усвоить то, что имея силу, можно любую дурь заставить исполнять.
вот это я вбросила на вентилятор)))
Я на самом деле помню, что на форуме читала, как в среднем звене деткам на лето задают не читдневник вести, а вот так вот именно - какое-то, мне тогда показалось - немаленькое - произведение в тетрадку переписать. И ужаснулась. А вон оно что, оказывается - это не способ отбить желание читать или решать, а выращивание нейронных связей.
Ну...эээ... прямо следующим этапом только розги просятся. Ну что сказать? Да, у каждого свои ~~недостатки ~~грабли. И методы тоже.
ну да, как я люблю говорить "каждый издевается над своими детьми, как хочет"
главное, не выдавать это за компетенцию, подтвержденную корочками)
Может речь про контрольное списывание была? В началке такое есть, но там небольшие тексты обычно: 1-ый класс - 20-30 слов, 4-ый класс - до 100 слов. Но к чтению это не имеет отношения.
не, именно задание на лето то ли при переходе в 7 класс, то ли из 7 в 8. И обсуждали, как правильней - много тонких тетрадей завести с продолжением или в одной толстой писать.
Ну на диване не попишешь, вот задали бы такое ребенку автора - пришлось бы из горизонтального в вертикальное положение переходить. То есть вот пожалуйста, вариант, как именно поднять :)
Жесть какая, такого бреда еще не слышала. Читательский дневник да, просили вести, но это 5-6 класс. В 7-ом уже не было.
https://vk.com/club68723622
t.me/archaeology_expedition
https://vk.com/id10888274 Александра Беспрозванных,
можно найти в сети Константин Карачаров
Sапфир,
ребят, нашла вот эти все контакты у себя. По которым сын ездил. Еще советую прозвонить наш музей, отдел археологии