Аноним 747: вы тоже водите своих подростков «за ручку».
14 лет, нет, не вожу. Но много приходится напоминать, так как в голове иногда не о том мысли. Но в общем и целом вполне самостоятельный товарищ. Второй младше на 4 года, тоже самостоятелен.
Не желаю быть нянькой.
Аноним 747
автор
svetlonec: Ну и если ненапряжно, то может вам купить домой принтер-сканер.
Да я в октябре запланировала покупку. Нужная для нас вещь.
Аноним 747: Ну ты же не сделала? Все п я просил. И я на ему доказывать и оправдываться что не нашла его атлас который он сам не знает где
Я своим детям сразу и честно говорю, мать занятой человек, вам надо - ходите и напоминайте мне, что мне надо для вас сделать, что заказать, что докупить. И напоминают: мам, не забудь, мне рабочую тетрадь купить, мне до такого-то надо. Блокнотики их учу вести, со списком "to do". Не, ну серьезно, их школа, им то сто рублей на какие-то нужды, то купить что-то к определенному дню, то бумажки заполнить - им там выдают бумажки и задания, они обеспечивают их выполнение. Если учитель пишет родителям , то делаю это я, как родитель и человек, получивший задание. Если задание их, а от меня они должны получить подпись, деньги итп - велкам, займитесь.
Аноним 747
автор
Шмымзик: Я своим детям сразу и честно говорю, мать занятой человек, вам надо - ходите и напоминайте мне, что мне надо для вас сделать, что заказать, что докупить
Да есть это все. Я прошу списочек на среду место холодильника. Один делает а у второго родители г…..
Не я: FEoktista,
Мы, родители, до 18 лет ОБЯЗАНЫ выполнять свои родительские необходимости. В том, что Вы наплевали на 15- летнего, спрятались за красивое "пусть все САМ" ничего хорошего нет. Между "все сам" и "держать у юбки, водить за руку" есть ещё куча промежуточных вариантов, незачем бросаться в крайности. Мы передаём "дела" и ответственность за свои действия ребёнку только тогда, когда он МОЖЕТ это взять, когда созрел. А созревают все в свое время. И оттого, что мы кинем ребёнка в "все сам", он не созреет. А проблем хапнет. И Вы вместе с ним.
Я с вами целиком согласна. Но оттого что я контролировала весь прошлый год, тоже ничего не сдвинулось. Ему куплена одежда, он накормлен. Деньги выдаю, когда надо купить что-то. Я отпустила, когда он мне сказал на мой день рождения - заткнись. Я три часа проревела, и решила, что я не хочу больше реветь. Вот у него сейчас в комнате бардак страшный. Я всегда ругалась, просила прибрать, сама прибирала. Сейчас мне фиолетово. Я не хочу портить нервы себе из-за порядка. Пропустил три дня учёбы, утром не встал. Я учителю написала, что не могу разбудить дитятко. Она спрашивает меня- что делать будем? Я -можете педсовет собрать, меня и сына вызвать, я приду. В школе с ним поговорил социальный педагог, обещал ходить. Тем не менее сам записался на кучу олимпиад, на дополнительные занятия по химии, попросил денег на книги для подготовки к ОГЭ. Дети всё разные, я ведь, наверное, знаю, что ему лучше, когда ему дана свобода определённая. Я не разрешаю поздно приходить, у него хорошая компания, плюс он увлечён шахматами. Ему нравится ездить на плотинку, играть в шахматы на улице. Там деды, которые сидят играют, всё его друзья, он познакомился с известным тренером по шахматам, ездит разбирать партии с ним. Если я его записываю к врачу, он может не пойти, например. Сегодня попросил записать его к стоматологу. Мальчик не брошен на произвол судьбы, у него всё очень даже хорошо. Просто так будет всём лучше. Я покупаю ему жильё, чтобы в 18 лет, как он мечтает, он мог самостоятельно жить.
Аноним 661
Аноним 121: Я не за детей, а за себя испытываю стыд.
Если это ваш стыд, то и работайте и разбирайтесь с ним сами. Зачем вы перекладываете ответственность за свой стыд на детей?
«Детки, это вы должны потрудится, чтобы вашей мамочке было не стыдно, было хорошо, чтобы я не считала себя плохой мамой»
Так ведь получается?
Аноним 121: Да и учителя хорошие, а им приходится за моими ходить, ждать сдачи работ.
Да, всем учителям удобнее с удобными детьми, с такими детьми напрягаться не надо, они сами все сделают))
Вы тоже хотите, чтоб ваши дети были удобными для других, но не для себя?
Аноним 747
автор
FEoktista: Я отпустила, когда он мне сказал на мой день рождения - заткнись.
Да у нас в том году тоже произошёл инцидент после которого что-то внутри меня изменилось в отношениях, я думаю это произошла определённая сепарация, и мне стала намного легче, я как бы стала видеть ребёнка таким какой он есть, без иллюзий, да мне что то не нравиться, но я стараюсь принимать ситуацию. Ходили на психологические тестирования и общалась с врачами и психологами, и вообщем то все мне говорят одно и тоже. Хоть они между собой как специалисты не контактируют. Сложно принять что ребёнку будет тяжело по жизни. Что учить его будет жизнь и учить больно, ну что ж такая судьба. Соломки стелить делать только хуже.
Нет, сама везде ходит, копирует, на кружки сама записывалась в течение года, в актив школы пошла-чета они там ковыряются, делают, общаютчя с руководством школы...с профилем определилась, но она ещё маленькая, 6 класс, возможно, не окончательно. Ну она привыкла, что мать не нянька) с детства так.
У меня в другом плане проблемный подросток, поэтому её самостоятельность даже сильно и не выделяется...
Аноним 121
Аноним 661: , всем учителям удобнее с удобными детьми, с такими детьми напрягаться не надо, они сами все сделают))
Вы тоже хотите, чтоб ваши дети были удобными для других, но не для себя?
Я хочу, что бы они понимали, что если они будут нарушать правила, то другие тоже не будут с ними удобными. Что на их наплевательское отношение, учитель имеет полное право так же оветить. И вкатить не точку, ожидая пару недель пересдачи, а сразу два.
Не хочешь быть удобным, будь готов, что и с тобой никто не будет таким. И будешь жить в постоянной борьбе и преодолении.
Меня вообще эта мода на быть неудобным и думать только о себе поражает. Ведь потом прилетает таким по лбу и у них искреннее непонимание, а мне за что?
Конечно услужливым и бесхребетным быть плохо. И моим точно такое не грозит. Но понимание, что все что с тобой происходит, это результат твоих действий, это то что пытаюсь объяснить и донести.
Аноним 93
Тоже серьезная: надо в младшей группе детского сада перестать делать за них поделки. С этого начинается все.
Это надо написать в минобр
Аноним 134
Аноним 747: Ёма е, а у вас ребёнок не понимает что если ему нужно копии чтобы вы сделали он должен дать оригинал? Нет серьезно не догоняет?
Мой ребенок делает копии сам. Если что.
А вы продолжайте нападать на других и делать все за ребёнка. Возможно, что-то и получится
Аноним 747: Да есть это все. Я прошу списочек на среду место холодильника. Один делает а у второго родители г…..
Потому что одному надо, а второму нет, а не надо ему потому , что за него хотят родители: чтобы он учился хорошо, чтобы оценки, чтобы поступил, человеком вырос. А кому надо, тот и делает.
Аноним 747: у меня подросток ведёт себя хуже чем 7-8 летка
Ну так вы сами его так научили
Аноним 747: вы тоже водите своих подростков «за ручку»
Нет, помогаю, когда просит помощи/совета, а так все сам.
Аноним 752
Где не надо надо очень самостоятельный (найдет, добьется, придумает, решит, заработает, сделает). А где надо тупит и прикидывается шлангом.
Проблема в том, что наши "надо" не совпадают
Аноним 747: Сложно принять что ребёнку будет тяжело по жизни. Что учить его будет жизнь и учить больно, ну что ж такая судьба. Соломки стелить делать только хуже.
Примерно также. Что тяжело будет, понимаю давно, характер тяжёлый. С чужими людьми он очень хорош. Выглядит прекрасно, разговаривает вежливо, знает, что от него хотят услышать. Очень обходительный. Дома другой человек.
Аноним 661
Аноним 121: Я хочу, что бы они понимали, что если они будут нарушать правила, то другие тоже не будут с ними удобными.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок что-то понял, не надо бояться сталкивать его с последствиями своих действий.
Пока на мой взгляд и вы и учителя стараетесь спасти детей от последствий их действий)
Не претендую на истину, мое мнение
Аноним 121: Но понимание, что все что с тобой происходит, это результат твоих действий, это то что пытаюсь объяснить и донести.
Говорить и объяснять можно вечно, но это зачастую безрезультатно.
Просто аноним
Старшему 16. И вот только сейчас начинает он становиться самостоятельным. Понемногу.
Младшая, ей 10, изначально гораздо самостоятельнее. Вот просто сразу такая была
Сейчас, уже будучи опытной мамой, я понимаю, что старший чуть отстаёт, чуть позже созревает.
Но это не значит, что он хуже или глупее, просто у всех свой срок, свои особенности.
Я это всё к чему. Особенности эти - врождённая штука. Дочка рассудительная и ответственная, хотя у неё были все шансы, как у позднего, младшего ребёнка (да ещё и девочки!) вырасти избалованной и несамостоятельной.
От старшего я, молодая мать, ждала чудес, самостоятельности, взрослых решений. Но не случилось.
Так что,если у вас ответственный ребёнок, который сам всё планирует и ничего не забывает, никакой вашей заслуги тут нет. Что Бог дал, то и выросло. Наша задача - любить, помогать и быть опорой.
Аноним 77
Аноним 747: что у меня подросток ведёт себя хуже чем 7-8 летка. Приходиться водить за руку везде и все делать вместе
Видимо большинство такие. У меня тоже дочь такая же, хотя в началке все было по другому. В чате родителей узнаю, что нужен атлас, оказывается детям ещё в среду сказали. В итоге я заказала, но он не успел прийти, дочь с претензией, что я не выдала ей его,и вообще учитель сказала что все родителям сама скажет . Интересно как?
Нужна справка от врача в секцию, дочь сказала, я естественно забыла, так как дел полно, сходить можем только в 8.00 и то не каждый день. Прошло 3 нед, эта молчит , я вспомнила в пятницу, дочь - я же тебе сказала, получается я должна все контролировать
Аноним 747
автор
Сейчас я сообщила что будет удобнее если ребёнок сам себе будет копировать, я действительно в мыле, мне будет не удобно. Ответ был однозначный. «Ой, я не буду, мне это вообще не надо. Буду перерисовывать» так что учеба да нужна мне. В серьезно думаю стоит ли настаивать на институте. Господи какие глупые сейчас подростки то а, ничего ведь несоображают. Реально думает что его будут кормить и поить в родительском доме. Вспоминаем себя с мужем и удивляемся. Как нам надо было мотаться через весь город в библиотеку с ксероксом в 9 классах чтобы сдавать экзамены
Аноним 661
Аноним 747: Ходили на психологические тестирования и общалась с врачами и психологами, и вообщем то все мне говорят одно и тоже. Хоть они между собой как специалисты не контактируют
Что они говорят?
Аноним 747
автор
Аноним 661: Что они говорят?
1) ребёнку нужны строгие рамки и ограничения 2) контроль распорядка дня режим 3) минимум гаджетов 4) особенность характера является то что авторитетом родители не станут в данном случае никогда 5) родитель в будущем будет виноват во всем. Сказал грубо говоря поступай в институт и ребёнок пошёл и стал несчастлив, родитель виноват, если не нажал и не настоял пойти в институт родитель будет виноватым что не настоял и испортил жизнь. Родителю эмоционально максимально абстрагироваться. На посылы типа, вы все равно помрете и мне наследство останется и мне ничего не придётся делать, или бабушка мне нужна только для того чтобы с неё брать деньги. Не принимать близко к сердцу Вырастить и отпустить в свою жизнь, проблемы будут у ребёнка в будущем но научит только сама жизнь. Тоесть тип ребёнка который внешне не максимальный бунтарь который например убегает из дома а такой вообщем то может иногда грубоватый но делает только сам что считает нужным несмотря на то что это несёт ему самому вред. Самонадеянность в купе с незрелым мозгом даёт горючую смесь. Очень высокое самомнение не имеющее отношение к реальности. Опять же разочаровываться в себе будет тяжело.
Аноним 147
Шмымзик: Сделать домашнее задание, которое изначально задумано как самостоятельная работа, а не работа под наблюдением мамы.
У нас с первого класса некоторые задания родители в чате разбирали. Не могли сделать или понять. Что я без ГДЗ и интернета делала бы, даже не представляю
зачем вам знать
Аноним 747: Господи какие глупые сейчас подростки то а, ничего ведь несоображают.
Странное у вас обобщение, однако. Моей 14, сегодня сама заговорила о профильном классе, хотя до него еще 2 года. Но я и за ручку не вожу уже года 3. Забыла форму на физкультуру /тетрадь и т п - выкручивайся сама. Все покупки для учебы - тоже сама, я только деньги на карту перевожу.
Со старшей так же было, в итоге она после школы уехала и живет в другой стране самостоятельно уже третий год, и мы за нее спокойны, ибо сопли не подтирали на каждом шагу. У родителей своя жизнь есть ))
Аноним 979
15 лет. Учится, пишет олимпиады. Самостоятельная. Есть ещё проф. спорт. Ни разу не собирала ей сумки на сборы. Не сидела с уроками.
Сейчас даже заявления для класс рука она пишет, я только подпись ставлю. С детского сада было полное самообслуживание. Олевалась первая и помогала детей одевать.
5 лет средняя. Тоже пока сама, сама. Но характер другой. Если что то не хочет, нужно прямо извернуться, замотивировать. Пробуксовки только здесь. Это время. Пока договоримся. Результат будет, но позже.
Аноним 836
Аноним 747: Не может определиться с профилем будущего класса, так как не знает какие предметы сдавать.
Они только на вид имеют формы взрослого тела, на деле это еще вчерашний ребенок. Вы попали в ловушку этой двоякости. Что вы называете "водить за ручку" и есть период, где вы его постепеннo погружаете в задачи взрослого, от как купить билет до что каждый профильный класс означает.
Да, приходится до сих пор разжевывать некоторые моменты даже дочери 20 лет. Мозг растет, но не по всем фронтам сразу. Например, мы поняли, что ей нужно перевестись из одного колледжа в другой. А как и где искать и что писать и как отвечать вежливо-профессионально, я ей растолковывала. Вы ждете от 14 летки что-то многого.
14 лет, нет, не вожу. Но много приходится напоминать, так как в голове иногда не о том мысли. Но в общем и целом вполне самостоятельный товарищ. Второй младше на 4 года, тоже самостоятелен.
Не желаю быть нянькой.
Да я в октябре запланировала покупку. Нужная для нас вещь.
Я своим детям сразу и честно говорю, мать занятой человек, вам надо - ходите и напоминайте мне, что мне надо для вас сделать, что заказать, что докупить. И напоминают: мам, не забудь, мне рабочую тетрадь купить, мне до такого-то надо. Блокнотики их учу вести, со списком "to do". Не, ну серьезно, их школа, им то сто рублей на какие-то нужды, то купить что-то к определенному дню, то бумажки заполнить - им там выдают бумажки и задания, они обеспечивают их выполнение. Если учитель пишет родителям , то делаю это я, как родитель и человек, получивший задание. Если задание их, а от меня они должны получить подпись, деньги итп - велкам, займитесь.
Да есть это все. Я прошу списочек на среду место холодильника. Один делает а у второго родители г…..
Я с вами целиком согласна. Но оттого что я контролировала весь прошлый год, тоже ничего не сдвинулось. Ему куплена одежда, он накормлен. Деньги выдаю, когда надо купить что-то. Я отпустила, когда он мне сказал на мой день рождения - заткнись. Я три часа проревела, и решила, что я не хочу больше реветь. Вот у него сейчас в комнате бардак страшный. Я всегда ругалась, просила прибрать, сама прибирала. Сейчас мне фиолетово. Я не хочу портить нервы себе из-за порядка. Пропустил три дня учёбы, утром не встал. Я учителю написала, что не могу разбудить дитятко. Она спрашивает меня- что делать будем? Я -можете педсовет собрать, меня и сына вызвать, я приду. В школе с ним поговорил социальный педагог, обещал ходить. Тем не менее сам записался на кучу олимпиад, на дополнительные занятия по химии, попросил денег на книги для подготовки к ОГЭ. Дети всё разные, я ведь, наверное, знаю, что ему лучше, когда ему дана свобода определённая. Я не разрешаю поздно приходить, у него хорошая компания, плюс он увлечён шахматами. Ему нравится ездить на плотинку, играть в шахматы на улице. Там деды, которые сидят играют, всё его друзья, он познакомился с известным тренером по шахматам, ездит разбирать партии с ним. Если я его записываю к врачу, он может не пойти, например. Сегодня попросил записать его к стоматологу. Мальчик не брошен на произвол судьбы, у него всё очень даже хорошо. Просто так будет всём лучше. Я покупаю ему жильё, чтобы в 18 лет, как он мечтает, он мог самостоятельно жить.
Если это ваш стыд, то и работайте и разбирайтесь с ним сами. Зачем вы перекладываете ответственность за свой стыд на детей?
«Детки, это вы должны потрудится, чтобы вашей мамочке было не стыдно, было хорошо, чтобы я не считала себя плохой мамой»
Так ведь получается?
Да, всем учителям удобнее с удобными детьми, с такими детьми напрягаться не надо, они сами все сделают))
Вы тоже хотите, чтоб ваши дети были удобными для других, но не для себя?
Да у нас в том году тоже произошёл инцидент после которого что-то внутри меня изменилось в отношениях, я думаю это произошла определённая сепарация, и мне стала намного легче, я как бы стала видеть ребёнка таким какой он есть, без иллюзий, да мне что то не нравиться, но я стараюсь принимать ситуацию. Ходили на психологические тестирования и общалась с врачами и психологами, и вообщем то все мне говорят одно и тоже. Хоть они между собой как специалисты не контактируют. Сложно принять что ребёнку будет тяжело по жизни. Что учить его будет жизнь и учить больно, ну что ж такая судьба. Соломки стелить делать только хуже.
Нет, сама везде ходит, копирует, на кружки сама записывалась в течение года, в актив школы пошла-чета они там ковыряются, делают, общаютчя с руководством школы...с профилем определилась, но она ещё маленькая, 6 класс, возможно, не окончательно. Ну она привыкла, что мать не нянька) с детства так.
У меня в другом плане проблемный подросток, поэтому её самостоятельность даже сильно и не выделяется...
Я хочу, что бы они понимали, что если они будут нарушать правила, то другие тоже не будут с ними удобными. Что на их наплевательское отношение, учитель имеет полное право так же оветить. И вкатить не точку, ожидая пару недель пересдачи, а сразу два.
Не хочешь быть удобным, будь готов, что и с тобой никто не будет таким. И будешь жить в постоянной борьбе и преодолении.
Меня вообще эта мода на быть неудобным и думать только о себе поражает. Ведь потом прилетает таким по лбу и у них искреннее непонимание, а мне за что?
Конечно услужливым и бесхребетным быть плохо. И моим точно такое не грозит. Но понимание, что все что с тобой происходит, это результат твоих действий, это то что пытаюсь объяснить и донести.
Это надо написать в минобр
Мой ребенок делает копии сам. Если что.
А вы продолжайте нападать на других и делать все за ребёнка. Возможно, что-то и получится
Потому что одному надо, а второму нет, а не надо ему потому , что за него хотят родители: чтобы он учился хорошо, чтобы оценки, чтобы поступил, человеком вырос. А кому надо, тот и делает.
Ну так вы сами его так научили
Нет, помогаю, когда просит помощи/совета, а так все сам.
Где не надо надо очень самостоятельный (найдет, добьется, придумает, решит, заработает, сделает). А где надо тупит и прикидывается шлангом.
Проблема в том, что наши "надо" не совпадают
Примерно также. Что тяжело будет, понимаю давно, характер тяжёлый. С чужими людьми он очень хорош. Выглядит прекрасно, разговаривает вежливо, знает, что от него хотят услышать. Очень обходительный. Дома другой человек.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок что-то понял, не надо бояться сталкивать его с последствиями своих действий.
Пока на мой взгляд и вы и учителя стараетесь спасти детей от последствий их действий)
Не претендую на истину, мое мнение
Говорить и объяснять можно вечно, но это зачастую безрезультатно.
Старшему 16. И вот только сейчас начинает он становиться самостоятельным. Понемногу.
Младшая, ей 10, изначально гораздо самостоятельнее. Вот просто сразу такая была
Сейчас, уже будучи опытной мамой, я понимаю, что старший чуть отстаёт, чуть позже созревает.
Но это не значит, что он хуже или глупее, просто у всех свой срок, свои особенности.
Я это всё к чему. Особенности эти - врождённая штука. Дочка рассудительная и ответственная, хотя у неё были все шансы, как у позднего, младшего ребёнка (да ещё и девочки!) вырасти избалованной и несамостоятельной.
От старшего я, молодая мать, ждала чудес, самостоятельности, взрослых решений. Но не случилось.
Так что,если у вас ответственный ребёнок, который сам всё планирует и ничего не забывает, никакой вашей заслуги тут нет. Что Бог дал, то и выросло. Наша задача - любить, помогать и быть опорой.
Видимо большинство такие. У меня тоже дочь такая же, хотя в началке все было по другому. В чате родителей узнаю, что нужен атлас, оказывается детям ещё в среду сказали. В итоге я заказала, но он не успел прийти, дочь с претензией, что я не выдала ей его,и вообще учитель сказала что все родителям сама скажет . Интересно как?
Нужна справка от врача в секцию, дочь сказала, я естественно забыла, так как дел полно, сходить можем только в 8.00 и то не каждый день. Прошло 3 нед, эта молчит , я вспомнила в пятницу, дочь - я же тебе сказала, получается я должна все контролировать
Сейчас я сообщила что будет удобнее если ребёнок сам себе будет копировать, я действительно в мыле, мне будет не удобно. Ответ был однозначный. «Ой, я не буду, мне это вообще не надо. Буду перерисовывать» так что учеба да нужна мне. В серьезно думаю стоит ли настаивать на институте. Господи какие глупые сейчас подростки то а, ничего ведь несоображают. Реально думает что его будут кормить и поить в родительском доме. Вспоминаем себя с мужем и удивляемся. Как нам надо было мотаться через весь город в библиотеку с ксероксом в 9 классах чтобы сдавать экзамены
Что они говорят?
1) ребёнку нужны строгие рамки и ограничения 2) контроль распорядка дня режим 3) минимум гаджетов 4) особенность характера является то что авторитетом родители не станут в данном случае никогда 5) родитель в будущем будет виноват во всем. Сказал грубо говоря поступай в институт и ребёнок пошёл и стал несчастлив, родитель виноват, если не нажал и не настоял пойти в институт родитель будет виноватым что не настоял и испортил жизнь. Родителю эмоционально максимально абстрагироваться. На посылы типа, вы все равно помрете и мне наследство останется и мне ничего не придётся делать, или бабушка мне нужна только для того чтобы с неё брать деньги. Не принимать близко к сердцу Вырастить и отпустить в свою жизнь, проблемы будут у ребёнка в будущем но научит только сама жизнь. Тоесть тип ребёнка который внешне не максимальный бунтарь который например убегает из дома а такой вообщем то может иногда грубоватый но делает только сам что считает нужным несмотря на то что это несёт ему самому вред. Самонадеянность в купе с незрелым мозгом даёт горючую смесь. Очень высокое самомнение не имеющее отношение к реальности. Опять же разочаровываться в себе будет тяжело.
У нас с первого класса некоторые задания родители в чате разбирали. Не могли сделать или понять. Что я без ГДЗ и интернета делала бы, даже не представляю
Странное у вас обобщение, однако. Моей 14, сегодня сама заговорила о профильном классе, хотя до него еще 2 года. Но я и за ручку не вожу уже года 3. Забыла форму на физкультуру /тетрадь и т п - выкручивайся сама. Все покупки для учебы - тоже сама, я только деньги на карту перевожу.
Со старшей так же было, в итоге она после школы уехала и живет в другой стране самостоятельно уже третий год, и мы за нее спокойны, ибо сопли не подтирали на каждом шагу. У родителей своя жизнь есть ))
15 лет. Учится, пишет олимпиады. Самостоятельная. Есть ещё проф. спорт. Ни разу не собирала ей сумки на сборы. Не сидела с уроками.
Сейчас даже заявления для класс рука она пишет, я только подпись ставлю. С детского сада было полное самообслуживание. Олевалась первая и помогала детей одевать.
5 лет средняя. Тоже пока сама, сама. Но характер другой. Если что то не хочет, нужно прямо извернуться, замотивировать. Пробуксовки только здесь. Это время. Пока договоримся. Результат будет, но позже.
Да, приходится до сих пор разжевывать некоторые моменты даже дочери 20 лет. Мозг растет, но не по всем фронтам сразу. Например, мы поняли, что ей нужно перевестись из одного колледжа в другой. А как и где искать и что писать и как отвечать вежливо-профессионально, я ей растолковывала. Вы ждете от 14 летки что-то многого.